Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #141
Мне кажется, что ответ уже дан в посте 128.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #142
А если такому ребенку хочется обсудить, добавить, высказать свое предположение, что-то уточнить по теме урока? Дискуссионная форма занятия допускается, или любое высказывание грозит "2" по поведению?

Все зависит от каждого отдельного учителя, большинство учителей только за... и пытаются поддерживать дискуссии да и пошутить любят на уроке... но есть и исключения... думаю дети сами довольно быстро поймут как себя вести у каждого отдельного учителя...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #143
Все зависит от каждого отдельного учителя, большинство учителей только за... и пытаются поддерживать дискуссии да и пошутить любят на уроке... но есть и исключения... думаю дети сами довольно быстро поймут как себя вести у каждого отдельного учителя...

Спасибо за Ваш отзыв! Порадовали :). Значит, можно надеяться, что психологическая атмосфера на занятиях в основном, довольно комфортная будет. А от этого напрямую зависит желание учиться, тем более с хорошей нагрузкой.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #145
С вашим ребенком FIHe произошла такая штука, вы его подготовили выше среднего уровня, а школу выбрали с низким уровнем. Переводите или они его сломают. Только в этот раз не промахнитесь, ведь это ребенок, а не стул, который можно переставлять сколько вам вздумается.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #146
Сама знаю, только и не готовили то его особенно. Ломать уже пытались.
Вот именно по-этому и пытаюсь подыскать ему сильную школу, он потянет. Главное что бы ребенку было интересно учиться. И еще я тут наводила справки по разным школам и мне очень понравилось, что многие дети проводят много времени в школе дополнительно сами, т е не потому что их туда засовывают на доп занятия или продленку, а потому что там им интересно и комфортно.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #148
И еще я тут наводила справки по разным школам и мне очень понравилось, что многие дети проводят много времени в школе дополнительно сами, т е не потому что их туда засовывают на доп занятия или продленку, а потому что там им интересно и комфортно.
Это в 27-м? А чем они там занимаются?



Может кто знает, можно ли перевестись в середине 7-го класса, в 27-ой лицей?
Думаем, что делать: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1231036.

Попробуйте сразу к ним подъехать, и поговорить с руководством лично - объяснив ситуацию. Больше шансов на успех, по-моему.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #149
Может кто знает, можно ли перевестись в середине 7-го класса, в 27-ой лицей?
Думаем, что делать: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1231036.

Не нужно забывать, что это все же физико-математический лицей. Если ребенок любит математику, сам ей дополнительно занимается, ходит на Эврику или в университет, успешно выступает на олимпиадах, то нужно брать стопку дипломов и идти на собеседование.
В ФМЛ, в отличие от других школ, занимаются не по общегосударственной программе, а по своей собственной, т.е. ребенку приешдшему из обычной школы прийдется много догонять. Не знаю про 7ой класс, но я знаю примеры прирожденных математиков и олимпиадников пришедших туда в более старшем возрасте по результатам олимпиад и знаю, что на первых порах им там пришлось очень не сладко.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #150
Это и пугает, боюсь, что травмирую, он у нас очень обязательный, в принципе, не плохой парень растет, но очень боится перемен.:( Вроде переводится уже согласен, но в следущем году, т.е. после 7-го...Оставлять же в этом классе становиться опасно!
Еще и на дорогу придется тратить часа два. Вообщем, я вся думами измучилась.
161-ый лицей - ближе, но он украинский, 27-ой - дальше, но потянем-ли и + дорога и здоровье.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #151
Дорога - не сложная.
Здоровье - одинаково во всех школах.
Я-бы попробовала сейчас ( в середине года) 27-й лицей.
Не понравится, всегда можно вернуться...

А перемены - это самое сложное...
Но, попробовать стоит...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #152
161-ый лицей - ближе, но он украинский,

Это уже заезженная тема, но какая разница русский или украинский? Это должно быть последним вопросом при выборе школы. Родители придают этому значение больше чем дети. Все равно в обоих случаях украинский выучить заставят в совершенстве, а русский и так родной - никуда не денется.

Я-бы попробовала сейчас ( в середине года) 27-й лицей.

Если у ребенка нет ярко выраженной склонности к математике, я бы не рекомендовал.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #153
Вы правы, но ведь если учишь с 1-го, то все просто, а если с 7-го, да еще спец предметы, наверное это отразится на учебе, да и по мозгам ударит. На нем же (украинском) говорить бегло надо, когда отвечаешь...
Мой говорит, но медленно и слова подбирает...

Если у ребенка нет ярко выраженной склонности к математике, я бы не рекомендовал.

Склонность, как раз и есть. Да и в лицей этот мы пару раз поступали, после 5-го и 6-го (от Эврики нам всегда рекомендовли в них учавствовать), но сначала по здоровью, а затем по семейным обстоятельствам тогда не сложилось:(
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #154
Вы правы, но ведь если учишь с 1-го, то все просто, а если с 7-го, да еще спец предметы, наверное это отразится на учебе, да и по мозгам ударит. На нем же (украинском) говорить бегло надо, когда отвечаешь...

Не нужно искать дополнительные сложности.
Можно найти русскую школу, и в ней и учиться.

Склонность, как раз и есть. Да и в лицей этот мы пару раз поступали, после 5-го и 6-го

Вот и поступайте.
Я уже писала, что переходила в 27-ю в 8-м классе. И ничего особо страшного не было. Вместе со мной переходила еще одна девочка из моей школы. Я осталась, а она вернулась и доучилась в старой школе. Так что ничего страшного нет ни в том, чтобы перейти, ни в том, чтобы вернуться. Но, попробовать стоит:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #155
Если у ребенка нет ярко выраженной склонности к математике, я бы не рекомендовал.

То есть - не "потянет" обучение? А если не в 1-м, а в 3-м на параллели - может, легче будет?

Многие здесь очень высоко оценивают качество преподавания в целом - практически всех предметов. Так что, с их слов, выходит, что идти туда СТОИТ даже ради хорошего общего образования. Огромный плюс - контингент одноклассников, состав учителей, лицейский "дух". Это и воспитание, психологическое состояние, мотивация к учебе.
По мне, так пусть хоть "в хвосте" учится - готова платить и 200%, если придется: там есть за ЧТО платить! Все равно будет лучший вариант среди многих других...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #156
Все кто, что-то может рассказать о 27-ой лицее. Подскажите, насколько сложно было... У нас делема - переводить или оставаться. Сын в 7-ом классе. В математике проблем нет, но боюсь вдруг не потянет. Если сможете ответьте.
Ситуация, такая, что раньше в нашей школе вроде все устраивало (№24 Фрунзенского р-на), но сейчас пошли "непонятки" среди детей (жестокость, "стрелки", поведение на нуле и т.п.). Сына - это не затрагивает, но на меня очень действует. Проблема в том, что за сыном надо тащить и дочь, которая как раз в математике не очень. Т.е. переводить нужно двоих!

Или уж не дергаться?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #157
Может кто знает, можно ли перевестись в середине 7-го класса, в 27-ой лицей?
Думаем, что делать: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1231036.
Все кто, что-то может рассказать о 27-ой лицее. Подскажите, насколько сложно было... У нас делема - переводить или оставаться. Сын в 7-ом классе. В математике проблем нет, но боюсь вдруг не потянет. Если сможете ответьте.
Ситуация, такая, что раньше в нашей школе вроде все устраивало (№24 Фрунзенского р-на), но сейчас пошли "непонятки" среди детей (жестокость, "стрелки", поведение на нуле и т.п.). Сына - это не затрагивает, но на меня очень действует. Проблема в том, что за сыном надо тащить и дочь, которая как раз в математике не очень. Т.е. переводить нужно двоих!

Или уж не дергаться?

Видимо 7 класс это переломный возраст.
Или может речь идет об одном и том же классе одной и той же школы? :)

По теме. Знаю людей, которые перешли в лицей даже в более старшем возрасте еще в те времена. Сначало было трудно, но трудности закаляют. К тому же нужно понимать что там не все гении, так что, на мой взгляд, при желании ребенок с мат способностями и матподготовкой вполне справится.

PS Почему нужно переводить одновременно двоих детей?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #158
:eek: Очень интересно подмечено, нужно пообщаться с Настеной в личке.
А переводить вместе... так двойняшки, они как-то друг без друга ...никак. Да и парень за девочкой приматривает;)

Вообщем, я уж думами голову поломала. Или парню будет хорошо, а дочке - не очень, или пусть подрастут, а дальше сами решают!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #159
:eek: Очень интересно подмечено, нужно пообщаться с Настеной в личке.
А переводить вместе... так двойняшки, они как-то друг без друга ...никак. Да и парень за девочкой приматривает;)

Вообщем, я уж думами голову поломала. Или парню будет хорошо, а дочке - не очень, или пусть подрастут, а дальше сами решают!

Да, сложный у Вас выбор. Для меня однозначно одно: из такой школы, как у Вас нужно детей срочно забирать. Если пойдете в 27, думаю, у сына будет все хорошо. А у дочки - неизвестно. Однако, раз они вместе, будут помогать друг другу, возможно. Вам виднее, какой уровень знаний и интереса к математике у дочки.

Мой сын учится в 27, а для дочки, когда подбирали школу после 4 класса, 27 даже не рассматривали (хотя с вступительными работами прошлых лет она справлялась более-менее). Просто она такой ярко выраженный гуманитарий, математику терпеть не может, зачем же ее мучать и помещать в коллектив детей, которые, в основном, имеют склонность и интерес к этому предмету? Лучше развивать то, что получается, ИМХО.
Однозначно то, что Ваши дети попадут в хорошую среду (и учеников, и учителей), где в цене знания, где меряются успехами в олимпиадах, а неолимпиадники получают достойное образование , а такие разборки, как у Вас, забудете, как страшный сон.

Рассчитывайте только возможности по оплате: сейчас 100% = 400грн.+100 благотв.взнос/четверть (сразу при переходе будете платить 100%, а потом - по результатам ). Без участия в олимпиадах+приличные оценки (не ниже 7) - 100%; оценки 5-7 -150%;
приличные оценки + призеры хотя бы лицейских олимпиад - 50% (олимпиады в лицее проводят каждую осень по всем предметам), естественно, все это приблизительно, сужу по нашей параллели.

Удачи Вам!:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #160
:іржач::іржач::іржач:
Извините, посмеялся по доброму :)

В обычной районной школе "бесплатная" учеба с обязательными факультативами и без кружков обходится не менее 120-150 гр в месяц, поэтому фраза "рассчитывайте только возможности по оплате" вызвала умиление.

Оплата, действительно, небольшая. Но учитывая то, что учиться будут двое детей + вероятность попадания на первых порах в 150% у девочки, получается 250+350=600грн./мес. за двоих + дорога.
Я просто констатирую факты для того, чтобы человек имел представление, во сколько обойдется обучение, а не говорю о том, как это дорого. Тем более, что можно платить и меньше, если дети будут стараться.

Совет для Vevk: переходите не в самый сильный класс на параллели, там зачастую сильная конкуренция олимпиадников и самые сильные учителя, которые очень строго оценивают детей, а это сразу отразится на рейтинге. В других классах тоже хорошие учителя, однако получить более высокие оценки намного проще, да и внутренний климат в коллективе зачастую комфортнее. Это, кстати, абсолютно не лишает возможности детей участвовать в олимпиадах.
 
Назад
Зверху Знизу