Кстати, когда занимались, он у меня был лучший в классе по математике. Потом это дело забросили, т.к. и так очень большая нагрузка(музык. и спорт. школы) На доп.занятия время не осталось.
Просто жаль того времени, что мы отводим на математику. Ну ,скажем,не совсем впустую, но можно было бы гораздо эффективнее.
+1 !!! То же самое! именно во 2-м классе приобрели себе дополнительно Петерсон (думала параллельно проходить сможем). А времени катастрофически не хватало из-за внешкольных кружков-секций. У нас шахматы поглотили все свободное время для самостоятельной домашней работы (задачек много решать надо было). Вот на них и понадеялись в развитии. А я для себя такой же вывод сделала - ВРЕМЯ ребенка надо тоже ценить! И не растянешь его на все, что хочется. И очень жаль, что в школе он при этом просто просиживал штаны на математике со своим Богдановичем...