Математика по Петерсон

Но европейская модель отношений между родителями и детьми предполагает очень много свободы и самостоятельности для ребёнка. Контролировать ребёнка, делать с ним уроки, и не дай бог заставлять учиться и наказывать за плохую успеваемость - в эту модель не укладываются. Может быть я утрирую, но в известной степени ребёнок предоставлен сам себе.
ух, надо было все же "валить" в молодости :)
чувствую я, нравится мне эта "европейская модель отношений между родителями и детьми"
а потому что за отличными оценками и теоретическими знаниями теряются нашими детьми и нами (уже таки большинством потеряны!), имхо, еще где-то на уровне начальной школы, попытки САМОСТОЯТЕЛЬНО видеть эту жизнь и решать в ней задачи, любые :)

Недостающие мозги они находят в лице наших соотечественников.
(
ну?
и почему мы, такие умные и с такими мозгами, работаем НА них? ;)
 
Тут много факторов, в том числе и геополитических. Изменить очень сложно то, что формировалось на протяжении веков.
 
Тут много факторов, в том числе и геополитических. Изменить очень сложно то, что формировалось на протяжении веков.
100%.
Например, шведская модель образования проистекает из многовекового лютеранства.
Этим всё сказано.

ух, надо было все же "валить" в молодости :)
чувствую я, нравится мне эта "европейская модель отношений между родителями и детьми"...
Я "свалил", но "привалил" обратно.
Как говорится в бородатом анекдоте - "не путайте туризм с эмиграцией".
а потому что за отличными оценками и теоретическими знаниями теряются нашими детьми и нами (уже таки большинством потеряны!), имхо, еще где-то на уровне начальной школы, попытки САМОСТОЯТЕЛЬНО видеть эту жизнь и решать в ней задачи, любые :)
Перебор всегда плох.
Возможно, в наших реалиях есть некий перебор в опеке родителями детей.
Но там - явный перебор вседозволенности и предоставленности самому себе.
И то и другое - не есть гуд в своих крайних проявлениях.
Как всегда, истина где-то посередине.
 
???
Учебник Петерсона не требует ни особого ума, ни особой писанины вообще.
А на контрольных, да и просто в тетрадях, иногда нужно написать "Задача", "Решение", "Ответ" и написать грамотное решение, и все это аккуратно, а не вкривь вкось и с грамматическими ошибками.
И точно так-же Петерсон не учит выйти к доске, внятно рассказать условие и объяснить решение.
Но это проблема не только математики, но и других предметов.
Все сводится к отмечанию галочкой нужных вариантов.

Наш учитель решила проблему проще.У нас дети параллельно идут по двум программам Петерсон и обычная,т.к. контрольные они должны писать по обычной программе.К задачам по Петерсону заставляет делать схемы и решения с уравнениями тоже.Недавно писали контрольную(по общей системе) моя дочь говорит,писали эту легкотню:))) Все решаемо.
 
У нас в 17 на подготовительных к школе тоже был Петерсон. На переменках учительница вынуждена была проводить ликбез родителям.
 
У нас 1 класс был по Петерсон. В 2010 Петерсон запретили .Теперь учим во 2 классе параллельно и Петерсон и Богдановича,но это просьба родителей и желание хорошего учителя. все остальные классы перешли на Богдановича.Раньше каждый учитель выбирал по какой программе ему учить .
 
не все. Мой ребенок учиться в 149 лицее, они занимаються по Богдановичу
 
не все. Мой ребенок учиться в 149 лицее, они занимаються по Богдановичу

Слабенько что-то для лицея :(... Только что проходили с сыном самостоятельно курс Петерсона после Богдановича (чтоб перейти в хорошую школу). Могу сказать - разница огромная, небо и земля!..
 
Останнє редагування:
А в чем именно разницу такую заметили?
 
А в чем именно разницу такую заметили?
Да ВО ВСЕМ - и объем, и качество объяснения материала, и логическая часть (нестандартные задачки олимпиадного типа), и разнообразие форм упражнений и задач. Это кроме самого стиля подачи материала во время урока, предполагаемого системой развивающего обучения (знания не даются в го товом виде, а "добываются" при активном участии учеников)

Причем, Богданович не проще дает программу - а примитивнее. То есть дает мало, но и объясняет слабо. Правда, и не требует ничего...
 
Не знаю. Малой в свое время легко "прыгал" с Петерсона на Богдановича и обратно. В школе был Богданович. Разницы в программе не заметили. Может кому-то просто проще по Петерсону учится....

Хотя школа не самая слабая в городе
 
Не знаю. Малой в свое время легко "прыгал" с Петерсона на Богдановича и обратно. В школе был Богданович. Разницы в программе не заметили. Может кому-то просто проще по Петерсону учится....

Хотя школа не самая слабая в городе

Интересно, как он решал в начале 4-го класса длинные примеры с умножением/делением на трехзначные числа, если Богданович дает только в конце года деление на двузначные, и то мимоходом?. А как же дроби, которые подробнейшим образом разбираются треть учебного года у Петерсон, и занимают ровно три листика у Богдановича...
 
Дроби они на Эврике проходили задолго до учебника. Проблем с ними не было. А про примеры не помню, но сложностей с заданиями из Петерсона не возникало.

И многие логические задачи из Богдановича малой находил в Петерсоне. Так что я не могу сказать, что Богданович отстой. Просто кому по чем удобнее учиться.
 
Дроби они на Эврике проходили задолго до учебника. Проблем с ними не было. А про примеры не помню, но сложностей с заданиями из Петерсона не возникало.

И многие логические задачи из Богдановича малой находил в Петерсоне. Так что я не могу сказать, что Богданович отстой. Просто кому по чем удобнее учиться.

Ну да, если сравнивать Богдановича + Эврику с одним Петерсоном - вполне возможно ;). Только вот Петерсон - это 5 уроков в неделю по программе, и учебник дома. А Эврика - только один раз, без учебника. И "проходить" те же дроби можно по-разному. Мы с сыном тоже "прошли" всю программу третьей четверти Петерсона за два дня (экстренной подготовки перед поступлением в лицей), и вроде как успешно (все понял и смог решить). Только качество усвоения материала и эффект развития мышления все равно ведь не сравнить с систематическим обучением :rolleyes:...
 
Мы еще пока в развивалку ходим, в школу только в следующем году, но в развивалке они решают параллельно с обычными примерами задания из Петерсона для дошколят. Никаких трудностей они не вызывают, правда и в группе детей в разы меньше, чем в классе, есть возможность каждому подробно рассказать, если что-то не понял.
 
Мы еще пока в развивалку ходим, в школу только в следующем году, но в развивалке они решают параллельно с обычными примерами задания из Петерсона для дошколят. Никаких трудностей они не вызывают, правда и в группе детей в разы меньше, чем в классе, есть возможность каждому подробно рассказать, если что-то не понял.


Задания из Петерсона для дошколят (тетрадки) - только для закрепления дома предполагаются, вообще-то. А учитель должна на уроке объяснять все понятия и разыгрывать в подвижных играх, сценках...
 
Останнє редагування:
не знаю, моя занимается только в школе, нам на дом не задают. Тетради хранятся на занятиях, нам показывают после занятий, что да как.
 
Читаю и умиляюсь. Вообще, как наши дети жили без Петерсон? Правда, им не мешало это участвовать в олимпиадах, поступать в фмл и т.д. Да и Учитель в 27-й не особо придавала внимания новомодным учебникам, а использовала свои методики и задачи давала то из Сканави, то еще из каких-то источников :)
 
????
Петерсон - до 6 класса...
Сканави - после...

А Петерсон - это и есть чья-то "своя методика + задачи из каких-то источников", просто доведенная до логического конца и изданная в виде учебника. И доступная огромному количеству детей, а не только учащимся спецшкол:)
 
Если честно, то не изучала учебник Петерсон подробно, а уж методику тем более.
А Сканави был начиная с 5-го класса в малых дозах.
 
Назад
Зверху Знизу