Статус:
Offline
Реєстрація: 23.01.2004
Повідом.: 3963
Реєстрація: 23.01.2004
Повідом.: 3963
- 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
ФОКСТРОТ (мы дадим вам скидку...)
Сразу хочу заметить что попусту очернять магазин не собираюсь и выложу здесь описание своего с ними кратковременного общения.
В принципе мне этот магазин нравился. Купил там по мелочи бытовой техники, пылесосик....а затем и телевизор.
Тут и начинается самое интересное. Телек хороший, но на моей сети (электрической) жутко свистел. Ну и я, накученный БСВ, решил его *поменять*. И по тем же советам попросил магазин забрать этот девайс.
Не буду рассказыать как они ТРИ раза выезжали его забирать, из которых доехала до меня совершенно левая машина, вызванная экстренно после моего разговора с начальником службы доставки. В общей сложности только на то чтобы отдать им девайс у меня ушло часов десять. Тут хочу заметить что час мой стоит не 5 и даже не 10 гривен...
Ну вот. Отдал. Посмотрели. Сказали прехать за заменой.
Приехал.
Более отмороженного менеджера по продажам трудно себе представить. Этот человек полтора часа занимался одним клиентом (мной)
И тут начинается самое дествие. Вместо моего телека мне предлагают другой *уже проданный*. То есть мой заведомо глючной ТВ они втюхают клиенту который смотрел и проверял *другой* телевизор. Тут УЖЕ идет обман...
Больше заменить нечем было. И этот кент говорит -- будете оформлять возврат - вы тут застрянете еще на час -- и таким тоном, будто это должно меня остановить и отбить охоту связываться с ними...
Вообщем я поговорил с его старшей (единственная по-моему кто хоть как-то заботиться о клиентах). Деньги вернули. Купил ТВ в соседнем МКС. И то только потому что там есть знакомый БСВ и еще паренек, которые помогут (я надеюсь) в след. раз избежать ненужных задержек.
Самое смешное -- на прощание мне тот отморозок-менеджер говорит мол приходите еще, мы скидочку сделаем... а в других магазинах дороже и потому хуже...
Не буду рисовать картины как беременная девушка два часа стояла в очереди чтобы проверить музю центр и бубушку которая месяц живет без холодильника т.к. вовремя не подгоняла сервисников.
Жаль что им наплевать на клиентов. Пусть и дороже, но я буду покупать там, где нормальный сервис и где они хоть как-то заботятся о клиенте...
Сразу хочу заметить что попусту очернять магазин не собираюсь и выложу здесь описание своего с ними кратковременного общения.
В принципе мне этот магазин нравился. Купил там по мелочи бытовой техники, пылесосик....а затем и телевизор.
Тут и начинается самое интересное. Телек хороший, но на моей сети (электрической) жутко свистел. Ну и я, накученный БСВ, решил его *поменять*. И по тем же советам попросил магазин забрать этот девайс.
Не буду рассказыать как они ТРИ раза выезжали его забирать, из которых доехала до меня совершенно левая машина, вызванная экстренно после моего разговора с начальником службы доставки. В общей сложности только на то чтобы отдать им девайс у меня ушло часов десять. Тут хочу заметить что час мой стоит не 5 и даже не 10 гривен...
Ну вот. Отдал. Посмотрели. Сказали прехать за заменой.
Приехал.
Более отмороженного менеджера по продажам трудно себе представить. Этот человек полтора часа занимался одним клиентом (мной)
И тут начинается самое дествие. Вместо моего телека мне предлагают другой *уже проданный*. То есть мой заведомо глючной ТВ они втюхают клиенту который смотрел и проверял *другой* телевизор. Тут УЖЕ идет обман...
Больше заменить нечем было. И этот кент говорит -- будете оформлять возврат - вы тут застрянете еще на час -- и таким тоном, будто это должно меня остановить и отбить охоту связываться с ними...
Вообщем я поговорил с его старшей (единственная по-моему кто хоть как-то заботиться о клиентах). Деньги вернули. Купил ТВ в соседнем МКС. И то только потому что там есть знакомый БСВ и еще паренек, которые помогут (я надеюсь) в след. раз избежать ненужных задержек.
Самое смешное -- на прощание мне тот отморозок-менеджер говорит мол приходите еще, мы скидочку сделаем... а в других магазинах дороже и потому хуже...
Не буду рисовать картины как беременная девушка два часа стояла в очереди чтобы проверить музю центр и бубушку которая месяц живет без холодильника т.к. вовремя не подгоняла сервисников.
Жаль что им наплевать на клиентов. Пусть и дороже, но я буду покупать там, где нормальный сервис и где они хоть как-то заботятся о клиенте...
Останнє редагування: