Вот тебе факты. Звонит N, говорит - инет пропал. Приехал к ней через пару дней, все проверил - настройки все сделаны, все правильно, танцы с бубном не помогают, звоню в техподдержку, спрашиваю. Говорят, инет есть, давайте копать. 40 минут делал все по второму кругу, все, что делал до звонка. Результатов - 0. Девушка из техподдержки отключается пару раз по 15 минут, потом убитым тоном говорит: у нас подняли протокол DHCP, нам, поддержке, о том нибуя не сказали, давайте переставим настройки на "получить автоматически".
Ё, я ж в первой фразе спросил: айпишник не поменялся? - Нет, тот же, старый...
С учетом того, что инет у них тормозной, дорогой, и постоянно падает, а техподдержка вообще отпадные клоуны - нахуй нужно? Надо быть настоящим мазохистом, или просто лохом, чтобы на их уебищном сервисе высидеть хотя бы год.