Тема всё же - о подорожании проезда в метро. Главное не профессия, а человек. Так или иначе основным потребителем услуг метро являются небогатые среднестатистические харьковчане, в т.ч. и рабочие, для них есть разница 1,5 или 5гр. Но и остальное МЕНЬШИНСТВО, как и вообще все жители г.Харькова, даже те кто никогда не пользуется метро, все заинтересованы в том чтобы стоимость была низкой

, в том чтобы метро было загружено по максимуму. Оно для того и создавалось, чтобы разгрузить улицы от движения, а не для разгрузки карманов харьковчан

Определяющим фактором в цене проезда должна быть цена частных маршрутно автобусных перевозок, у метро должна быть ниже, как и у электротранспорта вообще. Льготы необходимо монетизировать. Есть социально значимые сферы, как образование или городской транспорт, например, где словами "рентабельность" или "окупаемость" могут оперировать только безграмотные невежды (коими так богата партия регионов).
Про газ согласен, и в ближашей перспективе тариф на отопление и газ будет выровнен("популисты" на выборах проиграли), т.е. цена отопления и газа многократно вырастет. Про транспорт не согласен. Сейчас в Харькове маленький частный автобус едет 15-20км по городским колдобинам(а не по "евроленду"

) при 2гр. за проезд

. Более короткие (более выгодные) маршруты -подвоз к метро, по ним о стоимости судить нельзя, там в кассу по локоть запущены руки чиновника контролирующего распределение маршрутов "своим". Ваш перевод курса валют здесь не уместен. Вы лучше попробуйте в зарплатах, человеко-часах пересчитать. Зарплата водителя автобуса - 180гривен за 12 часов работы, при этом на нём и поломки и куча другого гемороя. Вообще перевод стоимостей это целая научная проблема, люди вон в гамбургерах

пытаются пересчитать. Так что здесь вы усомнитесь в своей правоте. Может при зарплате ВРАЧА скорой помощи 1500гривен

, проезд 1-50 не так уж и "занижен"?