Знак "Ш" (2)

Ваш вариант резины :

  • Зимняя (шип), наклеена «Ш»

    Голосів: 24 17.9%
  • Зимняя (шип), без наклеенной «Ш»

    Голосів: 31 23.1%
  • Зимняя без шипов

    Голосів: 69 51.5%
  • «Всесезонка»

    Голосів: 5 3.7%
  • Летняя

    Голосів: 5 3.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    134
Ухаха-ха-ха ...
... кстати недавно у приятеля, который поставил шипованую резину спросил, налепил ли он наклейку "Ш", он ответил что нет, и сказал... цитирую ... "что она нужна для того что б предупредить "задних" о том, что резина с шипами и что им следует быть осторожнее - так как шипы могут вылететь и попасть в них" ... :іржач::іржач:
А когда я спросил про тормозной путь с шипами... он ответил - что и для этого тоже вешают наклейку - но это не так важно как "вылетания шипов" :іржач::іржач::іржач:

Это х.ня когда приятель. А вот когда ТАКУЮ ЖЕ лобуду мне рассказывал в 92-м что-ли ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕОРИИ ВОЖДЕНИЯ в автошколе, вот это таки да - прикол:клас::іржач:
Почти 20 лет тому назад преподаватель во многом был прав, акцентируя внимание учеников на бОльшей опасности.
Просто в 92 и ранее было мало правильно ошипованных шин. Зачастую просто сверлили отверстия и вставляли шипы в шины для этого не предназначенные. Шипы (тяжелые, твердосплавные) покупали кульками в магазинах спорттоваров и не расстраивались, если шипы терялись (вылетали). Как в анекдоте про обезьян, которые пилили бомбу - ничего страшного - у нас еще есть.:)
На текущий момент чаще встречается заводская многорядная ошиповка, с формой шипа под которую рассчитана резина. Масса шипа снижена благодаря легкосплавному корпусу (в некоторых случаях даже из твердого пластика) и твердосплавному "когтю". Поэтому опасность вылета и "убойная сила" вылетевшего шипа гораздо ниже, а эффективность торможения выше.
 
у меня когдато была шипованная, но по трассам летал -по паре шипов на каждом колесе осталось. Теперь сижу и думаю - нада ли мне цеплять Ш
 
у меня когдато была шипованная, но по трассам летал -по паре шипов на каждом колесе осталось. Теперь сижу и думаю - нада ли мне цеплять Ш

я уже писал, что в таких случаях надо цеплять перевернутую "П", что символизирует шиповку с выпавшими зубами...
 
Кстати, лет десять назад я был в полной уверенности, что дело обстоит именно так! :)

+1, я (дятел) тоже думал что шипы нужны для лучшей управляемости на льду + могут вылетать(основное назначение наклейки :rolleyes:) = про сокращенный тормозной путь на льду как-то не додумался - буду стараться держать дистанцию, :пиво:

только есть одно "Но" - на сухом асфальте зимой шипованная резина продлевает тормозной путь по сравнению с не шипованной зимней (ведь так?) Посему наклейку "Ш" я б еще рекомендовал клеить на лобовое = чтоб, если что, держать более длинную дистанцию, будучи впереди таких авто, и тормозить с мозгами - видя в зеркале заднего вида данное обозначение резины ...

хотя, если развивать тему дальше - то хотелось бы рекомендовать еще клеить наклейку "Д" - ака дятел за рулем (например сроком на 3 мес за 3 подряд нарушения - при условии их фиксации) - такие авто наверняка объезжались бы с максимальной осторожностью ... :rolleyes:

А боковое зрение дано для чего, или ты как зашоренная лошадь, только вперед смотришь? Что, тоже заело:D
Нормальный мужик в ухо не дает, а с ненормальными я не общаюсь. И инструктора на меня не орали, а спокойно объясняли, наверное вполне адекватные люди мне в жизни попадаются, а то, что мухлевали, так муж потом доучил, азы-то уже получены.

:D:D:D
где-то читал, что девушки имеют более "распределенное" зрение - они больше глазеют по сторонам и на том же участке дороги могут назвать больше деталей (тонкостей) происходящего вне дорожного полотна, в то время как мужская половина более ориентирована на конечную цель, посему более внимательны по отношении к происходящему впереди дороги (прямо и заранее), меньше внимания уделяя второстепенным вне дороги ... хотя везде есть исключения :)

Кстати = мне инструктор говорил, что русские танки выиграли войну, потому что башней быстро вертели - и тоже головой по сторонам активно ворочал ... чего и вам советую
 
Останнє редагування:
у меня висит, если шипованая надо вешать по-любому. согласно ПДД. на лето не снимаю наклейку, сколько того лета..
 
так наклейка эта разве при мойке не смывается?
 
только есть одно "Но" - на сухом асфальте зимой шипованная резина продлевает тормозной путь по сравнению с не шипованной зимней (ведь так?) Посему наклейку "Ш" я б еще рекомендовал клеить на лобовое = чтоб, если что, держать более длинную дистанцию, будучи впереди таких авто, и тормозить с мозгами - видя в зеркале заднего вида данное обозначение резины ...
Не так ... это ошибочное мнение ...
Вот к примеру тест зимних шин 2009 года от АвтоРевю
Graf-19.jpg



По поводу тормозного пути на сухом асфальте - это редкое явление в зимний период у нас.
Возможно вы имели ввиду мокрый асфальт?

Про "Ш" на лобовое стекло ... смешно... вы разглядите в зеркале заднего вида... значок "Ш", допустим в вечернее и ночное время в свете
фар? А зимой после 16°° уже темнеет ... плюс к тому же заднее стекло
замёрзшее/запотевшее очень часто ...
ну а рассматривать в боковые зеркала какую-то букву - это нужно иметь зрение, как у героя фильма "Без чувств" :D ...
Ну и про безопасность ... попробуйте ездить и читать последнюю цифру номера в зеркало заднего
вида хотя бы денек - напишите потом, как результат :D
 
Не так ... это ошибочное мнение ...
Вот к примеру тест зимних шин 2009 года от АвтоРевю
... кусь ...

По поводу тормозного пути на сухом асфальте - это редкое явление в зимний период у нас.
Возможно вы имели ввиду мокрый асфальт?

Про "Ш" на лобовое стекло ... смешно... вы разглядите в зеркале заднего вида... значок "Ш", допустим в вечернее и ночное время в свете
фар? А зимой после 16°° уже темнеет ... плюс к тому же заднее стекло
замёрзшее/запотевшее очень часто ...
ну а рассматривать в боковые зеркала какую-то букву - это нужно иметь зрение, как у героя фильма "Без чувств" :D ...
Ну и про безопасность ... попробуйте ездить и читать последнюю цифру номера в зеркало заднего
вида хотя бы денек - напишите потом, как результат :D

Ну про "Ша" на лобовое - да, постебался, если честно :пиво: (так же как и "Д_ятЭл" ) ... сам когда смотрю в зеркало - оцениваю только количество авто и дистанцию приблизительно ... так что тут все понятно. :), с Вами полностью согласен.

По поводу тормозного пути - спорить не буду (не спец) = но слышал мнение, что шипы обычно врезаются в лед/укатанный снег - за счет этого помогают, а вот на твердой поверхности (асфальт) цепляться не за что(вернее есть за что - но поскольку поверхность уж больно твердая, то остальная часть протектора не работает в полную силу, так как шип его(протектор) вроде приподнимает) - за счет этого уменьшается площадь соприкосновения по сравнению с нешипованными - и для городских условий нашей зоны это один из адекватных вариантов ... хотя тут можно долго спорить ...

Не будем начинать очередной холивар ... ;)
вот просто цитата с одного сайта, с текстом согласен ...

" шипованная резина, потерявшая свои шипы, не становится автоматически хорошей нешиповкой. Она остается зимней резиной, не дубеющей, способной отвести снег из-под пятна контакта, но в сложных условиях, где нешипованное колесо будет еще держать дорогу, «лысая» шиповка будет пасовать. Поэтому владельцы нешипованной резины должны следить за ее общим состоянием и за глубиной протектора, а владельцы шипованных экземпляров ко всему этому еще и за количеством шипов и равномерностью их выпадения. Когда шипы с одной стороны выпали, а с другой их осталось немало, то это уже реальная угроза безопасности.

Что же лучше: шиповка или нешиповка? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Каждый должен сам для себя ответить на него исходя из своего стиля вождения, частоты и «ареола обитания». Для кого-то тишина и комфорт будут более важным фактором, а кто-то и зимой не может отказать себе в удовольствии пройти поворот «на грани». Поэтому самая лучшая зимняя резина — это трезвая голова водителя, которая здраво оценивает дорожные условия, возможности автомобиля и собственные возможности. Тогда движение на любых шинах будет безопасным."
 
Не будем начинать очередной холивар ... ;)
Аналогично ... не вижу смысла, ведь тема не о преимуществах шиповки или липучки (=бесконечные споры идут в других темах и форумах), а о наклейке, стоимостью 1-2 грн ;)
 
...ведь тема не о преимуществах шиповки или липучки, а о наклейке, стоимостью 1-2 грн ;)

ну хорошо, что у нас достигнут конценсус(на ХФ это большая роскошь временами ;) ), тем более что свою часть гражданского долга я уже выполнил(проголосовал за не шипованную резину) :)
 
У меня хорошая шипованая резина. Букву "Ш" наклеил добровольно :) . Но, тут кто-то писал, что по правилам нужно клеить. Пролистал ПДД, нигде не нашел, кроме описания самого знака. Кто может, ткните, пожалуйста, в пункт ПДД, так, для интереса!.. :confused:
 
У меня хорошая шипованая резина. Букву "Ш" наклеил добровольно :) . Но, тут кто-то писал, что по правилам нужно клеить. Пролистал ПДД, нигде не нашел, кроме описания самого знака. Кто может, ткните, пожалуйста, в пункт ПДД, так, для интереса!.. :confused:

Дык на второй странице я ж выкладывал ссылку ...
 
Дык на второй странице я ж выкладывал ссылку ...

О, спасибо, протормозил. :пиво: Только там номер пункта немного другой:

31.4.7.2.д) отсутствуют или неисправны фары и задние габаритные фонари транспортного средства, которое перевозит крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз, а также проблесковые маячки, световозвратные элементы, опознавательные знаки, предусмотренные пунктом 30.3 этих Правил.
 
Да темка, закачаешся! всю жизнь ездил на всесезонной и не парился с буквами!:confused:
 
Назад
Зверху Знизу