Заочное обучение в школе. Вопрос.

Старший в свое время возопил "Доколе?!" и ушел на полгода со школы. Старшая школу хоть и любила, но ездила с нами и пропускала школу часто по две недели. Младшая адекватное в вашем смысле окружение увидела увидела чуть ли не впервые. В любой школе она сейчас испытывает дискомфорт.

У младшей не гениальность, а одаренность, и никакие конкуренты ей в этом не конкуренты:D Это у каждого свое, личное, зубрежками и силой не приобретаемое
 
Если ЭТО у каждого, то ЭТО просто нормальная реакция родителей на успехи своего ребенка. Одаренность как правило оценивается посторонними специальнообученными людьми.
 
Спасибо за трезвый взгляд:) Действительно дочку оценивали и психологи, и в спец. центрах, и в специфическое сообщество ее не просто так приняли.
 
Старший в свое время возопил "Доколе?!" и ушел на полгода со школы. Старшая школу хоть и любила, но ездила с нами и пропускала школу часто по две недели. Младшая адекватное в вашем смысле окружение увидела увидела чуть ли не впервые. В любой школе она сейчас испытывает дискомфорт.

У младшей не гениальность, а одаренность, и никакие конкуренты ей в этом не конкуренты:D Это у каждого свое, личное, зубрежками и силой не приобретаемое

Каоамутка, не лукавьте. Вы её признавали одаренной, вопрос только зачем. Раз признавали, значит, это своё личное вполне осязаемое.
 
Ну да, полгода обучения подростка в другой стране с приходящим в 8 вечера крестным, самостоятельные выходные в отдельной квартире- мой маленький под*юбочный цыпленок с 43 размером лапы:D То, что его руководитель научки на три года достаточно молодой и уж однозначно известный ДН со своей лабой, где сын проводит по 6 часов еженедельно тоже ни о чем не говорит, ведь он -Ах!- не участвует в олимпиадах из-за нежелания распыляться в 9-10 классе. Да, он подрабатывает написанием курсовых,ПЗ и т.п. для первого-второго курсов, что позволяет ему водить своих друзей в тот же боулинг без униженного выпрашивания денег. О старшей дочке, которая с папой ездит во все далекие командировки тоже смешно говоритб, что она под моим неусыпным присмотром.
У нас практически ежедневно( в те дни, когда мы дома) детские гости - это ли не коллектив? Даже сейчас, во время поездки, дети завели себе кружок по интересам и в инакоязычной стране и в незнакомом им украинском городе. Ваши домыслы такие домыслы))
Заочка, экстерн и иные формы обучения не для всех, но своя аудитория у них есть. И это ч удесно

Каоамутка, не лукавьте. Вы её признавали одаренной, вопрос только зачем. Раз признавали, значит, это своё личное вполне осязаемое.
Один из вариантов ответа: для приглашения в специализированный лагерь( с семьей) на этих каникулах:)
 
Каламутка, вот вы везде пишите "спцифическое окружение", "специальные центры" "специализированный лагерь" - что это за специфика? Это для избранных, для суперобеспеченных, для мегаозабоченных ранним развитием, для кого это "специально"? И еще вопрос, который меня интересует часто в связке с одаренными детьми - вот где лично Вы видите тут своего сына и кем? Или не тут. Я так понимаю что заниматься наукой есть смысл только не в этой стране, или я ошибаюсь?
 
Ещё раз вопрос, полезно ли ребенку быть белой вороной?

Каламутка, вот вы везде пишите "спцифическое окружение", "специальные центры" "специализированный лагерь" - что это за специфика? Это для избранных, для суперобеспеченных, для мегаозабоченных ранним развитием, для кого это "специально"? И еще вопрос, который меня интересует часто в связке с одаренными детьми - вот где лично Вы видите тут своего сына и кем? Или не тут. Я так понимаю что заниматься наукой есть смысл только не в этой стране, или я ошибаюсь?

Для одаренных. Я не уверена в том, что ребенку нужно быть только в такой среде. В ней кроме одаренного всегда есть ещё и общечеловеческое. Оно не находит выхода, отсюда и ваши срывы.
 
Какой выхлоп от научки ( какая научка в школе на 3 года)? ДН, лаборатория...При чем тут это все. Можно оплатить ребенку 6 часов в неделю занятий с международным гроссмейстером, но от этого он гениальным шахматистом не станет.
 
вот где лично Вы видите тут своего сына и кем? Или не тут. Я так понимаю что заниматься наукой есть смысл только не в этой стране, или я ошибаюсь?
Тут - даже в Харькове, как мне доступно объяснила еще одна форумчанка, есть место для биоинформатика с приличной зарплатой по меркам ХФ:) Можно заниматься наукой для души и параллельно зарабатывать деньги. Наш научрук (начинал свою деят-ть в ХИРЭ простым преподавателем) тоже занимается наукой с уклоном в программирование.
В Израиле и Германии, тем более в Канаде и Австралии не то чтобы раздолье, но все же лабы имеют квоты для специалистов, работающих над определенными долгоиграющими проектами, перечень которых публикуется на открытых ресурсах, соответственно есть возможность заранее выбрать себе по душе направление.
 
Какой выхлоп от научки?
Получение гранта на учебу в ВУЗе.

какая научка в школе на 3 года
Вы слышали о МАНе? Знаете, сколько учеников ежегодно готовятся к нему? Это тоже научный проект. Сейчас, задним числом, я глубокий противник участия детей в этом, т.к. получается, что дети несут свои идеи, на которых после делаются деньги без участия юных исследователей.


Можно оплатить ребенку 6 часов в неделю занятий с международным гроссмейстером, но от этого он гениальным шахматистом не станет.
Опыт работы, пусть даже с минимальным участием в общем деле, имеет больше веса, чем отсутствие такого вообще.

Донецк, там мажоров больше:D
 
Мы съездили в лагерь - Lego WeDO, практическое сравнение Сингапурской и EnVision математики, много практической сайнс, настолки (о которых я и не слышала), постановка мюзикла с участием всех, работа с родителями - очень много - и организованные развлечения с детьми по интересам. Кстати, было много детей с ограниченными потребностями, которые чувствовали себя полноценными детьми.

Каламутка, почему вы своих одаренных 3 детей не отдадите в школу-интернат для одаренных детей в Харькове?
Зачем?
 
Не, о МАне конечно же никто и слыхом не слыхивал и участвовать не участвовал и места не занимал. Только не смешите с кражей идей и не вводите народ в заблуждение про 3 года. Все проще и прозаичнее. Да, можно и ректора ВУЗа нанять в руководители и кичиться этим. Мы не участвуем в олимпиадах, потому что нам это не нужно, мы пишем МАн по 3 года, чтоб идеи не украли. ...Имела счастье быть знакомой с действительно одаренными детьми. Никогда не слышала, чтоб их родители махали одаренностью/гениальностью как флагом и всем и каждому рассказывали о собственной исключительности и всеобщей серости.
 
Да понятно, что не в Харькове - ведь тут местные смогли бы прийти и оценить степень вашей подготовки. А так - да в Донецке.....:D Скорее всего вы также виртуально и центр открыли.:D
Вы думаете, что на ХФ нет донецких?:D Минимум двое из лично знакомых. С таких как вы берем обычную плату, а иногда и отказываем под предлогом "мест нет":rolleyes:
Степень "моей" подготовки оценили в прошлом году участники виртуально-реального кружка с двумя онлайн и одной очной встречей в неделю. Но это же было платно и задорого для вас, причем на моих условиях и с совместной работой над заданиями дома, что опять же не для вас.
 
Гранты на поступление куда? Победа в МАН е всего лишь дополнительные баллы при поступлении.
 
мы пишем МАн по 3 года, чтоб идеи не украли.
Нет, сын не пишет МАН три года, он учит языки программирования, разбирается в секвенировании и методах и чего-то там еще. Я диссер писала те же три года, или надо было на месяц на коленке иначе я не спец?

Есть. Из знакомых люди достаточно хорошо зарабатывающие, только не кричащие о своей гениальности. Те, кто кричит на каждом углу - ничего из себя не представляет. Действительно одаренным и гениальным людям просто нет времени что-то кому то доказывать, они делом заняты.:D
Сколько у вас сообщений и сколько клонов на ХФ? Это всего лишь виртуальный персонаж.:D
О своей гениальности я не кричу, я ленивый и пофигистичный человек. Вы меня с кем-то перепутали.
Один клон для Политики и один рекламный.
 
Просто не нужно преувеличивать значимость школьных мановских работ. Изучать языки и писать научку - вообще при чем одно к другому. Вы слишком путаетесь в описаниях, возникают обоснованные сомнения в реальности излагаемого.
 
Гранты на поступление куда? Победа в МАН е всего лишь дополнительные баллы при поступлении.
Победа в МАНе нах... не нужна)) На интересующие специальности в Украине аж в два института достаточно довольно среднего ЗНО, в два ВУЗа иностранных поступать можно платно за несоизмеримо меньшие деньги, но платно без вариантов, и еще два иностранных ВУЗа дают гранты за работы, а наши ЗНО и МАН им до лампочки, все равно оценивают по своим критериям плюс экзамены.

Просто не нужно преувеличивать значимость школьных мановских работ.
А вы полюбопытствуйте, куда уходят идеи этих школьных проектов:)
Изучать языки и писать научку - вообще при чем одно к другому
Да ну? Для написания алгоритмов, для визуализации, для построения собственной БД....
 
В реальности меня заставляет усоммниться ваша старшая дочка, которая ушла из Очага из известного мне класса с известными мне форумчанами. Там сильно не сходятся концы. В 27 лицей, по Вашим словам.
Впрочем, даже если все правда, то Ваша семья слишком узкий случай , который нет смысла рассматривать взагали.
 
Останнє редагування:
Я старательно обходила разговор с Вами, но теперь ответила в ЖЖ.
 
Назад
Зверху Знизу