Заочное обучение в школе. Вопрос.

Дилетантский взгляд с глубокими заблуждениями:D
Предметы вообще лучше изучать в связке, а не забивать, руководствуясь представлениями мамы о скучности и степени дурацкости.


А у меня домашний:), и вы даже не представляете насколько разнится видение со сторон с истинным положением вещей.




Это с вашими детьми серой массой ничего не произойдет, а у одаренных вполне могут быть и нервные срывы и иные проблемы.
Приведите пожалуйста известные вам способы хотя бы поддержания, а не развития одаренности:)

Каламутка , у меня тоже есть домашний. Но я против экстерната, как и перескакивания, и как и прочих экстримов. Иихо, одним из способов избежать срывов является интеграция в нормальную среду, чтобы такой ребенок НЕ отличался от сверстников. А заочная учеба как иэкстернат делает его и в своих глазах белой вороной, и в глазах сверстников. Кравцова со мной согласна, кстати.
 
Каламутке виднее, она - богиня... объективная, непогрешимая и абсолютная.
 
Каламутка , у меня тоже есть домашний. Но я против экстерната, как и перескакивания, и как и прочих экстримов. Иихо, одним из способов избежать срывов является интеграция в нормальную среду, чтобы такой ребенок НЕ отличался от сверстников. А заочная учеба как иэкстернат делает его и в своих глазах белой вороной, и в глазах сверстников. Кравцова со мной согласна, кстати.
Обычно младшая излишне скромна и застенчива, проведя неделю среди подобных ей, ребенок расцвел и показал свою уверенность. Возвращаемся в "нормальную среду" - ребенок опять становится тихим. Зачем ей нужен первый класс со сверстниками (с натяжкой даже), если кодмонстрит она с пятиклассниками, в интеллектуальные (настольные и дорожные игры) играет наравне с минимум десятилетками. Вчерашний пример из жизни: шестилетний друган не может сложить ту конструкцию из конструктора, во что играет она, хватает на примитив; в настолки играть не может, в подвижных играх на Хbox ему тоже не хватает сноровки, хотя он ходит на борьбу, поэтому практически целый день младшая провела с 10-ти и 12-тилетними ребятами играя, занимаясь и просто общаясь с ними (из добрых 30 пройденных ею логических головоломок ребята вдвоем решили 12, соответственно помощи ей оказать не могли), с шестилеткой она играла только в прятки. В куклы, опять же, предпочитает играть с восьмилетней подружкой из-за бОльшего разнообразия возможных соц. ролей.
Не стоит путать социализацию детей-инвалидов и одаренных детей, помещая их в обычные и равные условия. Человеку необходимы комфортные условия для развития, необходим положительный пример, хотя бы примерно очерченные границы своих возможностей, наблюдать соревнования хотя бы со стороны (при условии отсутствия желания участия в них), а не знать, что для него этот уровень для него давно пройденный этап.

Каламутке виднее, она - богиня... объективная, непогрешимая и абсолютная.
У меня есть как личный опыт, так и диссер, так и публикации, так и прибыль от изданных пособий для до- и младшешкольников. Так что да, мне виднее:D
 
А полезно ли ей понимать,что она не такая как все? Как ни крути, ей не10 и не 12. Сын тоже предпочитает компанию старших, особенно там где его увлечения. Так что все это я понимаю. Но! Всю жизнь не изолировать ребенка, а она будет как бы сказать мягче-разрываться между своим реальным биологическим возрастом с его проблемами и интеллектуальным возрастом, который старше. Не знаю, имхо, все должно быть гармонично. Иначе действительно срывов не избежать.
 
Умница, ну почему тогда ваш сын учился в сильной школе, если среднестатистический школьник имеет знания поскромнее, для чего участие в олимпиадах, если большинство никогда в них не принимало и не будет принимать участие, зачем поздравление на школьной линейке, ведь это выделяет сына из толпы?
 
Умница, ну почему тогда ваш сын учился в сильной школе, если среднестатистический школьник имеет знания поскромнее, для чего участие в олимпиадах, если большинство никогда в них не принимало и не будет принимать участие, зачем поздравление на школьной линейке, ведь это выделяет сына из толпы?

Во. Он учится по возрасту, но с такими как он. Никто не предлагает ассимилироваться, это и невозможно. Но есть же разница выдернуть ребенка из среды своего возраста или дать ему компанию таких же сильных?
 
Т.е независимо от того, что пятилетка прошел прjграмму первого-третьего класса, ему по возрасту положено и покладено идти в подготовительную группу садика, пусть и для сильных детей?:D
 
Т.е независимо от того, что пятилетка прошел прjграмму первого-третьего класса, ему по возрасту положено и покладено идти в подготовительную группу садика, пусть и для сильных детей?:D

Ключевое слово-для сильных детей. Моему вообще в 1-2классе делать было нечего. Это по словам классного руководителя. И тем не менее нашлось. Пересказы, выразить и отстоять свое мнение на уроках чтения. Прописи на письме. Эврика, где конкурентов всегда хватало. Олимпиады по возрасту, а по желанию и старше. Я Вас умоляю. Самовыразиться с широким кругозором и развитием можно всегда. А вот попасть под прицел лидера в уже сложившемся, допустим, 3 классе-это испытание. Вы думаете, к третьему классу нет признанных отличников? Есть. И тут придет звезда и кого-то начнет теснить. Опыта локальных битв нет, а одаренность вообще уязвима по определению плюс физически более слабая по сравнению с одноклассниками. Я тут принципиально против.
Смотрю вот на Мастер Мяча-наши соперники по футболу. Ушли они в более старшую возрастную группу. В своей-объективно лидеры. В старшей-три проигрыша из четырех. Да, на год старшим проиграть вроде не стыдно, а слезы все равно есть. И расстройство тоже. Имхо, нормально это-хотеть выиграть. Будет Ваша дочка лучшей среди сверстников-и замечательно. И самооценка, и популярность. А в чем-то будет вровень, тоже есть к чему силы приложить. Вы ж писали, почерк неважный, усидчивость страдает.
 
Мнение должно на чем-то базироваться, чему в начальной школе не учат. Прописки для шестилеток вредны, да и не всякому семилетке будут полезны. Умный человек драться за лидерство не будет, да и не всякому это лидерство и популярность нужна.
"...среди сверстников..." напомнило "Молодец среди овец..." и дальше по тексту. Некоторым в стаде просто дискомфортно.

Почерк и усидчивость дочке просто рано вырабатывать, до сих пор вместо ручки карандаш даю.
 
Не все вокруг неё-овцы. Зайдите на Эврику-я вас уверяю, умных детей и даже одаренных хватает. А мнению как раз очень даже учат. Времени хватает, хотя бы потому что большая часть как раз сильные дети и времени тратить не надь на Букварь.

Почерк и усидчивость дочке просто рано вырабатывать, до сих пор вместо ручки карандаш даю.

Усидчивость давно пора. А без почерка как в 3классе учиться?

Мнение должно на чем-то базироваться, чему в начальной школе не учат. Прописки для шестилеток вредны, да и не всякому семилетке будут полезны. Умный человек драться за лидерство не будет.

Умный и лидер-из разных плоскостей слова. Ей может и не надо, а вот признанному лидеру того 3класса, куда она придет-надо. И тогда последствия могут быть непредсказуемы. Впрочем, знакомая перевела в нашу школу из 2 сразу в 5 класс. Очень жалела, бо дюже били.
 
Останнє редагування:
Были мы на Эврике, описывала свои впечатления - не пошло ни с одним ребенком из-за организации урока. Физика и программирование - иное дело, с сыном форумчанки одно время пересекались;)



Впрочем, знакомая пеиевела в нашу школу из 2 сразу в 5 класс. Очень жалела, бо дюже били.
Если бы моих детей кто-то тронул, то одним психологом дело бы не обошлось. И классрук, и завуч, и соцпедагог, и директор писали бы объяснительные минимум в ГОРОНО на тему профнепригодности, подтверждения квалификации. Сомнительную рекламу вы 45 отвесили:D
 
Останнє редагування:
Были мы на Эврике, описывала свои впечатления - не пошло ни с одним ребенком из-за организации урока. Физика и программирование - иное дело, с сыном форумчанки одно время пересекались;)




Если бы моих детей кто-то тронул, то одним психологом дело бы не обошлось. И классрук, и завуч, и соцпедагог, и директор писали бы объяснительные минимум в ГОРОНО на тему профнепригодности, подтверждения квалификации. Сомнительную рекламу вы 45 отвесили:D

45 тем более 10 летней или 5-летней давности не нуждается в рекламе. А социальные отношения они в любом коллективе одинаково приблизительно складываются.
То, что Вам Эврика не подошла, ведь не исключает факта, что там много одаренных детей?
 
Вы не отрицаете, что Эврика не подошла не только моим детям?:) Насчет одаренности ничего сказать не могу, лично не встречала, т.к. не успели увидеть успехи тех, с которыми были. Многие середнячки туда ходят - это да, при этом в классе дают твердую четверку.
 
Вы не отрицаете, что Эврика не подошла не только моим детям?:) Насчет одаренности ничего сказать не могу, лично не встречала, т.к. не успели увидеть успехи тех, с которыми были. Многие середнячки туда ходят - это да, при этом в классе дают твердую четверку.

Да, кому-то какой-то из Эвриканских преподавателей мог и не подойти. Ничего удивительного. Могут также туда и середнячки ходить, тоже не новость. Так же там есть и одаренные дети, призеры Французской, к примеру. На Физматике. Вы же не думаете всерьез, что Вашей дочке не найдется по всем основным предметам начальной школы в городе равных? По математике их следует искать на Эврике. Вполне себе конкурентная среда, а не, выражаясь Вашим слогом, овцы.
 
Помимо всем известной эврики, есть достаточно сильный кружок при хну, там вроде Лифиц вел, как сейчас - не в курсе. Было бы желание искать ребенку конкурентную среду.
 
Еще один нюанс: в многодетной семье один делится с другими знаниями (и не только:рл:), поэтому каждый из детей знает хотя бы азы точных и не очень наук и шести иностранных языков, играют кто лучше, кто хуже на разных дуделках, барабанах и пианино, рисуют и понимают на какой бумаге надо рисовать углем или гуашью и т.д. На сегодняшний день у старшей дочки проскакивает соревновательный момент, но это ее учительница рисования подзуживает, остальные в конкурентах не нуждаются по разным причинам, в том числе и благодаря Лифицу:rolleyes: Отправить же к нему младшего ребенка - упаси Боже, это раз. Во-вторых, зря что ли мы открыли свой детский центр, где я в удобном (для в первую очередь своего ребенка) формате могу провести любые занятия? До средней школы включительно мне хватит знаний, в сети много опытов и уроков для подсказок.
Весь смысл не в конкурентной среде, а адекватном окружении каждого конкретного ребенка.
 
Если нет сравнительного момента, то какая гениальность. С модой на брожение по развивайкам сейчас у мам через одну супер пупер одаренные дети, занимающиеся несколькими видами спорта, посещающие изостудии, лопочущие на иностранных языках и как один решающие эвриканские задачи.
 
Адекватное ей окружение днем в школе. Она не задается и не задастся вопросрм -почему?
 
Назад
Зверху Знизу