Хадо

Ваше отношение в Хадо


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    536
Лично мне масло ХАДО симпатично только одним - минимальная возможность для подделки, все же харьковская фирма и есть возможность купить в ихнем же сервисе.
Плюсь еще если брать на разлив + скидка, цена получается довольно сладкой, по сравнению с другими
 
Лично мне масло ХАДО симпатично только одним - минимальная возможность для подделки, все же харьковская фирма и есть возможность купить в ихнем же сервисе.
дык ХАДО не изготовляет масло, а закупает, и добавляет свои присадки.Уже можно от этого и оталкиваться, какое оно по качеству будет
 
дык ХАДО не изготовляет масло, а закупает, и добавляет свои присадки.Уже можно от этого и оталкиваться, какое оно по качеству будет
И какое оно по качеству будет? Масло делается в голандии.
 
И какое оно по качеству будет? Масло делается в голандии.
ты в этом уверен ?Нормальное масло бывает только тогда, когда соблюдает весь техпроцес от начала до конца, как например у SHEWRON или MOBIL.
 
Вопрос: есть тут такие, которые могут аргументировано сказать:
"Я пробовал ХАДОвское масло (смазки, тосол, тормозную и т.д.) и остался недоволен качеством продукта! Причина: ___________________(вписать)"
 
ты в этом уверен ?Нормальное масло бывает только тогда, когда соблюдает весь техпроцес от начала до конца, как например у SHEWRON или MOBIL.
Это ты сам придумал? Откуда такая увереность что не соблюден тех процес и т.д.?
Хочешь сказать что лучше лить турецкий мобил?
 
Это ты сам придумал? Откуда такая увереность что не соблюден тех процес и т.д.?
Хочешь сказать что лучше лить турецкий мобил?
Я скажу "Да". Сам уже сколько лет езжу на турецком мобиле и вопросов никаких, и многие "Хадовцы" ездят на турецком мобиле, а почему? Наверное потому, что денег много и нет понту ездить на своем масле:D. В базе ХАДО идет масло ТНК, базовое, из российской нефти с большим содержанием серы, а Голландия - это развод для Вас, точно такой же как в свое время масло Vic( Оказалось что в Голландии нет ни одного намека на адрес, указанный на канистрах и сертификате качества) Хотите ездить на ХАДо - ездите, но не надо кричать какое оно ох..ое. Обычная дешевая бодяга с хорошей рекламой.
 
Я скажу "Да". Сам уже сколько лет езжу на турецком мобиле и вопросов никаких, и многие "Хадовцы" ездят на турецком мобиле, а почему? Наверное потому, что денег много и нет понту ездить на своем масле:D. В базе ХАДО идет масло ТНК, базовое, из российской нефти с большим содержанием серы, а Голландия - это развод для Вас, точно такой же как в свое время масло Vic( Оказалось что в Голландии нет ни одного намека на адрес, указанный на канистрах и сертификате качества) Хотите ездить на ХАДо - ездите, но не надо кричать какое оно ох..ое. Обычная дешевая бодяга с хорошей рекламой.

Так и не надо кричать, что турецкое или арабское самое лучшее с хорошим качеством!
 
Так и не надо кричать, что турецкое или арабское самое лучшее с хорошим качеством!

Дык кто тут кричит? И не масло, а нефть. Российская нефть просто имеет в себе много примесей не очень хороших для производства масел и бенза-соляры. Венесуэльская тож хорошая :)
 
Дык кто тут кричит? И не масло, а нефть. Российская нефть просто имеет в себе много примесей не очень хороших для производства масел и бенза-соляры. Венесуэльская тож хорошая :)

На сколько я знаю из нефти делают минеральные масла. Тогда можно лить ситетику которую добыли в лабораторных условиях. Как порулю на ХАДО, я ради интереса спрошу у консультанта чье это вообще масло. Кстати я раньше тоже относился к этому маслу с опаской, но чел который подсадил меня на это сказал, "Лей и не бойся, как зальешь присматривайся, если что-то не понравится, скажешь я деньги верну" Вот такая оптимистическая фраза прозвучала. Хочь верь хош нет, но ето не пиздеж. Я туды каждый день заглядывал, даже фонариком в горловину светил, но ничего ужасного не произошло, так по сей день катаюсь на ем. Главное вовремя менять и покупать на фирме.:)
 
На сколько я знаю из нефти делают минеральные масла. Тогда можно лить ситетику которую добыли в лабораторных условиях. Как порулю на ХАДО, я ради интереса спрошу у консультанта чье это вообще масло. Кстати я раньше тоже относился к этому маслу с опаской, но чел который подсадил меня на это сказал, "Лей и не бойся, как зальешь присматривайся, если что-то не понравится, скажешь я деньги верну" Вот такая оптимистическая фраза прозвучала. Хочь верь хош нет, но ето не пиздеж. Я туды каждый день заглядывал, даже фонариком в горловину светил, но ничего ужасного не произошло, так по сей день катаюсь на ем. Главное вовремя менять и покупать на фирме.:)

Ну просто большая часть народа катается на полу-синтетике и в ней доля минерального масла доходит до 90%. А что-то очень плохое заметишь ты не раньше 100 000 пробега, если не отработку, конечно же, лить :)
 
Я раньше тоже с опаской к ХАДО относился. А сейчас - по соотношению цена/качество им конкурентов нет.
 
Дык кто тут кричит? И не масло, а нефть.
Какая еще турецкая нефть? Завод мобил в турции, и поверь, это масло сильно отличается от масло мобил, которое можно купить, например в германии. Был бы у меня возможность покупать такое масло, я бы его лил с радостью.
А если ты хорошо понимаешь в маслах, сравни спеки хадовского масла 5w-40 SM и мобила аналогичного.
 
Ну просто большая часть народа катается на полу-синтетике и в ней доля минерального масла доходит до 90%. А что-то очень плохое заметишь ты не раньше 100 000 пробега, если не отработку, конечно же, лить :)

Ну через 100 тищ пора капиталку движки делать. Вечного ведь ничего не существует. Сами хадовци говорят "вечного ниче нет" Хадо просто продлевает ресурс двигателя за счет "ревитализанта" Который обволакивает трущиеся части двигателя. Таким образом продлевается ресутр Если мне память не изменяет до 50 тис. Вот и все. Я тоже на полусинтетике катаюсь
 
Какая еще турецкая нефть? Завод мобил в турции, и поверь, это масло сильно отличается от масло мобил, которое можно купить, например в германии. Был бы у меня возможность покупать такое масло, я бы его лил с радостью.
А если ты хорошо понимаешь в маслах, сравни спеки хадовского масла 5w-40 SM и мобила аналогичного.

Я как раз после Мобил-1 и перешел на ХАДО.. Залил в трансмиссию мобил - через чуть больше тысячи мост передний начал подвывать.. и подшипник первичного вала КПП... Полез смотреть.. Слил черное гуано с соплями из переднего моста... В остальных местах визуально было нормальное... Залил хадовскую синтетику.. Через 300 км подвывание моста ушло.. К сожалению, подшипник КПП по прежнему "шелестит"... Но, по крайней мере, не прогрессирует... Пробег после того уже более 30 тыков..
Масло брал - на Канатке.. Вроде ж, должно быть пнормальное, не бодяженное.. По крайней мере - по цене...

Сейчас сменить масло мне проще на ХАДО. По итогу получается самый недорогой вариант... При какой-никакой гарантии качества...
 
Какая еще турецкая нефть? Завод мобил в турции, и поверь, это масло сильно отличается от масло мобил, которое можно купить, например в германии. Был бы у меня возможность покупать такое масло, я бы его лил с радостью.
А если ты хорошо понимаешь в маслах, сравни спеки хадовского масла 5w-40 SM и мобила аналогичного.

Послушай, прежде чем сказать - нужно прочитать. А писал я, что турецкий завод работает на арабской нефти. В Германии продают финского завода, у нас оно раньше было, но Турция его вытеснила.Ппо теме спецификации - у Мобила API SJ/SL/SM/CF . Хочешь чистой и качественной Германии - лей Арал и не парся. Я свое мнение высказал выше по поводу ХАДО и его высказали мне сами хадовцы - мне этого достаточно. Сейчас я работаю в организации с большим автопарком, где есть возможность проводить лабораторный анализ. Наш выбор для Мерседесов бусов - Арал масло + Кнехт фильтра. Уровень ХАДО - это ТНК-магнум максимум или Люксойл. Просто масло без выдающихся свойств, но широко разрекламированное и внушающее веру в супер продукт. Мне хватило увиденных капиталок мотора после их чудо-геля, когда моторы уходили ф топк, так ка ниче там уже нельзя было сделать.
Я консерватор, а не экспериментатор и свою машину очень люблю, что бы лить в нее всякое г.
 
Послушай, прежде чем сказать - нужно прочитать. А писал я, что турецкий завод работает на арабской нефти.
Я прочел, вот что ты писал, надо конкретнее мысли излогать
Сообщение от Серега 99
Так и не надо кричать, что турецкое или арабское самое лучшее с хорошим качеством!


Дык кто тут кричит? И не масло, а нефть. Российская нефть просто имеет в себе много примесей не очень хороших для производства масел и бенза-соляры. Венесуэльская тож хорошая :)



Хочешь чистой и качественной Германии - лей Арал
Для того что залить качественно масло, его надо купить и причем небодяженное, может твое АТП может позволить с германии купить большую партию, но мне такая оптовая потребность не нужна. Понимаешь разницу, проблема не в марки масла, а купить не бодягу и сделаное для Гондураса.
Мне хватило увиденных капиталок мотора после их чудо-геля, когда моторы уходили ф топк, так ка ниче там уже нельзя было сделать.
Значит такая и лаборатория по тестированияю масла, после хадо можно мотор точить.
 
Я прочел, вот что ты писал, надо конкретнее мысли излогать
Блин, а в-падлу на несколько постов выше прочитать? Или нуевонах? там вообщето писалось о производителях масел и о том какая нефть лучше для производства масла.

Для того что залить качественно масло, его надо купить и причем небодяженное, может твое АТП может позволить с германии купить большую партию, но мне такая оптовая потребность не нужна. Понимаешь разницу, проблема не в марки масла, а купить не бодягу и сделаное для Гондураса.
А в чем проблема? Мы его покупаем на Украине у офф. представителя. заходишь на их сайт и читаешь кто в определенном районе продает его и там покупаешь, не боясь подделки, потому что они очень тщательно выбирают дистрибьюторов и потом всячески проверяют их.

Значит такая и лаборатория по тестированияю масла, после хадо можно мотор точить.
Это из моего опыта работы с СТО. Точить их можно было, только толку...

И, вообще, тема масла - это как тема религии. Каждый считает, что он прав. Поэтому лейте, пишите отзывы, но мне оно абсолютно пох. Я высказал свое мнение и все - ваше право его принять или опровергнуть.
 
Назад
Зверху Знизу