Кстати НИКТО из моих знакомых не пользуется хадо. И у всех нет проблем с двигателями.
На основании чего тогда ты формулируешь свое мнение ?!
По сути вопроса вижу две точки зрения: ХАДО - рулез форэва! И ХАДО - отстой полный.... В первом случае, в основном, пишут те, кто пробовал на себе... Во-втором случае - те, кто его не пробовал!
В общем, однозначного мнения нет...
Лично я решил проверить.. На себе.. В практически новую машину (пробег был около 10 тыков) заливаю по кругу только ХАДО. Двигатель, коробка, раздатка, мосты...
Креставины и шлицевые - тоже ХАДО...
Тосол и тормозная - пока заводские...
Машина - Шнива.. Пробег 46 тыков сейчас...
Из положительного:
1. Заметно возрасла тяга на низах... У Шнив - это больной вопрос...
2. Заметно уменьшился расход топлива, но это я больше связываю с переходом на синтетику в трансмиссии.. Хотя, замена была с 80w90 на 75w90..
3. Увеличилась комфортная крейсерская скорость.. Было 110-115.. Сейчас - 140 км/час. (по спидометру, истинная - минус 10 %)
4. Уменьшился угар масла...
Из непонятного - сильный нагар на резьбовой части свечей.. С большим трудом выкрутил.. Правда, я их тысяч 30 не трогал... При этом, нагар на электродах не столь уж и велик... Скажем так, на электродах я ожидал намного больший....
Переход на ХАДО в трансмиссии был мотивирован появившимся шумом подшипника первичного вала КПП... Шум не ушел.. Но и не прогрессирует..
Появился небольшой люфт в подшипнике раздатки на фланце заднего кардана... Но он - ожидаемый.. У всех появляется.. Пока - наблюдаю...
Вот, вроде пока и все отзывы...
Везде использую "поддерживающую" серию..
Выводы пока делать рано, посмотрим, что дальше.. Но пока что- я доволен..
Дороговато.. Но фишки типа скидочной карточки (12 % у меня) и бесплатной работы по замене масел во многом компенсируют относительную дороговизну.. да и удобно - загнал, поменял - 20 минут делов.. не надо записываться, возиться, ехать куда-то.. У меня их станция в 2 км от дома... (Выезд на Белгород, напротив "поста ГАИ").