все про велорезину

Re: все про велорезину

Тому піди в магазин та купи те, що сподобається візуально.
 
Re: все про велорезину

У меня следующий вопрос по велорезине.

Есть велосипед спорт производства ХВЗ, и в связи с непонятной ситуацией с транспортом я решил, что он должен быть на ходу. Старая резина порэпалась, ей около 40 лет.

На покрышке написано "622 х 32 [27 х 1 1.4] модель В-3 сохранять давление 2.5кгс/см^2 ГОСТ 4750-79"

Понятно, что такой покрышки я не нашел - но с посадочным размером 622х32 сейчас идут покрышки, которые обозначаются как 28" и они же 700С. Вроде, должны стать. Я скачал этот гост, диаметр 694, что от 700 отличается по 3мм на сторону. То есть, эти 700, если отклонения в плюс не будет, уложаться даже в предельное отклонение, в гостовские плюс-минус 3мм. По размерам - вроде оно.

Но есть сомнение: дело в том, что у всех новых покрышек рабочее давление существенно выше того, что озвучено на покрышке. Я пробежался по сайтам веломагазинов. Типичное значение давления у покрышек этого размера - 6.5атм. Афигеть! Более чем в 2 раза выше!

Вопрос: что же это за фигня такая у новых покрышек с давлением? Почему вообще в новых покрышках нормативное давление настолько выше, это что вообще за хрень? Выдержит ли старенький ХВЗ-шный обод такое превышение давления?
 
Re: все про велорезину

Почему вообще в новых покрышках нормативное давление настолько выше, это что вообще за хрень?
Потому что для езды по асфальту оптимально такое давление. Советская говнорезина его не держала.


Выдержит ли старенький ХВЗ-шный обод такое превышение давления?
Если сомневаетесь - качайте 4-5
 
Re: все про велорезину

это если есть заплатки в кармане! а если нет?
1be8822714ef41457f3a.jpg
 
Re: все про велорезину

Вопрос: что же это за фигня такая у новых покрышек с давлением? Почему вообще в новых покрышках нормативное давление настолько выше, это что вообще за хрень? Выдержит ли старенький ХВЗ-шный обод такое превышение давления?

Це максимальний тиск.
Для 32 гуми 6.5 то овердофіга. 3.5 буде ок, якщо просто їздити, а не рекорди ставити.
А краще візьми щось побільше, 42 наприклад.
 
Re: все про велорезину

ребята, а кто подскажет, какие веломагазы сейчас работают?
нужна кенда 26*1,85-1,95 полуслик
ну и конечно, не за оверденег
 
Re: все про велорезину

добрый вечер!!!!

купил на днях Maxxis CROSSMARK II 29x2.25 стальной корд

После Кенды бомба!!!

хотел другие но взял то что было в наличии!!!

накат и держак хорошие,внешний вид тоже,я доволен

теме АП!!!!
 
вопрос- 27.5 покрышка, да такая чтобы прокол держала более менее...в детстве помню годами на Украине ездишь хрен проколишь....щас это китайское говно спущенное выглядит как тоненькая тряпочка....что это за покрышки щас на МТБ? 6 латок на камере за год это кажись предел всему.
 
Для початку - на україні були дорожні покрихи, в них товстий шар гуми. При наявності глибокого протектору шар між протекторинами логічно зменшується - бо інакше вага буде дурна, а всі ж хочуть полегше. Да й корд сильно тонший та його, знову таки, небагато - бо більше й не треба на меншому тиску, да й волокна просто стали тонші бо кращі.
Купи говнодавську покриху вагою 1кг - буде там гуми достатньо. Ну або дорожню, але теж не найлегшу бо вага = товщина гуми та щільність корду.

Купа покришок їз захистом від проколів у вигляді додаткових шарів кевларових чи з дибелої гуми.


Сучасні покрихи набагато кращі в плані проколів, ніж ті совкові. То ти такав просто так( ніяк).

Ну й ще одне - найчастіше колються колеса кордом з автомобільних шин, в совці цього було сииильно менше.
 
Для початку - на україні були дорожні покрихи, в них товстий шар гуми. При наявності глибокого протектору шар між протекторинами логічно зменшується - бо інакше вага буде дурна, а всі ж хочуть полегше. Да й корд сильно тонший та його, знову таки, небагато - бо більше й не треба на меншому тиску, да й волокна просто стали тонші бо кращі.
Купи говнодавську покриху вагою 1кг - буде там гуми достатньо. Ну або дорожню, але теж не найлегшу бо вага = товщина гуми та щільність корду.

Купа покришок їз захистом від проколів у вигляді додаткових шарів кевларових чи з дибелої гуми.


Сучасні покрихи набагато кращі в плані проколів, ніж ті совкові. То ти такав просто так( ніяк).

Ну й ще одне - найчастіше колються колеса кордом з автомобільних шин, в совці цього було сииильно менше.
Швайбер рекомендуют
 
От візьми швальби марафони - класична дорожня гума аля тієї, що була на українах. Але краще в плані й проколів, й пробігу.
 
Назад
Зверху Знизу