Все претензии к сети супермаркетов Будмен

ф

Емеля ты РЕЗИНОВОЕ ИЗДЕЛИЕ (БАРЫГА это ТЫ !!! а я вожу стройматериалы , а если ты дебил не можешь взять газету прозвонить и сравнить цены то не пиши того чего не знаешь ВЫГЛЯДИШЬ ЛОХОМ ) .
Не хочешь не покупай .
 
Скажу что с развитием интернета уже многие приучились экономить на строительных материалах и времени. Будмен был актуален 5 лет назад. Сейчас вообще, если ты знаешь что тебе нужно можно заказать по телефону с доставкой на сегодня и оплатить на месте. Это одна сторона вопроса.
Другое это работа Будмен. Представьте себе ситуацию: в Будмен постоянно требуются консультанты, кассиры, охранники. зарплата около 2000 в месяц. не обсуждая сейчас условия работы(придумывание проблем, вычиты из зарплат, ночные инвентаризации, штрафы, 12-14-часовой рабочий день...), видите вакансию "в гипермаркет Будмен требуется..." приходите на собеселование, тебя бкрут к примеру на отдел сантехники/водопровод, стажеруетесь 1-2 дня, и вперед....к тебе подходит человек и говорит: Мне нужно посчитать отопление в дом(радиаторы, трубы, смесители.....что лучше или какие отличия, кто производитель???.....). Понимаете, что вы вообще ответите.....так что не советую с многими подобными вопросами обращаться к не профессионалам. Будмен знаю из нутри. Работал там некоторое время. Если Вы психически устойчивы к рекламе, советую сначала порыться в интернете. Поверьте в Харькове есть хорошая конкуренция и много очень выгодных предложений по приемлемым ценам и сервису.)
 
Скажу что с развитием интернета уже многие приучились экономить на строительных материалах и времени. Будмен был актуален 5 лет назад. Сейчас вообще, если ты знаешь что тебе нужно можно заказать по телефону с доставкой на сегодня и оплатить на месте.

Да ну? А я заказала перечень товара у продавцов на ХФ, в означенное время приехали строители - а товар то не везут. И не привезли. И не перезвонили.

Поехала на барабан и повыбирала сама то, что мне нужно.
 
может кто нибудь пользовался ихними услугами по отделочным работам(плитка,гипсокартон,шпаклевка) оставьте пожалуйста отзыв в этой теме.
 
часто всякую мелочевку покупаю в будмене. удобное месторасположение и не надо километры по магазину наматывать. Скажем, заехать лампочку купить и гвозди какие нибудь - 10 минут времени. В тот же эпицентр на алексеевку если поехать - пропал час времени.
 
Последние несколько лет, притензий к магазину нет. Ну разве что не всегда продавцы-консультанты, на уровень "консультанта" дотягивают. Но это проблема всех подобных магазинов. (Раньше, когда он был слоном частенько натыкался на несоответствие витринной цены и цыфры в своем чеке.) И магазинная доставка (которая внутри, справа от главного входа) не подводила.
Пусть ассортимент по некоторым позициям не дотягивает до Эпицентра и профи инструмента маловато, но магазином доволен.
 
часто всякую мелочевку покупаю в будмене. удобное месторасположение и не надо километры по магазину наматывать. Скажем, заехать лампочку купить и гвозди какие нибудь - 10 минут времени. В тот же эпицентр на алексеевку если поехать - пропал час времени.
Скажите пожалуйста, что руководило вами выкопать эту тему и плюсануть магазину, без конкретного позитивного мотива? Будмен стал платить пользователям за рекламу или тупо посты набиваете? :D
 
С другими мастерами тоже рискуешь если их не знаешь.
 
раз так все вышло, м.б. реально норм контора...
 
может кто нибудь пользовался ихними услугами по отделочным работам(плитка,гипсокартон,шпаклевка) оставьте пожалуйста отзыв в этой теме.

Я пользовался - заказал двери МДФ в коробку собрать, непонятка вышла только с врезкой отверстия куда заходит засов замка - сказали, что это надо делать только после установки двери. Попросил петли купить - купили и установили, все хорошо.
Ну ладно достал стаместку, дрель за 10 минут сам сделал.
Общее впечатление нормальное от этой фирмы. Единственно приемщице Наташе надо все обговаривать - не все ж строители по жизни, и непонятка о врезке ответной дырки под засов в коробке портит общее впечатление.
 
Благодарим за сигналы, которые помогают нам отслеживать и улучшать качество предоставляемых услуг!

Денежные средства за сборку и установку дверных блоков и наличника были действительно возвращены нашему клиенту в качестве компенсации морального ущерба.

При возникновении любых недоразумений, связанных с товарами либо услугами СГ «Будмен», просим присылать сообщения на логин Будмен-форум либо обращаться по тел. 766-77-57.

ага. делал недавно запись в книгу жалоб. там жалобы за август еще без ответа. может начнете оттуда разбираться?
 
Со временем изменений никаких!
 
Будмен - херовый магазин, и не только на клочках
Эпицентр, который на Алексеевке ничем не лучше- проблемы с комплектацией, неграмотный персонал и т.п., Рим - полный отстой, В Оби - вечные очереди и специфическое ценообразование....:D:D:D
Короче - нет в мире совершенства, как утверждал Экзюпери....
 
ИМХО Будмен лучший строительный гипермаркет Харькова! Остальным учиться и учитья. Единственный плюс, колторый могу подметить в других подобных заведениях - это эксклюзивный ламинат в Эпике. За остальным тока в будмен. Кому не нравитсо - нем меньше очереди.
 
Вобщем, проблема решилась, причем на удивление приятно. Вчера приехали другие мастера и переделали работу, закрепили дверной блок как положено. Причем, что особенно порадовало, директор, Пугачев А.И. передал с монтажниками письмо, в котором принес извинения за случившееся недоразумение и в качестве моральной компенсации вернул деньги за монтаж дверей. Так что я думаю, данный случай можно смело считать недоразумением, так сказать "кадровым фактором". Говорю спасибо новым монтажникам, качественно выполнившим работу, и лично Пугачеву Алексею за адекватное решение конфликтной ситуации, в дальнейшем буду обращаться напрямую к Вам. Тему можно смело закрывать, а "Домашний мастер" рекомендовать для сотрудничества.

повезло
 
а может тема баян и просто реклама?!!!
 
Назад
Зверху Знизу