Уважаемый, а чего вы берете на себя смелость, отвечать за других людей.
Это вы мне? так вопрос про "ярую защиту" был задан без указания кому именно, и сразу после моего поста как раз таки в "ярую защиту". Или что-то путаю?
Не делайте из себя супер-пупер мастера, я прошу. Тут тоже не дураки сидят.
А разве я где-то написал, что я вообще сервисный мастер?
Молодой человек, за клонами тут следят модераторы. Считаете нас клонами? Пожалуйтесь, посмеемся вместе
не клоны? я просто смотрю, что фразочки проскакивали одни и те же у нескольких человек, причём акки у всех с непомерным количеством звёздочек, вот и подумал, что кто-то балуется накрутками и клоноводством. Или эти ваши 10-15 тысяч наговорены вручную?
А насчет голосования гривной - так не обессудьте, поскольку магазин ваш - дерьмовый, сервис - тоже дерьмовый, то вполне закономерно, не находите?
мой? увольте
вы правда думаете, что он мне принадлежит?
ЗЫ: Ну не получите вы моих пару десятков тысяч в год, вам же от этого не холодно и не жарко? Так зачем жопу рвать?
бог с вами, мне от вас ни десятков, ни тысяч, ни копейки даже не надо
я просто опытом поделился, как организована работа в СЦ в принципе (не только Шоповском), т.к. был опыт и управления и взаимодействия с этими структурами. Если сначала разобраться в процессах, происходящих внутри, то глупые вопросы типа "почему дорого" или "почему долго" отпадут сами собой. Или вы думаете что в подобных организациях дураки работают? Или управляют ими дураки?
СЦ Шопа как раз таки имеет репутацию "решающего проблемы", и очень часто идёт на поблажки и уступки, если чел сам не начинает гнуть пальцы, и кричать что ему тут все должны и обязаны вдоль и поперёк. А приходить и рассказывать, за сколько вам должны сделать, это конечно шедевр! Чел наверно и в Кулиничах рассказывает, что они ему должны хлеб продавать не за три рубля, а за полтора, т.к. он знает себестоимость муки и ЗП пекарей.
Для тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!
что-то вы, товарищ, или сами запутались в своём танке, или нас пытаетесь запутать
вам же дали акт, в котором написано про короткое замыкание на БП. Или вы хотите сказать, что вам предлагали просто заменить разъём без ремонта БП ? и хотели за это 200 грн? и зачем же его менять без ремонта БП ? что это даст?
Или может вам предлагали ДО выдачи акта, а вы, наивно полагая, что достаточно просто заменить разъём, пытались прикатать их на 100 грн, а когда попытка не увенчалась успехом, потребовали акт? Расскажите точно, как было дело?
Блин,сервис, - 5 минут разобрать планшет,паяльной станцией или феном снять разъём,запаять новый,который на "космодроме" стоит 6,50 и собрать планшет.А они запросили за замену разъёма(копеечного) ни много,ни мало аж целых 200 украинских енотов.200гр.за 15 мин. - это 800гр/час.
ну да, феерично
30 сек - на разбор
1 минута - изобрести телепорт
30 сек - телепортнуться на космодром за разъёмом и обратно
30 сек - перепайка
30 сек - на сбор
30 сек - вместе с клиентом убедиться, что нихрена не заработало, т.к. ушатан БП
30 сек - пересчитать 200 грн и положить в карман
30 сек - хлебнуть чайку, и предложить клиенту скидку на ремонт БП - за 150 грн и 4 минуты, уже ж портал изобретен и сообщение с космодромом налажено
Можно ещё проще, нанять всего двух работников: Флэша, и Феликса из мультика про Ральфа, один будет гоцать за деталями со скоростью света, а другой одним ударом своего молотка чинить любую поломку
А ремонт в этом нашем фантастическом СЦ будет бесплатным, зачем героям деньги?, давайте немного пофантазируем
25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.
6-го января пришел в магазин.
Во-первых, меня сразу отправили в СЦ. Интересно, покупал в одном месте, гарантия в другом, тут и закрались сомнения. Что ж, пошел в СЦ.
Во-вторых, удивляют ваши "специалисты" в СЦ, актерские данные на высоте . Описал проблему, попросил вернуть деньги (14 дней с момента покупки, мой косяк, честность). Выяснилось, что я забил пылью мой бедный девайс, пока общались, ваш "специалист" демонстративно вытирал винчестер тряпочкой и укоризнено качал головой.
Минут 10. Затем с сияющими глазами показал на "дефект" -- крышка на винчестере слева на 1 мм выше, чем справа %). Сослался на то, что у меня претензий к внешнему виду при покупке винчестера не было. (Мой косяк, надо ходить с микроскопом?!).
В результате в замене мне было отказано, деньги мне не вернули. Вместо моего девайса или рубля бумажка-гарантийка. "Состояние: 4+ следы использования, пропылен", "Неисправность УСЛОВНО!!!(погнут угол)...".
Сказали, что решится "вопрос" в течение 3х дней, мол, "магазин идет на уступки". Однако.
Сегодня позвонил, в СЦ сказали "винчестер отправлен изготовителю, в течение 21 дня буlет обновлен статус". Отправили в Китай? )))))
Обоснуйте, пожалуйста, почему я должен ждать исправления ВАШИХ косяков БЕЗ девайса или денег?
Тоесть, когда мне вернут деньги?
ещё один
стукнул винт, когда мне вернут деньги?
это тема так же бесконечна, как любовь нашего народа к халяве
предлагаю вынести уже в шапку ключевые вопросы покупателей (всё равно они одни и теже), и напротив цитаты на соответствующие статьи ОЗПП с пояснениями.