Все претензии к PCShop

То ли один чел с разных акков пишет, то ли у всех коллективный разум? уже наверно четвертый или пятый раз в теме фигурирует эта дурацкая фраза про голосование своей деньгой... Люди (или один чел и 4 клона), вы и вправду считаете, что вы своей деньгой что-то решаете, за что-то голосуете, или что-то поменяете? Ну купите вы в этом магазине, а в другом, и чё? Можно подумать, с этого какой-то другой дестриб заработает:D Вы наверно и на Барабашке гривной голосуете за того или иного китайца-лоточника:D
Если сами при покупке гонитесь за сиюминутной выгодой, ищите где б подешевле купить\починить, то почему удивляетесь, если продавцы\ремонтники поступают так же, хотят подороже продать\сделать?
Молодой человек, за клонами тут следят модераторы. Считаете нас клонами? Пожалуйтесь, посмеемся вместе :клас:
А насчет голосования гривной - так не обессудьте, поскольку магазин ваш - дерьмовый, сервис - тоже дерьмовый, то вполне закономерно, не находите?

ЗЫ: Ну не получите вы моих пару десятков тысяч в год, вам же от этого не холодно и не жарко? Так зачем жопу рвать?
 
но что ж тогда вам в акте написали, что зарядное (блок питания) ухандоканый?
Китайские зарядники часто "летят" сами по себе(без всяких там КЗ и тому подобного) из-за дешёвых комплектующих.Мой,кстати,тоже быстро здох,я потом месяца 2-3 заряжал планшет от компа.То есть он поломался не из-за планшета.


Получается если б вы со своим ежом пришли и попросили тупо перепаять разъём,
Для тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!

А вот что нужно поменять именно транзик на БП, и какой именно - это и есть диагностика, т
Это предлагалось оплатить отдельно.

суть упускаете, стыдно, товарищь
Суть упускаете Вы!Стыдно,товарищь!

знать, куда припаять разводку контактов, и уметь это аккуратно сделать разные вещи, не находите?
То есть,за 23,50 можно сделать и неаккуратно?

Гарантия, это как минимум значит, что вам припаяют так, что прослужит не день-два, а 1-3 месяца
А теперь подробней,монтажникам smd-компонентов(1206,0805 и т.д.) со стажем,расскажите,как можно паять на 1-3 месяца?ПОНАБИРАЮТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ!!!

как легко может получиться при ремонте на базаре. Там вы запчасти берете у одного, а работу делает другой, и есстественно друг за друга не отвечают, и если что, будут обвинять друг друг
Да что ж Вы так неравнодушны-то к базару?У меня много знакомых там ремонтировалось.И,слава богу,всё работает и цены адекватные.

Как раз жаль мне Вас!Вы до сих пор оправдываетесь...

классно, каждые 3 месяца по 200 гришек.
Пишите еще, это просто замечательно...
+100500!
У них шедевр за шедевром!

Речь идёт про не гарантийный ремонт, каким ваш по сути является (с мех. дефектом)
А вы ещё не вкурили,что "слегка погнут разъём" - это отмазка.что бы не чинить по гарантии.Или Вы свято верите,что(как тут ранее писали) планшет покидал стены сц pcshop и ездил в какой-то мифический АСЦ?

То ли один чел с разных акков пишет
Та да,я пишу со всех акков...

Уважаемый, а чего вы берете на себя смелость, отвечать за других людей?

Не делайте из себя супер-пупер мастера, я прошу. Тут тоже не дураки сидят.
+100500! Сам себя не похвалишь...
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.

6-го января пришел в магазин.
Во-первых, меня сразу отправили в СЦ. Интересно, покупал в одном месте, гарантия в другом, тут и закрались сомнения. Что ж, пошел в СЦ.
Во-вторых, удивляют ваши "специалисты" в СЦ, актерские данные на высоте :). Описал проблему, попросил вернуть деньги (14 дней с момента покупки, мой косяк, честность). Выяснилось, что я забил пылью мой бедный девайс, пока общались, ваш "специалист" демонстративно вытирал винчестер тряпочкой и укоризнено качал головой.
Минут 10. Затем с сияющими глазами показал на "дефект" -- крышка на винчестере слева на 1 мм выше, чем справа %). Сослался на то, что у меня претензий к внешнему виду при покупке винчестера не было. (Мой косяк, надо ходить с микроскопом?!).
В результате в замене мне было отказано, деньги мне не вернули. Вместо моего девайса или рубля бумажка-гарантийка. "Состояние: 4+ следы использования, пропылен", "Неисправность УСЛОВНО!!!(погнут угол)...".
Сказали, что решится "вопрос" в течение 3х дней, мол, "магазин идет на уступки". Однако.

Сегодня позвонил, в СЦ сказали "винчестер отправлен изготовителю, в течение 21 дня буlет обновлен статус". Отправили в Китай? )))))
Обоснуйте, пожалуйста, почему я должен ждать исправления ВАШИХ косяков БЕЗ девайса или денег?
Тоесть, когда мне вернут деньги?
 
Останнє редагування:
вы правда думаете что такая сумма да еще и в год, сделает им какую то погоду? :D смех да и только
Можно привести цитату моего сообщения, где я пишу, что на моих покупках держится пк шоп? :D
 
25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.
Эх, если бы Вы сделали скриншот S.M.A.R.T после возникновения проблем, возможно было бы в разы легче.
 
25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.

6-го января пришел в магазин.
Во-первых, меня сразу отправили в СЦ. Интересно, покупал в одном месте, гарантия в другом, тут и закрались сомнения. Что ж, пошел в СЦ.
Во-вторых, удивляют ваши "специалисты" в СЦ, актерские данные на высоте :). Описал проблему, попросил вернуть деньги (14 дней с момента покупки, мой косяк, честность). Выяснилось, что я забил пылью мой бедный девайс, пока общались, ваш "специалист" демонстративно вытирал винчестер тряпочкой и укоризнено качал головой.
Минут 10. Затем с сияющими глазами показал на "дефект" -- крышка на винчестере слева на 1 мм выше, чем справа %). Сослался на то, что у меня претензий к внешнему виду при покупке винчестера не было. (Мой косяк, надо ходить с микроскопом?!).
В результате в замене мне было отказано, деньги мне не вернули. Вместо моего девайса или рубля бумажка-гарантийка. "Состояние: 4+ следы использования, пропылен", "Неисправность УСЛОВНО!!!(погнут угол)...".
Сказали, что решится "вопрос" в течение 3х дней, мол, "магазин идет на уступки". Однако.

Сегодня позвонил, в СЦ сказали "винчестер отправлен изготовителю, в течение 21 дня буlет обновлен статус". Отправили в Китай? )))))
Обоснуйте, пожалуйста, почему я должен ждать исправления ВАШИХ косяков БЕЗ девайса или денег?
Тоесть, когда мне вернут деньги?

Недавно общался с сервисом другого магазина (не пишу название для рекламы или антирекламы), поэтому скажу сразу денег Вам невидать. Но С большой вероятностью Вы получите новый винчестер, т.к. щас их почти не ремонтируют, но ждать будете дней 30-40 это точно. По поводу денег их не возвращают, но мне предложили отдать деньги с вычитом их навара. Тоесть винт стоил 580 грн., по закупке он у них 510, тоесть прибыль они в любом случае не теряют.
 
Для тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!
Ох уж эта экономия. Зато планшет не сняли бы с гарантии, и если вдруг, у Вас выйдет из строя тач, экран, память или проц, которые стоят далеко не 200 грн. - то Вы его просто выкинете, а не по гарантии замените деталь, которая вышла из строя и не имеет физ. повреждений.
Так что. если он вдруг накроется, то оплатите за ремонт гораздо более, чем пайка на коленях....
 
Ох уж эта экономия.
Ох,уже этот Тьома!Правильно,только сэкономить как раз решил сц pcshop.

Зато планшет не сняли бы с гарантии
Для тех,кто в танке - 2!
Планшет сняли с гарантии.Считаю.что необоснованнно(ранее это уже неоднократно описывал) и предложили замену разъёма(стоимостью 6,50гр.)за 200гр.Я предложил за 100гр. СЦ отказался.ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ - 2!

и если вдруг, у Вас выйдет из строя тач, экран, память или проц, которые стоят далеко не 200 грн.
А чего вдруг они должны выйти из строя? А,догадываюсь,после ремонта в сц pcshop паянием наобум.Ну тогда да,таки выйдут из строя!
Так что. если он вдруг накроется
Да типунъ тебѣ на языкъ! (бранное слово за вздорную болтовню.)

чем пайка на коленях....
Та пошто вы с этими коленями носитесь,аки неугомонные...Как будто столы есть только у вас...

P.S.
Что не ответ,то шедевр.Шедевр за шедевром.Аж приятно отвечать!

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
Останнє редагування:
Уважаемый, а чего вы берете на себя смелость, отвечать за других людей.
Это вы мне? так вопрос про "ярую защиту" был задан без указания кому именно, и сразу после моего поста как раз таки в "ярую защиту". Или что-то путаю?

Не делайте из себя супер-пупер мастера, я прошу. Тут тоже не дураки сидят.
А разве я где-то написал, что я вообще сервисный мастер?

Молодой человек, за клонами тут следят модераторы. Считаете нас клонами? Пожалуйтесь, посмеемся вместе
не клоны? я просто смотрю, что фразочки проскакивали одни и те же у нескольких человек, причём акки у всех с непомерным количеством звёздочек, вот и подумал, что кто-то балуется накрутками и клоноводством. Или эти ваши 10-15 тысяч наговорены вручную?;)

А насчет голосования гривной - так не обессудьте, поскольку магазин ваш - дерьмовый, сервис - тоже дерьмовый, то вполне закономерно, не находите?
мой? увольте:D вы правда думаете, что он мне принадлежит?



ЗЫ: Ну не получите вы моих пару десятков тысяч в год, вам же от этого не холодно и не жарко? Так зачем жопу рвать?
бог с вами, мне от вас ни десятков, ни тысяч, ни копейки даже не надо:D
я просто опытом поделился, как организована работа в СЦ в принципе (не только Шоповском), т.к. был опыт и управления и взаимодействия с этими структурами. Если сначала разобраться в процессах, происходящих внутри, то глупые вопросы типа "почему дорого" или "почему долго" отпадут сами собой. Или вы думаете что в подобных организациях дураки работают? Или управляют ими дураки?;) СЦ Шопа как раз таки имеет репутацию "решающего проблемы", и очень часто идёт на поблажки и уступки, если чел сам не начинает гнуть пальцы, и кричать что ему тут все должны и обязаны вдоль и поперёк. А приходить и рассказывать, за сколько вам должны сделать, это конечно шедевр! Чел наверно и в Кулиничах рассказывает, что они ему должны хлеб продавать не за три рубля, а за полтора, т.к. он знает себестоимость муки и ЗП пекарей.



Для тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!
что-то вы, товарищ, или сами запутались в своём танке, или нас пытаетесь запутать;) вам же дали акт, в котором написано про короткое замыкание на БП. Или вы хотите сказать, что вам предлагали просто заменить разъём без ремонта БП ? и хотели за это 200 грн? и зачем же его менять без ремонта БП ? что это даст?
Или может вам предлагали ДО выдачи акта, а вы, наивно полагая, что достаточно просто заменить разъём, пытались прикатать их на 100 грн, а когда попытка не увенчалась успехом, потребовали акт? Расскажите точно, как было дело?

Блин,сервис, - 5 минут разобрать планшет,паяльной станцией или феном снять разъём,запаять новый,который на "космодроме" стоит 6,50 и собрать планшет.А они запросили за замену разъёма(копеечного) ни много,ни мало аж целых 200 украинских енотов.200гр.за 15 мин. - это 800гр/час.

ну да, феерично:D
30 сек - на разбор
1 минута - изобрести телепорт
30 сек - телепортнуться на космодром за разъёмом и обратно
30 сек - перепайка
30 сек - на сбор
30 сек - вместе с клиентом убедиться, что нихрена не заработало, т.к. ушатан БП
30 сек - пересчитать 200 грн и положить в карман
30 сек - хлебнуть чайку, и предложить клиенту скидку на ремонт БП - за 150 грн и 4 минуты, уже ж портал изобретен и сообщение с космодромом налажено:D

Можно ещё проще, нанять всего двух работников: Флэша, и Феликса из мультика про Ральфа, один будет гоцать за деталями со скоростью света, а другой одним ударом своего молотка чинить любую поломку:D
А ремонт в этом нашем фантастическом СЦ будет бесплатным, зачем героям деньги?, давайте немного пофантазируем:D



25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.

6-го января пришел в магазин.
Во-первых, меня сразу отправили в СЦ. Интересно, покупал в одном месте, гарантия в другом, тут и закрались сомнения. Что ж, пошел в СЦ.
Во-вторых, удивляют ваши "специалисты" в СЦ, актерские данные на высоте . Описал проблему, попросил вернуть деньги (14 дней с момента покупки, мой косяк, честность). Выяснилось, что я забил пылью мой бедный девайс, пока общались, ваш "специалист" демонстративно вытирал винчестер тряпочкой и укоризнено качал головой.
Минут 10. Затем с сияющими глазами показал на "дефект" -- крышка на винчестере слева на 1 мм выше, чем справа %). Сослался на то, что у меня претензий к внешнему виду при покупке винчестера не было. (Мой косяк, надо ходить с микроскопом?!).
В результате в замене мне было отказано, деньги мне не вернули. Вместо моего девайса или рубля бумажка-гарантийка. "Состояние: 4+ следы использования, пропылен", "Неисправность УСЛОВНО!!!(погнут угол)...".
Сказали, что решится "вопрос" в течение 3х дней, мол, "магазин идет на уступки". Однако.

Сегодня позвонил, в СЦ сказали "винчестер отправлен изготовителю, в течение 21 дня буlет обновлен статус". Отправили в Китай? )))))
Обоснуйте, пожалуйста, почему я должен ждать исправления ВАШИХ косяков БЕЗ девайса или денег?
Тоесть, когда мне вернут деньги?
ещё один:D стукнул винт, когда мне вернут деньги?
это тема так же бесконечна, как любовь нашего народа к халяве:D
предлагаю вынести уже в шапку ключевые вопросы покупателей (всё равно они одни и теже), и напротив цитаты на соответствующие статьи ОЗПП с пояснениями.
 
Останнє редагування:
ЗЫ: Ну не получите вы моих пару десятков тысяч в год, вам же от этого не холодно и не жарко? Так зачем жопу рвать?

Так зачем рвать? К ним, например, ноуты в СЦ приходят с 4gb ram, а уходят с тремя. :D
 
не клоны? я просто смотрю, что фразочки проскакивали одни и те же у нескольких человек, причём акки у всех с непомерным количеством звёздочек, вот и подумал, что кто-то балуется накрутками и клоноводством. Или эти ваши 10-15 тысяч наговорены вручную?;)
Это правда, так и было?!?

Т.е. все, кто написал больше 1000 сообщений однозначно клон? Интересная теория :cranky:
А вообще ваш способ ведения спора мне напомнил старенький монолог:

"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
...
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный."
(С) Жванецкий

мой? увольте:D вы правда думаете, что он мне принадлежит?
Нет. Я почти уверен то вы там сотрудник. А то, что вы тут сейчас исходите текстом в простонародье называется "рву я жопу на клочки за медали и значки" :rolleyes:


бог с вами, мне от вас ни десятков, ни тысяч, ни копейки даже не надо:D
я просто опытом поделился, как организована работа в СЦ в принципе (не только Шоповском), т.к. был опыт и управления и взаимодействия с этими структурами. Если сначала разобраться в процессах, происходящих внутри, то глупые вопросы типа "почему дорого" или "почему долго" отпадут сами собой. Или вы думаете что в подобных организациях дураки работают? Или управляют ими дураки?;) СЦ Шопа как раз таки имеет репутацию "решающего проблемы", и очень часто идёт на поблажки и уступки, если чел сам не начинает гнуть пальцы, и кричать что ему тут все должны и обязаны вдоль и поперёк. А приходить и рассказывать, за сколько вам должны сделать, это конечно шедевр! Чел наверно и в Кулиничах рассказывает, что они ему должны хлеб продавать не за три рубля, а за полтора, т.к. он знает себестоимость муки и ЗП пекарей.
Лично я столкнулся с ситуацией когда писижоповцы впарили покупательнице полудохлую вебкамеру и потом с боем, песнями и плясками пытались доказать что "так оно и должно быть". А тут на форуме толпой клонов пытались троллить, но спалились с одинаковым ИП и улетели в бан.
Так что пока что у писижопа в моих глазах репутация ниже плинтуса.
А то что им пофиг куда я свои деньги понесу - то они на правильном пути :клас:
 
Prince, модераторам надо внимательнее следить за твоими высказываниями)))
Но фантазируешь на вольные темы искусно, я начитаться не могу, глядя на то, как ты умело и мастеровито самовыражаешься :клас: ,- оттачиваешь талант?



"Единственный способ стать умнее(сильнее) – играть с более сильным противником."— основы шахмат, 1883 г."
ps или сразу с несколькими, так что все правильно





Так зачем рвать? К ним, например, ноуты в СЦ приходят с 4gb ram, а уходят с тремя. :D

Обычно приходят с 2gb, а уходят с 4gb, и вдохновленный производительностью своего ноута клиент ставит другую операционку -главное что б не Starter...
 
Останнє редагування:
Обычно приходят с 2gb, а уходят с 4gb, и вдохновленный производительностью своего ноута клиент ставит другую операционку -главное что б не Starter...

Это такая новая система "Кнута и Пряника", у одних снимаем - другим доставляем?
 
ещё один:D стукнул винт, когда мне вернут деньги?
это тема так же бесконечна, как любовь нашего народа к халяве:D
предлагаю вынести уже в шапку ключевые вопросы покупателей (всё равно они одни и теже), и напротив цитаты на соответствующие статьи ОЗПП с пояснениями.
Вероятно, ваше откровенное хамство как-то можно объяснить и на что-то списать. При чем тут халява и "стукнул винт". Мне продали бракованое изделие и НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ.

Жду ответа более вменяемого человека, все же желательно представителя писи шопа, а не местных самородков.
 
Prince, модераторам надо внимательнее следить за твоими высказываниями)))
Так пожалуйся, и справедливость восторжествует.
Но фантазируешь на вольные темы искусно, я начитаться не могу, глядя на то, как ты умело и мастеровито самовыражаешься :клас: ,- оттачиваешь талант?
ИМХО у тебя фантазия работает "быстрее, выше, сильнее" (С) :)

"Единственный способ стать умнее(сильнее) – играть с более сильным противником."— основы шахмат, 1883 г."
ps или сразу с несколькими, так что все правильно
Твое самомнение играет с тобой глупую шутку :(
Или это банальная подмена?
В любом случае, не надо судить по себе.

Обычно приходят с 2gb, а уходят с 4gb, и вдохновленный производительностью своего ноута клиент ставит другую операционку -главное что б не Starter...
Ну все верно, если двое придут с 4Гб а уйдут с 3, то один сможет прийти с 2, а уйти с 4. :D
Это корпоративная политика или просто твой метод?:rolleyes:

PS: wtf "Starter"?
 
Так пожалуйся, и справедливость восторжествует.
ИМХО у тебя фантазия работает "быстрее, выше, сильнее" (С) :)

Твое самомнение играет с тобой глупую шутку :(
Или это банальная подмена?
В любом случае, не надо судить по себе.

Ну все верно, если двое придут с 4Гб а уйдут с 3, то один сможет прийти с 2, а уйти с 4. :D
Это корпоративная политика или просто твой метод?:rolleyes:

PS: wtf "Starter"?

А никто же не говорит что фантазировать плохо - главное отдавать себе отчет в этом. Мое самомнение отождествляется реалиями, по себе может и не надо судить, но такова сущность практически любого человека. У меня метод рассказать клиенту что лучше , а что хуже и сделать это максимально правдиво(насколько позволяют знания), а потом выбор за клиентом(свобода воли).

Хранитель _ дал ссылку "подмены" https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7_Starter , так что уходят и приходят действительно с разным объемом. А насчет справедливости ,то каждый наказывает себя прежде всего сам.
 
Хранитель _ дал ссылку "подмены" https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7_Starter , так что уходят и приходят действительно с разным объемом. А насчет справедливости ,то каждый наказывает себя прежде всего сам.

Ты наверное меня неправильно понял. На том месте где должна была быть одна планка 4гб стоят две объемом 2 и 1гб.
 
Назад
Зверху Знизу