Все претензии к PCShop

С моего компа точно никто не пишет, "довольные клиенты" пишут со своих устройств у себя дома,может в транспорте...
У вас или очень избирательная память, или вы как-то альтернативно складываете буквы в слова. Ибо таки русским языком вам написали:
псшоп вы опять количеством давите? Или превед андрей с айпишником xtigerx сюда тоже случайно зашел? :D
А ваша назойливость и безграмотность скорее отпугивают.
:клас: Конечно никто не отменял правила форума, что ж поделать что большинство наших клиентов пользующихся ХФ подкованы знаниями IT-технологий, довольны нами, пользуются нашим сервисом, работают со своими менеджерами(не бегают по всему городу) и с очень большой жаждой справедливости ;) - в этом нет ничего удивительного, PCSHOP GROUP все больше и больше приобретает клиентов вопреки высказываниям злоумышленником :) и просто необъективных людей, и по сути своей мы, лишь, можем гордиться своей популярностью, как среди пользователей ХФ, так и среди всеобщего контингента инетпокупателей.
 
А ваша назойливость и безграмотность скорее отпугивают.
attachment.png

писишоповский граммар-наци негодует? :іржач:
 

Вкладення

  • grammar1.png
    grammar1.png
    113.5 КБ · Перегляди: 297
ок, сорь, тогда рисунок не по адресу :збентежений:

Все самые хорошие рисунки в контакте))) В этой теме желательно поднимать проблемные вопросы, а развернуто обсуждать в личной переписке или ICQ и не переходить на личности.

э-э-э... я имел в виду безграмотность и назойливость пользователя XTIGERX.
и не то, чтобы негодую, но "голосую гривной" - в ПЦ Шоп ни ногой :rolleyes:

Лишь только для Вас (учитывая столь повышенную пуглтивость) буду более внимателен в изложении простых повествовательных тем, дабы не рассеивать Вашего удивительного восприятия мира , а лучше конечно не на форуме проявлять столь завышенную активность, а общаться в реальной жизни. Если будут интересовать вопросы - подобрать конфигруации ПК, проблемы с железом(имеется ввиду CPU, БП, DDR3 or DDR2.... , "мозги на место поставить"..) - обращайтесь



Мне больше нравится слово "слащавость" :)
Правила форума заставляют быть таковым.
 
Останнє редагування:
Если будут интересовать вопросы - подобрать конфигруации ПК, проблемы с железом(имеется ввиду CPU, БП, DDR3 or DDR2.... , "мозги на место поставить"..) - обращайтесь
Блин, ты непробиваем :)
Вобщем последнее китайское: давай без рекламы. Ни своей, ни магазина. Отвечать на претензии - без проблем, это нужно и полезно. А для рекламы услуг есть раздел балка и платные темы.
А если договоришься с начальством по поводу привилегий полноценно разруливать здесь проблемы покупателей, а потом вытянешь это дело, то это будет лучше всякой рекламы.
 
Если будут интересовать вопросы - подобрать конфигруации ПК, проблемы с железом(имеется ввиду CPU, БП, DDR3 or DDR2.... , "мозги на место поставить"..)
нахрен это надо? тут каждый пятый может это сделать. а вот реальной помощи тут нету.
 
а вообще пк шоп обленились. уже несколько раз заказывал обратный звонок (ну хули не сделать несколько мобильных операторов!? ) - хрен кто перезванивал.

Согласен. Элмир в течении 10-15 минут перезванивает в рабочее время. Два раза в пс шопе делал заказы - бесполезное занятие - ни ответа, ни привета.
 
Останнє редагування:
Блин, ты непробиваем :)
Вобщем последнее китайское: давай без рекламы. Ни своей, ни магазина. Отвечать на претензии - без проблем, это нужно и полезно. А для рекламы услуг есть раздел балка и платные темы.
А если договоришься с начальством по поводу привилегий полноценно разруливать здесь проблемы покупателей, а потом вытянешь это дело, то это будет лучше всякой рекламы.

Я же только за, на глупости отвечать недосуг, ничего кроме точек зрения и предубеждений на протяжении нескольких страниц.
PS Двумя постами выше чья-то реклама.
 
Останнє редагування:
Отвечаю на глупости,-вынужден, проявляя уважение, не игнорирую.
Я сейчас прям расплАчусь... :плач:
Кроме саморекламы не узрел ни одной решенной проблемы.

Будут изменения к лучшему - свое мнение пересмотрю.
А пока тоже голосую гривной, как и мудрый Каа - в пк шоп ни ногой.
 
batuta77, ты берешь в цитаты...
Уважаемый,мы с вами на брудершафт не пили и на ты не переходили...Хотя это ХФ,здесь позволяется...
Реально социум нас в Wite List(е) видит
А чё ж здесь под 1200 сообщений?
так у тебя ж позиция не "найти реальную цену за ремонт", а "хочу, чтоб мне делали по себестоимости"
Я хотел бесплатно,по гарантии,за которую уплатил при покупке(что уже не бесплатно).Если сервису так тяжело сделать доброе дело (перепаять копеечный разъём).И ушёл бы чел довольный и осталось бы ещё 1,5 года гарантии.
Магазины не производители все равно решают вопрос ремонта черз поставщика или АСЦ, за редким исключением..
Но гарантию покупателю даёт магазин(при чём здесь поставщик и т.д.)И да,так тяжело сделать исключение...
только немножко уточню, как бы выставил смету в этом случае я:

Диагностика - 40 грн
Расборка-сборка планшета - 30 грн
Разъём - 6,5 грн
Пайка - 23,5 грн
За то, что знал куда припаять - 50 грн
Гарантия - 50 грн
Итого: 200 грн.
Неправда!За замену разъёма - 200,за дальнейшую диагностику и ремонт - оплата отдельно.
Теперь подробней по смете:
1)диагностику отбрасываем,т.к. и ежу понятно,что надо менять разъём;
2)разборка(а не раСборка,грамотей,блин;а ещё пытаются электронику чинить) - сборка планшета - долустим,30 гр;
3)разъём - 6.50;
4)пайка -23,50 - допустим;
5)за то,что знал,куда припаять -50гр. -НЕПРАВИЛЬНО!!!ЗА пайку уже посчитано 23,50,что паять и где паять -уже известно;или вы паяете,как тут ранее писали - наобум? Или,другими словами,пайка стоит уже 73,50?
6)гарантия - 50гр. А что,когда за пайку берёте 23,50 - это пайка без гарантии?
Или,если вещи называть своими именами,то пайка уже стоит - 23,50+50+50=123,50 гр(за пайку детали стоимостью - 6,50)
Вот так,уважаемые форумчане,нас пытаются разводить в разных сервисах,в данном случае в сц pcshop!!!
Оптимальная цена была бы:
-деталь - 6.50:
-пайка - 23,50;
-разборка,сборка - 30;
итого:60 гр.,и это по божески,но тулить челу 200 гр. за замену разъёма - это верх цинизма,жадности,тупости,хамства.ЖАДНОСТЬ порождает БЕДНОСТЬ!
И Вы тут ещё пытаетесь оправдываться перед форумчанами!Да окститесь,грош Вам цена,вон люди пишут - что в pcshop ни ногой!
Кстати,а где тема про pcshop в white-листе?
P.S.

PCSHOP GROUP все больше и больше приобретает клиентов вопреки высказываниям злоумышленником
Больше 1200-х сообщений - и все злоумышленники?Кстати,заступлюсь за харьковчан,злоумышленником может признать только суд,так что за речью следите!(Обращаю внимание ув.модератора)

и по сути своей мы, лишь, можем гордиться своей популярностью, как среди пользователей ХФ, так и среди всеобщего контингента инетпокупателей.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...
P.P.S.
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
Останнє редагування:
1)диагностику отбрасываем,т.к. и ежу понятно,что надо менять разъём;
ну ежу вашему может и понятно, но что ж тогда вам в акте написали, что зарядное (блок питания) ухандоканый?
и сам же писал, что
Починил мне мой знакомый планшет.Заняло это у него времени минут 40-45 с заменой разъёма и одного smd-компонента.
Получается если б вы со своим ежом пришли и попросили тупо перепаять разъём, то всё равно без замены транзика на БП толку б не было. А вот что нужно поменять именно транзик на БП, и какой именно - это и есть диагностика, так что не учитываете зря. К очепяткам придираетесь, а суть упускаете, стыдно, товарищь;)

5)за то,что знал,куда припаять -50гр. -НЕПРАВИЛЬНО!!!ЗА пайку уже посчитано 23,50,что паять и где паять -уже известно;или вы паяете,как тут ранее писали - наобум? Или,другими словами,пайка стоит уже 73,50?
знать, куда припаять разводку контактов, и уметь это аккуратно сделать разные вещи, не находите?

6)гарантия - 50гр. А что,когда за пайку берёте 23,50 - это пайка без гарантии?
Гарантия, это как минимум значит, что вам припаяют так, что прослужит не день-два, а 1-3 месяца, и что заменённые запчасти (разъём и транзик) прослужат дольше пары первых включений, как легко может получиться при ремонте на базаре. Там вы запчасти берете у одного, а работу делает другой, и есстественно друг за друга не отвечают, и если что, будут обвинять друг друга. В СЦ вам делают работу "под ключ", и отвечают за запчасти и за работу в комплексе, если вы не понимаете разницы - мне вас жаль;)
 
Останнє редагування:
ппц, да что так яро оправдывете СЦ и стоимость ремонта.
Блин Вы еще хуже делаете.

Гарантия, это как минимум значит, что вам припаяют так, что прослужит не день-два, а 1-3 месяца, и что заменённые запчасти (разъём и транзик) прослужат дольше пары первых включений, как легко может получиться при ремонте на базаре.
классно, каждые 3 месяца по 200 гришек.
Пишите еще, это просто замечательно...
 
А пока тоже голосую гривной
То ли один чел с разных акков пишет, то ли у всех коллективный разум? уже наверно четвертый или пятый раз в теме фигурирует эта дурацкая фраза про голосование своей деньгой... Люди (или один чел и 4 клона), вы и вправду считаете, что вы своей деньгой что-то решаете, за что-то голосуете, или что-то поменяете? Ну купите вы в этом магазине, а в другом, и чё? Можно подумать, с этого какой-то другой дестриб заработает:D Вы наверно и на Барабашке гривной голосуете за того или иного китайца-лоточника:D
Если сами при покупке гонитесь за сиюминутной выгодой, ищите где б подешевле купить\починить, то почему удивляетесь, если продавцы\ремонтники поступают так же, хотят подороже продать\сделать?

классно, каждые 3 месяца по 200 гришек.
Пишите еще, это просто замечательно...
Речь идёт про не гарантийный ремонт, каким ваш по сути является (с мех. дефектом). Срок гарантии 1-3 мес. стандартный для СЦ в Харькове, кто-то даёт год?
Если случай гарантийный, то срок гарантии просто продолжается, но это не ваш случай увы.

ппц, да что так яро оправдывете СЦ и стоимость ремонта.
потому, что в отличии от вас, немного понимаю структуру и принципы их работы, и мне не плевать на их проблемы, а им, в свою очередь, не плевать на мои. Имею ввиду даже не конкретно СЦ шопа, а харьковские СЦ в общем, т.к. по работе сотрудничаю с многими.

Блин Вы еще хуже делаете.
А вы разве у меня ремонтировались хоть раз? У меня не дешего (в сравнении с гертрудой), так что вы точно не мой клиент;)
 
потому, что в отличии от вас, немного понимаю структуру и принципы их работы, и мне не плевать на их проблемы, а им, в свою очередь, не плевать на мои.


А вы разве у меня ремонтировались хоть раз? У меня не дешего (в сравнении с гертрудой), так что вы точно не мой клиент;)

Уважаемый, а чего вы берете на себя смелость, отвечать за других людей?

Не делайте из себя супер-пупер мастера, я прошу. Тут тоже не дураки сидят.
 
Назад
Зверху Знизу