Все претензии к PCShop

Ты наверное меня неправильно понял. На том месте где должна была быть одна планка 4гб стоят две объемом 2 и 1гб.
Не видел этого и знаю что у нас такого не бывает, знаю как бывает со Starter или OC 32 бит:)
 
Не видел этого и знаю что у нас такого не бывает, знаю как бывает со Starter или OC 32 бит:)

Бывает или не бывает, это будут решать уже соответствующие инстанции, на основе заявления и т.д.
 
Считаю.что необоснованнно(ранее это уже неоднократно описывал)
Если так считаете, то отнесли бы на экспертизу, и доказали бы свою правоту, и в судебном порядке стянули бы приличные деньги. А так только видно что сами сломали и не признаете этого.
На днях принесли планшет пипо, купили на НГ, не включается, кричали гарантия, а когда указали что он упал углом на что-то твердое и помялся, то признались что уронили, оплатили ремонт, и изделие осталось на гарантии.
Все люди лгут (с)
 
СЦ Шопа как раз таки имеет репутацию "решающего проблемы",
Опять шедевр!Решает проблемы - взято в "кавычки".Делайте выводы!
Обычно приходят с 2gb, а уходят с 4gb
Ну да,ну да,копеечный разъём не могут перепаять бесплатно,а тут целых 2 гига памяти подарили.Благотворители,блин!
с боем, песнями и плясками пытались доказать что "так оно и должно быть"
Я смотрю,что это у них - стандартная ситуация.
А тут на форуме толпой клонов пытались троллить
Пытаются...
А приходить и рассказывать, за сколько вам должны сделать, это конечно шедевр! Чел наверно и в Кулиничах рассказывает, что они ему должны хлеб продавать не за три рубля, а за полтора, т.к. он знает себестоимость муки и ЗП пекарей.

А вот это уже не вашего ума дело,что,где,когда и кому я рассказываю!
Если вы от себя пишите-это одно,а если рвёте жопу(как тут пишут) за псшоп - то выбирайте выражения(pcshop - официальная организация).А я смотрю,вам не нравится,когда люди разбираются в вашей "кухне".А рассказываю,за сколько должны сделать,потому что вы троекратно накручиваете цену за одну и ту же операцию.(Я это уже описывал).
А до Кулиничей вам ещё далеко...
вам же дали акт, в котором написано про короткое замыкание на БП. Или вы хотите сказать, что вам предлагали просто заменить разъём без ремонта БП ? и хотели за это 200 грн? и зачем же его менять без ремонта БП ? что это даст?
Или может вам предлагали ДО выдачи акта, а вы, наивно полагая, что достаточно просто заменить разъём, пытались прикатать их на 100 грн, а когда попытка не увенчалась успехом, потребовали акт? Расскажите точно, как было дело?
Не перекручивайте!Вам тут уже написали - вы слушайте собеседника и внимательно читайте тему!
Сначала "полетело" зарядное,затем месяца через три - разъём.(Разъём не поломан,не выломан.Пишут - "слегка выгнут".Почитайте по форумам,у многих современных девайсов - micro-usb-разъём - слабое место,о котором производители умалчивают(автомобильные видеорегистраторы,навигаторы,планшеты,телефоны и др.)).Обратился в сц по гарантии.Через несколько дней звонят - сняли с гарантии,мол,можем сделать за "бабки".Подъезжаю.Озвучивают - замена разъёма - 200,дальнейшая диагностика и ремонт -оплачиваются отдельно(в том числе и зарядное).Отказываюсь,прошу заменить разъём(только) за 100.Отказываются.Грю,возвращайте тогда планшет.Возвращают и выписывают акт,фото которого выложено ранее.Насчёт адекватности этой бумаженции - вам тут уже отвечали другие люди.
1 минута - изобрести телепорт
30 сек - телепортнуться на космодром за разъёмом и обратно
У вас в сервисе нет разъёмов - micro и mini-usb?Тогда мне вас жаль!Страшно подумать,чего у вас ещё нет!
Ну,во-первых,по себе не судят...
Если так считаете, то отнесли бы на экспертизу, и доказали бы свою правоту, и в судебном порядке стянули бы приличные деньги
Во-вторых,юридически я подкован не хуже вашего,а то и лучше.Экспертиза в институте им.Бокариуса и дальнейший иск в суд в мои планы не входило.На это всё нужно время,и немалое.Просто некогда таким заниматься из-за такого пустяка.Я уже указывал,сколько времени занял ремонт планшета и планшет нужен был для работы.Хотя,по большому счёту,это не мешало бы сделать.
Кстати,а что в вашем понятии - "приличные деньги"?

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
Аааа, виндовз акмеблядикс. Видел. Жалкое зрелище.

А никто же не говорит что фантазировать плохо - главное отдавать себе отчет в этом. Мое самомнение отождествляется реалиями, по себе может и не надо судить, но такова сущность практически любого человека. У меня метод рассказать клиенту что лучше , а что хуже и сделать это максимально правдиво(насколько позволяют знания), а потом выбор за клиентом(свобода воли).
Методы писижопа мы видели тут в действии. Если вы действительно используете другой - то есть три варианта
1) проработаете недолго
2) описанный метод - наглая неправда
3) что-то поменялось к лучшему (слабо верится)
 
Да ладно. Вон с семерки(правда энтерпрайз) сижу педалю. Ладно каюсь, стоит Cygwin, потому как путти меня бесит:D
И что? Если у меня отобрать нормальный комп и посадить за семерку я тоже как-нибудь сумею написать на форуме :D

ЗЫ: Этот пост как раз с чужого компа и с семерки и написан.

ЗЗЫ: а на ноуте у меня лицуха на висту. Правда, висты нет, стоит слака, но все же право имею :D
 
Сначала "полетело" зарядное,затем месяца через три - разъём.
лолчто? вы три месяца пользовались планшетом без подзарядки?

Экспертиза в институте им.Бокариуса и дальнейший иск в суд в мои планы не входило.На это всё нужно время,и немалое.
ну да, а 3 недели рвать жопу на ХФ время и желание есть:D
очень хотелось бы посмотреть, как вы будете делать экспертизу в институте судебных экспертиз им. Бокариуса, а после этого
подавать иск в суд:іржач:
Сами хоть поняли, какую глупость сморозили? Бокариуса - это институт судебных экспертиз, т.е. вы сначала подаёте иск в суд, в котором требуете экспертизу, а уже после этого судья назначает (или не назначает) экспертизу в Бокариуса (или не в Бокариуса). Вижу, что в ньюансах работы судов вы ориентируетесь ещё хуже, чем в ньюансах работы СЦ, отсюда и все проблемы недопонимания, живете по принципу "слышал звон, но не знаю где он";)

Нет. Я почти уверен то вы там сотрудник. А то, что вы тут сейчас исходите текстом в простонародье называется "рву я жопу на клочки за медали и значки"
людской глупости нет предела;) попросите модера мой IP проверить, думаю вам не откажут, звёздочек же накрутили:D непонятно только зачем, думаете, чем больше звёздочек, тем вы круче?:іржач:

Мне продали бракованое изделие и НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ.
а какие-то факты, подтверждающие это пока голословное утверждение у вас есть? что вам продали именно бракованное изделие, а не вы сами его уронили? когда вы покупали, угол был погнут?

А вот это уже не вашего ума дело,что,где,когда и кому я рассказываю!
ну указывать я вам конечно не вправе, но поржать с людской глупости и жадности, это уже моё право, и не вам мне рассказывать, что, где, и от кого писать;)

У вас в сервисе нет разъёмов - micro и mini-usb?Тогда мне вас жаль!Страшно подумать,чего у вас ещё нет!
так вы уж определитесь, разъёмы должны быть сразу в СЦ Шопа, или за ними нужно ешё на космодром ехать, чтоб они по 6.50 были?

Если так считаете, то отнесли бы на экспертизу, и доказали бы свою правоту, и в судебном порядке стянули бы приличные деньги. А так только видно что сами сломали и не признаете этого.
На днях принесли планшет пипо, купили на НГ, не включается, кричали гарантия, а когда указали что он упал углом на что-то твердое и помялся, то признались что уронили, оплатили ремонт, и изделие осталось на гарантии.
Все люди лгут (с)
Доктор Хаус таки прав, как и Тьома

Ну да,ну да,копеечный разъём не могут перепаять бесплатно
ну да, вы же до сих пор при коммунизме живёте, и вам всё должны делать бесплатно, или за сумму, которую вы сами укажите.:іржач:
 
Останнє редагування:
Аааа, виндовз акмеблядикс. Видел. Жалкое зрелище.

Методы писижопа мы видели тут в действии. Если вы действительно используете другой - то есть три варианта
1) проработаете недолго
2) описанный метод - наглая неправда
3) что-то поменялось к лучшему (слабо верится)

Вы один из тех людей, которые имеют очень интересные аккаунты;) Думаю все проще и без вариантов, есть такое золотое правило нравственности: "Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам" - меня мотивируют этим правилом, рекомендую его и Вам :пиво:
 
Останнє редагування:
Сообщение от Тьома
Все люди лгут (с)
Сообщение от batuta77
Ну,во-первых,по себе не судят...

Ну,во-первых - факт доказанный научными исследованиями (Хаус в сериале не зря это часто повторял)). Врут все! Только степень лжи разная и мотивация, но факт есть факт! И тот, кто скажет, что он никогда не врет - либо болен (а такое бывает), либо первый лжец, либо глуп так, что не осознает этого.
Пример для последней категории:
Вы голодны, вас спрашивают: - "может вы голодны, вас покормить?" и вы из вежливости говорите, что не голодны. Вроде и безобидно, но по факту не правда.


У вас в сервисе нет разъёмов - micro и mini-usb?Тогда мне вас жаль!Страшно подумать,чего у вас ещё нет!

Вы не читаете все сообщения видимо.. или не все осознаете.. или не хотите осознавать..
Последний раз постараюсь кратко про работу СЦ..
~95% СЦ магазинов, интернет магазинов, включая и крупные сети не занимаются ремонтом самостоятельно, для этого есть специально обученные люди под названием АЦС (Авторизированный сервисный центр) имеющий право от производителя после ремонта даже не гарантийного оставлять устройство на гарантии и имеющий все необходимые схемы и запчасти. И получающие от производителя средства на все это. И если гарантию дает магазин (вероятнее всего неофициально ввезенный кем то товар), а не АСЦ то это не говорит о том, что магазин этот товар и чинит. Просто магазин сам отправляет такой товар поставщику, а тот своему до тех пор пока товар не дойдет до того кто его ввез и как-то предполагал решать гарантию. Это у всех (розетка, алло, комфи и т.д. и т.п.) за исключением, тех кто сам завозит продукт или имеет на своей базе АСЦ и зарабатывает на гарантии (но тоже избирательно по брендам).
Потому что:
Устройств разных в продаже, прайсе одного магазина не говоря о сетях - масса, десятки, сотни тысяч наименований.
СЦ магазинов по сути посредник занимаются приемом нерабочих устройств, оценкой состояния и диагностикой в ряде случаев, и передачей их дальше поставщикам, АСЦ и т.д. А так же определением гарантийный или не гарантийный случай, если хватает компетенции. 3-5 человек не могут уметь чинить все, да еще быстро и за маленькие деньги.
Кому то разъем на планшете поменять, кому то на ноуте, а кому то на плазме 80й диагонали... риски в случае неудачи оцениваете?



Многие жалуются на то, что типа не видели дефект при покупке, что тот же винт битый, а назад у них не принимают.. А задавался ли кто-то вопросом откуда они в продаже берутся? (если предположить, что в данной ситуации клиент сам его не ронял)
Значит кто то до потерпевшего, таки, умудрился вернуть его в магазин, не сказав о падении и неработоспособности и винт опять попал в продажу. И не факт, что недосмотрел сервис магазина в котором винт куплен, это мог быть сервис поставщика этого магазина. А в оптовых каналах товар перемещается вообще по всей стране. Позавчера уронили во Львове сегодня аукнулось в Харькове и наоборот, а еще перевозчик мог добавить.. Деньги же привыкли уже считать не отходя от кассы, почему товар осмотреть нельзя, особенное единичные покупки?

Никто не идеален и везде может сыграть человеческий фактор и не внимательность, кто-то купил, уронил и умудрился сдать назад; кто-то купил, не увидел и не смог сдать; а кто-то уронил, не смог сдать и от обиды написал, что он прав, а денег ему не отдали, хоть какую-то гадость, но сделал напоследок..
Да и недобропорядочный сотрудник, конечно, может затесаться в любую крупную компанию (просто по теории вероятности в крупной шанс больше) и успеть подпортить ей репутацию до увольнения.. И планку из ноута вынуть и за магарыч битый винт у друзей взять и на склад положить.. А работать в сервисе, куда каждый идет излить очередную порцию Г не многие и хотят то..
Да и к сожалею, уж слишком много неудовлетворенных жизнью людей, все чаще придерживающихся пословицы: - "не на@бешь, не проживешь", вот наименее внимательные и попадаются, и это в любой сфере деятельности.. И если афера не удалась, то хочется хотя бы желчью брызнуть в оппонента напоследок..

А на форумах правды не добиться ибо все баздоказуемо, кто первый крикнул тот и прав..
А исходя из политики "клоноводства", где любой сотрудник большой компании выходящий из одной подсети или человек воспользовавшийся открытым вайфаем в магазине автоматически становится клоном, не удивительно что и ответить то будет тут на жалобы некому ))

P.S. Не жду, что все осилят столько букв, но мусолить и разжевывать одно и тоже дальше не намерен.. Если цель людей самоутверждение через закидательсто какашками, то доводы и аргументы тут бессильны..
 
Останнє редагування:
Вы один из тех людей, которые имеют очень интересные аккаунты;)
Это плохо? Мои акки похожи во многих местах, это традиция, начавшаяся примерно в 1987-1988. А в инете ник появился в январе-феврале 1994.
Думаю все проще и без вариантов, есть такое золотое правило нравственности: "Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам" - меня мотивируют этим правилом, рекомендую его и Вам :пиво:
Я очень мало встечал людей, которые этого придерживаются.
 
А исходя из политики "клоноводства", где любой сотрудник большой компании выходящий из одной подсети или человек воспользовавшийся открытым вайфаем в магазине автоматически становится клоном
Ага, особенно когда человек пишет на форум исключительно только на работе из сети кампании и с халявного фиви магазина:)
И когда в хистори вход на форум всегда с одного единсвенного ИП в любое время:) и который принадлежит кампании....

Я не о Вас конкретно. Я о механизме понимания, почему человек может может считатся клоном:)
 
только у меня 64-я страница существует но не грузится?
 
а когда мы дойдём до 64-й, появиться 65-я ? типа стимулируют движение:D
 
Месяц выбирал видяху.... много знакомых по городу- советовался... обратился в ПСШ - представил свой выбор и спросил совета:
- получил развернутую картинку по своему выбору,
- а также порядок вариантов, поболе, чем собственные...
определился в три секунды - через пару часов забрал..
Пару суток в работе - полет нормальный... с объективными выводами не спешу - на все остальное конечно по факту....
***
Однако добавлю по случаю...
- брал как-то планшет в славном ПСШ "сегодня" - а "завтра", обнаружив объективный полноценный отказ в работе - понес обратно... конечно ребята "послали" ;) меня в сервис, - но там все вразумительно объяснили, определили реальные причины и вернули деньги...
Проблем = 0... кроме конечно затрат по времени, - пришлось прогуляться от пушков на руды и там подождать очереди пару часов....

Возможно "панты" кому-то в помощь, но терпение тоже иногда помогает здоровью..
Желаю, - чтобы все.... ;) Удачи в выборе..
 
Назад
Зверху Знизу