Сообщение от Тьома
Все люди лгут (с)
Сообщение от batuta77
Ну,во-первых,по себе не судят...
Ну,во-первых - факт доказанный научными исследованиями (Хаус в сериале не зря это часто повторял)). Врут все! Только степень лжи разная и мотивация, но факт есть факт! И тот, кто скажет, что он никогда не врет - либо болен (а такое бывает), либо первый лжец, либо глуп так, что не осознает этого.
Пример для последней категории:
Вы голодны, вас спрашивают: - "может вы голодны, вас покормить?" и вы из вежливости говорите, что не голодны. Вроде и безобидно, но по факту не правда.
У вас в сервисе нет разъёмов - micro и mini-usb?Тогда мне вас жаль!Страшно подумать,чего у вас ещё нет!
Вы не читаете все сообщения видимо.. или не все осознаете.. или не хотите осознавать..
Последний раз постараюсь кратко про работу СЦ..
~95% СЦ магазинов, интернет магазинов, включая и крупные сети не занимаются ремонтом самостоятельно, для этого есть специально обученные люди под названием АЦС (Авторизированный сервисный центр) имеющий право от производителя после ремонта даже не гарантийного оставлять устройство на гарантии и имеющий все необходимые схемы и запчасти. И получающие от производителя средства на все это. И если гарантию дает магазин (вероятнее всего неофициально ввезенный кем то товар), а не АСЦ то это не говорит о том, что магазин этот товар и чинит. Просто магазин сам отправляет такой товар поставщику, а тот своему до тех пор пока товар не дойдет до того кто его ввез и как-то предполагал решать гарантию. Это у всех (розетка, алло, комфи и т.д. и т.п.) за исключением, тех кто сам завозит продукт или имеет на своей базе АСЦ и зарабатывает на гарантии (но тоже избирательно по брендам).
Потому что:
Устройств разных в продаже, прайсе одного магазина не говоря о сетях - масса, десятки, сотни тысяч наименований.
СЦ магазинов по сути посредник занимаются приемом нерабочих устройств, оценкой состояния и диагностикой в ряде случаев, и передачей их дальше поставщикам, АСЦ и т.д. А так же определением гарантийный или не гарантийный случай, если хватает компетенции. 3-5 человек не могут уметь чинить все, да еще быстро и за маленькие деньги.
Кому то разъем на планшете поменять, кому то на ноуте, а кому то на плазме 80й диагонали... риски в случае неудачи оцениваете?
Многие жалуются на то, что типа не видели дефект при покупке, что тот же винт битый, а назад у них не принимают.. А задавался ли кто-то вопросом откуда они в продаже берутся? (если предположить, что в данной ситуации клиент сам его не ронял)
Значит кто то до потерпевшего, таки, умудрился вернуть его в магазин, не сказав о падении и неработоспособности и винт опять попал в продажу. И не факт, что недосмотрел сервис магазина в котором винт куплен, это мог быть сервис поставщика этого магазина. А в оптовых каналах товар перемещается вообще по всей стране. Позавчера уронили во Львове сегодня аукнулось в Харькове и наоборот, а еще перевозчик мог добавить.. Деньги же привыкли уже считать не отходя от кассы, почему товар осмотреть нельзя, особенное единичные покупки?
Никто не идеален и везде может сыграть человеческий фактор и не внимательность, кто-то купил, уронил и умудрился сдать назад; кто-то купил, не увидел и не смог сдать; а кто-то уронил, не смог сдать и от обиды написал, что он прав, а денег ему не отдали, хоть какую-то гадость, но сделал напоследок..
Да и недобропорядочный сотрудник, конечно, может затесаться в любую крупную компанию (просто по теории вероятности в крупной шанс больше) и успеть подпортить ей репутацию до увольнения.. И планку из ноута вынуть и за магарыч битый винт у друзей взять и на склад положить.. А работать в сервисе, куда каждый идет излить очередную порцию Г не многие и хотят то..
Да и к сожалею, уж слишком много неудовлетворенных жизнью людей, все чаще придерживающихся пословицы: - "не на@бешь, не проживешь", вот наименее внимательные и попадаются, и это в любой сфере деятельности.. И если афера не удалась, то хочется хотя бы желчью брызнуть в оппонента напоследок..
А на форумах правды не добиться ибо все баздоказуемо, кто первый крикнул тот и прав..
А исходя из политики "клоноводства", где любой сотрудник большой компании выходящий из одной подсети или человек воспользовавшийся открытым вайфаем в магазине автоматически становится клоном, не удивительно что и ответить то будет тут на жалобы некому ))
P.S. Не жду, что все осилят столько букв, но мусолить и разжевывать одно и тоже дальше не намерен.. Если цель людей самоутверждение через закидательсто какашками, то доводы и аргументы тут бессильны..