Все претензии к IT MAX

похоже на сведение счетов между бывшими сотрудниками-приятелями.......Я купил в IT-max не один смарт,никаких нареканий не было,цены оптимальные и наверное кое кого из конкурентов это не устраивает,среди моих знакомых купивших здесь товар не было не одного не довольного.Я благодарен ребятам за то как они делают свою работу!

Похоже на отзыв сотрудника, вытягивающего репутацию магазина
 
Покупал в айтимаксе и ноутбуки и телефоны. Никаких проблем - все отходило как минимум гарантию (два ноута вышло из строя через 1,5 и 3 года соответственно, правда по моей вине - один разбил, причем дважды, а второй в жару в игрухе перегрузили, которую он не тянул). Последняя покупка несколько месяцев назад - note - все проверял - и синеву и градиент и звонки и стило и царапины, сколы - цена на момент покупки соответствовала цене на сайте. Нареканий нет. Хотел сразу 2-й телефон купить, который был на сайте - но оказалось, что его нет. Сразу скажу не звонил, наличие обоих телефонов не уточнял. Сейчас цена на note больше гривен на 200 - но врядли это связано с желанием наебать.
Магазин в принципе нормальный, не очень вдохновляет персонал (считаю что в таких конторах девочкам делать нечего) и обстановка, но это все будет обходится дороже, что повлечет и цены за собой.
А так, пока цена и качество устраивает - мне по бую на персонал, уровень подготовки и так далее - у нас в стране к любой покупке нужно готовиться.
 
Неделю назад купил в сабже телефон HTC One S. Классный девайс, но через несколько дней обнаружил меленький скол в углу ободка экрана(судя по всему лако-красочное покрытие) и люфт задней крышки...

Не ну вот честно, ну кто мешал проверить в магазине на дефекты а??? Ну или например как можно проверить в магазе было, что вы его не роняли ?? да никак. Ладно там какие нибудь модули или электроника глюканула, а мех. повреждения ?? Вот представьте наоборот, вы директор (продавец) магазина, чел. пришел, посмотрел, проверил, купил девайс все ОК да ?? Потом через неделю приходит назад, вот смотрите мех. повреждения, но это не я :D ни ни как я мог, вы что !!! ОТ вы б ему поверили а ???
 
Ничо у Макса не брал, и брать не буду! Есть причины!
 
Хрень пишет автор.
В магазине покупал по офигенной цене HTC Mozart (они его привезли для демонстрации, чуток поюзали).
И покупал Amazon Kindle Fire.
Все было отлично.

А товарищей которые удавятся за 40 грн. я как-то не понимаю...
Когда мне что-то нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "по зарез", я о цене думаю в последнюю очередь.
 
Купил в IT-max HTC , или наушники отходят или гнездо не работает , наушники другие не пробывал вставить проверить ! Брал не госком , гарантия 3 месяца от магазина ! Наушники поменяют или если проблема с телефоном телефон ?
 
так сходи в магазин и узнай
 
Этой зимой "пыталась купить" у них НТС огонек2. У первого телефона (купила после работы) к утру выпала кнопка включения аппарата. Пришла к ним - заменили. Второй отказался заряжаться (из коробки достали с малым зарядом). Пришла к ним опять. Предложили заменить на "серый" т.к. белых у них в продаже уже не было. Я отказалась. Деньги вернули без каких либо попыток "подсунуть другой товар".
п\с первые два телефона были заявлены как Госкомовские, но в базе белых имеев их не оказалось. На данный вопрос сотрудники ответили, что телефоны только завезли и в базу они попадут недели через две. Не поленилась позвонила в контору, которая занимается регистрацией. Там ответили что аппарат сразу попадает в базу. Так что проверяйте на месте аппараты, а то по цене белого купите серый.
 
Не знаю - кто там ответил и что за контора (частотнадзор что ли?) но ответил самый настоящий идиот. Ибо действительно, госком аппараты могут быть добавлены в базу не сразу, а спустя 2 недели. У меня так было с госком аппаратом из интернет магазина алло. Вот тут про это есть:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

(пункт 12, часть 3).

Что касается отваливающихся кнопок и проблем с зарядкой - не покупайте новые НТС, ибо качество изготовления ниже плинтуса, магазин не виноват.
 
скажите пожауйста были ли случаи возврата телефона в течении длительности законного манибэка в 14 дней?
как реагировал магазин при просьбе сделать что-то по "не официальной" гарантии?
отзывы как за так и против, цена адекват, хочу иксперия п
не знаю что делать:-)
 
Открою небольшой секрет! Если Вы приобрели у них серый телефон-вы можете его вернуть когда захотите.Даже если вы его использовали. Вам лишь достаточно обратится в службу защиты прав потребителей. Они позвонят в контору-шуганут, и вам вернут деньги. Потому что гарантия их собственная, а телефон-контрабас.
 
я никогда не доверял it-max, товары иногда то с браком то еще чето
 
Открою небольшой секрет! Если Вы приобрели у них серый телефон-вы можете его вернуть когда захотите.Даже если вы его использовали. Вам лишь достаточно обратится в службу защиты прав потребителей. Они позвонят в контору-шуганут, и вам вернут деньги. Потому что гарантия их собственная, а телефон-контрабас.

спасибо за совет
 
Спасибо всем за поднятую тему. Не жалею убитого часа на чтение ветки. Думал покупать HTC One S в этом магазине, но понял, что лучше переплачу и куплю в любом супермаркете или Алло/Мобилочка etc. Штука гривен - это конечно деньги, но возможность потратить нервы и время в будущем, на доказывание что ты не верблюд - несоразмерно.
Сам занимаюсь услугами в сфере IT и такие темы надо читать что бы знать - как нельзя ни в коем случае делать.

P.S. честно говоря - до последнего времени ждал, когда появится руководитель магазина, и сгладит ситуацию, но нет. Не получилось.
 
Я просто неправильно выразился. Я видел, что он появлялся. Я думал, что ситуацию выровняет. Тем более несколько раз прямо спрашивали - исправишь ситуацию?
Но у человека - принципы.
Имхо, нельзя себя считать панацеей, всегда найдется еще место где можно приобрести товар/услугу.
Защищать себя нужно, но не в ущерб качеству. И надо помнить, что сотрудники твои берут пример в первую очередь с тебя. Так что если она раздолбаи - вини в первую очередь себя.
 
У меня друг там себе iPhone 4 покупал. Распакованная коробка была, он не обратил особого внимания. Когда домой приехал, оказалось что аппарат бракованный, динамик хрипит. Работники магазина сделали вид что так и должно быть, настаивали его не относить на ремонт, "только хуже будет". На требование разобраться в ситуации отвели в соседнюю мастерскую. Где он за свои деньги заменил динамик и все стало ОК. Когда он им продемонстрировал уже нормально работающий аппарат они сказали что все как и было.
А на счет потребительских прав, тут все глухо. При продаже телефонов (не сертифицированных так точно) в чеке не указана сумма, и не стоит печать. Другими словами это просто кусок бумаги который любой может сам себе распечатать на принтере.
__________________
Хо-хо, у меня как раз и была беда с динамиком, но он не хрипел, а тупо вырубался. Нужно было слегка стукнуть телефон и все приходило в норму.
Я думаю, что это была партия какая-то бракованная или восстановленная.
Ремонт я тоже производил в соседней комнате. Слава богу, что хоть там паренек вменяемый работает.
Лучше добавить денег и взять в другом незапятнанном магазине.
 
в IT Max брал телефон galaxy s2, все работает... не жалуюсь
 
Назад
Зверху Знизу