Все претензии к IT MAX

Смотрел реестр судебных решений по одному вопросу и случайно наткнулся на небезинтересное решение по ИТМаксу.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Пройти мимо не смог, тем более тема про ИТМакс есть на форуме.
 
exsub - ну, много кто судится годами. Но айфонщики уже достали :)
 
6-го января купил в данном магазине телефон xiaomi mi5, все было нормально, но телефон оказался бракованный(не корректно работал тачскрин). На следующий рабочий(9-го января, магазин не работал из-за праздников) день отнес телефон в магазин, показал что телефон бракованный и попросил заменить на другой. На что мне отказали так как с телефона была снята пленка, не пломба, попрошу заметить. И видети ли они не смогут продать мой бракованный телефон кому то другому. Это явно нарушент закон "О защите прав потребителей
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". Пришлось отдать его на гарантийное обслуживание, что будет далее не знаю, но мои предположения не самые лучшие.
 
пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Что oни сделали не так?
 
Останнє редагування:
6-го января купил в данном магазине телефон xiaomi mi5, все было нормально, но телефон оказался бракованный(не корректно работал тачскрин). На следующий рабочий(9-го января, магазин не работал из-за праздников) день отнес телефон в магазин, показал что телефон бракованный и попросил заменить на другой. На что мне отказали так как с телефона была снята пленка, не пломба, попрошу заметить. И видети ли они не смогут продать мой бракованный телефон кому то другому. Это явно нарушент закон "О защите прав потребителей
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". Пришлось отдать его на гарантийное обслуживание, что будет далее не знаю, но мои предположения не самые лучшие.

нарушена целостность упаковки Вами.отсутствие той же защитной пленки.уверен есть следы эксплуатации - те же "пальцы".брак изделия и его устранения - это действительно есть проблема сервисного центра,а не магазина.это уже много раз тут обсуждалось.
 
Останнє редагування:
6-го января купил в данном магазине телефон xiaomi mi5, все было нормально, но телефон оказался бракованный(не корректно работал тачскрин). На следующий рабочий(9-го января, магазин не работал из-за праздников) день отнес телефон в магазин, показал что телефон бракованный и попросил заменить на другой. На что мне отказали так как с телефона была снята пленка, не пломба, попрошу заметить. И видети ли они не смогут продать мой бракованный телефон кому то другому. Это явно нарушент закон "О защите прав потребителей
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". Пришлось отдать его на гарантийное обслуживание, что будет далее не знаю, но мои предположения не самые лучшие.

А когда Вы его забирали, вы его проверяли? Тачскрин работал нормальнои или нет?
 
А когда Вы его забирали, вы его проверяли? Тачскрин работал нормальнои или нет?

Нет тачскрин работал некорректно, но тогда ни я, ни продавец этого не заметили. Во время скролла тачскрин думал что палец был убран с экрана и из-за этого непроизвольно нажимал кнопки при скролле. Изначально я подумал что это софтверная бага, но увы обновление не помогло.


нарушена целостность упаковки Вами.отсутствие той же защитной пленки.уверен есть следы эксплуатации - те же "пальцы".брак изделия и его устранения - это действительно есть проблема сервисного центра,а не магазина.это уже много раз тут обсуждалось.

Пленочка на телефоне это такой же расходный материал как и полиэтилен в который обернута коробка, и считать что телефон потерял из-за нее товарный вид это лишь бредовая отговорка что бы не менять телефон. Учитывая что при должной снаровке она клеится обратно. А "пальцы" это вообще слишком.

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещение расходов на устранение недостатков товара.

так же забыли упомянуть:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.


Я искрене стараюсь не быть мудаком, но закон обязует продавца в течении 14-ти дней заменить товар клиенту по его прихоти. Не говоря уже о бракованном товаре. И я надеюсь что в разумное время(в магазине мне сказали 3 дня, ну можно максимум подождать 5 дней) подтвердится брак моего телефона и мне его заменят, я извенюсь за беспокойство и все будут довольны. В противном случае мне прийдется писать на вас жалобу в центр защиты прав потребителей.
 
Пленочка на телефоне это такой же расходный материал как и полиэтилен в который обернута коробка, и считать что телефон потерял из-за нее товарный вид это лишь бредовая отговорка что бы не менять телефон. Учитывая что при должной снаровке она клеится обратно. А "пальцы" это вообще слишком.
ну а вы бы купили вскрытый девайс с отпечатками и снятой пленкой ?
ее невозможно наклеить без пузырьков обратно





но закон обязует продавца в течении 14-ти дней заменить товар клиенту по его прихоти.
да конечно, прямо бегом
почему не прочитать закон, а потом писать, или вы по первому предложению уже сделали все выводы?

В противном случае мне прийдется писать на вас жалобу в центр защиты прав потребителей.
вы будете ждать 14 дней и тогда уже что-то, кому-то писать

Ps читайте з-н и не пишите ерунды
 
ну а вы бы купили вскрытый девайс с отпечатками и снятой пленкой ?
ее невозможно наклеить без пузырьков обратно

Т.е вы утверждаете что отказывать о замене бракованного телефона на новый, по причине того что его не смогут продать кому то еще, это нормально ?
 
я все написал: есть закон, все возвраты и обмены производятся на основании той или иной статьи

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
так если он с браком нахуй его кому-то потом продавать? Возврат поставщику или ремонт в сц
я про обычную ситуацию, когда все нормально

а так да, промурыжат недельку и поменяют
 
из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
У продавца нет на замену, в скобках есть следующий кто может предоставить. Обращайтесь к производителю.
Нельзя обменять поломанное изделие на новое!
но закон обязует продавца в течении 14-ти дней заменить товар клиенту по его прихоти.
Все прихоти описаны, и то что он поломан, не попадает под прихоть. Теперь или ждите замену или ремонт, как минимум в разумные сроки, которые не описаны.
Вы сдали в гар.ремонт и подписали с продавцом акт, в котором, все тоже напсиано, когда и во сколько будет готово.
 
Все таки айтимакс оказались порядочным магазином. В течении 3-х дней подтвердили брак телефона и вернули за него деньги(телефона на замену небыло).

Все свои притензии я забираю и извеняюсь если кого побеспокоил.
 
В первом посте пересчет с гривны на доллар порадовал.
 
Назад
Зверху Знизу