Вопрос по моторизации

Re: Вопрос по моторизации

Ну вище я висловив свою думку про тример.По любому привід буде на одне з бокових коліс.На опорне заднє?Воно маленького діаметра,одночасно рульове і приводне.Хоча можна і так.Можливо,навідь краще,чим на велике бокове.Але тільки експериментальним шляхом можна дізнатися.Теорія і практика як небо і земля.
З дитячого велосипеда заднє колесо із зірочкою,можливо і вилка підійде,щоб штатне коліща не ламати.Зверху кронштейн із двигуном.Керування газом - тросик.На поворот не вліяє.Глушилка - провід.От заводити - якби стартер придумати.Можна із скутера присобачити і літієві акумулятори 6шт послідовно-паралельно.Як говорять - все можна,тільки осторожно.
 
Re: Вопрос по моторизации

Мои соображения как инженера-конструктора в прошлом и мотоциклиста сейчас.
- если делать привод на заднее поворотное колесо - получится неуправляемая елда. Колесо то просто для поддержки от опрокидывания назад.
- шумит триммер знатно, когда в стройотряде ХАИ работал Хускварной, то нам выдавали защитные наушники.
- триммер еще двухтактник, так что кроме задорного треска он дымит и воняет, что делает плохим и размещение мотора впереди, так как будешь все это нюхать.
- убитые асфальтные дороги разломают инвалидную коляску.
- вариант с переделкой скутера в трицикл под коляску наиболее жизнеспособный, всё-таки скутер есть скутер, его делали для того чтобы ездить.
 
Re: Вопрос по моторизации

Мои соображения как инженера-конструктора в прошлом и мотоциклиста сейчас.
- если делать привод на заднее поворотное колесо - получится неуправляемая елда. Колесо то просто для поддержки от опрокидывания назад.
- шумит триммер знатно, когда в стройотряде ХАИ работал Хускварной, то нам выдавали защитные наушники.
- триммер еще двухтактник, так что кроме задорного треска он дымит и воняет, что делает плохим и размещение мотора впереди, так как будешь все это нюхать.
- убитые асфальтные дороги разломают инвалидную коляску.
- вариант с переделкой скутера в трицикл под коляску наиболее жизнеспособный, всё-таки скутер есть скутер, его делали для того чтобы ездить.
Всё верно. Но с шумом можно бороться.. Запах двухтактного - это ностальгия по мото. Убитый асфальт это да. Но эта коляска максимально подходящая и к бездорожью из инвалидных олясок. По поводу скутера - так и не нашел то как скрещивали пычажку со скутером. Переделка в трицикл скутера не дешевая задача. Там как я понял нужно редуктор от старой инвалидки ставить на скутер как задний мост. А его и найти не просто и денег стоит, то что попалось на ОЛХ, не мало. Да и скутер нормальный, дешевле 300 долларов смысла нет брать... Ну или брать что-то недорогое и докидывать в ремонт и выйдет те же 300 баксов.. Короче на круг выйдет не менее 500 с покупкой и работой и запчастями. Хотя согласен - реально хорошая вещь получится
 
Re: Вопрос по моторизации

v-196-1000x1000.jpg


Якби такий движок втулити.
 
Re: Вопрос по моторизации

Здесь дед сделал то,что я в свое время предлагал - поставил мотопривод на рулевое колесо.Только у него спереди,а вам надо сзади.

 
Re: Вопрос по моторизации

Здесь дед сделал то,что я в свое время предлагал - поставил мотопривод на рулевое колесо.Только у него спереди,а вам надо сзади.



Ещё раз спасибо! Есть что подсмотреть перенять. Сзади оно конечно логичней и правильней. Проблема только дотягиваться до "шморгалки")))
 
Re: Вопрос по моторизации

 

Вкладення

  • коса.jpg
    коса.jpg
    76.5 КБ · Перегляди: 121
  • forte-mk-330bs-1.800x600w.jpg
    forte-mk-330bs-1.800x600w.jpg
    51.5 КБ · Перегляди: 115
Re: Вопрос по моторизации

 
Re: Вопрос по моторизации

А зачем от мотокосы? На алиэкспресс вбиваем "bicycle gas engine kit". Цены условно от 100-150 баксов.

Но надо понимать, что это в 50-80ых такой двиг был пределом мечтаний, а сейчас это дэвайс из прошлой эпохи. Шумит, воняет, на старте тянет плохо, капризен, класть на бок велосипед нельзя.

Еще и бенз ест, что с недавних пор превратилось в реальную проблему.
 
Re: Вопрос по моторизации

А зачем от мотокосы? На алиэкспресс вбиваем "bicycle gas engine kit". Цены условно от 100-150 баксов.

Но надо понимать, что это в 50-80ых такой двиг был пределом мечтаний, а сейчас это дэвайс из прошлой эпохи. Шумит, воняет, на старте тянет плохо, капризен, класть на бок велосипед нельзя.

Еще и бенз ест, что с недавних пор превратилось в реальную проблему.

Извините, Вы видимо не почитали всю тему. Я пояснял почему. Ну во=первых не на велосипед, а на инвалидную коляску. Во-вторых почему такой анахронизм как бензиновый двигатель - потому что он не ограничен наличием розетки и не требует большого количества времени на зарядку (предполагалось для дальней поездки в не одну сотню км. Где розетки искать не удобно).
А по реальной проблеме Вы правы - бензин сейчас золотой. Но и вообще проблемы все усугубились и не до моторизации вообще к сожалению
 
єбанізм
 
Назад
Зверху Знизу