В Харькове разработан первый в Украине электромобиль с суперконденсаторной батареей

Останнє редагування:
придётся тебе кой чего обьяснить... деточка..


10 Квт часов за одну минуту, при напряжении 220 в - это 2760 ампер..
пишу прописью... для дятлов..
ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ АМПЕР... КАРЛ !!!

подстанция, потянущая такие токи должна быть мощностью 0,6 мегаватт..
чтоб зарядить за минуту 10 киловатную батарейку.. всего лишь для одной машины !!!
я уже не говорю какие у транса должны быть габариты, толщина питающих шин (для тока в 2760 ампер), и от чего его запитывать..

а теперь вопрос... ты дурак ??? или просто ёбнутый ????
Дааа, сверкнули знаниями... Сколько хоть классов заканчивали, умник? И я Вас не оскорблял, да-да Карл!
(Скажу по секрету, большому!!! Схема может состоять из множества элементов, которые могут отдавать заряд параллельно, а заряжаться последовательно, это так, намек в сторону кто тут дурак и тд. Кто тут брызжит слюной и неадекват... )

Давайте не ударяться в крайности типа 1 минуты. Пусть будет 10-15 минут 100% зарядка, на кофейку попить.
Именно так.
 
Останнє редагування:
можешь выложить схему на 11 тыс ампер ???
и на каких полевиках её можно реализовать???
или может диоды покажешь, кот. смогут выдержать такие токи ???

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Я тут ничего не обязан выкладывать.. Сегодня такой схемы нет - завтра будет. Идет обсуждение. Я возразил против тяжелого транса на 50 ГЦ. Успокойся...
 
Радоваться надо что при таком уебищном финансировании мужики к чему-то стремятся.

Объясните, к чему они стремятся?
Чему они учат студентов?

Как купить китайское выжать за свое и попросить за это денег у государства?

Хоть бы инвертор свой разработали, уже что-то.

пример - ЛИФ... дёшево и сердито

20к за БУ с неизвестно какими батареями не есть дешево.
 
я тебе сопли уже вытер..
хочешь ещё хуями померяться ???
может поговорим про уровень твоих "классов" ???

я уже 10 лет в электромобильной теме...
не хватало, шоб мне какая то школота тут про "учебники физики" втирала..

Спасибо за сопли, как раз платка не было, а ночи холодные, немного продуло...
Совсем не видно знаний в электромобильной теме у Вас, ну может быть замена лампочек!!??(Да Карл?) Я 10 лет инженер электрик, это так, к слову...
 
image.axd?picture=IMG_6581_1.jpg


судя по крену кузова, эти аккумуляры весят килограмм 250.
И прикинь, когда сзади сядут ещё 2 человека весом по 85 кг... :D:D:D
 
я и раньше видел тупых электриков...

не удивил...

Я и не пытался... Про тупость и школоту можно судить, почитав Ваши ответы в данной теме. Много воды, по сути ноль. А, дошло, водааа...

я уже 10 лет в электромобильной теме...

Мойка колёс!!!
 
Внедрение

нужно не изобретать велосипеды, а активно внедрять в производство.. при том серийно и давно..
Конечно нужно, но получается замкнутый круг. Для разработки конкурентоспособного продукта нужны деньги, но дают очень мало, в результате появляется то что появляется. Потом в пример ставят высококлассный импорт (в данном случае Теслу), на разработку которого потрачены миллионы и говорят, что разработчики бездарны и ничего не могут, хотя соотношение результат/затраты у них высокое.
 
Руслан Белый - новая лада-эллада

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Затраты на изготовление электропривода

Да черт с той теслой. Лиф можно взять за 15К у.е.
15000$ — заоблачная сумма для кафедры технического университета.
Сколько потратили на этот "ланос"?
Всего ~3500 + аккумуляторы, предоставленные "ХАЗ Владар" для экспериментов, но лучше 100 кг литий-ионных (размещаемых половину в бензобак и половину под капот) за 10000, чтобы до 200 км ездил и багажник был свободный, став конкурентоспособным с Лифом.
~3500 включают: 1000 на электродвигатель с доставкой из США (но лучше бы приобрели за 2000 из Англии, что бы дальше и быстрее ездил), 1600 на ионисторы с доставкой из Германии, 400 на электронику для преобразователя и зарядки (из них на 100 сгорело, ещё 100 — печатные платы, и ещё 100 — цветной ЖКИ с собственным МК), ~500 — разное (в том числе крепления, инструмент, сварка ионисторов, новые медные многожильные изолированные провода, 1 б.у. авиационный малогабаритный контактор).


Я вот только не понял. Делали его ученые или студенты? Или студенты они и есть ученые? Если студенты то 100% зачет
3 студента внесли ощутимый вклад.
 
Ребята, не надо ругаться. Я уже писал, что суперконденсаторы можно рассматривать только в связке с другими "хранилищами энергии". Например, суперконденсатор_ДВС или суперконденсатор+литиевый аккумулятор.
В такой связке суперконденсатор берёт на себя пиковые нагрузки при старте или там, при подъёме вгору. А также кратковременные большие зарядные токи при быстрой зарядке и при рекуперации.

Я бы намутил такое, но чтобы в первую очередь разряжался суперконденсатор, а потом связанный с ним литиевый аккум.
Тогда на короткие расстояния (по городу) можно на одном только суперкондёре доехать, и по быстрому на сперчарджере зарядиться. А на дальняк уже и суперкондёр, и литиевый акк будут работать.

Вот представьте: подъезжает разряженный электромобиль к станции зарядки - суперчарджеру, быстро, минут за 5-10 заряжает суперконденсатор и на нём едет дальше. А там или домой, или до мотеля доберётся, на ночлег останется. За ночь успеет и суперкондёр зарядиться, и литиевый аккумулятор.
 
Дмитрий Засядько, всё верно. Ионисторы в качестве основного накопителя непригодны. У лучших мелкосерийных ёмкость 7 Вт·ч/кг. В итоге, чтобы электромобиль с энергоэффективными мотор-колёсами проехал хотя бы 40 км, они должны составлять половину общей массы, а цена будет ~100 000$ для легковушки.
Но существуют гибридные ультраконденсаторы с ёмкостью до 40 Вт·ч/кг, которые можно заряжать за несколько минут, с которыми возможно сделать электромобиль проезжающий 100...150 км.
 
Тема "В Харькове разработан первый в Украине электромобиль с суперконденсаторной батареей"
Кто понял, что-таки РАЗРАБОТАНО в точном смысле слова? А не СОБРАНО... И в чем новизна?
В Украине много чего произошло впервые в последнее время...
 
напряжение питания ионисторов в районе 5 вольт (нек. 6,3 вольта)

и собираются они в батарею не больше 40 вольт..
Со схемой выравнивания (массой около десятой части от самой батареи) напряжение ограничивается классом изоляции, поэтому сделать батарею на 400...600 В проблем не составляет.



Работы уже отправлены на конкурс?
Студенты ездили на студенческие конкурсы и конференции.



Кто понял, что-таки РАЗРАБОТАНО в точном смысле слова? А не СОБРАНО... И в чем новизна?
На третей странице уже писал. В этом макете установлен электропривод, позволяющий использовать 2 разных накопителя/источника электроэнергии, один из которых имеет большую энергоёмкость, но изнашивается при регулярных зарядных токах во время торможения (например литий-ионные от Envia Systems), а второй — суперконденсатор, принимающий энергию с минимальными потерями. Можно хоть топливные элементы ставить и иметь рекуперацию. Массо-габаритные показатели получаются лучше, чем при использовании только литий-железофосфатных аккумуляторов, но цена выше, поэтому в серийных машинах такого исполнения почти не найти.
 
Останнє редагування:
Вопрос
Кто понял, что-таки РАЗРАБОТАНО в точном смысле слова? А не СОБРАНО... И в чем новизна?
Ответ
В этом макете установлен электропривод, позволяющий использовать...
Ну и ладушки.. Спасибо. Успехов в работе!
 
Назад
Зверху Знизу