Ребята, не надо ругаться. Я уже писал, что суперконденсаторы можно рассматривать только в связке с другими "хранилищами энергии". Например, суперконденсатор_ДВС или суперконденсатор+литиевый аккумулятор.
В такой связке суперконденсатор берёт на себя пиковые нагрузки при старте или там, при подъёме вгору. А также кратковременные большие зарядные токи при быстрой зарядке и при рекуперации.
Я бы намутил такое, но чтобы в первую очередь разряжался суперконденсатор, а потом связанный с ним литиевый аккум.
Тогда на короткие расстояния (по городу) можно на одном только суперкондёре доехать, и по быстрому на сперчарджере зарядиться. А на дальняк уже и суперкондёр, и литиевый акк будут работать.
Вот представьте: подъезжает разряженный электромобиль к станции зарядки - суперчарджеру, быстро, минут за 5-10 заряжает суперконденсатор и на нём едет дальше. А там или домой, или до мотеля доберётся, на ночлег останется. За ночь успеет и суперкондёр зарядиться, и литиевый аккумулятор.