Аккум и кондер по физике и химии происходящих процессов суть вещи разные. Скорость зарядки кондера ограничивается только максимальным током, который может дать источник, и его (кондера) емкостью (в фарадах) и внутренним омическим сопротивлением. Кондер по сравнению с аккумом - вечен, количество циклов заряда-разряда неограничено. Единственный на сегодня минус - это малое количество запасаемой энергии. "Химические" аккумуляторы пока что во много раз превосходят кондеры по этому показателю.Откуда цифры? Зарядился за минуту и поехал 50км. А вот импортные авто заряжаются целых 12 часов.
И вообще, по сути спора. Еще раз повторю, что если в создании этой машины принимали участие студенты, то это огромнейший плюс! Если они проектировали - то они прекрасно понимают все преимущества и недостатки вот этого конкретного проекта, знают, в каком направлении двигаться, чтобы его улучшить.
На территории университета г. Лёвен (Бельгия) этой весной наблюдал соревнование студенческих моделей "солнечномобилей". Дистанция метров 20, в конце небольшой подъем. Участвовало человек 20 со своими моделями. У некоторых их машинки и с места сдвинуться не могли, ни у кого не заехал на горку. Считаете это глупым занятием, пустой тратой времени? НЕТ, это творчество, это заставляет думать!!! А вы хотите, чтобы студенты строго по методичке собирали здесь у нас Теслы? Это и роботы могут спокойно сделать.
Останнє редагування: