В Харькове разработан первый в Украине электромобиль с суперконденсаторной батареей

Откуда цифры? Зарядился за минуту и поехал 50км. А вот импортные авто заряжаются целых 12 часов.
Аккум и кондер по физике и химии происходящих процессов суть вещи разные. Скорость зарядки кондера ограничивается только максимальным током, который может дать источник, и его (кондера) емкостью (в фарадах) и внутренним омическим сопротивлением. Кондер по сравнению с аккумом - вечен, количество циклов заряда-разряда неограничено. Единственный на сегодня минус - это малое количество запасаемой энергии. "Химические" аккумуляторы пока что во много раз превосходят кондеры по этому показателю.



И вообще, по сути спора. Еще раз повторю, что если в создании этой машины принимали участие студенты, то это огромнейший плюс! Если они проектировали - то они прекрасно понимают все преимущества и недостатки вот этого конкретного проекта, знают, в каком направлении двигаться, чтобы его улучшить.
На территории университета г. Лёвен (Бельгия) этой весной наблюдал соревнование студенческих моделей "солнечномобилей". Дистанция метров 20, в конце небольшой подъем. Участвовало человек 20 со своими моделями. У некоторых их машинки и с места сдвинуться не могли, ни у кого не заехал на горку. Считаете это глупым занятием, пустой тратой времени? НЕТ, это творчество, это заставляет думать!!! А вы хотите, чтобы студенты строго по методичке собирали здесь у нас Теслы? Это и роботы могут спокойно сделать.
 
Останнє редагування:
ты хоть представляешь себе что такое вдуть 10 Квт за минуту ???
токи сам посчитаешь, или тебе подсказать ???
Да, это специальные и дорогие станции..

Скорость зарядки кондера ограничивается только максимальным током, который может дать источник, и его (кондера) емкостью (в фарадах) и внутренним омическим сопротивлением.
Это точно, а в АКБ есть дополнительные ограничения со стороны скорости электро-химических процессов..
 
Не мешайте людям из ХАДИ и ХПИ докторские защищать.
 
Так тут изобретать не требуется. Уже изобрели. Улучшить технологию это да... можно, а ухудшать характеристики зачем?
Так любое изобретение это улучшение того что изобрели до этого. Уатт изобрёл свою паровую машину ремонтируя паровые машины Ньюкоммена, братья Райт начали заниматся авиацией после знакомства со статьями о планерах Лилиенталя и так далее.
 
Не мешайте людям из ХАДИ и ХПИ докторские защищать.
Им помешаешь...В России хоть Сергей Пархоменко с дисер.нет есть.. Но они нужны для аккредитации вузов. А то закроют и на улицах будут одни пту-шники..

Так любое изобретение это улучшение того что изобрели до этого.
Нет, не любое.. Есть пионерские изобретения.
 
А вы хотите, чтобы студенты строго по методичке собирали здесь у нас Теслы? Это и роботы могут спокойно сделать.

Я хочу что бы в Украине выпустили автомобиль, который не стыдно будет показать другим странам. А выше я говорил про изучение теслы, сборки по этой технологии своего автомобиля, улучшение технологии
 
ты хоть представляешь себе что такое вдуть 10 Квт за минуту ???
токи сам посчитаешь, или тебе подсказать ???
Вопрос поставлен некорректно! Что значит "вдуть 10 кВт за минуту"? Если так поставлен вопрос - то отвечу: очень просто. Подключить 10 утюгов, и погреть их МИНУТУ - вот вам и 10 кВт за минуту. В квартире счетчик, конечно, взлетит, а в промышленных точках - запросто это делается. Ватты - это единицы мощности, но не энергии. Вот если бы вы сказали, вдуть 10 кВтч за минуту - то да, потребуется станция с мощностью 600 кВт. При стандартном напряжении в 220 В, получится ток трошки меньше 3000 А. Ничего супер-пуперского. Например, в днепропетровских троллейбусах стояло 2 ЭД по 260 кВт. Итого 520 в сумме. При напряжении в КС 600 В, ток 800 ампер. Два троллейбуса на участке - 1600 ампер.
 
Останнє редагування:
Так любое изобретение это улучшение того что изобрели до этого. Уатт изобрёл свою паровую машину ремонтируя паровые машины Ньюкоммена, братья Райт начали заниматся авиацией после знакомства со статьями о планерах Лилиенталя и так далее.

В нашем случае ученые занимаются не изобретениями, а регрессом
 
Я хочу что бы в Украине выпустили автомобиль, который не стыдно будет показать другим странам.
Показать? Огорчу, не выпустят. Увы. Раньше не выпустили, теперь - тем более.. Собрать - да..
Разве что сделать его из янтаря.. Не стыдно будет показать..
 
А выше я говорил про изучение теслы, сборки по этой технологии своего автомобиля, улучшение технологии
Как вы думаете, отчего эта Тесла столько стОит? Только за бренд накрутки, или все же использованные в ней технологии столько стОят? Я бы не против, если бы для ХАДИ "для опытов" купили хоть одну эту Теслу. Может наше Министерство образования и науки такое позволить? Вопрос риторический.
 
Останнє редагування:
Как вы думаете, отчего эта Тесла столько стОит? Только за бренд накрутки, или все же использованные в ней технологии столько стОят? Я бы не против, если бы для ХАДИ "для опытов" купили хоть одну эту Теслу. Может наша Министерство образования и науки такое позволить? Вопрос риторический.

Да черт с той теслой. Лиф можно взять за 15К у.е.

Сколько потратили на этот "ланос"?
 
В нашем случае ученые занимаются не изобретениями, а регрессом
Ну какой же это регресс? Разве кто-то до этого ставил суперконденсаторы на Ланос и у него лучше получилось?
Помню в "Петле времени" Ланосы были на солнечных батареях, но то ж в кино. :)
1265.jpg

1264.jpg
 
Да и сколько она стоит (тесла)? Вполне сопоставимо с мерседесами и бмв

Ну какой же это регресс? Разве кто-то до этого ставил суперконденсаторы на Ланос и у него лучше получилось?
Помню в "Петле времени" Ланосы были на солнечных батареях, но то ж в кино. :)
Нужно срочно патентовать изобретение
889400_3.jpg
 
Показать? Огорчу, не выпустят. Увы. Раньше не выпустили, теперь - тем более.. Собрать - да..
Разве что сделать его из янтаря.. Не стыдно будет показать..

Ланос в 2005 году был нормальной машиной:D
 
Сколько потратили на этот "ланос"?
Вопрос правильный. Это не озвучено. А зря. Мне тоже очень интересно, во сколько они вложились, и источники финансирования. По поводу ЛИФ. Он же (как и Тесла) на обычных акку, не на кондерах?

Там ее грамотно даже разобрать не смогут.. не говоря уже об электронике..
А как научить? Теоретически? Или по видео с Ютуба?
 
Вопрос правильный. Это не озвучено. А зря. Мне тоже очень интересно, во сколько они вложились, и источники финансирования. По поводу ЛИФ. Он же (как и Тесла) на обычных акку, не на кондерах?


А как научить? Теоретически? Или по видео с Ютуба?

На обычных. Правда ходу маловато (по сравнению с теслой). Сам наблюдал 250км с включенной печкой (если компьютер не врет).

Значит таки нужно тратить деньги на покупку одного экземпляра и учиться на практике

Ланос в 2005 году был нормальной машиной:D

Хочу вас огорчить, но ланос это не наша разработка
 
Назад
Зверху Знизу