В Харькове разработан первый в Украине электромобиль с суперконденсаторной батареей

То они так сурово литий назвали
Может, там ионистор? Это сложнее история.. Гибрид кондера с аккумом.



«Мы разработали технологию, позволяющую переделать практически любой автомобиль в электромобиль, не меняя кардинально его механическую часть, Это позволяет в 5-7 раз сэкономить в расходах на бензин», - рассказал профессор Владимир Клепиков.
"Автомобили нового поколения, а именно электромобили и гибриды, уже давно перестают быть инновационной диковинкой и становятся обычным явлением в европейских городах. Ведущие производители элитных авто из года в год работают над усовершенствованием новых моделей двигателей и демонстрируют новинки. Харьковские ученые тоже идут в ногу со временем и стараются не отставать от зарубежных изобретателей. В Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете разработали собственный гибридный автомобиль на базе «ЗАЗ Lanos Pickup». «Вести» узнали, в чем его преимущество перед зарубежными аналогами" 2013 год

ПС Для студентов это - самое то... Работа с железом дух захватывает.. Промышленных перспектив - имхо нет... Знаю печальную участь автомобильно водородного двигателя, на жидком азоте, пневмо- и пр. Увы..
 
Останнє редагування:
на сколько я понял, принципиальная разница этого ланоса с остальными электромобилями, это то, что работает он не от аккумулятора а от суперконденсаторов.

Студенты сделали зав.кафедры авто, чтобы получить "автоматы" по предметам в сессию. :)

image.axd?picture=IMG_6581_1.jpg


судя по крену кузова, эти аккумуляры весят килограмм 250.

"Заниженный" туркменский таз ? :)

а значек (у) на лобовом это к чему?

Завкафедрой права купил :)
 
Но самый главный плюс этого дела - быстрая зарядка на спец станции благодаря тому что это кондер а не акум.
++
Хоть кто то правильно заметил. Проехал 50км, зарядился за минуту и еще 50км, а свинцовый или литий акк. заряжать часов 5-12. Вот и думаем, если зарядные станции будут в радиусе хотя бы 20км, катайся на здоровье хоть сутками. Для такси вообще сказка))
 
++
Хоть кто то правильно заметил. Проехал 50км, зарядился за минуту и еще 50км, а свинцовый или литий акк. заряжать часов 5-12. Вот и думаем, если зарядные станции будут в радиусе хотя бы 20км, катайся на здоровье хоть сутками. Для такси вообще сказка))

:рл::рл::рл:

Откуда цифры? Зарядился за минуту и поехал 50км. А вот импортные авто заряжаются целых 12 часов. Ты это таксистам скажи


И даже зарядить в течении 8 часов (а можно и за ~30 минут) при пробеге в 300-500 км это мелочи (вы ведь не катаетесь сутками). А вот заряжать каждые 50 км это уже вынос мозга.

ИМХО необходимо для начала проанализировать мировые тенденции, понять почему так, попытаться повторить, а потом уже улучшать. А сделать корчу на 50 км из ланоса это пиздец. Могли и не говорить о ней
 
Останнє редагування:
Хоть кто то правильно заметил. Проехал 50км, зарядился за минуту и еще 50км, а свинцовый или литий акк. заряжать часов 5-12. Вот и думаем, если зарядные станции будут в радиусе хотя бы 20км, катайся на здоровье хоть сутками. Для такси вообще сказка))
"Еесли ИОНИСТОРЫ так сильно хороши, то ПОЧЕМУ ни тесла, ни ниссан, ни бмв в своих электромобилях их не используют?"
Даже ё-мобиль использует тяговую аккумуляторную батарею (литий-железофосфатные элементы китайской фирмы Ip Corporation)...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
2Преобразователь из электромобиля с фото ... позволяет использовать 2 разных накопителя, на что не способны многие доступные на рынке.

это чего ж там такого принципиально нового, что позволяет два источника энергии использовать? зачем их вообще два? вероятно каждый по отдельности просто неэффективен, а в серийные модели ваши "суперконденсаторы" не ставят потому что смысла нет ? :)
 
интересно, комментирующие, поливающие грязью всё, что ему покажут, хоть что-то полезное в жизни сделали? может изобрели что-нибудь?

Так тут изобретать не требуется. Уже изобрели. Улучшить технологию это да... можно, а ухудшать характеристики зачем?
 
Я думаю время еще не пришло, технология не дошла.
В романе Войновича "Москва-2042" по улицам ездят автомобили на дровах... Как в воду смотрел! Ибо выплывает вопрос тарифов на электроэнергию... Ионистор+Солнечная батарея - вот наше фьсё..
 
Улучшить технологию это да... можно
Сомневаюсь.. Кто будет улучшать? Те, кто учатся в НТУ ХПИ? Самим графен делать.. Использовать - это да. А что своё тогда? Вон до сих пор танки Т-64 модернизируем..

Увы с такими ценами на газ, дров достать скоро будет проблемой .
Остается сжатый воздух. Сжимается на компрессорных станциях вручную (проблема рабочих мест попутно решается!).
 
Сомневаюсь.. Кто будет улучшать? Те, кто учатся в НТУ ХПИ? Самим графен делать.. Использовать - это да. А что своё тогда? Вон до сих пор танки Т-64 модернизируем..

Науковий потенціал НДЧ обіймає понад 160 докторів наук і професорів, та близько 800 кандидатів наук і доцентів, 430 здобувачів кандидатських і докторських дисертацій.

Ну как бы они.
 
:пиво: Да, здесь путь к решению транспортной проблемы короче.. Все. Задача решена.


Издеваешься? Ну-ну.. Еще про ХНАДУ вспомни.. Там факультет МЕХАТРОНИКИ..:)
Во! Точно!
Теперь остается вопрос для чего эти деятели нужны?
 
На фото таз так просел из-за полтонны аккумуляторов в багажнике? Инновации...
 
Во! Точно!
Теперь остается вопрос для чего эти деятели нужны?
Если серьезно, то нужны. Пока других не завезут. Должен быть минимальный процент студенческой молодежи. Пусть даже такой, какая есть. Иначе полный крах.. Социологи так считают.
 
Назад
Зверху Знизу