Статус:
Offline
Реєстрація: 25.08.2006
Повідом.: 7139
Реєстрація: 25.08.2006
Повідом.: 7139
Охуеть, общество успешных и богатых на ХФ. Ты, что ли, демонстрация неубогости?Демонстрация убогости нашей системы образования и науки
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Охуеть, общество успешных и богатых на ХФ. Ты, что ли, демонстрация неубогости?Демонстрация убогости нашей системы образования и науки
Охуеть, общество успешных и богатых на ХФ. Ты, что ли, демонстрация неубогости?
20.07.2015 14:56
«Мы разработали технологию... рассказал профессор Владимир Клепиков.
да? наверное мне показалось. еще в 2010 показалось...на серийный Ланос батареи еще не ставили, только газ.
да? наверное мне показалось. еще в 2010 показалось...
Они открыли для себя рекуперацию? Кто-нибудь, скажите им, что ее до них изобрели
Во-первых, при том уровне "финансирования науки в ВУЗах", который мы имеем в нашей "небанановой республике", то что сделали такое - это мега-здобуток! На полном серьёзе. Во-вторых, ХПИ - это ВУЗ, а не НИИ. И если при создании этой машины широко привлекались студенты соответствующих специальностей - то это тоже мега-здобуток. В 90-х годах о реальном дипломе в технических ВУЗах забыли. Все "девайсы" были только на бумаге (в данном случае имею в виду ХИРЭ, РТ). Если на этой машине сделано несколько дипломов - тоже очень-очень полезно. А то выпускаем исключительно манагеров, которые руками ваще ниче делать не умеют.
270 кг стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов, предоставленных "ХАЗ Владар"судя по крену кузова, эти аккумуляры весят килограмм 250.
А что там думать? Всё очевидно, распределение массы должно быть близким к оригинальной машине: ~100кг в зад вместо бака с бензином и глушителя и ~200кг под капот. Сейчас под капотом ~80кг, следовательно там можно 120кг аккумуляторов разместить. ЕСЛИ поставить 220кг литиевых аккумуляторов повышенной энерго-плотности и пониженной мощносто-плотности, то автомобиь будет проезжать до 500 км.нужно над развесовкой думать
на сколько я понял, принципиальная разница этого ланоса с остальными электромобилями, это то, что работает он не от аккумулятора а от суперконденсаторов.
В экспериментальном макете с фото установлен пробный экземпляр электропривода, с созданным на кафедре преобразователем, позволяющим использовать конденсаторы (например, с двойным электрическим слоем) в тормозных режимах и любой другой источник электроэнергии (с небольшим разбросом напряжения) для движения, не способный принимать достаточно большие зарядные мощности, в том числе свинцово-кислотные аккумуляторы и топливные элементы (между накопителями, разумеется, электроника переключается сама, а у водитея 2 обычные педали). При чём многие серийно выпускаемые электромобили (в том числе Тесла) имеют только аккумуляторы. Также разрабатываются методики однозначного расчёта электротехнических параметров силовых узлов на основе желаемых эксплуатационных характеристик электромобиля.В статье на сайте универа особо не описывается в чем же все-таки изобретение.
Преобразователь из электромобиля с фото превосходит импорт по соотношению характеристики/цена и позволяет использовать 2 разных накопителя, на что не способны многие доступные на рынке.нам до китайцев еще огого. и смысл сравнивать теслу со студенческим колхозом?
Это особенность не китайских, а любого преобразователя с ШИМ.она заложена во всех китайских контроллерах к движкам
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
студенты из Штутгарта создали самый быстрый электрокар.