УВК Соколенок

В сентябре Соколенок будет под патронатом Кернеса ,можете ему письма с жалобами писать и побольше. Очень желаю вам всем деспотичного , жестого учителя, который будет держать такую дисциплину в классе ,чтобы вы и вздохнуть громко боялись в ее присутствии. А проблема у Лили Федоровны одна - она позволила родителям сесть себе на шею ,и перед каждым неадевкатом теперь вынуждена отчитываться за каждое свое слово, действие, задание на уроке. А для чего тогда вообще нужен учитель ,если каждый родитель итак лучше знает что и как надо преподавать их чаду. нет никакого уважения сейчас, ни субардинации, ничего - учитель - челядь ,а родители - господа и будте добры перед господами кланятся, а иначе - заява в райано и будем искать на вас управу ,да?
Я уважаю себя,других и всегда уважал своих детей.И продолжаю считать,что дети-люди, с которыми можно и нужно договариваться,выслушивать их мнение,убеждать,стараться их понять.Тогда вырастает человек с чувством собственного достоинства,который умеет думать,сам отделять хорошее от плохого.А не только слепо подчиняться.
Но вам,Натали, больше по сердцу жестокий учитель,который не даёт вздохнуть.
Кстати,сестра рассказала,что на собрании была одна,мягко говоря, странная мама,которая сказала:давайте скажем Лиле Фёдоровне,что мы не заслуживаем демократию,давайте сейчас все попросим диктатуру!
Натали,это не вы та мама,которая не заслуживает демократию?
 
Я уважаю себя,других и всегда уважал своих детей.И продолжаю считать,что дети-люди, с которыми можно и нужно договариваться,выслушивать их мнение,убеждать,стараться их понять.Тогда вырастает человек с чувством собственного достоинства,который умеет думать,сам отделять хорошее от плохого.А не только слепо подчиняться.
Но вам,Натали, больше по сердцу жестокий учитель,который не даёт вздохнуть.
Кстати,сестра рассказала,что на собрании была одна,мягко говоря, странная мама,которая сказала:давайте скажем Лиле Фёдоровне,что мы не заслуживаем демократию,давайте сейчас все попросим диктатуру!
Натали,это не вы та мама,которая не заслуживает демократию?
Да,это она.
 
А кто что может сказать насчет садика? Хочу туда ребенка своего отдать, но еще полностью не решаюсь.

у меня дочка туда ходит. по садику могу ответить на любые вопросы, лучше в личку
 
Останнє редагування:
Я уважаю себя,других и всегда уважал своих детей.И продолжаю считать,что дети-люди, с которыми можно и нужно договариваться,выслушивать их мнение,убеждать,стараться их понять.Тогда вырастает человек с чувством собственного достоинства,который умеет думать,сам отделять хорошее от плохого.А не только слепо подчиняться.
Но вам,Натали, больше по сердцу жестокий учитель,который не даёт вздохнуть.
Кстати,сестра рассказала,что на собрании была одна,мягко говоря, странная мама,которая сказала:давайте скажем Лиле Фёдоровне,что мы не заслуживаем демократию,давайте сейчас все попросим диктатуру!
Натали,это не вы та мама,которая не заслуживает демократию?

Если вам есть,что мне сказать ,давайте встретимся после школы и обсудим все и не надо здесь писать всякую чепуху, прикрываясь якобы ,что вы брат своей сестры. По стилю написания сразу видно ,что вы женщина. Я понимаю ,что звонить анонимно в райано ,и ходить жаловаться директору ,и писать на форуме под псевдонимом гораздо проще ,чем в лицо всем сказать свои претензии. А слабо было на собрании сказать Лиле Федоровне в лицо вот именно в той манере ,как вы здесь пишите? Или ну как же ,мы ж такие все высокоморальные ,мы же так уважаем своих детей, и себя родимую не дадим в обиду ,ишь ты , училка совсем распустилась ,смеет обижаться на нас великих и могучих мира сего. я просто одного не могу понять ,если вас настолько все не устраивает, ну так молча забирайте документы и ищите себе школу и учителя под ваши требования ,что вы пытаетесь вот этой грязью своей доказать? что мы ,остальные 18 детей и родителей ,дебилы и не любим и неуважаем своих детей ,раз они учаться в этой школе у этого учителя? Или вы пытаетесь перевоспитать Лилию Федоровну ,и думаете ,если она это все прочитает ,то до нее дойдет, как она была неправа? Да ,я считаю ,что в нашем классе царила слишком непринужденная и легкая атмосфера ,и я сказала на собрании ,что мы все не заслуживаем такого ,потмоу что не ценим ,потмоу что в итоге учитель вынужден ,как девочка первоклассница стоять и оправдываться ,что ,мол ,посмотрите ,здесь математики я задавала 3 раза в году всего лишь ,а здесь прописи, и так далее. В моем понимание ,учитель - это авторитет не только для детей ,но и для родителей ,и я не ставлю под сомнение ее методы воспитание и учебы, если я вижу результаты у своего ребенка. А в нашем классе абсурдная ситуация, из-за одной паршивой овцы - весь коллеткив теперь во главе с учителем в полной растерянности. Были бы вы мудрой женщиной ,все вопросы можно было бы решить по другому ,а не так - звонками ,письмами ,жалобами ,а на собрании, когда директор спросила ,кто звонил в райно сразу стали кричать ,ну мы же не за этим сюда пришли ,чтобы выяснять ,кто звонил? Было такое?
 
Я же вам объяснила ,что в 1 классе не делают на продленке ,потому что официально по закону Украины нет домашних заданий в 1 классах. Дети спят ,потом у них дополнительный английский ,рисование, прогулка. не имеет права второй воспитатель с ними делать д/з. И в 1 классе д/з заключается в основном в куче прописей ,всю осень и зиму писали буквы разыне прописные, и по опыту могу сказать ,что как только пускаешь насамотек - пишется все абыкак ,коряво ,побыстрому ,лишь бы скорее закончить, поэтому лично мы дома над ребенком стояли и смотрели как она пишет ,подсказывали - тут палочку ровнее ,здись ниже ,а как вы хотели? С ребенком надо заниматься дома, много, долго и нудно ,а иначе потом будут такие же претензии к учителю ,почему он плохо пишет ,читает ,считает и т.д. Я думаю конечно в старших классах будет легче и ребенок будет сознательнее и будут делать уроки на продленке и будет все ок
 
Натали, а где сказано, что учитель не имеет права делать ДЗ на продленке? Тем более, как вы утверждаете, это и не ДЗ вовсе, а так - палочки и крючочки? Во всех остальных школах прекрасно со всеми прописями на продленке справляются, хотя детей там побольше. Твердо убеждена, что от выполнения заданий вечером толку немного, ИМХО.
 
Я не могу объяснить политику руководства нашей школы, это надо принять как факт и все.А вы и стихи на продленке можете учить? Мы палочки и крючечки никогда не рисовали ,у нас прописные буквы были ,потом слова, потом диктанты обычные, и есть еще рабочая тетрадь с заданиями по письму.
 
Я не могу объяснить политику руководства нашей школы, это надо принять как факт и все.А вы и стихи на продленке можете учить? Мы палочки и крючечки никогда не рисовали ,у нас прописные буквы были ,потом слова, потом диктанты обычные, и есть еще рабочая тетрадь с заданиями по письму.

Державні санітарні правила і норми влаштування, утримання загальноосвітніх навчальних закладів та організації навчально-виховного процесу ДСанПіН 5.5.2.008-01
9.9. При визначенні доцільності, характеру, змісту та обсягу
домашніх завдань слід враховувати індивідуальні особливості учнів
та педагогічні вимоги. У 1-му класі домашні завдання не задаються.
Обсяг домашніх завдань має бути таким, щоб витрати часу на їх
виконання не перевищували у 2-му класі 45 хв.; у 3 класі - 1
години 10 хв.; 4 класі - 1 год. 30 хв.; у 5-6-му класах - 2,5
години; у 7-9 класах - 3 години; у 10-12 класах - 4 години. У 2-4
класах домашні завдання не рекомендується задавати на вихідні і
святкові дні.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Уважаемая Натали! Своими постами вы не учительницу защищаете. Вы её топите всё больше, как и руководство школы. На "истеричный писк" вашего оппонента никто и внимания бы не обратил, как на большинство анонимных высказываний на форуме. А вы столько раз здесь указали на недопустимые нарушения в организации учебного процесса!!!!
Заниматься или не заниматься с шестилетним ребенком вечерами - личное дело родителей. (Не все, слава Богу, видят в этом разумное...). А вот принуждать к этим домашним занятиям - нарушение!
 
С ребенком надо заниматься дома, много, долго и нудно ,а иначе потом будут такие же претензии к учителю ,почему он плохо пишет ,читает ,считает и т.д.
если с ребенком приходится долго заниматься, то уж точно приходится предъявлять претензии к учителю, чем он занят в школе.
 
С ребенком надо заниматься дома, много, долго и нудно ,а иначе потом будут такие же претензии к учителю ,почему он плохо пишет ,читает ,считает и т.д.
Думаю, что при таком "рвении" и претензии предъявить будет не к кому... Сами искалечите психику и здоровье собственного ребенка
 
мы тут начальную школу "Соколенок" обсуждаем, а не методы воспитания и обучения детей конкретными родителями
Судя по родительским высказываниям в этой теме, учитель (школа) нарушает санитарные нормы обучения шестилетних первоклассников, перекладывая образовательный процесс на родителей.
А методы воспитания конкретных родителей я не собираюсь ни обсуждать, ни осуждать.
 
Я не могу объяснить политику руководства нашей школы, это надо принять как факт и все.А вы и стихи на продленке можете учить? Мы палочки и крючечки никогда не рисовали ,у нас прописные буквы были ,потом слова, потом диктанты обычные, и есть еще рабочая тетрадь с заданиями по письму.

Вот прямо так, с прописных букв, начали, минуя элементы? И какие в первом классе диктанты? Это что же за программа такая?
А стихи я со своими детьми учила по дороге в школу/из школы, или пока готовила ужин. Не в напряг совершенно, дети, в большинстве своем, запоминают рифмованные строчки легко.
 
Программу я нашу описала еще в самом начале, это развивающее обучение ( такое же как в Бойко ,в 45 ,в 179 и т.д)учиться не тяжело ,уроки все интересные, чтобы это понять ,надо полистать наши тетради учебные ,книги. Никто психику детям не рушит ,о чем вы все говорите?))) О каких нарушениях идет речь ,если задали домой прописать 5 строк букв и выучить стишек украинский, прочитать английские выражения. И это все по желанию, со школы никто не выгонит ,если по каким то причинам кто-то что-то не успел сделать. Я не утверждаю ,что это под силу всем. При поступлении детей тестируют ,и не всех берут ,так как не все дети готовы к такому обучению. Учителя защищать мне и не надо ,она ни в чем не виновата. мои возмущения были вызваны откровенной клеветой данного персонажа.Повторюсь ,что класс и школа и учитель у нас очень сильные. Дети пишут диктанты, решают уравнения с неизвестным Х, украинский язык на очень достойном уровне ,хоть само обучение и на русском. Не все дети потянут нашу программу ,и не все родители к ней готовы.
 
Программу я нашу описала еще в самом начале, это развивающее обучение ( такое же как в Бойко ,в 45 ,в 179 и т.д)учиться не тяжело ,уроки все интересные, чтобы это понять ,надо полистать наши тетради учебные ,книги. Никто психику детям не рушит ,о чем вы все говорите?))) О каких нарушениях идет речь ,если задали домой прописать 5 строк букв и выучить стишек украинский, прочитать английские выражения. И это все по желанию, со школы никто не выгонит ,если по каким то причинам кто-то что-то не успел сделать. Я не утверждаю ,что это под силу всем. При поступлении детей тестируют ,и не всех берут ,так как не все дети готовы к такому обучению. Учителя защищать мне и не надо ,она ни в чем не виновата. мои возмущения были вызваны откровенной клеветой данного персонажа.Повторюсь ,что класс и школа и учитель у нас очень сильные. Дети пишут диктанты, решают уравнения с неизвестным Х, украинский язык на очень достойном уровне ,хоть само обучение и на русском. Не все дети потянут нашу программу ,и не все родители к ней готовы.
Лично мне кажется,что Вам самой надо в школу пойти.У вас абсолютно безграмотное изложение мыслей.
 
если с ребенком приходится долго заниматься, то уж точно приходится предъявлять претензии к учителю, чем он занят в школе.

ойййй
мне с ребенком повезло: схватывает на лету, плюс управляема (точнее, у родителей -- меня -- очень высокий авторитет). но при всем этом бывают дни, когда на домашку уходит по 2-2,5 часа :( к счастью, нечасто.

это, к слову, было одной из причин моего конфликта со школой. но конфликт разрешился быстро, домашние задания урезали (учительница пообещала следить, чтобы не сбегались сложные темы), на выходные -- и вовсе отменили. как по мне, так и должно выглядеть нормальное взаимодействие связки "родитель -- учитель" :rolleyes:

Вот прямо так, с прописных букв, начали, минуя элементы? И какие в первом классе диктанты? Это что же за программа такая?

обычная программа нового первого класса. у нас тоже диктанты сейчас начались.



Повторюсь ,что класс и школа и учитель у нас очень сильные. Дети пишут диктанты, решают уравнения с неизвестным Х, украинский язык на очень достойном уровне ,хоть само обучение и на русском. Не все дети потянут нашу программу ,и не все родители к ней готовы.

к сожалению, у родителей выбора нет. сейчас абсолютно все первоклассники абсолютно всех школ города занимаются по описанной вами "сильной" программе. как по мне, это одна из "бомб", кем-то сознательно подкладываемых под основы образования в стране, потому что при такой обучающей гонке очень легко отбить у детей стремление учиться. но то уже совсем другая тема...
 
Останнє редагування:
Добрый день, Corsika. А вы в какой школе?



Участники темы, подскажите, что делать, если учитель не успокаеваеться ( хамит, лицо отворачивет, разговаривает сквозь зубы; д.з. все так же задает в обязательном порядке). Можно ли еще наладить отношения?
 
Останнє редагування:
Участники темы, подскажите, что делать, если учитель не успокаеваеться ( хамит, лицо отворачивет, разговаривает сквозь зубы; д.з. все так же задает в обязательном порядке). Можно ли еще наладить отношения?
А стОит ли их налаживать? Уж лучше поискать того, с кем комфортно учиться. Или с ребёнком у учителя нет противостояния? Как к ребёнку учитель относится?
 
Награда нашла героя.

В сентябре Соколенок будет под патронатом Кернеса ,можете ему письма с жалобами писать и побольше. Очень желаю вам всем деспотичного , жестого учителя, который будет держать такую дисциплину в классе ,чтобы вы и вздохнуть громко боялись в ее присутствии. А проблема у Лили Федоровны одна - она позволила родителям сесть себе на шею ,и перед каждым неадевкатом теперь вынуждена отчитываться за каждое свое слово, действие, задание на уроке. А для чего тогда вообще нужен учитель ,если каждый родитель итак лучше знает что и как надо преподавать их чаду. нет никакого уважения сейчас, ни субардинации, ничего - учитель - челядь ,а родители - господа и будте добры перед господами кланятся, а иначе - заява в райано и будем искать на вас управу ,да?

Натали,вы диплом на стену прибили? Да,кстати.Вы рассказали на собрании, что не заслуживаете демократии.И вам лучше деспотичный учитель...
 
Останнє редагування:
Натали,вы диплом на стену прибили? Да,кстати.Вы рассказали на собрании, что не заслуживаете демократии.И вам лучше деспотичный учитель...

О, еще одна замаскированная мамашка. что ж вы все в школе теперь , как мыши бегаете, глаза опустив, и только на форуме смелости хватает слюнкой брызгать?
 
я бы хотела посоветовать УВК Соколенок! Замечательная атмосфера и коллектив, парковая зона. Радует индивидуальный подход к каждому ребенку. Сейчас школа переживает не лучшие времена. В классах мало деток ,хоть и стоимость обучения недорогая. Классы могут сократить. Очень жалко если пострадают детки.
Сейчас проводится добор деток в 3 и 4 класы. Пожалуйста, если кто заинтересовался - просьба позвонить в родительский комитет. Телефоны и более детальная информация прилагается в баннере.
 

Вкладення

  • банер.pdf
    776 КБ · Перегляди: 306
Назад
Зверху Знизу