Уровень современного образования

мне все-таки кажется, что вы драматизируете
 
Очень многое зависит от учителя - кто этого еще не знает? Вчера по телефону общалась с одним уважаемым преподавателем на тему самообразования одного из сыновей.
У. - "А как вы можете быть уверены, что он учится?"
Я - "В тетрадке задачи решает, например"
У.-"Так может он переписывает ответы с решебника, чтобы мама отстала!"..

Поговорили об олимпиадах, для учителя участие в Кенгуру - показатель, а в Турнире Ломоносова - нет. На основании того, что ребенок в прошлом году не участвовал ни в одной проводимой олимпиаде, учитель делает вывод о невозможности самостоятельно освоить материал - мозгов не хватает???

И это мнение учителя не самой обычной районной школы. Причем их хваленая химическая виртлаборатория крута, а вот дома "ребенок не может проводить опыты, выполнять лабораторные и практические". Настроение вчера немного подпортилось.



Дались Вам эти клетки. )))
Вот не биология. Геометрия:)
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    19.5 КБ · Перегляди: 110
Останнє редагування:
Вот не биология. Геометрия:)
Ну, для 4-5 класса нормально. Вы для какого даете?



Очень многое зависит от учителя - кто этого еще не знает?
Ну и что Вы хотите от выпускников пединститута? Туда поступают победители олимпиад и медалисты?
 
Останнє редагування:
Ну, для 4-5 класса нормально. Вы для какого даете?
Дочка в школу еще не ходит. 6,5 лет. И пятикласснице тоже, которая в школе это еще не проходит.

Ну и что Вы хотите от выпускников пединститута? Туда поступают победители олимпиад и медалисты?
Это преподаватель ближе к предпенсионному возрасту, уважаемый и сильный в своем предмете.
 
Останнє редагування:
Я не знаю ни одного.
+1

Когда я заканчивала школу, у нас было 3 одиннадцатых класса.
В пединститут шли только те, у кого шансов поступить в другие не было , не очень твердые хорошисты.

уважаемый и сильный в своем предмете.
если бы всех уважаемых и сильных соединить в одном месте.

Как правило, в каждой школе есть парочка учителей хороших, а остальные отбывают срок, положенный до пенсии.
 
если бы всех уважаемых и сильных соединить в одном месте.

Как правило, в каждой школе есть парочка учителей хороших, а остальные отбывают срок, положенный до пенсии.
А толку с его сильности и уважаемости, если учитгль позволяет себе такие высказывания?



Новости от школ одного района Донецкой области: отменили русский язык и литературу, вместо них добавили Защиту Отечества, психологию и черчение.
 
Останнє редагування:
Ну и что Вы хотите от выпускников пединститута? Туда поступают победители олимпиад и медалисты?

Да. И туда тоже, как и в любой другой вуз. Убедите меня в обратном.



Новости от школ одного района Донецкой области: отменили русский язык и литературу, вместо них добавили Защиту Отечества, психологию и черчение.

ыыы))) зачем?



А толку с его сильности и уважаемости, если учитгль позволяет себе такие высказывания?

.

думаю, за время его работы в системе образования сама Система промыла мозги учителю, он теперь очередная жертва.

У меня, слава Богу, другая ситуация. Я недавно подвозила директора нашей школы, разговорились по дороге. Она призналась, что раньше у неё в голове не укладывалось, что есть родители, которые занимаются образованием детей дома. А теперь понимает, насколько это хорошо, потому что видит результаты и осознаёт,насколько дети разные бывают.
 
Останнє редагування:
Да. И туда тоже, как и в любой другой вуз. Убедите меня в обратном.
Лучшие ученики в "любой другой вуз не поступают". Много выпускников 27-й поступает в пед? И если Вы ничего об этом не знаете, какой смысл убеждать)))))
 
Много выпускников 27-й поступает в пед? И если Вы ничего об этом не знаете, какой смысл убеждать)))))

кроме как среди выпускников 27 школы, без сомнения, нет больше в харькове и области ни победителей олимпиад, ни медалистов!

а вы, видимо, работаете в приемной комиссии пединститута и владеете статистическими данными лучше всех
 
Лучшие ученики в "любой другой вуз не поступают". Много выпускников 27-й поступает в пед? И если Вы ничего об этом не знаете, какой смысл убеждать)))))

Убедите меня, окончившую в 15 лет 11 классов с золотой медалью, не имевшую ни в одном из табелей ни единой "4" в годовых, победительницу многочисленных олимпиад по разным предметам, в том числе и участницу республиканской, КМС, в том , что я окончила не педуниверситет. Конечно же, я об этом ничего не знаю. Куда уж нам... школа-то не 27-я...
 
Убедите меня, окончившую в 15 лет 11 классов с золотой медалью, не имевшую ни в одном из табелей ни единой "4" в годовых, победительницу многочисленных олимпиад по разным предметам, в том числе и участницу республиканской, КМС, в том , что я окончила не педуниверситет. Конечно же, я об этом ничего не знаю. Куда уж нам... школа-то не 27-я...
Это исключение. Или Вы хотите сказать, что таких там полно? И если Вы работаете в школе, то ученики знают как минимум один предмет))))
 
Это исключение. Или Вы хотите сказать, что таких там полно?

Полно их в принципе быть не может, потому что и в школах не полно. Но даже на нашем потоке я была не одна такая. А разве есть вузы, забитые исключительно медалистами? Тоже определённый процент. Так что не будьте такой категоричной.
 
Полно их в принципе быть не может, потому что и в школах не полно. Но даже на нашем потоке я была не одна такая. А разве есть вузы, забитые исключительно медалистами? Тоже определённый процент. Так что не будьте такой категоричной.
И где все эти блестящие умы? Или за пять лет они портятся? В школах молодых-умных-энергичных несколько человек на весь Харьков.
А определенный процент бывает разный. Где-то один из 10, а где-то один из 300.
 
И где все эти блестящие умы? Или за пять лет они портятся? В школах молодых-умных-энергичных несколько человек на весь Харьков.

Из моих сокурсниц-отличниц сейчас в школе нет ни одной, тут Ваша правда. Хотя какие-нибудь года 3 все мы там успели поработать. Одна из подруг сейчас доцент в вузе (не в педе, в другом), две за границей.Я обучаю молодых специалистов. Но это уже другой вопрос--почему их нет в школе. Вы же речь завели именно о том, что способные выпускники в пед не идут. А они идут.
 
Из моих сокурсниц-отличниц сейчас в школе нет ни одной, тут Ваша правда. Хотя какие-нибудь года 3 все мы там успели поработать. Одна из подруг сейчас доцент в вузе (не в педе, в другом), две за границей.Я обучаю молодых специалистов. Но это уже другой вопрос--почему их нет в школе. Вы же речь завели именно о том, что способные выпускники в пед не идут. А они идут.
Это не моя тема. А речь была про уровень образования. В педе много факультетов. Может и есть там гении, но они выбирают что-то типа ин яза, а не укр язык, математику, физику и биологию. И то, только потому, что в универ не прошли. Есть факультеты, которые к школе не имеют отношения: дизайнеры, экономисты и т д. Да и смысл обсуждать отличников, которые в школе работать не будут. Хотя можно честно сказать, что отличник-выпускник физ-мата педа знает меньше, чем 11-классник 27-й.
Речь о том, что выпускники в большинстве своем не могут учить детей, так как не знают предмета на достаточном уровне.
 
Назад
Зверху Знизу