Уровень современного образования

как мне кажется (сужу по своей школьнице), у детей больше интересов, чем, например, было у нас, не касающихся учебы. плюс, многие родители не считают важным мотивировать детей к учебе ("у ребенка должно быть детство"). плюс, те же родители зачастую позволяют себе при ребенке критиковать учителя, автоматичсеки снижая авторитет учителя как такового, а следовательно и самой учебы в целом.
то есть вопрос не в том, что не тянут, а в том, что не хотят тянуть.
 
многие родители не считают важным мотивировать детей к учебе ("у ребенка должно быть детство"). плюс, те же родители зачастую позволяют себе при ребенке критиковать учителя, автоматичсеки снижая авторитет учителя как такового, а следовательно и самой учебы в целом.
то есть вопрос не в том, что не тянут, а в том, что не хотят тянуть.

+стопиццот

Со мной работала система кнута и пряника, сделал уроки - отдал на проверку родителям, все правильно, делай что хочешь, гуляй, играйся, смотри мультики, что угодно, получил 4-5 - бонусы в виде сладостей, мороженого или еще чего-нибудь, написал на 4-5 контрольную - покупка долгожданной игрушки или еще каких-нибудь благ, схватил двойку - не пускают гулять, отлучают от игрушек, телевизора, пока не выучу предмет, не переделаю задание, не выучу стих и т.д., это способствовало своевременному и качественному выполнению домашних заданий, стимулы - получение бонусов и нежелание быть наказанным, к концу средней школы это просто вошло в привычку и уже тотального контроля не было, да и сейчас по характеру весьма обязательный человек, сказал - сделал, как ни странно и во взрослой жизни это способствует получению бонусов, но уже несколько других :ги:

just imho...
 
По-прежнему детей не контролирую, хотя и занимаюсь с ними дополнительно. Уровень образования в моих глазах скатился до отрицательной отметки, когда я заглянула в ответы по биологии (ДПА 2014) На вопрос о мерах профилактики гриппа детям рекомендуют отвечать:
"средства народной медицины, противовирусные препараты, гомеопатия".
 
Сравниваю уровень заданий, предлагаемых моему ребенку "тут" и "там" по математике 5 года обучения.
Программу нашего пятого класса даже в физматшколе тут многие представляют. А как вам альтернатива? Это подготовка к тесту в ноябре.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    22.7 КБ · Перегляди: 146
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    43.6 КБ · Перегляди: 130
Сравниваю уровень заданий, предлагаемых моему ребенку "тут" и "там" по математике 5 года обучения.
Программу нашего пятого класса даже в физматшколе тут многие представляют. А как вам альтернатива? Это подготовка к тесту в ноябре.

Там--это где?
Кума недавно поступила в медколледж в Израиле, прислала мне свои вступительные задания по математике. Это наша начальная школа, 3-4-й класс, от силы 5-й. Вот и уровень образования.
 
у нас объем был еще в начальной школе, тема несложная
дроби с разными знаменателями были в 5 кл, но во втором полугодии, наверное
 
Там--это где?
Кума недавно поступила в медколледж в Израиле, прислала мне свои вступительные задания по математике. Это наша начальная школа, 3-4-й класс, от силы 5-й. Вот и уровень образования.
Я не могу ничего сказать о вступительных экзаменах в мед.колледж в Израиле, зато могу привести пример национального математического экзамена (конкурс) в инженерные (технические) школы и колледжи
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Медицинской сестре действительно такие знания математики не нужны.

Там--это где?
Кума недавно поступила в медколледж в Израиле, прислала мне свои вступительные задания по математике. Это наша начальная школа, 3-4-й класс, от силы 5-й. Вот и уровень образования.
Я не могу ничего сказать о вступительных экзаменах в мед.колледж в Израиле, зато могу привести пример национального математического экзамена (конкурс) в инженерные (технические) школы и колледжи
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Медицинской сестре действительно такие знания математики не нужны.

Что не так? В Петерсон это делали на четвертом году обучения, объемы, а дроби на РОЗ (допматематике ) тоже в прошлом году.

Какая страна и какой поток этой страны, проще говоря, какого уровня?
Это как наша физмат школа - 45 или 27.
А вот МЕНСА для пятиклассников (детей 7-9 лет) по теме "Клетка" рекомендует прочитать, посмотреть:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

сделать пять практических опытов и лабораторных практик и раскрасить-ответить несколько рисунков типа приложенного
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    60 КБ · Перегляди: 100
Останнє редагування:
В образовании все плохо. И с каждым годом все хуже и хуже (уходят старые учителя). И сделать ничего нельзя.
 
Дались Вам эти клетки. ))). Имхо, с клеткой можно и подождать. Тем не менее, в курсе природоведения начальные знания по физике и химии оч даже.
Хм... Что же по-вашему не терпит ожидания? Только математика и информатика?
Литература, искусство, социальные проекты, языки куда и когда?
 
Химия, астрономия, черчение, философия, экономика, политология нафиг никому не сдались в разрезе школьного образования?

Зачем украинскую литературу так отделять? Или вы со времен Иллариона и "Слова о полку Игореве" собрались изучать именно украинскую литературу, а не древнерусскую?
Как уверяли меня, собственно украинская литература пошла от Котляревского, на украинском языке. Ведь и Сковорода, и Грушевский писали на русском, на суржике, на смеси... Что изучать 11 лет? Вполне достаточно в курсе Истории Украины пройти за 5 лет всю украинскую литературу. Отделять французскую литературу тоже не вижу смысла. Зарубежная на что? К тому же в школах введен второй иностранный, на котором изучают и литературу того языка.
 
Я о французском как втором иностранном. Его или не учить совсем, или уж учить в достаточном объеме, чтоб выйти к 11 класу на В 1. Английский-минимум на В 2.
Зачем? Вы отметаете столько предметов, для того чтобы создать значительный перекос в сторону физмата + 4 истории в неделю для осознания своей никчемности:)
Иностранные языки изучать 4 часа, а на русский и украинский сколько отводите? Почему такое предпочтение иностранным и для чего В1-2? Максимум А2 для общеобразовательной. И что же за ребенок выйдет из вашей школы: знания математики и физики с превалирующими над родным иностранными языками, умеющий работать за компьютером и знающий историю в изложении конкретного учителя/курса нынешней власти.
 
Вы сейчас обсуждаете то, что есть или то, как должно быть?))))
 
Ну так хотят все разного. Бессмысленно рассуждать, сколько нужно часов истории, если 30% выпускников не знают таблицы умножения.
 
Ну так хотят все разного. Бессмысленно рассуждать, сколько нужно часов истории, если 30% выпускников не знают таблицы умножения.

почему бессмысленно?
думающие родители хотят достойного образования своим детям
и, соответственно, то, чего дети недополучают в школе, добавляют самостоятельно/при помощи репетиторов/курсов/кружков/других ресурсов в виде дополнительных занятий

да, хотят, таки разного
но и нужно тоже не всем одно и тоже - дети ведь тоже разные
 
Добавлять - добавляем. Только приходится добавлять все предметы :D
 
Поменять на что? На другую, где ещё хуже?

не, на ту, где лучше :)
ну, чтобы хоть только половину предметов добавлять



это вам 45 так плоха, как я понимаю?
мда...
ну, я не знаю, если уж в моссовете?! (с):D
 
Останнє редагування:
Я Вам говорю, что дело не в школе. Когда с горы идет лавина, невозможно посередине поставить заборчик шириной 1м и держать.
 
Назад
Зверху Знизу