ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

3-е после такого уведомления бросили трубку и больше незвонят. Разгавор так и незаписал.....

К сожалению это не значит что они от вас отстали раз и навсегда. Если звонили пока что из самой Воли, то они после вашего отказа оплачивать просто продадут ваш долг коллекторам (у них по другому не бывает). А те уже будут вас доставать долго и очень настойчиво, и записью разговора их не испугаешь - работа у них такая. Воле ваще пофиг - если они считают что за вами долг, то им пофиг правильно они его считали или нет, откуда они его взяли - у них формула такая: если мы считаем что вы нам должны - то вы нам должны и по другому не бывает. не хочу вас расстраивать, но навряд ли они так просто от вас отцепятся. Просто следующие уже будут звонить коллекторы.

Тут в пред идущих темах жалоб на волю по поводу из неоткуда взявшихся долгов - пруд пруди, и при том доказать что либо не возможно. Выход один - если вы отказываетесь от их услуг, то идите в их абон. отдел, пишите заявление на отключение, и требуйте документ что ваше заявление принято. Иначе долги будут расти из неоткуда. И вы ничего не докажите. А заявление они магическим образом постоянно теряют.
 
Вставлю свои 5 копеек! Только теперь расскажу про их сервис и заморочки с настройкой нового компа.
Вобщем как все друзья по не счастью знают, что у воли идет привязка по мак адресу.
Поставил знакомым новый системник. Естественно позвонил с просьбой сменить мак адрес (потому что на удивление заменив в настройках старый мак адрес сеть перестала работать вообще). Ладно, дозвонились, приняли заявку, сказали ожидайте 10-15 минут инет появится. пол часа прошло - инета нет. пакеты уходят, но не приходят. Я так понял свич не одуплился и рубал порт. Уехал ни с чем. На следующий день еще интереснее, мак адрес сменили, но теперь стало выдавать о конфликте IP в сети. Позвонил, подал заявку на мастера. Меня к сожалению не было на месте когда мастера пришли, начали чесать мне пургу что у компа 2 мак - адреса, и свич их обоих банит. промурыжыв 2 часа и ничего так и не добившись, мастера воли сказали что проблема у нас в windows и свалили. на третий раз я приехал со своим ноутом, вбил настройки воли и мак адрес - и о чудо, инет появился, но через одно место. Короче прикол в том, что когда комп загружается, свич почему то его банит. но когда выдерну шнурок, подожду секунд 10, потом воткну назад - инет появляется. калл-цент вообще в воскресенье не работает (огромный минус воле). к тому же сегодня заметил, что в одном месте кабель был пережат сильно (при ворушении этого места наблюдается потеря сети), а так же очень препаскудно обжат конектор. Конечно пожаловаться не кому так как они видите ли выходные. Итак протрахавшись суммарно три дня я кое как добился работы компа в сети, но с передергиванием шнурка. уже и сетевую карту купил внешнюю, и шнурок подправил немного. вывод - сервис ни в дугу, в воскресенье (когда все дома) они не работают, у мастеров нет служебного ноута что бы проверить сетку, свич ведет себя странно. Предложил хозяевам отключиться и перейти на Триолан. Там хоть таких закидонов с мак адресами нет.
 
К сожалению это не значит что они от вас отстали раз и навсегда. Если звонили пока что из самой Воли, то они после вашего отказа оплачивать просто продадут ваш долг коллекторам (у них по другому не бывает).

Тут в пред идущих темах жалоб на волю по поводу из неоткуда взявшихся долгов.

В кратсе что мне обясняли как нужно общатся. Если вас просят вернуть несуществующие долги:
1. Сказать что ваш разговор будет записан для подачи заявления.
2. Попросить представится и назвать ФИО прамого начальника который дал ваш номер телефона для взыкания долга.
3. Внимательно выслушать.
4. Обрать внимание на пункт что без вашего ведома они неимели права подключать или отключать какие либо услуги.
5. Обрать внимание на пункт в договоре прямо указанно что услуга предостовляется только по пред оплате.
6. Потребовать распечатку докуметна что в период когда была включена данная услуга в сети был зарегистриррован ваш мак адрес.

Колекторам тоже неохота связыватся с знающими людьми. Уже есть прицендент этот-же адвокат взыскал с какойто конторки которой отдали долги 500 гривен за моральный ушерб + судовые издержки. Так что я не думаю что мне звонить будут.

Сегодня уточню но вроде ничего не упустил.
 
В кратсе что мне обясняли как нужно общатся. Если вас просят вернуть несуществующие долги:
1. Сказать что ваш разговор будет записан для подачи заявления.
2. Попросить представится и назвать ФИО прамого начальника который дал ваш номер телефона для взыкания долга.
3. Внимательно выслушать.
4. Обрать внимание на пункт что без вашего ведома они неимели права подключать или отключать какие либо услуги.
5. Обрать внимание на пункт в договоре прямо указанно что услуга предостовляется только по пред оплате.
6. Потребовать распечатку докуметна что в период когда была включена данная услуга в сети был зарегистриррован ваш мак адрес.

Колекторам тоже неохота связыватся с знающими людьми. Уже есть прицендент этот-же адвокат взыскал с какойто конторки которой отдали долги 500 гривен за моральный ушерб + судовые издержки. Так что я не думаю что мне звонить будут.

Сегодня уточню но вроде ничего не упустил.

спасибо за сведения, учту. мне вот интересно какие мне им пункты договора предъявить - у меня и договора нет. лично Я вообще у них в базе не числюсь.и мои родственники тоже. ну вот просто поражает этот принцип - без лоха и жизнь плоха. а я даж слыхала, что люди сдавались и платили((
 
2 m.i.r
ну это всё правильно что вы говорите. Но коллекторы взыскивающие такие долги (относительно не большие) рассчитывают взять должника просто на измор. Будут звонить ночью, по несколько аз в день, расчитывая на то что должник просто плюнет и заплатит.
Поэтому все ваши пункты им просто до лампочки - они так же внимательно выслушают, что то может и ответят, и перезвонят оптять, и будут доставать пока не заплатите. Они так же прекрасно понимают что никто на них в суд из за сотни гривень подавать не будет. А если и будут то у них там для этого тоже люди есть.
 
2 m.i.r
ну это всё правильно что вы говорите. Но коллекторы взыскивающие такие долги (относительно не большие) рассчитывают взять должника просто на измор. Будут звонить ночью, по несколько аз в день, расчитывая на то что должник просто плюнет и заплатит.
Поэтому все ваши пункты им просто до лампочки - они так же внимательно выслушают, что то может и ответят, и перезвонят оптять, и будут доставать пока не заплатите. Они так же прекрасно понимают что никто на них в суд из за сотни гривень подавать не будет. А если и будут то у них там для этого тоже люди есть.

Да именно для этого и нужна запись вашего диалога. Для возмищения морального ущерба. Мне возможно и звонили колекторы... И скорей всего поле первых слов сразу же передумали... ибо рыбы нет. А по поводу суда, это того не стоит 150 виртуальных гривен о существовании которых знают только они. Поскольку у них есть кокаято бумажка в которой написано что владелец этого телефона должен денег и все никакой технической информации. Договорится они могут но это будет стоить гораздо дороже чем просто быстро признать вину и закрыть дело.


По поводу пунктов договора поже отпишусь договор не со мной.


Таже слышал байку: что человек взял укртелекомовский номер и ему сразуже начал звонить притекс и требовать денег. Он долго им пытался обяснить что он не владелец квартиры по адресу новгородская(хз где) а что номер установлен в другой квартире по (хз адресу). А сам подключил притексовское тв. Через месяц опять позвонили и начали расказывать что отключат его по новгородская(хз где) адресу. Он психанул и попросил еще и кабель отрезать. В результате кабель отрезали не на новгородской а у него по новому адресу но звонить не перестали. Успокоились только после скандала в офисе с вызовом начальства. Если неизменяет память это было 8 или 9 год.
 
Останнє редагування:
Воле ваще пофиг - если они считают что за вами долг, то им пофиг правильно они его считали или нет, откуда они его взяли - у них формула такая: если мы считаем что вы нам должны - то вы нам должны и по другому не бывает. не хочу вас расстраивать, но навряд ли они так просто от вас отцепятся.
Зачастую так и бывает. Но и в Харькове, и в Киеве, и на ХФ встречал людей, которым удавалось доказать, что долг был насчитан ошибочно. Но без желания, кое-какого упорства и правильной аргументации это конечно нереально.

Колекторам тоже неохота связыватся с знающими людьми.
Нормальные коллекторы вполне нормально общаются со знающими людьми, вот только и тех и других очень мало :)
 
4. Обрать внимание на пункт что без вашего ведома они неимели права подключать или отключать какие либо услуги.
Что значит без ведома? Информирование было, другое дело, что оно было мягко говоря неэффективное.

6. Потребовать распечатку докуметна что в период когда была включена данная услуга в сети был зарегистриррован ваш мак адрес.
связи между регистрацией мак адреса и начислением денег у Воли не было и нет, так что тут этот аргумент особо не поможет.
 
Что значит без ведома? Информирование было, другое дело, что оно было мягко говоря неэффективное.

связи между регистрацией мак адреса и начислением денег у Воли не было и нет, так что тут этот аргумент особо не поможет.

Уведомление о изменениях должно быть заверено вами тоесть любыми способами но вы должны это узнать, поскольку это косается изменений в сторону удорожания/удешеадения услуги и следовательно её качества. Точнее в законе можно прочитать.

Если данного документа нет то и провайдер неимеет права с вас требовать денег исходя из выше описанного. Поскольку нет доказательств что вы пользовались данной услугой. И они должны предоставить данный документ по первому требованию при существовании долга.

Нормальные коллекторы вполне нормально общаются со знающими людьми, вот только и тех и других очень мало :)

Золотые слова,

Мне вчера звонили и говорил с дамочкой, разговор был плодотворным я обяснил что и как. Она попросила извенения за то что мне наяривала их контора и сказала что они больше звонить не будут.
 
Я тоже абсолютно спокойно разговаривала с этими звонящими, правда поначалу. Доходчиво объясняла ситуацию. а та мне в ответ вообще - если вы например купили эту квартиу , значит знайте - вы купили ее с долгами. и платить типа вам (мне).

кстати последние 2 недели перестали звонить вообще. что-то тут не так)))))
 
Кредит-капитал (цепные пёсики неволи) любит звонить пугать сбором комплекта документов и службой судебных приставов. Ну подадут они в суд, ну отсудят эти несчастные пару сотен, что в этом страшного? Приставы квартиру заберут или счета арестуют? Накрайняк при следующем начислении офиц. зряплаты в судебном порядки эта сумма будет снята или попросят заключить договор о рассрочке погашения долга. И это ещё если они действительно подадут в суд, а не на языке, и судья примет соответствующее решение. Т.к. по львиной доле провайдерских долгов у них нету никаких доказательств (подписанных договоров, логов и т.п.)
Если у вас такой "долг" незначительный - смело шлите кредит-капитал и волю с её вымогамы в пеший эротический тур :)

Кстати, никакого публичного договора действующего до ноября 2010 года у воли нету! Т.е если вы с ними ничего не заключали и попали к ним "по-наследству" от другого провайдера, при этом отказавшись от услуг до осени 2010, по идее ничего не может вам предъявить.
 
ну ко мне они фактически реально ниче не должны ниче предъявлять (квартира не моя)))))))). не должны - но , блин, могут же))))
 
Я тоже абсолютно спокойно разговаривала с этими звонящими, правда поначалу. Доходчиво объясняла ситуацию. а та мне в ответ вообще - если вы например купили эту квартиу , значит знайте - вы купили ее с долгами. и платить типа вам (мне).

кстати последние 2 недели перестали звонить вообще. что-то тут не так)))))

Все было именно так, но позвонила тетенька скорей всего в матери мне годится не испугалась того что я её предупредил что разговор будет записан. И все по порядку попросила обяснить с датами. Человек крайне адекватный и задавал правильные вопросы. Похоже на то что тот кто выкупил долги взялся обратно за волю поскольку купили кучу виртуального говна.
 
Уведомление о изменениях должно быть заверено вами тоесть любыми способами но вы должны это узнать, поскольку это косается изменений в сторону удорожания/удешеадения услуги и следовательно её качества. Точнее в законе можно прочитать.
Формулировки "должны это узнать" в законе нет, там говрится, что должно быть уведомление, без каких-либо уточнений. Я это проходил, когда долбаный лайф, а это на секундочку мобильный оператор :yahoo:, пожлобился отправить смску про изменение тарифов. Зато на сайте и в каких-то газетах все разместил, и все - считается, что уведомил.
 
Золотые слова,

Мне вчера звонили и говорил с дамочкой, разговор был плодотворным я обяснил что и как. Она попросила извенения за то что мне наяривала их контора и сказала что они больше звонить не будут.
Спасибо :збентежений:

Ну а адекватные люди конечно везде есть, и как и в мультике про крошку Енота их количество напрямую зависит от того, как вести себя с этими людьми.

Формулировки "должны это узнать" в законе нет, там говрится, что должно быть уведомление, без каких-либо уточнений. Я это проходил, когда долбаный лайф, а это на секундочку мобильный оператор :yahoo:, пожлобился отправить смску про изменение тарифов. Зато на сайте и в каких-то газетах все разместил, и все - считается, что уведомил.
После принятия Жилищного Кодекса с таким форматом информирования познакомится вся страна... если он конечно будет принят.
 
Слава Богу, судьба развела меня и Волю в разные стороны. У девушки моей щас Воля, 4 мегабита типа. Так с недавнего времени на Ютубе в 360p ничего невозможно посмотреть, и в 240p иногда тормозит - просто не грузится видео, качество предоставляемых на плохом уровне.

По теме, я от Воли сам не отключился, просто поставил услугу на паузу с балансом около 0 гривен, так на всякий пожарный. Надо было Вам сразу решать все вопросы касаемо, кто чего должен платить, чтобы не трезвонили. Договор заключается на человека само собой, а не на квартиру.
 
Надо было Вам сразу решать все вопросы касаемо, кто чего должен платить, чтобы не трезвонили.
+1. Когда кидаешься разбираться с долгом через год, куда как сложнее просто восстановить картину событий, не говоря уже о том, чтобы найти общий язык с провайдером.
 
+1. Когда кидаешься разбираться с долгом через год, куда как сложнее просто восстановить картину событий, не говоря уже о том, чтобы найти общий язык с провайдером.
Я с этим говном пытался разобраться год подряд. Дважды ходил с заявой, звонил, убеждал. Потом задолбался, и забил на них болт. О чем ни капли не жалею.
 
Соседи подключили интернет.
А так, как соединительная коробка Воли находится в подъезде прямо за стеной квартиры, сотрудники Воли не стали себя перенапрягать аккуратной прокладкой кабеля и просверлили там, где было удобно.
После себя, естественно, никто убрать не потрудился.
Ну и фото коммутационной коробки прилагаеццо.
Новый провод им было слабо расключить прямо на клеммы, поэтому они решили заюзать переходники.
 

Вкладення

  • Фото0007.jpg
    Фото0007.jpg
    69.8 КБ · Перегляди: 115
  • Фото0009.jpg
    Фото0009.jpg
    91.4 КБ · Перегляди: 146
  • Фото0008.jpg
    Фото0008.jpg
    83.4 КБ · Перегляди: 109
Назад
Зверху Знизу