ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

Мой долг возник так:
я позвонил в бывший Альфамед, сообщил о желании отключиться. Называл девушке лицевой счет и тп. Она сказала чтобы я перезвонил через месяц. Через месяц я звоню, и выясняется, что в прошлый раз никто не оформил мою заявку. Сказала, чтобы я позвонил еще через месяц. Через месяц пришел мастер и проверил отключение. Два месяца я не пользовался их услугами. Таким образом, они один месяц "считали меня абонентом"...

Так что, еще не факт, что получится так быстро отключиться.
По новому договору, нужно за пол года звонить! :)
 
Мой долг возник так:
я позвонил в бывший Альфамед, сообщил о желании отключиться. Называл девушке лицевой счет и тп. Она сказала чтобы я перезвонил через месяц. Через месяц я звоню, и выясняется, что в прошлый раз никто не оформил мою заявку. Сказала, чтобы я позвонил еще через месяц. Через месяц пришел мастер и проверил отключение. Два месяца я не пользовался их услугами. Таким образом, они один месяц "считали меня абонентом"...

Так что, еще не факт, что получится так быстро отключиться.
По новому договору, нужно за пол года звонить! :)

Да звонить им до жопы, они кладут на это, надо сразу идти в абон. отдел и фиксировать заявление. Иначе кинут на один месяц абонки, потом коллекторам передадут.
 
Интересно другое, имеет ли абонент законное право требовать удаление своих данных из базы при закрытие договора? Ибо походу в абонотделе удалить из базы всё равно не смогут... А потом глядишь данные всё равно передадут коллекторам, то ли по ошибке, то ли где-то к чему-то придерутся.
В новом законе о персональных данных есть несколько пунктов на эту тему. Но ни слова о механизме реализации этих пунктов, а поэтому ни один из провайдеров никогда не откажется от удовольствия выходить на связь с бывшими клиентами.


По новому договору, нужно за пол года звонить! :)
Полгода?!) Месяц же как был так и есть.
 
У меня и документ есть об официальном отключении, где написано, что задолжености нет, зато все равно пишут письма коллекторы о задолженности со всеми соответсвующими угрозами. Так что тема вечная как оказывается.
 
У меня и документ есть об официальном отключении, где написано, что задолжености нет, зато все равно пишут письма коллекторы о задолженности со всеми соответсвующими угрозами.
Если им нечего делать, пусть пишут. Если будут серьезно доставать, скиньте Воле скан документа с требованием разобраться с жаждущими денег коллекторами.
 
"Воля-Бродбенд"...вечная тема

Вот как они задолбали....
в моей квартире до меня жили другие люди.связались с Волей(тогда еще Притекс). Услуги были ужасными, а точнее - их вообще не было.ну кто пользовался, тот знает.
В общем, те люди отказались от услуг Воли. а те через полгода предъявили задолженность. теперь живу в этой квартире я, у меня другой интернет. Воля звонит мне. и типа я должна погашать чужие долги. я спросила у оператора - с кем заключался договор - с кваритрой или с человеком. та сказала что все равно Я должна платить. я буею.теперь их посылаю либо трубку кладу.но все таки задрали уже.
Если есть такие, кто от них отвязался, напишите, пожалуйста.
 
Ну похоже что посылать их только и остается... договор заключали не Вы, так что пусть гуляют лесом... Может тут знающие подскажут... можно ли их припугнуть за вымогательство... :-)
 
Да уроды редкие. У меня похожая ситуация. Посылаю открытым текстом, а они говорят, посылайте не облиняем и будем дальше Вам звонить в 6 утра и 10 вечера.И еще говорят знаем Всех Ваших друзей и знакомых будем и им звонить. Испугали блин.
 
А я вообще не пользовалась их услугами.У меня другой провайдер(Березка).Присылала Воля ежемесячно квитанции,что у меня долг.Я звонила в их цетр обслуживания,сказали-да,ошиблись.Но квитанции с задолженностью приходили.А потом вообще они передами мои долги(несуществующие) коллекторной фирме,которая находиться во Львове.Звонили ежедневно,я пыталась объяснить, что договор с ними не заключала,что долгов нет-все бестолку. А потом вообще перестала с ними разговаривать-бесполезно. Пока затихли(месяц не звонят). Чем закончиться-не знаю. Жуткая компания!!!!
 
Пишите заяву в райотдел про неправомерные действия (вымогательство) в отношении Вас и Вашей семьи, регистрируйте его там-же, а потом копию отсылайте заказным с уведомлением и описанием этим идиотам, приложив заявление, что Вы не заключали с ними договор и их действия противоречат закону, о чем Вы уже подали соответствующую заяву в милицию. Думаю, отцепяться в миг!!
 
Спасибо за совет.Как начнут доставать снова-так и сделаю!
 
И мне надо этим заняться.
Я сегодня сказала в разговоре с их сотрудником, что я на них в суд подам.оан как то тон поменяла.и так сочувствующе сказала - мы все равно будем звонить.если вы хозяйка квартиры, то вы купили квартиру с долгами.а если вы квартирант, то надо связаться с хозяином квартиры.
а я знаю что хозяевам это нах.. надо.это и мне не надо.надо только на них заяву писать.
вот что это за компания....мне жаль тех кто к ним подключается только потому, что больше нет других вариантов.
 
Долг у них начисляется не на квартиру, а на конкретного человека. Так что пусть бредут нахуй
 
Мне уже давненько не звонят. Я ухитрился донести до их коллективного недоразума, что я не дам им денег ни при каких обстоятельствах.
 
Вроде как сейчас у велтона и укртелекома есть услуга типа "чёрного списка". Занесите туда все их номера и спите спокойно :)
А вообще стационарные телефоны в современных реалиях - зло похлеще соц. сетей :)
 
Пишите заяву в райотдел про неправомерные действия (вымогательство) в отношении Вас и Вашей семьи, регистрируйте его там-же, а потом копию отсылайте заказным с уведомлением и описанием этим идиотам, приложив заявление, что Вы не заключали с ними договор и их действия противоречат закону, о чем Вы уже подали соответствующую заяву в милицию. Думаю, отцепяться в миг!!

Просто отцепятся? А за фуфлыжные предъявы кто отвечать будет? Пусть эта петушиная компания компенсирует достопочтеннейшим гражданам наличными!
 
Кто мне объяснит, как может образоваться долг, если провайдеры работают по предоплате, т.е. после внесения денег авансом? Если клиент не заплатил, его тут же отключают от услуг интернета. Откуда долг? Ладно кабельное, там должен прийти мастер и физически отключить кабель, вот за эту "услугу" - отключение они вправе выставить счет. Остальные их претензии, имхо, незаконны.
 
а они эти претензии и не могут аргументировать, иначе бы судились давно, как это делает кп вода и т.п. Предпочитают давить спамом и угрозами (что по деньгам им скорее всего не намного дешевле чем обратиться со списком в суд, значит есть причины).
Тут, наверное, лучше всего действовать как в случае с кирпичём на капоте, когда сигналка задолбала. Например, прилепить на их ящики объявление: позвонишь - будешь перевешивать.
 
Назад
Зверху Знизу