ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

Просто отцепятся? А за фуфлыжные предъявы кто отвечать будет? Пусть эта петушиная компания компенсирует достопочтеннейшим гражданам наличными!
Ну, тогда следующий шаг требовать от ментов бумагу о том, что по Вашей заяве проведено раследование и факт подтвержден. И с этой бумагой - в суд, требовать моральной и материальной компенсации. Но для морального вреда нужны доказательства (был нервный срыв по этой теме, из-за звонков безсонница и такое прочее), а все эти моральные страдания Вы лечили за вполне материальные средства (чеки на лекарства с рецептами вкупе, подтверждение оплаты лечения в стационаре и т.д.) Если есть настроение, а главное возможность организовать себе лечение и подтвердить документально это - дерзайте! Милионов не нарубишь на этом, но кое что можно!
 
Кто мне объяснит, как может образоваться долг, если провайдеры работают по предоплате, т.е. после внесения денег авансом? Если клиент не заплатил, его тут же отключают от услуг интернета.
Не все работают по предоплате и не все отключают, когда уходишь в минус.

Откуда долг? Ладно кабельное, там должен прийти мастер и физически отключить кабель, вот за эту "услугу" - отключение они вправе выставить счет. Остальные их претензии, имхо, незаконны.
А какие это остальные претензии? Штрафы и пени в исполнении коллекторов?

а они эти претензии и не могут аргументировать, иначе бы судились давно, как это делает кп вода и т.п. Предпочитают давить спамом и угрозами (что по деньгам им скорее всего не намного дешевле чем обратиться со списком в суд.
Дешевле - рассылка СМСок и писем там видимо поставлена на такой поток, что стоимость такого прессинга имхо невысока.
 
забыли про "волю"? надо бы напомнить)

кто не заплачет, тот будет смеяться:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
забыли про "волю"? надо бы напомнить)

кто не заплачет, тот будет смеяться:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Прям как макдональдс, походу у них или у других мировых канторах спиздили памятку
 
Дык все ж друг у друга передирают. основы ж одинаковые. а вообще познавательно. быстрого бы им банкротства....хотя по отдельности жаль каждого - работа такая.
 
забыли про "волю"? надо бы напомнить)

кто не заплачет, тот будет смеяться:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А там написано что эта хрень тоже коммерческая тайна походу... А вы распостранили... Ненадежный вы сотрудник:D
 
а у меня мать из-за них сгорела:(((( новая....эх уроды
 
Прям как макдональдс, походу у них или у других мировых канторах спиздили памятку
Такое не спиздишь - вряд ли у Макдональдса почерпнешь много про цифровое ТВ или перспективы развития рынка ТВ и инета. Хотя формат действительно западный - у нас зачастую такие памятки вообще в новинку.
 
В очередной раз убеждаюсь, что чем раздутее статуты памятки и уставы, тем хуже они соблюдаются
Вон у кассиров в классе прилеплено что нужно говорить с десятком пунктов и работают ведь как-то...
ато блин всякие памятки, публичные договора, коллекторы... Из говна конфетку не сделаешь.
 
)) а на депозите уже этого файлика и нету...
меня особо порадовал пункт
"1. Сотрудник существует для Абонента (клиента), а не наоборот." )))
интересно, сотрудники в курсе этого пункта?
а то мне "мастер" недавно звонил и возмущался, как это я не могу в рабочий день быть дома раньше 18-00?! его это не устраивает!
у него видите ли рабочий день до 20-00, и поэтому он не может ко мне прийти после 18-00... вот такая у них логика... ))))))))))))))
 
Один мой друг решил отключиться кабельного телевидения "Воли". Уведомил об этом по телефону. Ему ответили, чтобы напомнил о своем решении через 20 дней (какраз выходило 20-е число последнего оплаченного месяца), потому что сейчас отключить они не могут, а заявки с таким интервалом не принимают. Прошло 20 дней, он напомнил. В итоге начались требования оплаты еще одного месяца, т.к. по какому-то там публичному договору...
Мой друг обьяснил им, что был подключён ещё к "Притексу" и в его копии договора ничего подобного нет, а то что висит у них на сайте, сегодня может быть одно, а завтра другое и он не обязан следить за их новыми условиями. Поскольку это публичный договор и заключен он был первой проплатой, то и прекращает он свое действие с момента уведомления об отказе от услуг.
К публичным договорам придется привыкать, ибо даже сейчас пользуются ими не только Воля и Киевстар, но и другие компании. Дальше - больше.

В итоге на следующий день позвонил техник и сказал, что ему влом куда-то ехать кого-то отключать, вы отказались и хорошо.
Техник просто ленивый олух. А доверие таким олухам чревато проблемами - только при письменном отключении нет риска, что тебе что-то насоветовали.
 
я слал их нах. прямым текстом, понимаю что грубо и люди которые звонят не причем просто работа такая, но другого выхода найти не смог, отключить не отключали(не приходил мастер) слали постоянно долги, кучу рекламной срани, постоянно предлагали возобновить услугу и как не странно помогло, звонить перестали, присылать макулатуру перестали, вобщем хеппи энд. Видать на эту компанию ничего кроме крепкого словца не действует.
 
У меня кроме "Воли" в подъезде ничего нету :( Подключался еще к "Притексу", а вернее даже к "Датасвиту". Сейчас вечером просто невозможно пользоваться нормально нетом, постоянно какие-то сбои, на несколько секунд/минут/десятков минут связь тупо обрывается, потом восстанавливается и так постоянно. Неоднокатно обращался в техподдержку. С их стороны проблем нет никогда. Постоянно советуют перейти на тариф выше. Два раза так и сделал, толку ноль. Сейчас как бы по тарифу скорость не ахти, всего 2 Мб, но если б она была стабильной, мне этого хватало б с головой. И регулярно звонят ихние менеджеры на мобильный предлагают подключить еще и кабельное. Всегда похожий разговор. Говорю помогите мне решить проблемы со сбоями связи и сразу решимость менеджера пропадает :D Скорее бы провели в подъезд что-то божеское, чтобы спрыгнуть с этого дерьма ...
 
У меня тоже нет альтернативы этой воле, к сожалению... есть у меня домашний телефон, пол года назад (когда Воля совсем достала) хотел подключить ОГО и смыться с этой шарашкиной конторы... но не тут то было, телефон оформлен на предыдущую хозяйку квартиры (покойную) и переоформить на себя я его не могу т.к. в телекоме мне сказали, что по вашему дому большая очередь. Они мол обязаны ваще забрать у меня телефон. Ну а естессно подключить любую услугу может только особа на которую оформлен телефон.
Вот и получается что альтернативы воли у меня нет совсем. Хотя последние месяца 4 (Тьфу тьфу тьфу) инет работает очень стабильно, и скорость вполне соответствует.
И вот у меня тогда созрел вопрос: раз ОГО я один фиг не подключу - то нафиг мне ваще домашний телефон? я всё равно по нему кроме как в службу тех поддержки воли не звоню. Ну или может там раз в месяц куда то позвоню на домашний - короче не нужен он мне. И платить за него 30 в мес только ради того чтоб звонить в тех поддержку тоже мне как то не хочется. Но с другой стороны, помня старые проблемы воли, при которых мне нужно было за месяц в тех поддержку раз 10 позвонить - то звонить с мобилы будет тоже накладно, особенно если учесть то, что дожидаться соединения с оператором можно и 5 и 10 и 15 минут.
Ну и хотел спросить, может можно как то звонить на мобильный в их тех поддержку или можно просить чтоб перезвонили? кто знает? На их сайте никакой инфы по этому поводу нет.
 
Ну и хотел спросить, может можно как то звонить на мобильный в их тех поддержку или можно просить чтоб перезвонили? кто знает? На их сайте никакой инфы по этому поводу нет.

Мне как-то перезванивали на мобильный после того как при разговоре по городскому связь оборвалась. Было может год назад. А недавно я отключил городской, звонил с мобильного и просил, чтоб перезвонили. Послали нах, решал проблему по мобильному.
 
Кстати, перестали звонить (люди), а боты ооочень редко. может у них текучка кадров? ))))))))))))))))))))))))))))))
 
Ну и хотел спросить, может можно как то звонить на мобильный в их тех поддержку или можно просить чтоб перезвонили? кто знает? На их сайте никакой инфы по этому поводу нет.
Мобильный можно выцыганить только по личному знакомству, института перезваниваний там тоже пока нет. Иногда проблему можно решить, списавшись с абонотделом по имейлу, ну а впротивном случае придется идти к соседям звонить если что.
 
Вот и получается что альтернативы воли у меня нет совсем. Хотя последние месяца 4 (Тьфу тьфу тьфу) инет работает очень стабильно, и скорость вполне соответствует.
У меня похожая ситуация, последние 6-7 месяцев Воля наконец-то исправилась, так что исчезло желание активно искать или скорее ждать какую-то другую альтернативу.
 
Мне воля тоже звонила долго звонила расказывала про долг в 150 гривен за интернет, У нас на работе есть замечательный адвокат которому частенько нечего делать он попросил записать разгавор изночально уведомив апоннентку о том что данный разговор будет записен с целью подачи заявления в суд. 3-е после такого уведомления бросили трубку и больше незвонят. Разгавор так и незаписал.....
 
Назад
Зверху Знизу