Тюнинг ИЖ - 56

А вот позорище руки ипонских кастомайзеров! Как у них вообще рука из жопы поднялась! Отечественные работы на голову выше!

Ну вот нафига эти ужасы постить?:іржач: Мала того шо глазу не за шо зацепиться, так ещё и издали видно что внесено усовершенствований именно улучшающих (ваще бальные - далают корчи лучше чем получили с завода) совсем не мало. А последняя картинко без лужи масла под картером эта ваще какойта...хз ваще даже шо...наверное валюнтаризьм какойта :іржач::іржач::іржач:
 
Там внутри масла нет :D
 
Блядь, что-бы совкоцикл-оппозит не дымил и не жрал масло надо или брать нульцевую подобраную поршневую с нормально подобраными компрессиоными и маслосъемными кольцами, а если таковой поршневой нет: то точим цилиндр под ремонтный размер поршня, опять таки подбираем правильно кольца, и все это правильно собираем. Так же при сборке проверить и если надо притереть клапана. Все выставить по меткам и правильно собрать. В основном выжирание масла из двигателя происходит из-за того что предельно изношена поршневая, и кольца в частности. С лужами масла под мотоциклом немного сложнее. Для этого надо заменить все сальники двигателя и коробки притереть все крышки двигателя, посадить все на правильные паронитовые и металлоасбестовые прокладки, а не на герметик который нихрена не держит и опять таки правильно все собрать. А так как у нас собирают многие через пень колоду оппозитные движки, используя из инструментов молоток с зубилом, плюс поминанием такой то матери; то и результат соответственый. Вообще как эти мотоциклы ездят при таких раскладах. По сложности капремонта оппозитный двиг смело можно приравнять к автомобильному двигателю. И подходить к этому надо очень ответствено, а не через и так сойдет и при сборке соблюдать все зазоры и допуски. Вот тогда что-то нормальное из оппозита-совкоцикла получится!:клас::клас:
 
Всё правильно, разводной ключ на 32 для мелких работ, и кувалда для тонкой доводки.
 
По сложности капремонта оппозитный двиг смело можно приравнять к автомобильному двигателю.

Потому я всеми лапами за 2Т. Тоже требует аккуратности и прямых рук, но в сумме ебатни меньше :)
 
Потому я всеми лапами за 2Т. Тоже требует аккуратности и прямых рук, но в сумме ебатни меньше :)

да на самом деле у 4т совкоциклах не так все и сложно. Просто надо четко следовать инструкции сборке двигателя использовать при капиталке советские детали и ресурс 100-150 тысяч км гарантирован. Другое дело качество нынешних запчастей ниже плинтуса и хромает на обе ноги. Кстати с советскими двухтактниками та же проблема с запчастями. Не детали, а говно. У меня запас деталей для моих Восхода, Ковровца, и Иж-ПС есть. На ПС правда маловато запов. Все запы советского производства. Но что делать когда и они закончатся?
 
По сложности капремонта оппозитный двиг смело можно приравнять к автомобильному двигателю.

Шо, правда? ЗМЗ 404 весом в 192 кг делатся не спешно силами 2 человег, один из которых успевает съездить за з/ч 2 дня с момента заезда Волги/Газели до момента выезда и дальше ездит тыщ. под 100. Какого же хуя у нас днепромоторы делаю всю зиму (у тех кто делает зима 9 месяцев) и нихуя не успевают? :іржач: Я думаю что надо не простейший двигатель, в разы более простой конструкции приравнивать к автомобильным, а признаться честно, что уровень интелекта людей, пытающихся ковырять такой мотор пол года, равен уровню интелекта амёбы :клас: Кстати это полностью объяснит их не способность заработать на другую технику ;) Печально но факт...
ЗЫ: Да какая впизду волга: тут втроём за 8,5 часов скидываешь разобранный до винтика японский 4х горшковый 16клапанный рядник, в котором деталей в одном больше чем КМЗ за год делал, прокладок одних 132 единицы, ставишь в раму и оно тут же заводится и едет не проронив и капли масла - а у вас прихуярить, пристучать, притереть, метки до турецкой пасхи пытаться успеть совместить (и то если их на заводе случайно не забыли поставить в нужном месте)...
 
Останнє редагування:
При нужном запасе деталей днепродвиг делается за два дня. Восходовский двиг (не мой) сделали за два дня, это с учетом поездки за подшипниками сальниками, паронитом для прокладок и наличия всех деталей и инструментов. Перетрясли весь двигатель от и до. А вот свой двигатель от Ковровца я собирал три месяца! Не было вдохновения и некогда было. Вот и лежал разобраный движок три месяца. За день его потом собрали.
 
Назад
Зверху Знизу