По сложности капремонта оппозитный двиг смело можно приравнять к автомобильному двигателю.
Шо, правда? ЗМЗ 404 весом в 192 кг делатся не спешно силами 2 человег, один из которых успевает съездить за з/ч 2 дня с момента заезда Волги/Газели до момента выезда и дальше ездит тыщ. под 100. Какого же хуя у нас днепромоторы делаю всю зиму (у тех кто делает зима 9 месяцев) и нихуя не успевают?
Я думаю что надо не простейший двигатель, в разы более простой конструкции приравнивать к автомобильным, а признаться честно, что уровень интелекта людей, пытающихся ковырять такой мотор пол года, равен уровню интелекта амёбы
Кстати это полностью объяснит их не способность заработать на другую технику
Печально но факт...
ЗЫ: Да какая впизду волга: тут втроём за 8,5 часов скидываешь разобранный до винтика японский 4х горшковый 16клапанный рядник, в котором деталей в одном больше чем КМЗ за год делал, прокладок одних 132 единицы, ставишь в раму и оно тут же заводится и едет не проронив и капли масла - а у вас прихуярить, пристучать, притереть, метки до турецкой пасхи пытаться успеть совместить (и то если их на заводе случайно не забыли поставить в нужном месте)...