Тюнинг ИЖ - 56

есть такая штука как "езда в кайф"
она измеряется не пробегом, не моточасами...
каждому свое
для ежедневной езды на работу/по делам/в магазин конечно никакой кастом/ретро байк не подойдет.
многие ваще покупают старье, восстанавливают и просто смотрят потом.
счастье у каждого свое))

вот и я об том жэ! что не надо обобщать и кричать что оно все!! криворукими не адекватами собрано!!! совкоцыкл в сравнении с тем же китайцем стоит на голову ниже т.к. корнями разработки уходит в далекие... далекие!!!:D и как повседневный транспорт, а уж тем более для дальняка я про "кустом из совкомота" да и совок в целом и не говорил, упоси... а восстановить под ноль как у anatolniz, или слегка добавить индивидуальности как я (суть мота та же,мот тот же ИЖак:мотор колеса,рама вилка,бак... только из-за удлиненной базы и заниженного просвета уверенней на прямой стоит) - это не патология а личное мировозрение :пиво: забыл как звать америкосавского юмариста,седого...х.з.,непомню.. у которого и Y2K в гараже, и первая машина с паровым двигателем, и всякого рода мускул кары и OCC ему под заказ кастом в виде старенького Винсента собирали... и че?!! если он на всем этом не будет ездить повседневно будет считаться сумасшедшим?!! :іржач:
 
если он на всем этом не будет ездить повседневно будет считаться сумасшедшим?!! :іржач:

Нет, но если хоть один экземпляр из его коллекции окажется не на ходу вся его коллекция сразу же станет стоить по цене чермета. И опять же эти параллели умиляют - ровнять верх технического совершенства или общепризнанные произведения искусства, постоянно представляющие ценность и ни кому не известные поделки, ни в техническом, ни в эстетическом плане не находящиеся на хоть сколько заметном уровне (ну кроме как уровня среди самих самоделкиных) это по нашему. Тока шо это означает? Шо у нас могут как в омерике - типа Рога Копыта Слобожанщена Чёпирз? Почём за экземпляр? По в стопятьдесят раз дешевле аналогов? Так это как бы не достижение, а позор. Или шо и у нас могут отреставрировать раритет? Так и где у нас такое? Где хоть один корч с 98% оригинальных запчастей, с никелированием (если на момент выпуска ещё не было хрома), с родной формулой краски, с оригинальной оптикой, лампочками того года в котором оно выпущено и т.д.? Нет нихуя? Так тогда у нас не костомайзеры или антиквары, а пародисты - юмористы - комики :іржач: , при чём ни как это с коллекционированием не совмещающие ;)
 
Останнє редагування:
...на моем мото все детали,включая лампочки родные!исключение составляет только аккумулятор,краска и шайбы-они помялись за 52 года и часть пришлось заменить новыми-весь оставшийся крепеж-родной,заново оцинкован.все остальное то,что было установлено на заводе,включая проводку.(родные покрышки одеты на еще один комплект колес-я на них не езжу,ну и тросики родные,в тканевой оплетке-тоже хранятся отдельно)....я ни в коем случае не называю себя коллекционером,и больше любуюсь своим мото,чем езжу на нем...
ну разве он похож на корч???
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Да не переживай ты так. Всё оно корчи.

Итальяшки лепят дорогие, ломучие и антуражные корчи.
Ипонцы лепят надёжные и местами страшноватые корчи.
Немцы и австрияки лепят корчи по картинкам писателей фантастов, пытаясь скрестить двс и компьютер. (причём от компа, по финишу, достаётся больше чем от двс).
Американцы лепят ненадёжные, зубодробительные но сцуко легендарные корчи.
Англичане лепят корчи из расчёта ... на хрен его знает что.
Китай лепит всё! Но корчи получаются чаще и лучше всего.
СНГ не лепит нифига. Они тупо варят скорченый миталалом. Иногда из него получается скорченый мотоцикл.
 
И только Наши Кастомайзеры барут любой из этих корчей и делают из него произведение искуства:іржач:
 
ну разве он похож на корч???
конечно похож, но из трёх видов корчей у тебя хороший (остаются плохой и скорченый виды корчей :іржач: ). Респект шо не сделал его похожим на крупорушку или жд дрезину :клас: И опять же - ну вот у тибя один из крайне редких случаев не изуродованных мапедов и шо ты с этим делаешь? Если нет денег своять лафет шоб возить на выставку, то хочаб найди людей профессионально занимающихся этой темой, собери 1 раз в максимально оригинальное состояние (тросики там, ключи, книжка с инструкцией, ну шо есть по максимуму) зафиксируйте это подробно, сертификат получи на это багатство, а дальше уже решай - поснимать обратно шо жалко или оставить (не важно) и либо на тематических выставках выставляй с бумагами, либо авторитетно показывай другим как оно правильно должно выглядеть, консультируй на наглядном примере, чтоб люди знали что не только скорченным корчестроением можно заниматься, а сохранить историческую ценность вещи. Кстати не тока корчестроители виноваты шо они не знают как сохранить вешь в оригинальном виде, а и владельцы оригинальных аппаратов не несут свет знаний в массы...

И только Наши Кастомайзеры барут любой из этих корчей и делают из него произведение искуства:іржач:

Искуство то какое? Наверное сеппуку? :іржач: А то ни каких аналогий кроме выпускания кишок наружу на ум не приходит :(
 
...дядь,ну тут уж никуясебе запросы!!!:D
реально напрашивается вывод что в действительности все корч как сказал
Klavier...
 
...дядь,ну тут уж никуясебе запросы!!!:D
реально напрашивается вывод что в действительности все корч как сказал
Klavier...

А какой ещё может напрашиваться вывод если изделие пользуется популярностью у 0 целых, не видать десятых процентов населения? Совершенно не значит что это плохо, но по факту...
Вот к примеру в Чехии грят шо в расцвет кризиса полно народу есдело с примотанными к зеркалам заднего вида стёклышками или с максимально дешёвым заменителями и т.п. - и ничего зазорного не было - полосы у них там по нормам уже, вот и цепляются чаще. А в Италии паркуются ориентируясь на звук клацанья своего бампера об чужой - у всех бампера со следами контакта и тоже ничего, а в Нидерландах так вообще не зазорно и подтолкнуть бампером соседа шоб заехать/выехать, но по факту все они там есдят на битых корытах и это как бы не правельно. И в тоже время во всех европах припаркованный перпендикулярно бордюру и стоящим вдоль него машинам, мотоцикл - это норма, а это кстати правельно - он так куда меньше места занимает. А шо у нас про такую парковку скажут? Уж явно шо не они долбоёбы шо не могут выехать не зацепив, хотя по факту нормальные как раз и могут...
 
...да в том-то и дело,что Т.С этой темы хочет сделать из вот такого мотоцикла,что-то....Но мы то знаем,что получиЦа "КОРЧ"...
..."ключи, книжка с инструкцией, ну шо есть по максимуму)"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Где хоть один корч с 98% оригинальных запчастей, с никелированием (если на момент выпуска ещё не было хрома), с родной формулой краски, с оригинальной оптикой, лампочками того года в котором оно выпущено и т.д.? Нет нихуя?

Это уже фанатизм на грани разумного. Видал кадры в страйкболе, которые с пеной у рта доказывают, что страйкболист обязан копировать бойцов реальных подразделений и спать в трусах и носках тех войск, в которые играет. Но на игре такой кадр боится поцарапать наколенник, а о том чтобы полезть по-пластунски даже речи не идет :D

Зачем на столько задрачивать себя оригинальными гайками и лампами, если человек делает себе мотоцикл чтобы кататься на нём, а не пыль сдувать и возить его на лафете?

А меня в свою очередь больше волнует другой вопрос.
От многих слышал о весьма положительной надежности Планет и Юпитеров серии 2 и 3. Из них получаются красивые изящные классические мотоциклы, есть за что побороться :любов:
Но нафига делать лакировано-хромированные кастомы из ломучих Днепров? На нём же во время езды придется столько ковыряться, что весь лоск исцарапается, облезет, замажется :(
 
Зачем на столько задрачивать себя оригинальными гайками и лампами, если человек делает себе мотоцикл чтобы кататься на нём, а не пыль сдувать и возить его на лафете?

А меня в свою очередь больше волнует другой вопрос.
От многих слышал о весьма положительной надежности Планет и Юпитеров серии 2 и 3. Из них получаются красивые изящные классические мотоциклы, есть за что побороться :любов:
Но нафига делать лакировано-хромированные кастомы из ломучих Днепров? На нём же во время езды придется столько ковыряться, что весь лоск исцарапается, облезет, замажется :(

Ты внатуре щитаешь шо на мотоцикле пятидесяти летней давности, жрущем по 5 литров бенза и по литру масла на сотню, без тормозов и с условной управляемостью целесообразно ежёдневно по 100км ездить в городе а по выходным выезжать на 300 -1500 прокатисто? Так это не задрачивать себя - это реально искать горе своим близким:( Или всем этим можно будет заниматься изуродовав мапед ещё больше? И может вы уже определитесь - одни говорят что оно не для езды, другие шо не для красоты, третьи шо первоначальный вид не нужен т.к. это был отстой? А вцелом? шо это тогда? не ездящий уродливый косоперевареный хлам получается? Я реально не догоняю, примерно как с бессмысленными страйкбольными паралелями. У вас там кстати в страйкболе ни кто с рогатками не бегает? а то хули тратится на какие то копии оружия - пуляет как то и юх с ним - зато сурово и дёшево.
 
Да номальные у них тормоза и управляемость для скорости 50км\час. А вот то что они жрут масло, дымят-это мне самому не нравится.
 
Разве он похож на корч?

forumfullimg~sale~1273262981985~1273262981985.jpg


forumfullimg~sale~1236326699406~1236597283307.jpg


forumfullimg~sale~1274024563287~1274099950970.jpg


forumfullimg~sale~1274024563287~1274285884599.jpg


Переглянути вкладення 13331108
 
Останнє редагування:
...любой ,самый уе...ый китаец,по управляемости будет лучше советского мотоцикла(естественно разработанного немцами еще до ВОВ)-на порядок.ездить на том же ИЖе/Днепре каждый день-самоистязание,граничащее с безрассудством,да и не безопасно это-вначале хрен разгонишь,а потом -хрен остановишь...про постоянную е...лю (что-то подкрутить/подрегулировать/заменить)-вообще молчу.привести кг полтоны картошки,скоммунизить крпича или цемента-это да!-незаменимая хрень...
другое дело когда старый советский мото-это воспоминания о самом светлом,прошедшем,беззаботном-о нашем детстве/отрочестве/юнности...
...

Klavier-а теперь выложи такую-же ЯВу в стоке-и посмотришь сколько найдется мнений что это не корч...
...мне бы этот агрегат да лет на 30 назад ....к бабуле в деревню...

...от Днепряки-вообще в восторге....
 
Блин, я не могу успокоитсо.
nd.gif


forumfullimg~sold~1272904841958~1272904841958.jpg
 
выложи такую-же ЯВу в стоке-и посмотришь сколько найдется мнений что это не корч...
А чьо там сматреть то? Тут уже были высказывания...походу я так понял шо тебе нада свой мапед металиком дунуть (можна с баллончега), втулить резину кроссавую, жопу задрать на кетайских амортах и ваще паменьше заморачиваться вотетой оригинальностью :іржач:
 
ЕбатьКорчи!!!!!!!!

Ну ладно с МТшников лепят что попало под синькой.Но зачем Явы так уродовать?????????????????????

Разве он похож на корч?

Ебать.Та даже мои Карпаты будут в стоке красивее и безопасней этих корчей.
 
А вот позорище руки ипонских кастомайзеров! Как у них вообще рука из жопы поднялась! Отечественные работы на голову выше!

891ba83387e1.jpg


bf033e1e00c0.jpg


8fa24748c09b11ab5028004ae596e3cd.jpg




А вот как буржуи видят кастом на базе китайской копии никому не известного мотоцикла.

3973c6bf3a1000b012b8863492646bee.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу