Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
но есть же и окуратные... как исключения...Твои аппараты классно выглядят, никто не спорит. Но нередко поделки отечественных кастомайзеров напоминают мотоцикл, на который упало средних размеров дерево.
я бы так громко не обобщал
Так ты и не обобщай, а то по моим личным наблюдениям я затратил примерно столько же времени в сумме за 2 сезона и 37К км на запуск ипонских 2Т моторов (ессно без стартеров), сколько ты на наяривание киком на единственной смотровой, до каторой доехало твоё произведение Я канечна панимаю что самое песдатое нововведение это плеснуть лака в чёрный грунт и дунуть с понтом "чёрный мат" украсив всё это накладкой-псевдо жаброй аля "лайнос рысинг", но называть это костомайзингом именно и есть самое натуральное расстройство психики, о чём собственно я и песал Преведу (gootentagу).
псевдо жабра" и есть "псевдо жаброй" в отличи от твоей "акустики" и сверх легкого "спортбайковского" литья...
подобного недостатка в внимании и общении не испытываю
по количеству высказываний в 2,5 тысячи постов тебе вообще нет равных:
...все из-за нашей бедности...ведь даже привести в более-менее нормальный вид,приблизиться к оригиналу стоит до 5-6 тыс. грн,без учета человеко/часов(у меня на сборку ушло около 50-ти часов,мотор был собран)а представляете сколько сил,средств нужно на такой как в сообщениях Мотоманька???...вот и получаются у нас корчи...
В таком случае ты не встречал оригинал ИЖовской ступицы, а сравнивал одно кетайское гавно с другим Да и дело собственно совершенно не в диске и не в его "легкосплавности" - дело в том что сама затея найти на смотровой спартивный кетайский матацикл настолько же абсурдна, как и делать спартивынй мотоцикл из совкопрома, (правда из совкопрома и просто мотоцикл не просто сделать).держал я подобный диск-уж никак не легче...!
Не, не забыл, вот буквально 20-50 минуд назад: вышел, завёл, поехал - включил акустику; приехал - выключил. Ничё не забыл А вот ты про поехал точно забыл В мотоцикле главная преимущественная функция -ехать!!! всьо остальное опция, но если основная функция не доступна, то все опции это груда хлама. О функциональности в наших краях мотоциклов как предметов искуства, где главная функция не столь актуальна, говорить вообще смешно...про акустику забыл
В мотоцикле главная преимущественная функция -ехать!!! всьо остальное опция.
Ой не скажи. Сейчас такие тенденции развития мирового мотопрома, что ехать уже становится опцией.
...да 60 тыщ-любая планета выдержит,но выдержит ли этот пробег Оператор???
а Ижи мотоманьяки довольно симпатичные, хоть я и не люблю эту марку)