Технополис

по-хорошему, в течении 14 дней можно вернуть товар в т.н. "товарном виде" - идеальная работоспособность, полный комплект, целая упаковка, пленочки-стяжечки и прочие красивости.
у нас требуют хранить упаковку до окончания срока гарантии чтоб, если товар сдадут через пару-тройку месяцев, отремонтировать и толкнуть как новый (извините что защитной пленки нет и арабский язык выставлен - он на витрине стоял (с))...

так и 14 дней не прошло, эти очки у них пробыли с конца мая по середину сентября
 
тех кто в кредит покупает технику продавцы считают лохами
 
Нефиг вестись на всякую херню))Надо было купить то что хотели и там где хотели , а не слепо отваливать 7000 за заезженную речь продавца-консультанта)Да ещё и в кредит)Надо было сразу идти и делать откат по кредиту.))Попарились бы они там все крепко))
 
Когда телек покупали за 7000, проверить очки нельзя было?

В Технополисе на Клочковской телевизор можно проверить или за деньги до покупки или после оплаты на кассе, но после оплаты я так понимаю все проблемы уже твои.....
 
В Технополисе на Клочковской телевизор можно проверить или за деньги до покупки или после оплаты на кассе, но после оплаты я так понимаю все проблемы уже твои.....

Во всех торговых сетях проверка только после оплаты.
 
Нефиг вестись на всякую херню))Надо было купить то что хотели и там где хотели , а не слепо отваливать 7000 за заезженную речь продавца-консультанта)Да ещё и в кредит)Надо было сразу идти и делать откат по кредиту.))Попарились бы они там все крепко))

Похоже меня не понимают. Я купил этот телевизор и не жалею. Меня в нем все утраивает. На момент покупки он в интернет-магазинах стоил от 6800 до 7100. Я даже посматривал на него, но не было всей суммы наличкой. И то, что я на него наткнулся в магазине - просто слуйчай.
То что случилось с очками, может произойти и с вашим любым купленным товаром.
Через меня по работе проходит куча товара, начиная от мышек - и заканчивая оборудованием по 100 000 грн и более и c сервисом,
сервисными инженерами и гарантией я сталкиваюсь намного чаще чем вы.
То, что произошло со мной лично - это первый раз у меня такое, а именно, нежелание ничего делать.
 
Останнє редагування:
Через меня по работе проходит куча товара, начиная от мышек - и заканчивая оборудованием по 100 000 грн и более и c сервисом,
сервисными инженерами и гарантией я сталкиваюсь намного чаще чем вы.

Ну вот это зачем? Зачем эти понты в блеке?
 
Во всех торговых сетях проверка только после оплаты.
в Технополисе в Караване телик дали полностью проверить до оплаты, после чего он и был куплен:) . В Metro и Фокстроте мне всегда разрешали проверять технику перед покупкой.
 
Останнє редагування:
в факстроте всем дают.
 
Только в сраном Комфи проверка после покупки,а везде можно сразу проверить.
 
Веском достаточно толковый сервис. Видно, ты там чего-то хотел сверхъестественного.

Я против них ничего не имею. Они довольно понятно и обосновано рассказали почему не могут мне поменять очки.

Я даже больше скажу, из всех указанных в гарантийном талоне фирм, они единственные кто сразу не отказал, а попытались разобраться с моей проблемой.
 
Они довольно понятно и обосновано рассказали почему не могут мне поменять очки.
так в чём вопрос?

Я даже больше скажу, из всех указанных в гарантийном талоне фирм, они единственные кто сразу не отказал, а попытались разобраться с моей проблемой.
это их работа, Веском - официалы многих брендов, в т.ч. и тошибы.
 
тех кто в кредит покупает технику продавцы считают лохами
А сами продавцы работая 9 часов за 2000грн не лохи?

Я часто беру технику в кредит,почти всегда.

Переплата мизерная,а наличку можно потратить на более нужное.
 
Назад
Зверху Знизу