Подниму тему, еще одной историей пока не завершенной поэтому здесь. Как закончится отдельным топиком
Заскочил как-то купить себе болванок. Купил на 100 гривен 50 штук. Пришел домой, не работают, тупо не записываются, пробывал на трех разных компах.
Возвращаюсь менять. А мне говорят фиг там и тыкают носом в список товаров которые обмену и возврату не подлежать
Меня так просто не обмануть, тыкаю их же носом в название раздела, в котором говорится о том что это список товаров надлежащего качества.
После того как поняли что так просто не пройдет тупо сказали это расходник мы его менять не будем. Если на русском языке мы тебя нагрели на 100 гривен, а ты делай что хочешь нам пофигу.
На текущий момент оставил жалобу и написал притензию, на товар не надлежащего качества. Жду недельку посмотрю на реакцию. Не вернут деньги пойду дальше парить им мозг чиста из принципа. Писать письма много проще чем на них отвечать