Технополис

1500 грн в месяц это не зарплата, а возмещение морального ущерба! :увага:

Нечего оправдывать безалаберность маленькой зп. Если уж взялся за работу - то делай ее со всей ответственностью и хорошо, имхо.
 
ТС, задолбала своим плеером ... Будешь гореть в аду, однозначно . Людям надо прощать ошибки, тем более продавец это бабло не себе в карман класть собрался .

:D Я думала ты ограничешся высером про ПМС:)
Буду, однозначно. И продавец будет, и ты тоже (за предыдущий свой некультурный высер).:)

Я давно его уже простила. Я ж его даже не наказываю и не достаю.

И я совсем не думала о том, что продавец именно себе бабло хотел положить в карман. Другое дело, что продавец стратил. У всех бывает, не спорю.
Но обслуживание в магазине таки хреновое. И продавец - раздолбай:угу:

И никого я не задалбываю своим плеером. Это, знаешь ли, ты сам себе на ровном месте придумал:)
 
Ну так пырни продавца ножом и закрывай тему .
а про ПМС угадал ? :D

Не ну я ж не кровожадная! Я получаю удовольствие только от психологических мучений продавцов, но никак не от физических.

про ПМС не угадал, знаток женских душ:D
 
Подниму тему, еще одной историей пока не завершенной поэтому здесь. Как закончится отдельным топиком :)

Заскочил как-то купить себе болванок. Купил на 100 гривен 50 штук. Пришел домой, не работают, тупо не записываются, пробывал на трех разных компах.

Возвращаюсь менять. А мне говорят фиг там и тыкают носом в список товаров которые обмену и возврату не подлежать
Меня так просто не обмануть, тыкаю их же носом в название раздела, в котором говорится о том что это список товаров надлежащего качества.
После того как поняли что так просто не пройдет тупо сказали это расходник мы его менять не будем. Если на русском языке мы тебя нагрели на 100 гривен, а ты делай что хочешь нам пофигу.

На текущий момент оставил жалобу и написал притензию, на товар не надлежащего качества. Жду недельку посмотрю на реакцию. Не вернут деньги пойду дальше парить им мозг чиста из принципа. Писать письма много проще чем на них отвечать :)
 
На текущий момент оставил жалобу и написал притензию, на товар не надлежащего качества. Жду недельку посмотрю на реакцию. Не вернут деньги пойду дальше парить им мозг чиста из принципа. Писать письма много проще чем на них отвечать :)
Ну как успехи? Как там реакция?:)
 
Технополис пид..... магазин политика замены цен, обмана регулярная. Несколько раз попадал в ситуацию накручивания цены -настаивал на своем. Получал товар по цене указанной в ценнике , но настоение портили основательно. Если есть товар в других магазинах игнорируйте Технополис . Сволочи плохо относятся к покупателям.
 
Технополис пид..... магазин политика замены цен, обмана регулярная. Несколько раз попадал в ситуацию накручивания цены -настаивал на своем. Получал товар по цене указанной в ценнике , но настоение портили основательно. Если есть товар в других магазинах игнорируйте Технополис . Сволочи плохо относятся к покупателям.

а ты как к продавцам относишься?
 
Подниму тему, еще одной историей пока не завершенной поэтому здесь. Как закончится отдельным топиком :)

Заскочил как-то купить себе болванок. Купил на 100 гривен 50 штук. Пришел домой, не работают, тупо не записываются, пробывал на трех разных компах.

Возвращаюсь менять. А мне говорят фиг там и тыкают носом в список товаров которые обмену и возврату не подлежать
Меня так просто не обмануть, тыкаю их же носом в название раздела, в котором говорится о том что это список товаров надлежащего качества.
После того как поняли что так просто не пройдет тупо сказали это расходник мы его менять не будем. Если на русском языке мы тебя нагрели на 100 гривен, а ты делай что хочешь нам пофигу.

На текущий момент оставил жалобу и написал притензию, на товар не надлежащего качества. Жду недельку посмотрю на реакцию. Не вернут деньги пойду дальше парить им мозг чиста из принципа. Писать письма много проще чем на них отвечать :)

не подлежат обмену носители С ДАННЫМИ!это четко прописано
 
Напишу и я отзыв. Недавно с девушкой покупали вентилятор, нужен был недорогой простой напольный вентилятор...остановили свой выбор на китайской "хонде"...первое что удивило, что он был упакован в кулек...продавец сказал что он работает, все проверено и сам отнес вентилятор на кассу. Приходим домой и тут я понимаю что одной запчасти(круглая пластмасса по центру на решетке) не хватает, собственно не критично, но вид не тот. Пошли вообщем в технополис...нашли мне эту деталь, но вместо 3 крепежных саморезов было 2. Пришлось самому полезть в их загашник (типа брак) и найти еще один недостающий. При этом девушка-продавец особым желанием мне помочь не горела. Все время возмущалась, что это не они комплектуют и надо все проверять при покупке (в чем-то она права, только в нормальных магазинах проверяют при покупателе наличие и работоспособность, а не несут сразу товар на кассу, уверяя, что все проверено и работает).
З.Ы. Вовремя разбирательства, 2 парня выбирали себе вентилятор им начали впаривать батарейки, их буквально заставили их купить. Оказывается продавцам сказал начальник каждому по пачке батареек впаривать. В общем осадок остался еще тот.
 
Не стоит путать вину конкретного продавца и вину магазина
В обязанности продавца, на которого вы наехали, могли и не входить проверка и замена ценников
Но магазин виноват однозначно
Правильно сделали что устроили скандал, сделали запись в жалобной книге, начали тему на ХФ
Любая подобная попытка наебалова должна наказываться таким образом
Как было замечено выше, такая хрень с подменой ценников сродни обвешиванию
И только на постсоветском пространстве таким занимаются. Хочешь заработать? Закладывай всю ожидаемую прибыль в цену товара. А у нас жадность давит, хочется ещё бабла срубить на ровном месте. И начинается такое наебалово, попросту говоря банальное мелкое воровство со стороны, казалось бы, солидных организаций
Вот только в той же Европе осознают, что покупатель, которого обманули, больше никогда в этот магазин не вернётся, а у нас идут снова и снова, а чё, жалко что-ли? Да и неудобно из-за какой-то копейки ругаться
И этим мы поощряем продавцов заходить всё дальше и дальше, ведь действительно, раз покупатель - лох, то зачем париться по поводу соблюдения его прав, и так схавает
P.S. Надеюсь, что эта тема повлияет на решение покупать что-либо в Технополисе хотя бы немногих
Если бы каждая попытка обмана так освещалась, сфера услуг в Украине была бы другой
 
я как почитаю что деньги не главное но тем не менее вы рубитесь за них,и оооочень хорошо знаете свои права,а права продавца знаете или он должен был положить за вас 96грн,

да насрать кто что должен был положить но тс должен был забрать товар по указанной цене что за дурацкий менталитет перекидывать на других свои проблемы...

я же как то подобные ситуации разребал на сайте цена одна на деле другая отдал по заявленой позвонил дал пиздюлей программеру который прайс забыл обновить делов то... После трех таких звонков с матюками все стало обновляться вовремя да по сути отвечает за нестыковку собственник и за работников в том числе даже за фрилансеров ибо это его ценник и его прибыль

в данной ситуации на месте продавца тупо бы доложил своих денег уведомив об этом клиента клиент бы еще не раз у меня покупал с таким отношением и я б в итоге заработал куда больше
 
Технополис - сервисная служба ничего не делает

Добрый день!

Я не хочу делать ни антирекламу, ни рекламу.
Рассказываю как было у меня.

Сломался у меня телевизор (20 лет отработал) и решил пойти купить новый.
Планировал купит через интернет, а перед этим в живую посмотреть на витринах живого магазина.

Обойдя несколько магазинов - зашел в "Технополис". Там была акция телевизор Toshiba 40TL8386 c 3D очками (2 шт.) около 7 000 грн.
Я планировал за нал купить что-нибудь попроще и 32 дюйма, но решил этот и в кредит.

Одни очки, как оказалось, не работают. После обращения в магазин у меня их забрали и сказали что в течение 2-х недель мне их поменяют вот только новая партия телевизоров придет. Через пару месяцев они потребовали, чтобы я целиком привез телевизор к ним, чтобы они его отвезли в сервисный центр. ЦЕЛЫЙ ТЕЛЕВИЗОР, НОВЫЙ, за который я плачу кредит, я должен отдать им?????
После долгих споров решили, что их инженер приедет ко мне домой, сфотографирует телевизор, коробку (а почему они решили, что я два месяца буду ее хранить???), заберут гарантийный талон и отвезут в сервисный центр.
прошел еще месяц,
я сам отвез в технополис фото и гарантийный талон. Оттуда меня послали в сервисный центр. Сюда по тому,как они при мне звонили по телефонам в гарантийном талоне и узнавали куда мене можно обратиться- моим вопросом никто вообще не занимался.
Я сам съездил в сервисный центр, где мне отказались менять очки, ссылаясь на то, что это должен сделать магазин. Так как они изначально не работали ни секунды.
Я снова обратился в магазин - от меня тупо отморозились и послали.
Вежливо, но настойчиво.

С того момента прошло пару месяцев, были дела и не занимался этим дальше. Но вот появилось время и я позвонил на TOSHIBA в Москву. Они попросли прислать подробное письмо и фото, что я и сделаю в ближайшее время. Кроме того, письмо на английском языке отправлю в Японию.

У меня покупка была на 7000 грн, не самая маленькая сумма. Как они относятся к тем, кто покупает более дешевые товары.

После этого случая, я лично разубедил нескольких знакомых делать покупки в этой сети рассказав этот случай и буду это делать и дальше. И поверьте родственников, знакомых и друзей и меня очень много.

Дополнение.

Вчера, 20-12-12 мне позвонили с Технополиса с целью узнать доволен ли я товаром, качеством обслуживания и условиями кредита. На что я ответил, то все устраивает, кроме этой ситуации.
В течение часа мне перезвонили, они подняли всю информацию по покупке, какой товар там шел в чеке. Принесли свои извинения, я вкратце обрисовал ситуацию, что я предпринимал, какая была ответная реакция. Пообещали, что в течение нескольких дней мне новые очки привезут домой. Посмотрим, что получится из этого. Будем ждать.

Конец истории.
24-12-12 мне позвонили из Технополиса, сказали, что мои очки приехали из Киева и мы договорились на 25-12-12, что я подойду с неработающими очками и чеком и мне все поменяют.
25 декабря мне все поменяли. Я даже нигде не расписывался и в чек никто особо не смотрел. Просто сервис менеджер достали из стола и отдали мне. Проверить не было на чем, но дома я проверил - все работает. Даже не вертится, что теперь я смогу с женой вдвоем нормально посмотреть фильм в 3D.
Вот и все, спасибо за внимание.
Всем удачных покупок и чтобы ничего никогда не ломалось.

P.S.
Цена очков около 500 грн.
 
Останнє редагування:
Когда телек покупали за 7000, проверить очки нельзя было?
 
сфотографирует телевизор, коробку (а почему они решили, что я два месяца буду ее хранить???)
Потому что все гарантийщики требуют коробку и прочую тару хранить до победного окончания гарантии.
 
по-хорошему, в течении 14 дней можно вернуть товар в т.н. "товарном виде" - идеальная работоспособность, полный комплект, целая упаковка, пленочки-стяжечки и прочие красивости.
у нас требуют хранить упаковку до окончания срока гарантии чтоб, если товар сдадут через пару-тройку месяцев, отремонтировать и толкнуть как новый (извините что защитной пленки нет и арабский язык выставлен - он на витрине стоял (с))...
 
Назад
Зверху Знизу