Технополис

В технополисе который на ул. Клочковская, 9а выбрали холодильник, и по условиям проведения акции утюг, на который скидка 50%. Утюг забрали сразу, а холодильник сказали привезут через два дня. В кратце дальше происходило следующее :
• Приехал без коробки ( проблему решили позвонив кладовщику который сказал что она нам не понадобиться , и что это не проблема,,,)
• Занесли в квартиру , оказалась вмятина на фасаде прямо на уровне глаз, размером с пятикопеечную монету.
• Опять звонок кладовщику, говорю делайте скидку 50-100 грн и оставляйте( ответ -- скидки делает киев, мы не можем) увезли холодильник и сказали приехать с чеком в магазин.
• Едем в магазин, у администратора притензии, где утюг который указан в чеке (ответ логичен, дома уже два дня так как забрали в день покупки и использовали)
• Оформляют возврат денег за холодильник , но отдают не всю сумму за него спрашиваю почему (ответ—так как вы купили его по акции то сумма другая) Обьясняю что по акции мы купили утюг, а не хол-к (ответ – нужно было уточнять подробности акции, о которых скромно умалчивают продавцы , которым нужно давить пальцы плоскогубцами что бы они обо всех условиях рассказывали подробно)
• Забрали деньги за хол-к
• На след день едем с утюгом, так как чудесным образом за эти два дня мы его даже не включали, сохранился товарный вид.
• Весь магазин смотрит как на врагов народа, их оштрафовали за наш возврат.
• Возвращаем утюг, с проблемами и придирками админа, но все же удалось, но опять сумма за утюг меньше, спрашиваю почему (ответ—мы вычли стоимость доставки холодильника и деньги вам не вернем за нее так как доставка состоялась) Моему возмущению не было предела.
• Говорю доставка не состоялась так как мне привезли нелеквид, ответ то же но машина же приезжала… По их логике получается если бы мне привезли велосипед вместо х-ка то доставку тоже бы засчитали.
• Получается товара у нас их нет, а деньги заплати.
• Требую реквизиты руководства, для оформления офиц претензии и отправки по почте с уведомлением. И естественно книгу жалоб.
• 1,5 – 2 часа звонили руководителям в киев, те сказали денег не отдавать.
• В итоге разрешили отдать но высчитать их с продавца (которая виновата только в том что не ознакомила подробно с акцией )
• Я не захотел ее денег, отказавшись настолял на том что бы дали жалобную книгу, попытались отказать но так как это бесполезно опять начали звонить в Киев
• Так прошел еще час
• В итоге сказали отдать все только бы не писал в книгу жалоб о данном проишествии. Я согласился но пообещал описать данный случай в СЕТИ.
И еще добавил приду куплю батарейки, и все же возьму книгу жалоб и предложений, она как раз так и называется и напишу туда предложение, а вот текст сам решу какого содержания там будет ))) ЗАКОН В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЕСЬ НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!!
 
В технополисе который на ул. Клочковская, 9а выбрали холодильник, и по условиям проведения акции утюг, на который скидка 50%. Утюг забрали сразу, а холодильник сказали привезут через два дня. В кратце дальше происходило следующее :
• Приехал без коробки ( проблему решили позвонив кладовщику который сказал что она нам не понадобиться , и что это не проблема,,,)
• Занесли в квартиру , оказалась вмятина на фасаде прямо на уровне глаз, размером с пятикопеечную монету.
• Опять звонок кладовщику, говорю делайте скидку 50-100 грн и оставляйте( ответ -- скидки делает киев, мы не можем) увезли холодильник и сказали приехать с чеком в магазин.
• Едем в магазин, у администратора притензии, где утюг который указан в чеке (ответ логичен, дома уже два дня так как забрали в день покупки и использовали)
• Оформляют возврат денег за холодильник , но отдают не всю сумму за него спрашиваю почему (ответ—так как вы купили его по акции то сумма другая) Обьясняю что по акции мы купили утюг, а не хол-к (ответ – нужно было уточнять подробности акции, о которых скромно умалчивают продавцы , которым нужно давить пальцы плоскогубцами что бы они обо всех условиях рассказывали подробно)
• Забрали деньги за хол-к
• На след день едем с утюгом, так как чудесным образом за эти два дня мы его даже не включали, сохранился товарный вид.
• Весь магазин смотрит как на врагов народа, их оштрафовали за наш возврат.
• Возвращаем утюг, с проблемами и придирками админа, но все же удалось, но опять сумма за утюг меньше, спрашиваю почему (ответ—мы вычли стоимость доставки холодильника и деньги вам не вернем за нее так как доставка состоялась) Моему возмущению не было предела.
• Говорю доставка не состоялась так как мне привезли нелеквид, ответ то же но машина же приезжала… По их логике получается если бы мне привезли велосипед вместо х-ка то доставку тоже бы засчитали.
• Получается товара у нас их нет, а деньги заплати.
• Требую реквизиты руководства, для оформления офиц претензии и отправки по почте с уведомлением. И естественно книгу жалоб.
• 1,5 – 2 часа звонили руководителям в киев, те сказали денег не отдавать.
• В итоге разрешили отдать но высчитать их с продавца (которая виновата только в том что не ознакомила подробно с акцией )
• Я не захотел ее денег, отказавшись настолял на том что бы дали жалобную книгу, попытались отказать но так как это бесполезно опять начали звонить в Киев
• Так прошел еще час
• В итоге сказали отдать все только бы не писал в книгу жалоб о данном проишествии. Я согласился но пообещал описать данный случай в СЕТИ.
И еще добавил приду куплю батарейки, и все же возьму книгу жалоб и предложений, она как раз так и называется и напишу туда предложение, а вот текст сам решу какого содержания там будет ))) ЗАКОН В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЕСЬ НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!!

вы не расстраивайтесь, там девачка не опытная, так же как и не опытные в ОК и регионалка, мнящая из себя торговку - супер, при таком постановке вопроса, харьков загнется, быстрее киева:D
 
вы не расстраивайтесь, там девачка не опытная, так же как и не опытные в ОК и регионалка, мнящая из себя торговку - супер, при таком постановке вопроса, харьков загнется, быстрее киева:D

Да настроение они мне не испортили ))) А вот репутацию они себе очень даже!!)))
 
Назад
Зверху Знизу