Такси "Любимое"

примерно 90% пассажиров такси с уклоном на моральную пидерастию,а клиенты драйва 100% пидоры.

Немного ошибся приятель, все то же самое, но про водителей: 90% сам знаешь кто, а те кто стоит на Южном вокзале - 100%
Это просто генетический отбор какой-то - что бы таксисты не размножались:)
 
Geek's читаем по буквам: пассажиры такси:-), нет никакой ошибки. у тя глюки наверно.
 
я работаю в такси, но в другой службе!
подсаживать людей по дорге, это конечно не правильно! я так не делаю и не приветствую!
Много чего можно сказать про одну и другую сторону! Просто всегда нужно остасатся людьми!
А вообще , пьяный трезвому не товарищь!
Чтоб понять таксистов нужно там поработать.

Вот тут ты реально правильно выразился!!! Каждому таксисту, каждый день встречаются клиенты "не подарок", каждому как говориться не угодишь...
 
А зачем понимать таксистов? Нужно ли понимать сантехников, контролерров в трамвае, дворников, почтальонов, клерков в банке - работает человек, выполняет свою работу с душой, если нравится или формально, если нет. А таксисты это другое дело постоять на обочине или тротуаре, поторговаться, покурить, шансон послушать - это они мастера. Все остальное - ну как у таксистов:D
 
Покупаем новые ланосы, господа... не толкаемся, покупаем ;)
 
по моему опыту - самое лучшее такси. Приезжает быстро и стоимость низкая.
 
И найопывают всего в 75% случаев.
 
Была крайне НЕприятно удивлена!!!!! Заказала такси в "Панське село". Вышли через 15 минут после сообщения о том, что машина прибыла и готовы были заплатить за простой, но самостоятельный таксист решил, что ждать не стоит и уехал без какого-либо оповещения.Перезвонила в эту службу, сказали, что новая машинка подъедет через 10 минут (хочу обратить внимание, что все время мы стояли на улице и ждали), затем перезвонили и сказали, что ожидает зеленая део, только никакой машины не было. Я опять перезвонила....в общем такая ситуация с названиями разных марок машин повторялась 4 раза. В общей сложности на улице, распаренные после бани, мы простояли с 16:10 до 17:00, пока не вызвали такси другой службы!!! Впечатление - УЖАСНОЕ!!! Просто испортили все настроение. Да и о здоровье теперь задуматься придется...
НИКОМУ, кто ценит свое время и нервы, НЕ РЕКОМЕНДУЮ это такси!!!!!!!!!!!!!
 
Была крайне НЕприятно удивлена!!!!! Заказала такси в "Панське село". Вышли через 15 минут после сообщения о том, что машина прибыла и готовы были заплатить за простой, но самостоятельный таксист решил, что ждать не стоит и уехал без какого-либо оповещения.Перезвонила в эту службу, сказали, что новая машинка подъедет через 10 минут (хочу обратить внимание, что все время мы стояли на улице и ждали), затем перезвонили и сказали, что ожидает зеленая део, только никакой машины не было. Я опять перезвонила....в общем такая ситуация с названиями разных марок машин повторялась 4 раза. В общей сложности на улице, распаренные после бани, мы простояли с 16:10 до 17:00, пока не вызвали такси другой службы!!! Впечатление - УЖАСНОЕ!!! Просто испортили все настроение. Да и о здоровье теперь задуматься придется...
НИКОМУ, кто ценит свое время и нервы, НЕ РЕКОМЕНДУЮ это такси!!!!!!!!!!!!!

Вот и заплатили :D
 
на работе подвожу подружку домой в ебеня но мне не напряг как бы так она мне всегда двадцатку сует если упираюсь оставляет в машине и уходит я уже на это дело забил хотя неудобно до жути так вот за эту двадцатку если я сам езжу тупо на работу с работы и никуда более был такой месяц что я машину не заправлял вобще был сильный бронхит ничего не хотелось но работал потому никуда не ездил ровно месяц я не заправился ни на копейку маршрут салтовка центр выходит дватцатка подружки мне еще мои покатушки покрывала газ был по 4 бенз по 7 расход 20

отец у меня таксюк катается на ланосе в 2 службах работает часов по 8-9 в день и стабильно имеет штуку баксов в месяц по тарифу запчастей на тот ланос на сто рублей ведро капиталка движка 4000 грн с запами ходовки 3500 заменил все нахер ходовка вылетает раз в год двиг раз в три года так что кому нить другому расскажи как оно не выгодно.... его в такси устраивает и другая работа ему нах не упала сечас долги пораздавал за пол года с хвостиком взял себе шаран

блеааать читать вообще невозможно!! где знаки препинания?
 
Пока наши службы такси не обзаведутся исключительно СВОИМ автопарком, и в КАЖДОМ такси не будет стоять счётчик - поток свежих топиков в блек лист обо всех такси службах города, никогда не прекратиться. Соответственно за каждым НАНЯТЫМ водителем будет установлен жёсткий контроль со стороны службы.

Пока что, практически все службы такси города, это просто кооперативы бомбил на собственных тачках, считающих себя царями положения. Они не отвечают ни за что, почти никак не контролируются, и в случае возникновения конфликта с администрацией, завтра же будут бомбить от имени другой службы. От этого и идёт вся не качественность услуг наших такси.

Так что я только ЗА чтоб всех таксюков законодательно обязали ставить счётчики.
 
блеааать читать вообще невозможно!! где знаки препинания?

Вот тут их достаточно:
а у меня буквально как 3 дня ,знакомый , студентик ,от заказа(благо) привез на восточный в ебеня ,шкуру из притона, вышло быдло ,предъявило что долго вез,забрал кассу, проломил голову (герой блядь) развалил машину об столб,хорошо хоть крикнуть малый успел ,сейчас он на 4 этаже неотложки ,операция норма ,пока что,дело завели ,(скинемся коллективом чтоб на ивс ,а заедет 100%,поеб..и крысу)пацан на аренде был и на учебу бомбил , вопрос за что
з.ы. а от заказа гопничать -мозг совсем не иметь , да и не стоит это того.

а толку?
 
Пока наши службы такси не обзаведутся исключительно СВОИМ автопарком, и в КАЖДОМ такси не будет стоять счётчик - поток свежих топиков в блек лист обо всех такси службах города, никогда не прекратиться. Соответственно за каждым НАНЯТЫМ водителем будет установлен жёсткий контроль со стороны службы.

Пока что, практически все службы такси города, это просто кооперативы бомбил на собственных тачках, считающих себя царями положения. Они не отвечают ни за что, почти никак не контролируются, и в случае возникновения конфликта с администрацией, завтра же будут бомбить от имени другой службы. От этого и идёт вся не качественность услуг наших такси.

Так что я только ЗА чтоб всех таксюков законодательно обязали ставить счётчики.

1. Почему уровень услуги из-за принадлежности машины одному хозяину (автопарку) будет выше?
2. Почему установка счетчиков приведет к отсутствию конфликтов?
(большинство служб сейчас озвучивают цену до начала поездки и это в смысле конфликтности для клиента лучше, чем цена, полученная от таксометра в конце поездки после возможной езды кругами и "накрученности" самого прибора либо назначения цены водителем при закрытом блокнотом/чехлом таксометре).
3. В Харькове есть идеальная для вас служба, организованная в виде таксопарка - это Аист. Почитайте отзывы о ней в этом разделе.
4. То, что водитель в этой/такой службе является наемным работником ситуацию с перевоспитанием только ухудшает, т.к. уволить его могут только используя КЗОТ, стандартно после нескольких выговоров.
5. Форма налогообложения в такой службе такова, что фирма не выдерживает конкуренции с информационными службами такси, где водители работают на своих машинах (недаром в стране менее 2% машин, работающих в такси принадлежат таксопаркам). Если же ВСЕ такси будут работать по такой форме, то стоимость перевозок для клиентов возрастет в несколько раз. Будет ли вам это приятно?
 
1. Почему уровень услуги из-за принадлежности машины одному хозяину (автопарку) будет выше?
2. Почему установка счетчиков приведет к отсутствию конфликтов?
(большинство служб сейчас озвучивают цену до начала поездки и это в смысле конфликтности для клиента лучше, чем цена, полученная от таксометра в конце поездки после возможной езды кругами и "накрученности" самого прибора либо назначения цены водителем при закрытом блокнотом/чехлом таксометре).
3. В Харькове есть идеальная для вас служба, организованная в виде таксопарка - это Аист. Почитайте отзывы о ней в этом разделе.
4. То, что водитель в этой/такой службе является наемным работником ситуацию с перевоспитанием только ухудшает, т.к. уволить его могут только используя КЗОТ, стандартно после нескольких выговоров.
5. Форма налогообложения в такой службе такова, что фирма не выдерживает конкуренции с информационными службами такси, где водители работают на своих машинах (недаром в стране менее 2% машин, работающих в такси принадлежат таксопаркам). Если же ВСЕ такси будут работать по такой форме, то стоимость перевозок для клиентов возрастет в несколько раз. Будет ли вам это приятно?

1. Потому что в этом случае у заказчика будет выбор, какого класса авто выбрать. За этими авто будет проводится хоть какой то технический контроль. У собственника всегда будет возможность контролировать местоположение своей машины (хотя бы выборочно и случайно) и соответсвенно не давать работнику бомбить и накручивать цены. Ну и наконец просто потому, что так правильно, и так есть во всех странах которые мы называем цивилизованными.
2. а какие могут быть конфликты!? - я сажусь в таксо на улице, и еду куда мне нужно. и плачу то, что показало мне табло. А не 15 минут пытаюсь поймать следующего оборзевшего обладателя шашечек на крыше, который на расстояние в 3 км меньше чем за 50 грн не поедит. Выслушивать очередные "я тебе нормальную цену сказал", "а бензин щас по чём!" "по такой дороге, будет стоить..." И не выслушиваю нытьё водилы, когда машина простояла в пробе 15 минут: "нужно накинуть" "я уже 2 литра бенза тут сжёг" итп бред.
Да, большинство служб говорят цену по телефону, но очень часто бывают ситуации, что таксо нужно ловить на улице.
3. без комментов.
4. Шо за бред? проблема сделать человеку несколько выговоров, в частной конторе? никогда не слышал что проблема уволить человека если он офиц. трудоустроен. Так же официально и увольняется элементарно. И есть куча педалей как на него можно надавить что он сам ушел "по собственному"
5. А платить больше никто не будет, это собственникам служб придётся не каждый день икорку кушаеть, а хотя бы через день. и с лексуса пересесть на кашкай хотя бы. А водилам такси, не 70-80% своего времени лежать в машине, и ловить очередного лоха чтоб он тебе за одну поездку оплатил сразу 30% твоего рабочего дня, а баранку крутить не переставая, весь рабочий день, как все нормальные люди. Вот тогда будет всё правильно и справедливо.

Но к сожалению, до этого нам ещё лет 10 наверное идти, не меньше.
 
с такими тарифами как в любимом чего еще можно ожидать от водителей,ничего там нормального и быть не может,попробуйте или хотя бы представте на минутку себя на их месте,у кого есть свой автомобиль поймет,просчитайте себестоимость поездки минималки 3км+прибавте еще растояние подачи к адресу в среднем 2-3км,и сколько останется водиле с поездки из этой суммы еще нужно отложить на ремонт авто и что же останется в семью?
и сколько нужно сделать поездок что бы заработать хотя бы 100грн.и сколько на это уйдет времени?
PS с калькулятором в руке это не понять,это можно понять только попробовав так поработать,и идут туда работать не что бы заработать,а что бы хоть как то выжить из за отсутствия другой альтернативной работы,если честно мне их искренне жаль
 
KoY, кого ебет чужое горе? Пусть купят вместо 200 граммов бензаина газету Премьер и откроют страницу "работа"
 
Часто с ними катался, в основном быстро и дешево. Был один раз косяк, когда вез какой-то мудак с алексеевки до госпрома и загадал 50грн (хотя до этого ездил оттуда максимум за 30). Долго и нуждно обьяснял, что он вообще из другой службы, на подмене и все такое. Ему дали 40, со службой поругались, но они потом дали скидку в качестве компенсации. Так что норм.
 

Жахлывые водители, и вообще..., жизнь жахлыва.:D

KoY, кого ебет чужое горе? Пусть купят вместо 200 граммов бензаина газету Премьер и откроют страницу "работа"

Как вариант конечно подходит, только есть одно НО! (У моей жены сестра закончила ХПИ, работы по специальности нет, окончила пять разных курсов, точно не помню, типа парикмахера, секретаря референта, повара и ещё, что о не помню, и тем не менее более 2000гр рассчитывать не приходится).Так что раздел "работа" тоже не всегда поможет.
 
Назад
Зверху Знизу