1. Почему уровень услуги из-за принадлежности машины одному хозяину (автопарку) будет выше?
2. Почему установка счетчиков приведет к отсутствию конфликтов?
(большинство служб сейчас озвучивают цену до начала поездки и это в смысле конфликтности для клиента лучше, чем цена, полученная от таксометра в конце поездки после возможной езды кругами и "накрученности" самого прибора либо назначения цены водителем при закрытом блокнотом/чехлом таксометре).
3. В Харькове есть идеальная для вас служба, организованная в виде таксопарка - это Аист. Почитайте отзывы о ней в этом разделе.
4. То, что водитель в этой/такой службе является наемным работником ситуацию с перевоспитанием только ухудшает, т.к. уволить его могут только используя КЗОТ, стандартно после нескольких выговоров.
5. Форма налогообложения в такой службе такова, что фирма не выдерживает конкуренции с информационными службами такси, где водители работают на своих машинах (недаром в стране менее 2% машин, работающих в такси принадлежат таксопаркам). Если же ВСЕ такси будут работать по такой форме, то стоимость перевозок для клиентов возрастет в несколько раз. Будет ли вам это приятно?
1. Потому что в этом случае у заказчика будет выбор, какого класса авто выбрать. За этими авто будет проводится хоть какой то технический контроль. У собственника всегда будет возможность контролировать местоположение своей машины (хотя бы выборочно и случайно) и соответсвенно не давать работнику бомбить и накручивать цены. Ну и наконец просто потому, что так правильно, и так есть во всех странах которые мы называем цивилизованными.
2. а какие могут быть конфликты!? - я сажусь в таксо на улице, и еду куда мне нужно. и плачу то, что показало мне табло. А не 15 минут пытаюсь поймать следующего оборзевшего обладателя шашечек на крыше, который на расстояние в 3 км меньше чем за 50 грн не поедит. Выслушивать очередные "я тебе нормальную цену сказал", "а бензин щас по чём!" "по такой дороге, будет стоить..." И не выслушиваю нытьё водилы, когда машина простояла в пробе 15 минут: "нужно накинуть" "я уже 2 литра бенза тут сжёг" итп бред.
Да, большинство служб говорят цену по телефону, но очень часто бывают ситуации, что таксо нужно ловить на улице.
3. без комментов.
4. Шо за бред? проблема сделать человеку несколько выговоров, в частной конторе? никогда не слышал что проблема уволить человека если он офиц. трудоустроен. Так же официально и увольняется элементарно. И есть куча педалей как на него можно надавить что он сам ушел "по собственному"
5. А платить больше никто не будет, это собственникам служб придётся не каждый день икорку кушаеть, а хотя бы через день. и с лексуса пересесть на кашкай хотя бы. А водилам такси, не 70-80% своего времени лежать в машине, и ловить очередного лоха чтоб он тебе за одну поездку оплатил сразу 30% твоего рабочего дня, а баранку крутить не переставая, весь рабочий день, как все нормальные люди. Вот тогда будет всё правильно и справедливо.
Но к сожалению, до этого нам ещё лет 10 наверное идти, не меньше.