Статус:
Offline
Реєстрація: 14.03.2009
Повідом.: 7504
Реєстрація: 14.03.2009
Повідом.: 7504
на 1\15 трудно снять на ФР 17-50 со смазом.как не нужен? а если выдержка 1/15 ?
вот 70-200\4, 1\15
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
на 1\15 трудно снять на ФР 17-50 со смазом.как не нужен? а если выдержка 1/15 ?
много снимал таким Тамроном и его аналогом Пентакс. Подержу мнение.3 года снимал репортажку Тамроном 18-250 3,5-6,3 (теперь таких не делают). Искренне не понимаю, чего на них гонят. Ну, конечно, бюджетно, конечно, на длинном конце немного мылит - так это естественно для такого диапазона. Достаточно цепкий, на коротких и средних фокусах вполне резкий. В общем, для своей цены и учитывая универсальность - вполне нормально. Сравнение с L-ками, естественно, некорректно. Как штатник на кроп - более чем.
Дорогие форумчане, выбираю штатник на кроп, что посоветуете?
Выбираю пока между (на Сапог 550Д):
1. Сигма ...
2. Тамрон ...
3. Тамрон ...
4. Сигма ...
ППЦ!!! что за нищебродство...
только родное !!!
всё остальное - г-но - поимеете ХА, БФ и ФФ в одном флаконе, но, блядь, занедорого!
ППЦ!!! что за нищебродство...
только родное !!!
всё остальное - г-но - поимеете ХА, БФ и ФФ в одном флаконе, но, блядь, занедорого!
А что именно? 24-70 л? 24-105? 17-40?
а как вообще можно сравнивать стекла ценой в 500у.е. и 1250$24 - 105 со стабом и универсальное фокусное. 17 - 40 отличный стекл для пейзажа
а как вообще можно сравнивать стекла ценой в 500у.е. и 1250$
на мониторе
11-16 у меня на кропе основным. Только таким стеклом можно и нужно .. Световой меч джидая .. Всем привет, кстати...!!
В общем, хотелось бы услышать мнение со стороны. Кит 18-55 уже стал портить настроение.
Кенон 550д, Юпитер-11
Вот такая брат загогулина. Ошибкой будет ставить Фишай Пеленг но исправленные 11 мм - это звенящая песня эльфов. но 200 мм на 550 - это ж какие нужно руки иметь и глаза..у меня на ките часто грубеют фотки, эта грубость стала надоедать то шумом, то световыми дырами, то передний план сливается с задним, то фокус промахивается. Со временем надоело возиться с этим всем в фотошопе. А тут захотелось чего-то эдакого и модной ванили: мягких светов, теней, мытого акварельного фона и тепленького тонирования. Осеннее настроение, что ли. Наверное, пройдет. Ах, да, 135 мм! Это же так удобно иногда.
А как он вообще по резкости? говорят, что 15-85 получше качество дает.на бюджетный родной Canon 17-85, универсальный, чуть темномыльненький, зато со стабом и ультразвуковым моторчиком за 2000грн не хотите взглянуть?
БрЄд.А как он вообще по резкости? говорят, что 15-85 получше качество дает.
да я честно сказать буду брать только б\у, так, что о 1000грн. за мм вроде отпадает. Хотя сколько оно бу будет стоить Да и в принципе мне эти 15мм особо и не нужны мне главное резкость!БрЄд.
1000 гр за мм фокусного? Смотрите.
у 17-85 уникальная система стабилизации. Плавали знаем. она как бы это сказать- в 3д. В отличии от 24-105 которое просто бесит.
Двас. Бленда (продается отдельно.)- увеличивает микроконтраст .
Трис. видел я это стекло 15-85 в микронастройках
у меня по 70-200 резкость зашкаливает от трех по ДПП
а у 15-85 начинается с шести. я этим 17-85 стеклом снимал несколько лет.
есть у него маленький недостаток- бочка на 85- но это легко правится в любом редакторе или ДПП или в ЛР.
Чего вы мине не верите. я реально поставил бы 10-17 токину и не парился бы.. Картинка то реально звенит.
спокойно снимаю на 500-м 70-200 4 L, без особых проблем, штативом и моноподом не пользуюсь... и глаза в очках, и руки не то чтобы снайпера...но 200 мм на 550 - это ж какие нужно руки иметь и глаза..
завидую. у меня так не получается..я как лох, со штативом ..спокойно снимаю на 500-м 70-200 4 L, без особых проблем