Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Пробовал свой моторчик , результат плачевный ,с перебранным карбюратором (к 60 в )работает неустойчиво и только на подсосе , холостых нет .Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов.Удачи в тесте!!!
Все плоскости притёрты на камне , использовался качественный герметик , прокладки изготовлены из качественного материала (делал для себя ) .Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.
А других вариантов и нет .Моё мнение пока сезон молчания
Предлагаю обмен , две прокладки обменять на один (рабочий) карбюратор от бензопилы . можно посмотреть саму прокладку на 84 странице.че делать не знаю, если прокладку за зиму не найду
Вы уверены в полном отсутствии латентного перелива?
Я стараюсь исходить из того, что чудес не бывает.Да , уверен ...
И тут исхожу из того же принципа.Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов.
Совершенно согласен. Если Вы, Новгород, уверены, что вода в цилиндре, - значит, где-то пересеклись ее пути с топливом. Варианты: нижний сальник; рубашка картера (с учетом прокладки между половинами); прокладка цилиндра; прокладка головки; трещина головки, наконец. Вроде перечислил все, вплоть до фантастики.Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.
А вот с этим не согласен. Если прокладка не обмятая, то и тянуть ее со всей мочи нет никакой необходимости. Обтянуть плотно и равномерно - и будет держать за милую душу.Родную прокладку толком не зажать.
Выковыривать, без тени сомнения.стоит ли выковыривать с подшипников шайбы что по бокам которые закрывают шарики,непомню как называются =) чтоб смазка нигролом шла. что посоветуете?
Не факт. ИМХО, для надежной проверки в такой ситуации надо бы еще создать в камере приличное избыточное давление.вот думаю проверить прокладку под головкой ... если прокладке кранты то керос потечет через сливное отверстие в голове?
По-моему, разумнее все же купить прокладку. Прокладка, - по любой цене, - дешевле мотора.если прокладку за зиму не найду придется выкидывать похоже...
Картер имеет двойные стенки: полости образуют водяную рубашку.Из картера тоже попасть не может, там воды тупо нет!
Адрес (наверно лучше в личку )Буду ждать Новгорода, может согласится продать прокладку
Буду трясти третий раз обзавёлся мощным увеличительным стеклом , проверю всё.И тут исхожу из того же принципа.