Ремонт лодочного мотора Салют

Скорее всего надо, т.к. в подшипниках сейчас набита смазка далеко не та, что нужна в редукторе, да и есть ли она там вообще?
Любой редуктор хорошо греется, закрытый подшипник будет голодать
 
И отлично охлаждается в водной среде.;)
 
Пробовал свой моторчик , результат плачевный ,с перебранным карбюратором (к 60 в )работает неустойчиво и только на подсосе , холостых нет .Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов. :confused:
 
Замена сальников порой не решает проблем. Сопрягаемые поверхности должны не иметь изъянов. Также важно состояние подшипников. Даже незначительные люфты сыграют злую шутку. Сальник растянется и перестанет выполнять свою роль. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу порой вызвана подсосом воздуха в кривошипную камеру. А так же плохой продувкой, вызванной неплотностью всё той же кривошипной камеры. Недостаточное разрежение на фазе всасывания влияет не только на качественную работу карбюратора , но и на качество смеси на ХХ. Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой. Сальники, люфт в подшипниках, негерметичность головки. Родную прокладку толком не зажать. Конструкция не позволяет. Бывает ещё одна причина попадания воды- негерметичность самого картера. Там тоже хватает прокладок. Японские моторы вообще собираются на герметик без всяких прокладок. Но там качество литья и обработки достаточно высокое.
Моё мнение пока сезон молчания- всё не спеша разобрать, продефектовать очень внимательно и очень аккуратно поэтапно собрать всё в кучу.
 
вот думаю проверить прокладку под головкой если подогнать поршень почти к мертвой точке и под небольшим углом цилиндра налить авиационного керосина в камеру,потом закрутить свечу и перевернуть вниз свечей мотор то по идее если прокладке кранты то керос потечет через сливное отверстие в голове??? как думаете
 
Собрал свой мотор со всеми переделками( карб от пилы, охлаждение в обход картера). Сегодня заводил в гараже, на улице 0 градусов. Заводил дрелью с 14 головкой))) завелся сразу, на холостом с новым карбом мотор не узнать! Работает тише, ровнее! Прогрел, дал полный газ, хватило его меньше чем на минуту! Заглох, вода в цилиндре! Прокладка головки не обжалась.... че делать не знаю, если прокладку за зиму не найду придется выкидывать похоже...
 
Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.
Все плоскости притёрты на камне , использовался качественный герметик , прокладки изготовлены из качественного материала (делал для себя ) .
Моё мнение пока сезон молчания
А других вариантов и нет .
че делать не знаю, если прокладку за зиму не найду
Предлагаю обмен , две прокладки обменять на один (рабочий) карбюратор от бензопилы . можно посмотреть саму прокладку на 84 странице.
 
Останнє редагування:
Карбюратор снимал со своей пилы, у которой еще с новья сломалось все, что можно:-) Она лежала пару лет разобранная, вот я и решил, что салют важнее)) так что запасных нет! купить их не проблема, на всех китайских пилах они одинаковые внешне (на трех пилах его видел Грин Пауэр 4500, на Партнерах на двух)по питаемой кубатуре только отличаюстя....Мой от Гринпауэра. Щас глянул на ebay они от 320 рублей там новые. Посмотри, закажи если не горит, думаю в мастерских дешевле рубей 500 не отдадут( за б.у). А прокладку я у тебя и за деньги купить могу:-)

 
Останнє редагування:
Вы уверены в полном отсутствии латентного перелива?
Я стараюсь исходить из того, что чудес не бывает.
Если свеча черная и сырая - значит, смесь очень богатая. Если смесь богатая, - значит, либо много бензина, либо мало воздуха. Проверяйте уровень топлива, жиклер, воздушные каналы, иглу (м/б неродная?) - что-то непремено найдете. Как вариант: при наличии второго такого же карбюратора проверяйте детали методом замены.
Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов.
И тут исхожу из того же принципа.
Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.
Совершенно согласен. Если Вы, Новгород, уверены, что вода в цилиндре, - значит, где-то пересеклись ее пути с топливом. Варианты: нижний сальник; рубашка картера (с учетом прокладки между половинами); прокладка цилиндра; прокладка головки; трещина головки, наконец. Вроде перечислил все, вплоть до фантастики. :)
Родную прокладку толком не зажать.
А вот с этим не согласен. Если прокладка не обмятая, то и тянуть ее со всей мочи нет никакой необходимости. Обтянуть плотно и равномерно - и будет держать за милую душу.
стоит ли выковыривать с подшипников шайбы что по бокам которые закрывают шарики,непомню как называются =) чтоб смазка нигролом шла. что посоветуете?
Выковыривать, без тени сомнения.
вот думаю проверить прокладку под головкой ... если прокладке кранты то керос потечет через сливное отверстие в голове?
Не факт. ИМХО, для надежной проверки в такой ситуации надо бы еще создать в камере приличное избыточное давление.
если прокладку за зиму не найду придется выкидывать похоже...
По-моему, разумнее все же купить прокладку. Прокладка, - по любой цене, - дешевле мотора. :)
И то еще вопрос, в прокладке ли дело...
 
SDT доброго времени суток! Дело в прокладке, больше нечему! Нижний сальник обжимает хорошо, даже на вал туговато садится. Из картера тоже попасть не может, там воды тупо нет! А в интернете за такие деньги покупать не собираюсь, тк есть второй мотор! Буду ждать Новгорода, может согласится продать прокладку:-)
 
Из картера тоже попасть не может, там воды тупо нет!
Картер имеет двойные стенки: полости образуют водяную рубашку.
Честно говоря, по личному опыту, вода в цилиндре из-под головки - явление нечастое.
Судите сами: при пробитой прокладке гораздо раньше и интенсивнее будут пробивать продукты сгорания под давлением при вспышке из камеры наружу; при этом также снизится степень сжатия. У Вас такое замечалось?
А в водяной рубашке давление, тем более, - в головке, на выходе, - плевое. Это прокладка должна быть вообще никакая, чтобы вода через нее перла в камеру.
 
Буду ждать Новгорода, может согласится продать прокладку
Адрес (наверно лучше в личку )
И тут исхожу из того же принципа.
Буду трясти третий раз:баран: обзавёлся мощным увеличительным стеклом , проверю всё.

Для начала попробую опрессовать водяную рубашку (может найду утечку ....)
 
SDT добрый день! Я писал ранее, что у меня картер сухой! Отвод воды из самой нижней части мотора,( в которой еще две дырочки маленькие, для охлаждения выхлопа) сразу в рубашку цилиндра! Мотор собирался на хорошем термостойком герметике, герметика не жалел, так что за герметичнось соединений уверен! Чтоб герметиком не забивались нужные для охлаждения отверстия при сборке вставлял в них многожильные провода соответствующего диаметра, которые после высыхания герметика вытягивались. Все не нужные теперь отверстия заварены! Остается только на прокладку крышки грешить!
 
салют1986 . Сообщение получил , об отправки сообщу отдельно .
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Всем добрый день. Вот такой китайски карб был мною поставлен в этом году. Скажу так, впечатления от работы карбюратора сугубо положительные! Холостой ход регулируется так, что скорость против ветра отрицательная :D. Работает очень устойчиво и тихо. Набирает обороты довольно резво без провалов. Очень чувствительный карб к регулировке, треть оборота винта - работа мотора меняется. В конце окрября были с товарищем на Днепре (в основном троллинг) сожгли за несколько дней более 10 литров топлива - без нареканий. Даже прозвали мотор "ПЫХТАЧЕК 2". Горячий запускается моментально, даже резких без движений. Холодный - 3-4 рывка, подсос отключается автоматически путем прибавления газа. Запустил, пол минуты прогрева на холостом и вперед! Лично я доволен. Что касается покупки такого карба, как я писал ранее, проблем никаких нет. Стоимость одной единицы по моему гривен 50-60... Ремкомплект к нему(клапана, мембранки и т.п) 15-20 грн. Продаются чуть ли не ведрами:). Так что с собой вожу новый запасной карб и ремкомплект.
 
как даний карбюратор називается? Можно ли вас попросит чтоб вы вислали,у нас в Измаиле от партнера карб стоит почти 200 гривен да идругие не дешевли.



Оплату гарантирию.
 
Останнє редагування:
кстате да,что за карб поточнее? сегодня ходил то предлагают фиг поймешь что и цена гдето долларов 15 выходит,боюсь чтоб не подсунули на 35 кубиков,а потом не вернешь если не пойдет



хотел спросить,а это нормально когда при заводке из карба к60 плюется бенз и когда заведется при открытии дроселя из карба незаметно распыливается топливо наружу
 
Останнє редагування:
Не плотное прилегане золотника приводят к таким явленям.
 
Ребят, у них много названий, видимо по чей нибудь лицензии делают. Лично я знаю два wanbao, walbro вроде так. Можно их заказать в интернете. Есть они на сайтах ebay и aliexpress. Вводите carburetor 45cc это точно для 45 кубовых моторов, но не всегда они указывают для какого обьема, можно просто ввести carburetor и по внешнему виду искать похожий, как нашли, смотрим для какого инструмента. Дальше в яндекс искать информацию о этом инструменте, скольки кубовый мотор. Стоют от пары сотен рублей (15 баксов)но доставка дорогая бывает. На алиэкспрес бывает бесплатная. Предложений много ищите выгодное
 
спасибо друг!! я и забыл про эти сайты,буду заказывать завтра
 
Назад
Зверху Знизу