Ремонт лодочного мотора Салют

Некоторые карбюраторы на Салюте работают с жиклёром 0,68.
У меня отверстие 0,7 . Сейчас разобрал карбюратор и обнаружил что эмульсионная трубка немного повёрнута и отверстие смотрит в сторону , проверил весь воздушный канал и расковырял отверстие (было забито ) на конце канала ( выходит за заслонкой) в следующие выходные буду пробовать .
 
Вот и почти ответ. Бывало на карбюраторах китайских скутеров всё проверишь . Каналы все есть и чистые. Двиг запускается, но провалы имеют место. Мал уровень топлива при работающем двигателе. А когда докапался- просто забит полностью канал дренирования поплавковой камеры. Уровень топлива падал из-за разрежения внутри камеры. Вот такие казусы.
Все системы карбюратора должны включаться в работу. Особенно при резком увеличении оборотов. Удачи в тесте!!!
 
Если не затруднит, подскажите оптимальные размеры сальника коленвала на "Спутнике", заранее благодарен.

С уважением к сообществу, Альберт.
 
SDT, наверно вопрос к вам ... может посоветуете что ? Сейчас подумываю о карбюраторе от бензопилы ....
Эк я опоздал к разбору! :) Вы с Седым все обсудили исчерпывающим образом.
К вышесказанному мне добавить нечего. Разве что - пожелать удачи!
А карбюратор от бензопилы, ИМХО, - лишнее...



Если не затруднит, подскажите оптимальные размеры сальника коленвала на "Спутнике"
В нашей теме, как в Греции, - все есть :): https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=537940&page=70
 
Останнє редагування:
А какой у Вас был расход?
 
порядка двух с хвостиком в час .



А с к-60в около 1 литра в час (с учётом что он был зас...н)
 
Останнє редагування:
Да, это много... У меня с родным на 1/2-3/4 газа расход около 1 л/час, на полном газу - около 1,5 л/час. И засекал я это на "Кефали", а у нее ход тяжелый.
Что можно предположить? Жиклер подразбит, смесь переобогащена?
Вы человек технически грамотный, на цвет свечи, конечно, смотрели. Нормальный?
 
Конечно нет, свеча чёрная и сырая (а так хочется укомплектовать родным карбюратором ) Писал выше : пробовал поиграть жиклёрами и иголки новые делал но результата нет .

А лодка у меня "Фрегат 2м"
 

Вкладення

  • IMG_0048.jpg
    IMG_0048.jpg
    178.4 КБ · Перегляди: 227
Для 2Т двигателя свеча- его душа. Вообще родной карбюратор очень слабое место. Меня так и тянет пристроить от японского скутера. Этому мотору не хватает компрессии, хорошего карбюратора. Если ещё лепесток на впуск- вообще будет супер. Недавно посетила хорошая идея по изготовлению головки с совершенно другим уплотнением. Сразу можно поджать. Должно получиться. Материала надо только найти. А так токарь справиться.
 
Идея в следующем: отказаться от родной прокладки и головки. Изготовить новую головку с уплотнением ввиде резинового кольца для наружнего уплотнения и сделать прокладку из тонкого аллюминия или меди. Такое уплотнение вовсю применяется в скутерных моторах. При установке тюненых комплектов. Заодно изменить камеру сгорания.Сложности в изготовлении не вижу. В конструкции тоже. Сразу же сделать выход контрольной воды вверху, дабы исключить завоздушивание головки. Также можно будет нарезать рёбра для лучшего охлаждения головки.
 
Конечно нет, свеча чёрная и сырая
Тогда вопрос: Вы уверены в полном отсутствии латентного перелива?
Родной карбюратор этим часто грешит. Лечится заменой родной иглы поплавкового клапана такой же от К-60 (с полиуретановой шайбой). Недостаток: при разборке карбюратора иглу легко потерять - выпадает. :)
 
выручайте!! короче пришел к знакомому где ремонтируют бензоинструмент, попросил его карб от бензопилы на 45 кубиков примерно,он ящик достал и говорит выбирай,там их сотня!!!,как отличаются по кубатуре и как выбрать нужный!?? может надписи какие или по впускному каналу по размеру?
 
Останнє редагування:
Путь воды: помпа - трубка - полость в газоприемнике (вокруг нижнего сальника) - рубашка картера - цилиндр - а из цилиндра в головку/контрольку и через эти самые отверстия в выхлоп.

Здравствуйте форумчане, у меня вопрос по системе охлаждения, стальная трубка со стороны помпы уплотняется резиновой трубочкой, а с другой стороны входит в "посадочное гнездо" в дейдвуде, далее прокладки и т.д.
У меня стальная трубка болтается в посадочном гнезде, следовательно это соединение не герметично. Как должно быть в идеале, чем герметизировать?
 
стальная трубка болтается в посадочном гнезде
У меня тоже трубка свободно болтается но из гнезда её не вытащить , думаю заморачиваться не стоит ( небольшое количество воды всё равно необходимо для охлаждения ноги ). :) Свой мотор пришлось опять раскидать (усомнился в качестве своей прокладки под головкой , вода в цилиндре ) обнаружил что импортный сальник (купленный за дорого ) изготовлен из какой то х.... весь раскис . Будьте внимательней при покупки сальников .Что касается самодельной прокладки ,то она отработала на все 100% (обжалась ровно и держит довольно хорошо . отработал двигатель порядка 3 часов ) можно ставить повторно .
 
Останнє редагування:
Мою то-же из гнезда не вытащить она там не много развальцована, просто в этой теме ранее много говорилось о том, что от перекоса в нижней уплотнительной резинке страдает давление, а тут свободно болтается. Кстати на одной из фотографий в инете видел этот узел в дейдвуде, в который входит трубка охлаждения, разборным. Там было бы удобней уплотнить.
 
наконец вытачил валы в редуктор,стырил на складе подшипники новые,на днях собирать,но вот незнаю как сделать подшипники то закрытые у меня. незнаю стоит ли выковыривать с подшипников шайбы что по бокам которые закрывают шарики,непомню как называются =) чтоб смазка нигролом шла. что посоветуете?
 
Назад
Зверху Знизу