Ремонт лодочного мотора Салют

прокладка головки цилиндра

Приветствую !
Подскажите, как правильно должна стоять прокладка головки цилиндров, правильное расположение отверстия в прокладке для воды.
Внизу напротив сливного контрольного отверстия или вверху.
В какой последовательности подтягивать головку, после прогрева и обкатки или сразу затянуть с необходимым усилием.
Салют1968 года, произведена замена колец, подшипников, сальников,
дискового золотника, прокладок.
 
как правильно должна стоять прокладка головки цилиндров
прокладка отверстием вверх
В какой последовательности подтягивать головку
крест накрест,а вот усилие неподскажу т.к. затягивал не динамометрическим ключем,но не слишком чтоб уши не согнуть в крышке и на горячую дожать
 
По картинке отверстие вроде внизу. С одной стороны, если отверстие сверху - будет полностью заполнен весь объём цилиндра водой, что есть хорошо. Но при остановке часть воды будет оставаться в головке .( на морозе прихватит)
Возможно, производительность помпы и диаметр отверстия в головке рассчитано на то, что вода будет полностью заполнять весь объём цилиндра.
 

Вкладення

  • salut.JPG
    salut.JPG
    63.5 КБ · Перегляди: 560
часть воды будет оставаться в головке
скорее не головки а цилиндра,ну хоть какой то процент будет но буквально капли,вода стечет из водяной рубашки цилиндра в выпуск,там два небольших отверстия для охлаждения выпуска



картинка как я понимаю с руководства по мотору,там ниже написано(При сборке двигателя прокладку 17 (см. рис. 1) ставить к гильзе более широкой стороной металлической части, причем эллипсное отверстие на прокладке должно быть вверху. )
 
Останнє редагування:
Привет-привет! А замерзнуть не боитесь? :)

Вернулся сегодня с Днепра, погода класс. Абсолютно не замерзли но и рыбы толком не поймали. К моторчику претензий не было. Утром температура 3-4 градуса, запускался с 4-6 раза. немного поработав пуск с первого раза (если конечно перерыв в работе не большой). Охлаждение как на малом так и на полном ходу отличное. Правда на малом ходу вода из контрольки по температуре на сильно отличается от забортной. В целом поездкой доволен, моторчиком тоже. Позже, ели интересно выложу пару фоток...
 
Вот где то так:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Здравствуйте Салютисти! К всем у кого стоить бариновский трех лопастной винт просба если можно отпишите размери даного винта а имено ступица диаметри с обоих сторон и висота также лопасти- самое широкое место и ширина контакта с ступицой и висота и интервал между лопастями,спосибо.
 
если несрочно то вначале следующего года напишу размеры,просто мотор в деревне оставил
 
карбюратор !

Доброго времени суток всем салютистам !кого из форумчан интересует родной карбюратор на салютик , имеется такой в рабочем состоянии . вопросы по тел. 096-688-03-13 Александр .
 

Вкладення

  • DSC_0078.jpg
    DSC_0078.jpg
    17.9 КБ · Перегляди: 488
  • DSC_0080.jpg
    DSC_0080.jpg
    27.6 КБ · Перегляди: 464
Доработки на моём "Салюте"

Нарушу затишье и поделюсь результатами в доработках своего "Салюта". Из АМГ 1,5мм получилась вполне функциональная антикавитационная плита, исчезли провалы, завоздушивание.Считаю,что бОльшего размера плиты и не надо. После пользования когда-то "Москвой"-М, мне показалось недостатком, неудобством отсутсвие ручек.Из нержавейки ф 8мм. переднюю ручку сделал слегка выпуклой, а заднюю прямой - чтобы можно было на заднюю ручку ставить мотор на землю.На старый нижний кожух,на котором был вырез под К60В, присланный мне Валерием Большим,приладил дверцу, что обеспечивает хороший доступ к карбюратору. И вот ещё одна чертовски удобная мелочь - в прорезь винта регулировки дроссельной заслонки впаял медную пластинку размером примерно 5х5, и толщ.-0,6 мм. Вроде бы мелочь, но очень легко и удобно для регулировки в ходу. Пока всё. Буду рад - если кому-то пригодится.
 

Вкладення

  • S3600115.jpg
    S3600115.jpg
    95.8 КБ · Перегляди: 594
  • S3600116.jpg
    S3600116.jpg
    65.1 КБ · Перегляди: 639
  • S3600118.jpg
    S3600118.jpg
    88.3 КБ · Перегляди: 435
  • S3600121.jpg
    S3600121.jpg
    69.3 КБ · Перегляди: 445
  • S3600122.jpg
    S3600122.jpg
    47 КБ · Перегляди: 461
  • S3600123.jpg
    S3600123.jpg
    61.8 КБ · Перегляди: 467
Останнє редагування:
Всем привет!! С душой моторчик. Респект.
 
Доброе время всем!!!

Пётр, а размер можно плиты??? я давно уже хочу поставить тоже на свой салютик плиту, но пока что опустил моторчик чуть ниже и все.
 
Пётр, а размер можно плиты???
Всем доброго здоровья! Размер плиты на моём моторе 100х180 мм.



Собственно, с чего надо было начать - крепление ручек к рамке.
Днепр.Кизомыс. 14 и 15 января 2014 года. Температура воздуха +12, солнечная погода,штиль.В лодке 2 человека, плюс 50 кг.вещей,пол оборота ручки газа и "Салют" с посаженной на 1мм головочкой ,на 92-м вполне прилично толкает "Казанку".



Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно несёт он вОды свои (с).
 

Вкладення

  • S3600500.jpg
    S3600500.jpg
    64 КБ · Перегляди: 417
  • S3600011.jpg
    S3600011.jpg
    92.8 КБ · Перегляди: 509
  • S3600007.jpg
    S3600007.jpg
    83.9 КБ · Перегляди: 440
  • S3600523.jpg
    S3600523.jpg
    62.8 КБ · Перегляди: 404
  • DSCN0271.jpg
    DSCN0271.jpg
    54.8 КБ · Перегляди: 531
  • DSCN0282.jpg
    DSCN0282.jpg
    78.6 КБ · Перегляди: 374
  • DSCN0283.jpg
    DSCN0283.jpg
    116.3 КБ · Перегляди: 386
Останнє редагування:
Всем добрый вечер!Уважаемые салютисты, помогите разобраться с проблемой: постоянно мокрая свеча (не в воде).Масло 2Т, 1|30.Карбюратор оригинальный, игла на средней засечке.Иглу перемещал по всем делениям.Свечи перепробовал всевозможные.
 
Замена карбюратора на Салют

Салют всем форумчанам. Хочу заменить на своем "Салюте" родной поплавочный карбюратор на китайский от бензопилы. Простите, емли дублирую вопрос, но нигде не нашел информацю о том, какой конкретно карбюратор нужно ставить 3800, 4500 или 5200. Ибо этого добра в интернете достаточно, а лишних денег тратить не охота. Если можно ставить все, то какой посоветуете? Что меняется в зависимости от модели? Большое спасибо!
 
Здравстуйте всем любителям салюта!!! Наконец то прочитал всё от первой до последней странице. Всё полезное скриншотил, ибо небыло лишних вопросов. Достался мне салютик можно сказать новый за символическую бутылку. Добрался до золотника, чтоб посмотреть износы, все как новое. Г.в 1987.мучает вопрос, сальники вроде на вид как новые,могут ли они высохнуть, или же поменять не испытывать судьбу. До навигации еще далеко,время есть.
 
Всем доброго здоровья! Полагаю, что все совкомоторы, а "Салют" в особенности, необходимо перебирать с новА.
Добрался до золотника, чтоб посмотреть износы, все как новое.
На тех моделях, где шайбы ступицы золотника собраны на заклёпках, сам золотник зачастую деформирован и не имеет плотного прилегания к корпусу всей плоскостью.Этот недостаток обязательно устранить заменой заклёпок на винты м3 с коничесой головкой.
сальники вроде на вид как новые
Все сальники заменить обязательно. Убедился сам, когда менял сальники на своём абсолютно новом моторе, присланном мне из Донецка в августе 2013 года.Мотор 89-го года был в заводской технической промасленной бумаге, обвязанной мохнатым шпагатом.Без наработки вообще.После переборки, и 2-х или 3-х выходов на воду обрывается шнур стартера.Разобрал стартер, надфилем убрал шерохованости алюминиевого литья.Вместо штатного шнура поставил шнур меньшего диаметра длиннее настолько, насколько примет диск.Здесь плюс в том,что никогда не будет обрыва в начале намотки на диск, т.к. не будет перетерания возле узла на плоскости диска. А перед установкой резиновой ручки на шнур надел сантиметров 20 термоусадки, по которой будет видно где трёт,и когда обновить термоусадку.Считаю, что установка стального тросика - решение не верное, т.к. трос изрядно "пилит" корпус стартера. Успехов в подготовке к навигации.
 
Назад
Зверху Знизу