новичек ришат
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 22.03.2015
Повідом.: 3
Реєстрація: 22.03.2015
Повідом.: 3
Ребята помогите.кто нибудь напишите размеры сальников желательно всех.и еще вопрос, как вы снимаете нижний сальник к.в.?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Здравствуйте Салютисти! К всем у кого стоить бариновский трех лопастной винт просба если можно отпишите размери даного винта а имено ступица диаметри с обоих сторон и висота также лопасти- самое широкое место и ширина контакта с ступицой и висота и интервал между лопастями,спосибо.
это вам у Седой2 нужно спросить,по карбам он специалистНужна помощь - не могу распознать принадлежность и соответственно узнать технические параметры кабюратора MIKUNI CORP, поскольку кроме этой надписи, и - JAPAN, - на корпусе никаких обозначений нет. Обращаюсь в надежде на то , что среди водномоторников есть мотоциклисты, мопедисты-скутеристы, которым знаком этот таинственный карб.
Здравстуйте ув коллеги! Прочитал не все,но со временем исправлюсь.Удлинял ли кто -нибудь румпель на салюте?
Здраствуйте всем.Вова размери бариновского винта мне и сейчас нужни если отпишите буду очен блогодарен
РЕБЯТА ЭТО ВИДИО О ПРОДЕЛАНОЙ МНОЮ РАБОТИ ПО СОЗДАНЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ИЗ ДИРЧИКА ЭТО Д4
Воскресене был на рибальке на притоке дуная с самодельним мотором все возможности как у салюта НО чуточку греется,но думаю эту проблему решу, как? пока не знаю.
А так, заводится лучще,но если ище поставить вражеский карб то будет супер пупер,
хотел поставить карбюратор с тримера но у меня стоить на салюте и оно себя показала не с лучшей сторони да и ремонт находу ему не зделаеш больно нежний.
Ха.А кнопка стоп?Я, сделал просто и уже три сезона использую. Взял колено от выдвижной швабры сделал два пропила и купил хомутик с барашком все одеваю на ручку газа и закручиваю хомутик, а потом завожу моторчик и перебираюсь почти в нос и газую.
купил 3-х лопостной на салют,поставил ,завёл в воде с пол-тыка,мотор работает тише ,обороты наберает очень плохо , через минут 20 обороты падают и мотор начинает глохнуть,в воде не заводится поднимаю винт над водой заводится но работает не долго ,охлождение в норме,меняю на 2-х лопастной отлично работает езжу часами и на малых оборотах и на больших,заводится без проблем как холодный так и прогретый росход 0.800л/ч мотор салют- э,карбюратор родной
[quote="Лодочник78;купил 3-х лопостной на салют,поставил .... обороты падают и мотор начинает глохнуть,в воде не заводится ...[/quo
Считаю,что на 2-х сильном ПЛМ в дейвудной трубе следует обязательно сверлить отверстие ф4 мм для более лёгкого запуска в воде, как это делается производителями Сузуки 2,5 4т.,на котором 3-х лопастный винт. Никогда не вызывал у меня доверия и интереса салютовский 3-хлопастный винт. На своём моторе посадил головку цилиндра на 1 мм.,чем прибавилась мощность ,очень осторожно и аккуратно самую малость подогнул лопасти, и на 92-95-м бензине запуск, работа и скорость- ощутимо лучше.Запуск - практически с первого потяга.