Ремонт лодочного мотора Салют

Ребята помогите.кто нибудь напишите размеры сальников желательно всех.и еще вопрос, как вы снимаете нижний сальник к.в.?
 
Здравстуйте ув коллеги! Прочитал не все,но со временем исправлюсь.Удлинял ли кто -нибудь румпель на салюте?
 
Кто поможет опознать карбюратор

Нужна помощь - не могу распознать принадлежность и соответственно узнать технические параметры кабюратора MIKUNI CORP, поскольку кроме этой надписи, и - JAPAN, - на корпусе никаких обозначений нет. Обращаюсь в надежде на то , что среди водномоторников есть мотоциклисты, мопедисты-скутеристы, которым знаком этот таинственный карб. После просмотра нескольких сотен картинок нашёл если не тот самый, то его копию вот здесь -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • Изображение 043.jpg
    Изображение 043.jpg
    49.2 КБ · Перегляди: 424
  • Изображение 044.jpg
    Изображение 044.jpg
    64.2 КБ · Перегляди: 400
  • Изображение 046.jpg
    Изображение 046.jpg
    72.5 КБ · Перегляди: 419
Останнє редагування:
Здравствуйте Салютисти! К всем у кого стоить бариновский трех лопастной винт просба если можно отпишите размери даного винта а имено ступица диаметри с обоих сторон и висота также лопасти- самое широкое место и ширина контакта с ступицой и висота и интервал между лопастями,спосибо.

нужны еще размеры?

Нужна помощь - не могу распознать принадлежность и соответственно узнать технические параметры кабюратора MIKUNI CORP, поскольку кроме этой надписи, и - JAPAN, - на корпусе никаких обозначений нет. Обращаюсь в надежде на то , что среди водномоторников есть мотоциклисты, мопедисты-скутеристы, которым знаком этот таинственный карб.
это вам у Седой2 нужно спросить,по карбам он специалист
 
Здраствуйте всем.Вова размери бариновского винта мне и сейчас нужни если отпишите буду очен блогодарен
 
РЕБЯТА ЭТО ВИДИО О ПРОДЕЛАНОЙ МНОЮ РАБОТИ ПО СОЗДАНЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ИЗ ДИРЧИКА ЭТО Д4
 
Здравстуйте ув коллеги! Прочитал не все,но со временем исправлюсь.Удлинял ли кто -нибудь румпель на салюте?


Я, сделал просто и уже три сезона использую. Взял колено от выдвижной швабры сделал два пропила и купил хомутик с барашком все одеваю на ручку газа и закручиваю хомутик, а потом завожу моторчик и перебираюсь почти в нос и газую.
 
Здраствуйте всем.Вова размери бариновского винта мне и сейчас нужни если отпишите буду очен блогодарен

здравствуйте!вот фото на листике в клеточку,думаю что так точнее размер лопастей выщитать и сбоку сфоткал примерный угол! делал все на коленях,так что есть малые погрешности!если что не понятно то спрашивайте,винт пока со мной!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
На воде не пробовал, запрет .
Как только попробую отпишу.
 
всем привет!Шароф молодец! Кулибин!
 
Воскресене был на рибальке на притоке дуная с самодельним мотором все возможности как у салюта НО чуточку греется,но думаю эту проблему решу, как? пока не знаю.
А так, заводится лучще,но если ище поставить вражеский карб то будет супер пупер,
хотел поставить карбюратор с тримера но у меня стоить на салюте и оно себя показала не с лучшей сторони да и ремонт находу ему не зделаеш больно нежний.
 
Воскресене был на рибальке на притоке дуная с самодельним мотором все возможности как у салюта НО чуточку греется,но думаю эту проблему решу, как? пока не знаю.
А так, заводится лучще,но если ище поставить вражеский карб то будет супер пупер,
хотел поставить карбюратор с тримера но у меня стоить на салюте и оно себя показала не с лучшей сторони да и ремонт находу ему не зделаеш больно нежний.

ну как повторные испытания были после улучшения?
 
Повторние испитане показало что даний мотор тоесть серии Д можно эксплотировать как плм но надо часто давать ему отдиха что другой раз не к времени короче это как в поговорке попу-попове а дяку-дяковое он создан как сухопутное воть и дольжен работать на велосипеде, охлождене не возможно зделать как у салюто то есть чтоб охлаждался и картер.
 
3-х лопостной винт

купил 3-х лопостной на салют,поставил ,завёл в воде с пол-тыка,мотор работает тише ,обороты наберает очень плохо , через минут 20 обороты падают и мотор начинает глохнуть,в воде не заводится поднимаю винт над водой заводится но работает не долго ,охлождение в норме,меняю на 2-х лопастной отлично работает езжу часами и на малых оборотах и на больших,заводится без проблем как холодный так и прогретый росход 0.800л/ч мотор салют- э,карбюратор родной
 
Останнє редагування:
[quote="Лодочник78;купил 3-х лопостной на салют,поставил .... обороты падают и мотор начинает глохнуть,в воде не заводится ...[/quo
Считаю,что на 2-х сильном ПЛМ в дейвудной трубе следует обязательно сверлить отверстие ф4 мм для более лёгкого запуска в воде, как это делается производителями Сузуки 2,5 4т.,на котором 3-х лопастный винт. Никогда не вызывал у меня доверия и интереса салютовский 3-хлопастный винт. На своём моторе посадил головку цилиндра на 1 мм.,чем прибавилась мощность ,очень осторожно и аккуратно самую малость подогнул лопасти, и на 92-95-м бензине запуск, работа и скорость- ощутимо лучше.Запуск - практически с первого потяга.
 
пробовал опять 3-х лопостной,завелся с первого раза 15 минут проехал и перестал реагировать на увелечения газа обороты понемногу уменьшались и заглох,я сразу поменял на родной винт начал заводится и сразу глохнуть,я плюнул и пошол пить пиво.Утром завел ся четко два часа покатался на разных режимах никаких проблем ,боится мой мотор трех лопостного винта
 
Может кому интересно, откопали в гараже практически новый мотор "Салют" тип ЛМ-45, не заводили потому как понятия не имеем как с ним боротся и не хотим загнать, может кому надо.

Цена 3500 грн. торг уместен.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Доработал узкое место в секторе газа.Вход тросика в румпель .При растяжке троса боуден не справляется и выскакивае из посадочного места,оно очень мелкоеОбразуется перегиб и трос заедает и перетирается.На приливе рукоятки есть резьбовое отверстие м4.закрутил туда винт с упором.обогнул его полоской из дюраля1.5 мм соответствуещей ширины и оставшейся частью обогнул боуден.Получился хомут.стянул обе его стороны между собой винтом с гайкой м3 зафиксировав тем самым боуден от перемещения.Получилось просто и эффективно



Я, сделал просто и уже три сезона использую. Взял колено от выдвижной швабры сделал два пропила и купил хомутик с барашком все одеваю на ручку газа и закручиваю хомутик, а потом завожу моторчик и перебираюсь почти в нос и газую.
Ха.А кнопка стоп?



купил 3-х лопостной на салют,поставил ,завёл в воде с пол-тыка,мотор работает тише ,обороты наберает очень плохо , через минут 20 обороты падают и мотор начинает глохнуть,в воде не заводится поднимаю винт над водой заводится но работает не долго ,охлождение в норме,меняю на 2-х лопастной отлично работает езжу часами и на малых оборотах и на больших,заводится без проблем как холодный так и прогретый росход 0.800л/ч мотор салют- э,карбюратор родной

Судя по описанию поршневой торба.Других причин невижу.глохнуть не должен хоть на пятилопастном,будет только грется.



[quote="Лодочник78;купил 3-х лопостной на салют,поставил .... обороты падают и мотор начинает глохнуть,в воде не заводится ...[/quo
Считаю,что на 2-х сильном ПЛМ в дейвудной трубе следует обязательно сверлить отверстие ф4 мм для более лёгкого запуска в воде, как это делается производителями Сузуки 2,5 4т.,на котором 3-х лопастный винт. Никогда не вызывал у меня доверия и интереса салютовский 3-хлопастный винт. На своём моторе посадил головку цилиндра на 1 мм.,чем прибавилась мощность ,очень осторожно и аккуратно самую малость подогнул лопасти, и на 92-95-м бензине запуск, работа и скорость- ощутимо лучше.Запуск - практически с первого потяга.

Просто так где попало сверлить нельзя.моторчик и так слабенький нарушите настроенный выхлоп упадет тяга.Головку фрезеровали или шлифовали?И почему на 1 мм а не 0.5 или 1.5.зачем ,как и на сколько гнули лопасти? Врядли от этого изменился шаг и упор.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу