Ремонт лодочного мотора Салют

Всё понял. Спасибо ! Буду думать ...
 
Всем доброго дня! Я как то писал что один из моих моторов не развивал оборотов, при том что менял зажигание и на новое заводское и на самодельное, при том что второй мотор со всеми типами зажиганий работает! Мотор 99 года. У меня было подозрение что виноват маховик, сегодня я наконец добрался до этого мотора и у меня закралась мысль что он от контактной системы зажигания переставив маховик мотор заработал и при попытке добавить газ резво отозвался и прекрасно работает. Кто-то знает какое расположение магнитов?
Маховики сравнил, расположены магниты относительно шпоночного паза одинаково, маховик от эсз, подозреваю что неправильно установлены магниты!
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Я, уже задавал вопрос выше по поводу высоты транца под Салют. Замерил у себя высоту и сравнил с букварем от мотора, оказывается в инструкции ДО 380, а на лодке аж 400мм. Так вот думаю лучше опустить транец, чем плиту мастырить. И еще вопросик, если кто может замерьте свою высоту транца. За ранее спасибо.
 
Alex010, я сделал новый транец, и плита у меня немного ниже (+-2см) дна, за день катания ни одного подхвата воздуха и едет намного лучше.
Так-что, тебе как и мне придется лепить новый транец.

Транец немного облагорожу и выложу фото.
 
Alex010, я сделал новый транец, и плита у меня немного ниже (+-2см) дна, за день катания ни одного подхвата воздуха и едет намного лучше.
Так-что, тебе как и мне придется лепить новый транец.

Транец немного облагорожу и выложу фото.


Я, новый не буду делать, а старый опущу на 20мм до 380 мм и опробую без плиты..так уж не хочется разбирать моторчик.
 
Если есть вариант опустить ниже, то конечно, нужно. У меня конструктивно сделано так, что не опустить, лодка Колибри К-280Т
 
У меня высота транца 380 мм!!!
 
---
 
Останнє редагування:
Спасибо за замеры, буду свой транец опускать до 380 мм
 
Alex010, вы меня наверное не так поняли.
Вот я нарисовал на рисунке.
Самый хороший способ - поставить лодку на 4 стула, повесить мотор на транец и добиваться (опускать, пилить транец) пока плита не станет вровень с дном или чуть ниже ... как у меня на рисунке "Стало"
 

Вкладення

  • салю.jpg
    салю.jpg
    34.8 КБ · Перегляди: 693
Тут недавно решил перечитать тему, но что бы это дело не прошло зря, решил сделать FAQ по данной теме. Разместил у себя на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
думаю многим поможет быстрее находить информацию из этой длинной темы.
Если что-то забыл, не указал в FAQ или есть какие предложения, то пишите в личку.
 
Alex010, вы меня наверное не так поняли.
Вот я нарисовал на рисунке.
Самый хороший способ - поставить лодку на 4 стула, повесить мотор на транец и добиваться (опускать, пилить транец) пока плита не станет вровень с дном или чуть ниже ... как у меня на рисунке "Стало"

Да, я так и сделал. А, в инструкции рекомендуют при подхвате воздуха поставить еще чуть ниже. а пока опустил вровень плиту с дном, а там буду пилить если будут подхваты
 
Вот чтобы не быть голословным фото транца моей лодки.
 

Вкладення

  • IMG_20140709_201955.jpg
    IMG_20140709_201955.jpg
    90.4 КБ · Перегляди: 672
  • IMG_20140709_201932.jpg
    IMG_20140709_201932.jpg
    60.3 КБ · Перегляди: 674
Останнє редагування:
Вот примастырил к Салюту стартер от бензопилы дружба(или урал, точно не помню, купил на рынке 100 грн, храповик 25 подошол тот что скрупной резьбой), чертеж и фото фланца переходного прикладываю, единственное на чертеже нет пропилов под ребра жесткости на стартере, сделал их по месту. Стойки делал под родной стартер(чертеж не сохранился), пришлось добавить по 4 гайки м6
 

Вкладення

  • P7190231.jpg
    P7190231.jpg
    69.2 КБ · Перегляди: 693
  • P7190232.jpg
    P7190232.jpg
    73.3 КБ · Перегляди: 626
  • P7190233.jpg
    P7190233.jpg
    76.6 КБ · Перегляди: 389
  • P7190234.jpg
    P7190234.jpg
    37 КБ · Перегляди: 421
  • стартер 1.jpg
    стартер 1.jpg
    57.5 КБ · Перегляди: 400
SDT Здравствуйте! к вам маленкий вопрос.Скажите вы разберали шайбу вторая половина золотниковой камери что крепится пятю винтами к картеру,если да как его после собрать? на клей либо на прокладку?Воров нашли мотор вернули но нужен серезний ремонт производить.
 
Всем привет! Сообщение для тек, кто мучается с крыльчаткой охлаждения! Моя как и у многих протерлась, охлаждения небыло. Спасла запасная крыльчатка от китайца мтр марин 2.6. На нее не надо точить втулку, как на ветерковскую, а наоборот немного расточить (растачивал по колхохному, свернув шкурку в трубочку и насадив на дрель), на ней имеется шпоночный паз, што сильно облегчает задачу( шпонку за пару минут на наждаке выточил). По толщине она больше салютовской где то на пол сантиметра, опять же наждак впомощь! На изготовление ушло часа 1,5. Так что такой вариант есть! Надеюсь кому -то да помог)
 
Братцы,очень многое почерпнул из данного форума,что помогло мне победить мой "Салют".Модернизировал помпу на "Ветерковскую"крыльчатку,а вчера установил карбос "KEIHIN"(made in Japan),то работу стало не узнать,один в один как импортный стал работать.Заводится с полтыка,обороты берёт моментально,хх устойчивый,ну вобщем "пуля".День дорабатывал карбос,т.к.немного не стаёт,но при помощи рук и простейшего инструмента всё делается.:пиво:Я оч доволен.:yahoo:Кому интересно пишите в личку,всё опишу и фото скину на почту.

Вот он.

Братцы,очень многое почерпнул из данного форума,что помогло мне победить мой "Салют".Модернизировал помпу на "Ветерковскую"крыльчатку,а вчера установил карбос "KEIHIN"(made in Japan),то работу стало не узнать,один в один как импортный стал работать.Заводится с полтыка,обороты берёт моментально,хх устойчивый,ну вобщем "пуля".День дорабатывал карбос,т.к.немного не стаёт,но при помощи рук и простейшего инструмента всё делается.:пиво:Я оч доволен.:yahoo:Кому интересно пишите в личку,всё опишу и фото скину на почту.

Вот он.



Ещё такую штукенцию прибабашил,как по мне,то помощная штука,и защищает от всяких негараздов и придаёт мощности,правда % из 2-х сил оч маленький но....

:клас::пиво:
 

Вкладення

  • 200820142079.jpg
    200820142079.jpg
    72.7 КБ · Перегляди: 624
  • 200820142078.jpg
    200820142078.jpg
    85.2 КБ · Перегляди: 593
  • 200820142077.jpg
    200820142077.jpg
    82 КБ · Перегляди: 543
  • 200820142076.jpg
    200820142076.jpg
    74.2 КБ · Перегляди: 557
  • 200820142080.jpg
    200820142080.jpg
    66.8 КБ · Перегляди: 524
  • 200820142081.jpg
    200820142081.jpg
    95.5 КБ · Перегляди: 573
Останнє редагування:
SDT Здравствуйте! к вам маленкий вопрос.Скажите вы разберали шайбу вторая половина золотниковой камери что крепится пятю винтами к картеру,если да как его после собрать? на клей либо на прокладку?Воров нашли мотор вернули но нужен серезний ремонт производить.
Здравствуйте, Шароф!
Вы имеете в виду фактически стенку картера? Нет эту шайбу я никогда не снимал, поэтому не знаю, что Вам посоветовать.
Впрочем, на чертеже (разрезе) мотора никакой прокладки не видно. Не нашел я ее и в фирменном каталоге запчастей (для мастерских).
Видно, производитель считает это соединение неразборным, а значит, и прокладка там ни к чему.
Но это только мое предположение...
Поздравляю с нашедшимся мотором, удачи Вам!
 
Добрий вечер салютисти! Нужен совет, очен замучался с водяним насосом, при больших оборотов перестаёть качать воду что только не делаль и сальник резиновим колечкой усиливаль и приспособиль отражатель чтоб гази не проривалис в полость помпи игерметиком уплотняль и вроде не сильно изношена крилчатка и зазори нормалние а работи неть, как узнал? у моем моторе вода для охлаждене идеть трубкой с помпи на прямую в водяную рубашку мотора, я её отсоедениль от водяной рубашки и все видно.
 
Назад
Зверху Знизу