Ремонт лодочного мотора Салют

Подскажите, кто делал антикавитационную плиту, сильно геморойно?? Все работает нормально, единственное воздух хватает на макс оборотах. Вот хочу сделать, да как то рука не поднимается разбирать.
 
сильно геморойно?
Проблем при установки нет , редуктор отсоединяешь от ноги (там стоит заводская , дюралевая прокладка ) выкидываешь прокладку , ставишь свою плиту (размеру на своё усмотрение ) и радуешься полётом . Себе делал именно так .
 
Ну, а плюсы то хоть есть??
 
Сильных изменений на заметил , да и много ни ездил.
 
доброго всім дня, підкажіть будь ласка де саме потрібно зробити отвір в корпусі мотору для підєднання карбюратора бензопили і для чого
 
Салютчики, подскажите или если кто может замерьте погружение подводной части от линии днища лодки и до гребного вала винта, мне кажется высоковато стоит у меня моторчик и поэтому подхватывает воздух.
 
Поехала моя жена в гости в Питер, я в это время написал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- volgar-motors_СОБАКА_****** , ответили, что отправляют в любую точку России наложенным платежом, но потом узнав что я хочу получить в Питере, написали, что у них там есть представитель ... Вот я уже с винтом. Так-что не вижу проблем в приобретение винта Б.А.В-9
 

Вкладення

  • IMG_8615.jpg
    IMG_8615.jpg
    45.6 КБ · Перегляди: 409
  • IMG_8619.jpg
    IMG_8619.jpg
    45.1 КБ · Перегляди: 450
во сколько обошелся в питере если не секрет желательно в $ или в наших зайцах?
 
850 рос.руб. Мне производитель тоже такую цену говорил - 500руб. сам винт, 350 пересылка.
 
В Николаеве на рынке "колос" есть один продавец у него такой "Б.А.В-9" винт 250 грн стоит, а в сландо и 300 грн видел!
 
Салютчики, подскажите или если кто может замерьте погружение подводной части от линии днища лодки и до гребного вала винта, мне кажется высоковато стоит у меня моторчик и поэтому подхватывает воздух.
меня тоже интересует этот вопрос.
Лодка Калибрий К-280Т с навесным транцем, даю выше среднего оборотов 2 сек работает под нагрузкой, потом появляются высокие обороты, как буд-то мотор работает без нагрузки ... потом опять схватит. Сажусь на сам баллон + брат садится на зад и едем уже более менее нормально, бывает раз в 2 минуты обороты повысятся ...
Вот на фото как у меня -
Сделали антикавитационную плиту, такую -

s76879198.jpg


но ничего не изменилось.
Я так понимаю, нужно делать что-бы плита была в ровень с дном или чуть ниже ?



Сегодня был в деревне, замерил все. Транец у меня высоковат, то ли под длинную ногу , то ли ...
Высота баллона у меня 34см, у Салюта длинна от посадочного места на транец и до плиты - 38см, вот и получается, если транец будет вровень с баллоном по верхней точке, то и плита будет ниже днища на 4см.
Буду делать самодельный транец, а этот продам.
 

Вкладення

  • 7777.jpg
    7777.jpg
    108.3 КБ · Перегляди: 369
  • Фото0755.jpg
    Фото0755.jpg
    49.5 КБ · Перегляди: 341
Останнє редагування:
Вот у меня такая же ерунда, в инструкции написано 380мм высота транца, я так понимаю от верхней точки транца и до нижней точки днища лодки. У меня 400мм получается, пилить транец тоже жалко, я и так его развернул на самую нижнюю точку, но подхваты воздуха остались, да если еще и плита не помогает.

Установка мотора на лодку
Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до 384 мм.
Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты.
Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм.
Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку.
Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора (антикавитационную плиту) глубже нижней части транца на 30—60 мм.
В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца.
При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта (с учетом положения лодки при движении) путем перестановки ролика в отверстиях струбцины.
 
Останнє редагування:
Alex010, а у вас сам нога мотора не уходит под лодку ?
Я буду делать транец пока такой -

6338312.jpg


6338314.jpg


то есть, немного усиленный уголком, что бы не уходил по горизонтали, если этого мало окажется, то легко наварить дополнительные для усилия -

1376895352_1363516581.jpg


0c6b0dae875e.jpg
 
Да, у меня чуть ниже стоит и транец почти такой же, лодка таймень 270, транец рассчитан на мотор 2лс, салют как раз такой...но чуть газульки дашь и все уходит под лодку, отец сделал усиление транца и все стало ОК, только вот подсос воздуха остался. В YouTube я находил ролик с салютом, там плывут два мужика на резинке на полном газу и транец усилен алюминиевой пластиной.. поищите.
 
Останнє редагування:
А сейчас у вас плита находится ниже дна лодки ?
Я буду делать по книжке -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

При нормальной установке плита должна быть ниже днища на 5—15 мм. Если она оказывается выше днища или на одном уровне с ним, то на ходу к лопастям винта проникают вихри и пузырьки воздуха, образующиеся от трения обшивки о воду; частота вращения двигателя превышает номинальную, а скорость лодки невелика.
+
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
по поводу того что мотор под лодку лезет и балон перекручивает я избавился поставив в самом низу транца алюминиевую трубку вдоль баллона от угла до угла, этот совет был в ролике на ютюбе но там человек ставил кусок колена от удочки! мотор больше не лез под лодку!
 
vova4871, скинь фото своей переделки. Что-то подобное не находил. Но смысл понятен, увеличиваем площадь упора.
 
свою не сфоткаю,я продал лодку пару дней назад и купил вчера со встроенным транцем колибри км 300, вот ссылка откуда взята идея,а форум где дословно описывается как делать не нашел, на видео где вставлял человек весло я прикручивал к транцу алюминиевую трубку
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу