Проезд в метро снова хотят повысить....

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
Голосователи "За Януковича",если таковые здесь имеются...а это и есть "покращення вашого життя вже сьогоднi","работа" ПР и Мусеева...то ли ещё будет.
я не можу...:іржач:
5 лет терпели высеры на голову по всем статьям, а тут от бедного ЗК за несколько дней президенства хотят, шоб рай наступил "вже сьогодни"
и работу всем и метро бесплатно, ага, "дурень думкой багатіє":yahoo:
 
я не можу...:іржач:
5 лет терпели высеры на голову по всем статьям, а тут от бедного ЗК за несколько дней президенства хотят, шоб рай наступил "вже сьогодни"
и работу всем и метро бесплатно, ага, "дурень думкой багатіє":yahoo:

+1:клас::іржач:
 
....давайте по порядку. У метро есть несколько источников дохода. Тоесть, теоритически, решать вопрос поднятием цены проезда - это только один из многих вариантов.
Кто знает, какие источники дохода? Включая дотации, и прочее.
- ну проезд...жетоны...это понятно
- реклама
- аренда помещений и прилегающих територий
- ...какие еще?
Вы смешной.
Почему производство колбасы должно придумывать себе какие угодно побочные доходы, кроме самого производства колбасы?
Чем метро отличается от любого другого производителя товаров-услуг?
Все дорожает каждый день. И это как-бы нормуль. А когда начинает дорожать метро - у всех истерика. А в чем разница, народ? Я понимаю, многим ездить каждый день. Но сучить ножками от обиды тоже не вариант. Метро - видимо, такой же сложный и неоднозначный механизм, как любое предприятие. Если бы у него было все ОК при данных тарифах, кто б их повышал? Нафик им в управлении эти проблемы? А ведь работники метрополитена, коих, кстати, совсем не мало, тоже наверняка стонут и плачут, как вокруг цены растут, а зП им не повышают.
Не, ну если от брызганья ядом на "противного-противного" конкретного человека кому-то станет легче, ладно, разряжайтесь. Но блин, люди, пИшете тут все вроде не тупые - неужели вам до сих пор не понятно, что какая фиг разница - Мусевич или Тарсевич или Кощей Бессмертный - все и всегда будут плохие. И метро, так же, как и все остальное, дешеветь в ближайшем будущем не будет, и какой бы презик не был сейчас у власти, было бы тоже самое.
Или кто-то еще верит в батюшку доброго царя, который придет - и наступит всеобщее Щастя?:rolleyes:
 
А тем более, как послушать большинство форумчан, так у них вообще з/п больше 5-7 тыс грн. Так, что 2500 - это я еще мало взяла. ;)
А по теме, скажу еще раз, что метро находится в плачевном состоянии, плюс нужно еще ветки достраивать, а государство мало финансирует. :( Поэтому НАДЕЮСЬ, что этим повышением они как-то хотят скомпенсировать дырки в финансировании метрополитена.

Я где-то читала статистику, что интернетом пользуется около 5% населения. На ХФ присутствует и того меньше. Если читать то, что они пишут, а потом с их слов высчитывать среднюю зарплапу получатся очень неверные рассчёты. А кто столько зарабатывает, тот давно пересел в свои машины.
У нас не только метро находится в плачевном состоянии, давайте поможем всем отраслям народного хозяйства.:D
А насчёт того, что этим повышением мы поможем финансированию метрополитена глубоко сомневаюсь. Если бы хотя бы один раз нам показали движение тех денег, которые у нас забирают(оплата жилья, транспорт, связь и т.д.), я думаю мы с удивлением узнали бы, что и сейчас платим достаточно.
 
На днях вот по телику смотрел интервью с Мусиевым,так вот он считает что 1,5 гр. это маленькая стоимость в метро,сказал что якобы надо миниум 2,15 гр...Мне интересно мнение харьковчан,это вообще нормально то что он предлогает??????/


ты забыл добавить 3 пункт - "Мусеев Г*андон"

Хочет помочь метрополитену - пусть берет гармошку и ходит вечером в час пик по вагонам играет как делают студенты и все остальные, которым не хватает на проезд и обед
 
Если бы хотя бы один раз нам показали движение тех денег, которые у нас забирают(оплата жилья, транспорт, связь и т.д.), я думаю мы с удивлением узнали бы, что и сейчас платим достаточно.
Если бы нам все и везде ПОКАЗЫВАЛИ, у нас бы смотрелки отвалились:іржач:
А Вы ПОКАЗЫВАЕТЕ все подробности своей работы широкой общественности? Например, выйдя на центральную площадь?:D

Хочет помочь метрополитену - пусть берет гармошку и ходит вечером в час пик по вагонам играет как делают студенты и все остальные, которым не хватает на проезд и обед
отличный совет для тех, кому здесь не хватает на проезд:клас::yahoo:
 
Во первых считать чужие деньги это немножко по дыбильному.
А во вторых отнимите от этой суммы затраты на содержание персонала, ремонт техники, водо и электро потребление. Наверное, сумма будет несколько меньше, чем вам приснилось в фантазиях.

Дыбильно то,что вы не понимаете самого главного!!!!!!!!!!!;)Деньги та ни чужие,а мои,ваши и всех остальных Харьковчан!!!!!!!А по поводу дальнейших пересчетов я написал чорным по белому,что вдаватся дальше не хочу так как мне и так все понятно,что даже если высчитать электроэнергию зарплаты и износ,все равно метро будет никак ни в минусе,с учотом еще того что гос.фонд поддерживает....

Trener в натуре идиот. Вычитание наверное в школе не проходили.

3 гривны были на грани убыточности еще в 2002м году.

Хорошо что есть такие идиоты как ты,которые будут и по 5 гривен за проезд платить,Пифагор гребаный....
 
ТС, пара моментов оффтоп:
1) большое кол-во восклицательных знаков производит отрицательное впечатление нездоровой истеричности;
2) Ваша безграмотность в написании слов и пунктуации вызывает большие сомнения в професионализме экономической обоснованности Ваших подсчетов.
(Без обид, просто факты:love:)
 
)))

Очень маленький доход. А теперь вспомним о расходах:

Строительство метро - несколько миллиардов евро

Закупка подвижного состава - опять не менее 1 миллиарда евро

поддержание самого метро и подвижного состава - думаю что разговор идёт о миллионах/десятках миллионов евро в год

содержание персонала - тоже миллионы/десятки миллионов евро в год

А теперь подумаем и о строительстве новых линий, сколько это будет стоить? опять сотни миллионов а то и миллиарды евро в зависимости от протяжённости, сложности участков и тд и тп.

Чтобы всё это окупить даже дохода в 9 миллионов гривен в сутки будет мало, так что 10-кратное повышение напрашивается само собой.

Возможно вы и правы,а возможно и не правы.Но вот мой мини опрос говорит совершенно о другом,против мнения харьковчан которые решили изьявить свое желание и проголосовать думаю ты спорить не будишь!!
 
Останнє редагування:
Возможно ты и прав,а возможно и не правы.Но вот мой мини опрос говорит совершенно о другом,против мнения харьковчан которые решили изьявить свое желание и проголосовать думаю ты спорить не будишь!!
хорошая идея!
предлагаю передать властьимущим наше искреннее желание цены на все снизить вдвое и доллар вернуть к курсу 5.
Мой макси-опрос говорит о том, что большинство харьковчан решит изъявить такое желание и проголосовать
Я думаю, никто спорить не будет?:D
 
ТС, пара моментов оффтоп:
1) большое кол-во восклицательных знаков производит отрицательное впечатление нездоровой истеричности;
2) Ваша безграмотность в написании слов и пунктуации вызывает большие сомнения в професионализме экономической обоснованности Ваших подсчетов.
(Без обид, просто факты:love:)

Наташенька,вы глубоко заблуждаетесь....В данном случае восклицательные знаки мной были поставлены совсем не из истеричности....просто мне так захотелось :D,представьте бывает и такое.....А по поводу ошибок,масса извинений...да кстати слово профессионализм,для вашего общего образования,пишется с двумя с ....Главное чтоб вы Наталья суть вопроса уловили.......
 
)))

хорошая идея!
предлагаю передать властьимущим наше искреннее желание цены на все снизить вдвое и доллар вернуть к курсу 5.
Мой макси-опрос говорит о том, что большинство харьковчан решит изъявить такое желание и проголосовать
Я думаю, никто спорить не будет?:D

:клас:
 
Вы смешной.
Почему производство колбасы должно придумывать себе какие угодно побочные доходы, кроме самого производства колбасы?
Чем метро отличается от любого другого производителя товаров-услуг?
Все дорожает каждый день. И это как-бы нормуль. А когда начинает дорожать метро - у всех истерика. А в чем разница, народ? Я понимаю, многим ездить каждый день. Но сучить ножками от обиды тоже не вариант. Метро - видимо, такой же сложный и неоднозначный механизм, как любое предприятие. Если бы у него было все ОК при данных тарифах, кто б их повышал? Нафик им в управлении эти проблемы? А ведь работники метрополитена, коих, кстати, совсем не мало, тоже наверняка стонут и плачут, как вокруг цены растут, а зП им не повышают.
Не, ну если от брызганья ядом на "противного-противного" конкретного человека кому-то станет легче, ладно, разряжайтесь. Но блин, люди, пИшете тут все вроде не тупые - неужели вам до сих пор не понятно, что какая фиг разница - Мусевич или Тарсевич или Кощей Бессмертный - все и всегда будут плохие. И метро, так же, как и все остальное, дешеветь в ближайшем будущем не будет, и какой бы презик не был сейчас у власти, было бы тоже самое.
Или кто-то еще верит в батюшку доброго царя, который придет - и наступит всеобщее Щастя?:rolleyes:


Колбаса не является стратегическим обьектом (жившие при СССР наверняка оспорят :) ). Но даже они крутятся.. Выпускают массу сортов РАЗНОГО ценового диапазона и качества. Я уж не говорю о сосисках, сардельках, ветчине, и про ПОБОЧНЫЕ продукты, типа сыра с ветчиной, и кошачего корма...
Метро - это не только транспортные услуги. А значит, на него должны выделятся деньги из гос. бюджета.

А Мусеев отгребает на форуме лишь за то, что он является главным и неоспоримым затейником. Если бы доподлино было изветна личность, решившая повысить цену на тотже сахар - ее бы также обсирали. Этот нехороший человек идет по самому простому совковому пути, пульзуясь тем, что альтернативы метро толком нет.
 
)))

Не будьте наивными: содержание, ремонт, обслуживание.... В метродепо уже давно всех ремонтников и обслуживающий персонал (квалифицированный) выгнали. Из 3000 коллектива осталось чуть больше 500 человек. Какие там могут быть расходы? А на метро скоро ездить будет просто опасно, так как ни обслуживания ни тем более ремонта там уже давно не проводят. В конце прощлого года впервые за 30 лет работы метро поезд на Гертруда сошел с рельс это показатель... Сейчас ремонтом занимается часная фирма весьма далекая от понятий метро и безопасность. Начальству фирмы главное отчеты писать кто и сколько болтиков сегодня закрутил и кто и сколько вермени сидел без дела.... У каждого работника спецодежда с номерами на спине ну все как на зоне... Автоматы по продаже жетонов тоже "бесплатно" Мусе достались в тоже время директор конторы говорил что они получили за несколько аппаратов несколько лимонов грн. Ну у ПР "электорат", украина она же для людей, а не для "электората".

:клас:....
 
))))

Ну, во первых, я не страну брала, а Харьков. Во-вторых, я брала среднюю з/п, так как к Вашему удивлению у меня пять лет назад была з/п грязными 300 грн. и это не было минимальной. А тем более, как послушать большинство форумчан, так у них вообще з/п больше 5-7 тыс грн. Так, что 2500 - это я еще мало взяла. ;)
А по теме, скажу еще раз, что метро находится в плачевном состоянии, плюс нужно еще ветки достраивать, а государство мало финансирует. :( Поэтому НАДЕЮСЬ, что этим повышением они как-то хотят скомпенсировать дырки в финансировании метрополитена.

Какие 5-7 тыс.гривен....Не смеши людей....

Средняя заработная плата в Украине в августе 2009 г. по сравнению с июлем сократилась на 89 грн. и на 1 сентября составила 1919 грн.
Об этом сообщил Государственный комитет статистики Украины. Согласно данным Госкомстата, в Харьковской области средняя зарплата в августе по сравнению с июлем сократилась на 105 грн. — с 1915 грн. в июле до 1810 грн. в августе. В январе-августе 2009 г. средняя зарплата в Украине составила 1849 грн., в Харьковской области — 1743 грн.

Между тем задолженность по выплате заработной платы в стране с начала года увеличилась на 36,3%, или 431,2 млн грн. и на 1 сентября 2009 года составила 1 млрд 619,9 млн грн. Самый высокий уровень задолженности (более 100 млн грн.) на 1 сентября зафиксирован в трех областях Украины и в Киеве. Первую позицию занимает Донецкая область, где долги по зарплате превысили 319,9 млн грн. (по сравнению с 1 января они выросли на 21,4%), следом идет Луганская область — 126,9 млн грн. (рост — 37,2%) и замыкает тройку лидеров Харьковская область — 124,9 млн грн. (рост — 11,8%).
УНИАН

Да ладно. Вон в Москве проезд в метро стоит 22 грн! что составляет 5,94!

Ну ты сравнил Москву и Харьков........:іржач:

Во-первых, не чужие а свои :) Вы по малолетству или еще чему наверно не в курсе что деньги городской громады это не курнеса и допкина, а всех жителей города. Я например житель Харькова, а вы?
А во-вторых, ну про вовторых будет в конце, после еще одного расходника :)

В Харькове меньше 2 000грн.

Дело в том что большая часть того что вы перечислили финансируется из других источников или просто несуществует. Деньги которые метрополитен получает за жетончики идут только на выплату зарплат, текущие расходы и поддержание подвижного состава в рабочем састоянии. Большая часть средств уходит на откаты присосавшихся к метрополитену посредников. Ну как и во всех госструктурах.

И я с вами полностью согласен........:yahoo:

ты забыл добавить 3 пункт - "Мусеев Г*андон"

Хочет помочь метрополитену - пусть берет гармошку и ходит вечером в час пик по вагонам играет как делают студенты и все остальные, которым не хватает на проезд и обед

:D:D:D
 
Если бы нам все и везде ПОКАЗЫВАЛИ, у нас бы смотрелки отвалились:іржач:
А Вы ПОКАЗЫВАЕТЕ все подробности своей работы широкой общественности? Например, выйдя на центральную площадь?:D


отличный совет для тех, кому здесь не хватает на проезд:клас::yahoo:


Ты попутала. Здесь речь шла про Мусю.
 
Цены должны быть такими чтобы метро вышло на самоокупаемость, и если для этого потребуется выйти на цену в 5-10 гривен за проезд, то так тому и быть. Ну не может же государство бесконечно спонсировать метро. Тем более такое нищее государство как Украина.

а они, эти цены, никогда не выведут на самоокупаемость,
потому что лексусы и коттеджи, потребности человека безграничны :D
вы представляете сколько посредников было при закупке мониторов на станцию университет? куда уходят деньги от рекламы в вагонах и за аренду переходов торговыми точками? сильно сомневаюсь что все идет на балланс метрополитена а мусей покупает на свою з\п дорогие машины
:D
 
Во-первых, не чужие а свои :) Вы по малолетству или еще чему наверно не в курсе что деньги городской громады это не курнеса и допкина, а всех жителей города. Я например житель Харькова, а вы?

Я хуторянин нахуй, жизні ще ніхуя не бачів, ото тікі цицьки коровячи та курей.:yahoo:

Допустим немного не так выразился... как можно считать то, о чем ты понятия не имеешь? Вот скажите, кто из здесь присутствующих знает расходы на содержание метрополитена в день?
А тупо кричать, что цены поднимают, обдирают харьковчан, автоматы поставили, а деньги себе отмыли, может каждый, даже необразованный немытый бомж под подъездом.
И метро только еще один показатель, что в стране дела обстоят не очень хорошо.
 
Останнє редагування:
Какие 5-7 тыс.гривен....Не смеши людей....

Средняя заработная плата в Украине в августе 2009 г. по сравнению с июлем сократилась на 89 грн. и на 1 сентября составила 1919 грн.
Об этом сообщил Государственный комитет статистики Украины. Согласно данным Госкомстата, в Харьковской области средняя зарплата в августе по сравнению с июлем сократилась на 105 грн. — с 1915 грн. в июле до 1810 грн. в августе. В январе-августе 2009 г. средняя зарплата в Украине составила 1849 грн., в Харьковской области — 1743 грн.

Между тем задолженность по выплате заработной платы в стране с начала года увеличилась на 36,3%, или 431,2 млн грн. и на 1 сентября 2009 года составила 1 млрд 619,9 млн грн. Самый высокий уровень задолженности (более 100 млн грн.) на 1 сентября зафиксирован в трех областях Украины и в Киеве. Первую позицию занимает Донецкая область, где долги по зарплате превысили 319,9 млн грн. (по сравнению с 1 января они выросли на 21,4%), следом идет Луганская область — 126,9 млн грн. (рост — 37,2%) и замыкает тройку лидеров Харьковская область — 124,9 млн грн. (рост — 11,8%).
УНИАН


:D:D:D

Продублирую во второй теме

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=38043
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=768008
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=85998

Особенно прошу обратить внимание на последнюю голосовалку. Отсюда можно сделать общий вывод о средней з/плате.
 
Если бы нам все и везде ПОКАЗЫВАЛИ, у нас бы смотрелки отвалились:іржач:
А Вы ПОКАЗЫВАЕТЕ все подробности своей работы широкой общественности? Например, выйдя на центральную площадь?:D

А почему я должна показывать подробности своей работы? Тем более на центральной площади?
Я не предлагаю Мусееву рассказать куда он тратит зарплату. Но интерес к деньгам, которые собирают у людей за услуги, есть в любом цивилизованном государстве.
Недавно показывали в каком состоянии дороги в Белоруссии. Такое впечатление, что мы не соседние государства, а находимся на разных планетах. Не думаю, что там на порядки больше собирают денег на обслуживание этих дорог.
 
Назад
Зверху Знизу