Проезд в метро снова хотят повысить....

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
Я повторяю вопрос: кто будет платить? Государство Украина является одним из беднейших в мире и платить ему неоткуда.

Да, государство Украина - одна из беднейших в мире. Но зато страна Украина достаточно богата...
 
1) Коллапс не наступит, просто меньше людей станет пользоваться метро, или им будут пользоваться только на очень дальние расстояния, а на короткие/средние расстояния либо пешком либо на великах,

Та чего уж там... зимой на коньках! :D
 
1) Коллапс не наступит, просто меньше людей станет пользоваться метро.

И оно, естественно, станет самоокупаемым, ага.

...а на короткие/средние расстояния либо пешком либо на великах, прям как в Дании и Швеции.

Как показала эта зима, редкая птица дойдет до середины Пушкинской и не нае... упадет. Тем более на великах.
И о великах — цена на приличный начинается от 1500-2000 грн. Но можно и на «Украине», да. Я уже вижу веселую стайку учителей на этом чуде велопрома, поднимающихся по Веснина.

Кстати проезд в Копенгагенском метро от одной конечной станции до другой вам обойдётся не менее чем в 50 гривен (правда по проездному намного дешевле), а в Стокгольмском чуточку дешевле.

Опять Европа... Да Украина мы! Собранные с пассажиров деньги явно не пойдут на оформление станций подобно Стокгольмским. И куда они пойдут — один Мусеев ведает со товарищи. Поймите, народ не против платить больше, просто хочется видеть — зачем.

что касается дорогих машин, то традиционно в нищих и наиболее коррумпированных государствах обьёмы продаж дорогих авто существенно высоки (изза сильного расслоения общества).

В этом-то и беда. Именно поэтому каждое повышение цен воспринимается не как попытка что-то улучшить, а как требование скинуться на очередной Wiesmann Кернесу.
 
люди отработали жизнь, совершали отчисления в пенсионный фонд. они не виноваты, что так повернулось. пусть ездят, будьте терпимее к пожилым.
Никто не отбирает у них возможность ездить. Монетизация - это выдача помощи в денежной форме. Чтобы руководство МП не говорило "мы там примерно 10 лямов льготников перевзли дайте нам теперь бабла", а было озабочено, чтобы конкретные бабушка и дедушка принесли в кассу МП денег. Озабочены путем сервиса, качества работы и прочего.

..я не против, но только если метро будет останавливать и высаживать на поверхность по требованию пассажира :іржач:
Ну я думаю что с остановкой вопрос решить относительно легко. А вот высадка на поверхность - своими силами :іржач:
 
яебу
уже стоимость поездки маршрутка+метро+маршрутка выходит дороже проезда на авто.

И я уже прикидываю, что получается так. А находятся дебилы, которым метро и по 5 грн кажется адекватным, судя по их словам.
Что-то я не пойму адекватности цен, при которых общественный транспорт окажется по расходам дороже чем мелкий автомобильчик.
Тем более что в мелком ПДВС и КПД мелкий, в отличии от мощных электродвигателей поездов. И вообще в личном транспорте удельные расходы на доставку полезной нагрузки по правде выше чем в общественном, по крайней мере когда с тарифами не хитрят.

Чтобы руководство МП не говорило "мы там примерно 10 лямов льготников перевзли дайте нам теперь бабла", а было озабочено, чтобы конкретные бабушка и дедушка принесли в кассу МП денег.

Верно, должно быть когда пытаются новые тарифы обосновать, то поют жалобную песенку что на одного заплатившего как минимум 50 льготников едет :D
 
а где вариант "Мусиев пидораз" ?
 
Если не урежут количество поездов, то я и 5 грн готов платить. Может меньше людей будет ездить. Уже нереально достали эти толпы, особенно в час-пик.
 
Кстати, как вариант — заставить платить за проезд машинистов метро. Хрена они на халяву катаются?
 
Как раз подумывал о покупке велика,а теперь еще и мотивация есть.
 
все равно все привыкнут,побубнят и привыкнут,что уж делать?)))
 
В маршрутке раком за меньшее расстояние 2,5 платим..в метро за 30 минут пути сидя с книжкой от Пролёта да ХГ 2,15грн жалко..где логика?Не хоите ездить с Алексеевки за 2,15?ехдите дальше на траликах и маршрутках.
А Вы думали, что отдав 30 лямов ГЭТу на зарплату они простят это?они эти бабки отобьют с прибылью...ВЫ ПРИКИНЬТЕ на сколько вырастет прибыль метро с открытием Алексеевки?+ ещё и проезд вверх..красота..
 
зачем что-то повышать? мало денег? заставьте платить пенсионеров,катающихся от нех делать...
 
Я не понимаю, почему многие возмущаются повышением тарифов? Сейчас, к примеру, килограмм капусты стоит от 6 до 7 грн, огурцы свежие 20-25 гр., бананы 13-15 грн, пресловутый сахар 10-12 грн. и тд. Но почему-то народ идет и покупает, и ни на секунду не задумывается.... Ну подорожало и ладно. А на проезд в метро 2 грн - ЭТО ОЙ, КАК МНООООООООГО. Буду ездить на велосипееееееде.
Еще 5 лет назад у многих были зарплаты до 500 грн, проезд в метро был 50 копеек. Сейчас средняя з/п 2500 грн. Значит проезд в метро должен стоить около 2,5 грн.
Объясните, где я не права? Почему все возмущаются?

PS Особенно умиляют те, кто гонит на ПР :). Почему-то, когда Тимошенко подняла цены на продукты питания и лекарства, ее сторонники считали, что это нормально, а когда речь идет о повышении тарифов аж до 2,15 грн, все гонят на Януковича и Мусеева. Вы уж определитесь, кто хорошие, а кто плохие.
 
Мне по... я в метро не езжу! Пусть переживают те, кто за эти режимы голосовал. Я бы и пенсионерам льготы отменил. Соц. доплат дождались?
 
Мне по... я в метро не езжу! Пусть переживают те, кто за эти режимы голосовал. Я бы и пенсионерам льготы отменил. Соц. доплат дождались?

Так собираются ж вроде, а деньги, которые раньше шли на оплату льгот переведут на добавку к пенсиям.
А вообще мне тоже поебать на метро, это так, к слову:)
 
Пере..едут к пенсиям. Увидим как всех ездить начнут.
 
Занимательная Арифметика....;)
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Лия Хмара, "Status Quo"
29 января 2010

А теперь от себя немного добавлю,решил немного математику на досуге вспомнить.:)....Если ездит 800 тыс.в сутки,отнимаем 25% льготников и пенсионеров,остается 600 тыс. умножаем на 1,50 грив.===всего лишь ;) 900000 тысяч гривен(девятьсот тысяч гривен) и это всего лишь;) в сутки....+аренда и реклама ...А вообще,не хочу дальше и углублятся :(....Для меня и так Все Давно Понятно!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Зверху Знизу