Проезд в метро снова хотят повысить....

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
Занимательная Арифметика....;)
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Лия Хмара, "Status Quo"
29 января 2010

А теперь от себя немного добавлю,решил немного математику на досуге вспомнить.:)....Если ездит 800 тыс.в сутки,отнимаем 25% льготников и пенсионеров,остается 600 тыс. умножаем на 1,50 грив.===всего лишь ;) 900000 тысяч гривен(девятьсот тысяч гривен) и это всего лишь;) в сутки....+аренда и реклама ...А вообще,не хочу дальше и углублятся :(....Для меня и так Все Давно Понятно!!!!!!!!!!!!!!!!

Во первых считать чужие деньги это немножко по дыбильному.
А во вторых отнимите от этой суммы затраты на содержание персонала, ремонт техники, водо и электро потребление. Наверное, сумма будет несколько меньше, чем вам приснилось в фантазиях.
 
Сейчас средняя з/п 2500 грн. Значит проезд в метро должен стоить около 2,5 грн.
Объясните, где я не права? Почему все возмущаются?

Средняя з/п далеко не 2500 грн. Возможно она средняя в Вашем окружении, но не по стране.
 
Я не понимаю, почему многие возмущаются повышением тарифов? огурцы свежие 20-25 гр., бананы 13-15 грн, п/QUOTE]
пнятно прастам тоже тяжело с игрушками и клиентами,но подумайте и о

транспорте(т.е. у у клиента на дому)
 
Не будьте наивными: содержание, ремонт, обслуживание.... В метродепо уже давно всех ремонтников и обслуживающий персонал (квалифицированный) выгнали. Из 3000 коллектива осталось чуть больше 500 человек. Какие там могут быть расходы? А на метро скоро ездить будет просто опасно, так как ни обслуживания ни тем более ремонта там уже давно не проводят. В конце прощлого года впервые за 30 лет работы метро поезд на Гертруда сошел с рельс это показатель... Сейчас ремонтом занимается часная фирма весьма далекая от понятий метро и безопасность. Начальству фирмы главное отчеты писать кто и сколько болтиков сегодня закрутил и кто и сколько вермени сидел без дела.... У каждого работника спецодежда с номерами на спине ну все как на зоне... Автоматы по продаже жетонов тоже "бесплатно" Мусе достались в тоже время директор конторы говорил что они получили за несколько аппаратов несколько лимонов грн. Ну у ПР "электорат", украина она же для людей, а не для "электората".
 
"уж мы их давили-давили"...
Вывод? Надо сделать так, чтоб алексеевская ветка никогда не достроилась.
Для этого нужно похитить всех метростроевцев. Ой или этого господина Мусеева, но тогда на всегда - запрячь в электричку, пусть качается. И проезд подешевеет.
 
год назад начал велосипед осваивать.. на работу катаю с алексеевке до научной неспешно за 18 минут... 8.5 км.
если бы не зима и грязь, круглый год бы так ездил..
 
Средняя з/п далеко не 2500 грн. Возможно она средняя в Вашем окружении, но не по стране.

Ну, во первых, я не страну брала, а Харьков. Во-вторых, я брала среднюю з/п, так как к Вашему удивлению у меня пять лет назад была з/п грязными 300 грн. и это не было минимальной. А тем более, как послушать большинство форумчан, так у них вообще з/п больше 5-7 тыс грн. Так, что 2500 - это я еще мало взяла. ;)
А по теме, скажу еще раз, что метро находится в плачевном состоянии, плюс нужно еще ветки достраивать, а государство мало финансирует. :( Поэтому НАДЕЮСЬ, что этим повышением они как-то хотят скомпенсировать дырки в финансировании метрополитена.
 
Помочь Метрополитену... Вроде это уже слышали.... когда подымали до 1.5. и что мы видим???? маленькая лужайка на Историческом ))))))))) Помощь ПИСТЕЦКАЯ!!!!
 
...отвечу проще...я не покупаю килограмм капусты два раза в день.
...и многим не нужно ехать через всю ветку метро...2-3 остановки.

Но это все лажа, потому как осознаешь главное...а имено то, что даже если метро будет стоить 5грн - много лучше оно не станет. Будет таже херня. 100% Никто не будет давать новые составы, и внедрять энергосберегающие технологии. Лампочки на Спортивной - это пик достижения. И то только потому, что станция рядом со стадионом..евро 2012....
Потому - залесть в карман харьковчан.

Прошлое повышение цен также считали обоснованым..и позапрошлое..и тоже чето там рассказывали, как хорошо станет...история повторяется...100% введутновый тариф...вопрос только в дате. Так что, в начале стулья, а потом деньги. Пока что никаких серьезных улучшений не увидел...пару лампочек вкрутили, да конченные автоматы поставили.

В целом же, метро - как обьект стратегического назначения (бывший?) не должно (желательно, но не должно) быть прибыльным. ..как армия не должна зарабатывать деньги...у нее другие функции..из тойже серии. Короче, дотации полюбэ.
 
ггг....хороший бизнес можно на этом идиотизме сделать...завезти с китая велики(или от бульбашей)...и продавать так гривен по 250...самые простые для передвижения...сделать еще сервисный центр по обслуживанию...ггг и пол города пересядет на велики)))чем вам не эко-транспорт работает на альтернативных источниках энергии...тарелка борща и 50 гр водки для аппетита)))
 
Да ладно. Вон в Москве проезд в метро стоит 22 грн! что составляет 5,94!
 
бля ну метро пусть дорожает,но только это ж все остальное тоже начнет дорожать, а каого хуя?, маршрутки, блять транспорт в лучшем случае для скота, но не для людей, а все тудаже, хуякс и тоже цены подымут ПИДА.....СЫ,
я готов платить за автобус по 3 грн, но только если это будет реально автобус(лаз, лиаз,маз)а не та хуйня которую у нас пытаются выдать за них(богдан, эталон), и чтобы ходили, не пока набьётся пиздец народу, а по расписанию, которое бы полностью обеспечивало потребности в нормальном проезде харьковчан
 
...всего-то делов...сделать бекап, чтобы не было этой херни с КП...и после, освободить от всех налогов...
 
Я как-то на великах давно уже катаюсь и на работу, и с работы, и не комплексую. Да, поначалу окружающие не могли привыкнуть и посмеивались, но потом пришло глобальное подорожание транспорта и посмеиваться перестали. Тем более узнав, что велик уже дааавно окупился. В плохую погоду вот на скутере катаюсь, тоже дешево выходит. В японца льешь масло да бензин. Всё. Ну или редкие расходы на тормозные колодки и прочее. Общественный транспорт действительно непомерно дорог, но меня заставило пересесть на личный транспорт то, что в общ транспорте нет никакой уверенности. Никакого тебе расписания, поезда, трамваи, автобусы ходят как хотят. Особенно добивает, когда опаздываешь на вокзал к поезду\электричке и садишься в метро.... а поезда всё нет... 5 минут... 7 минут... 10 минут... в конце-концов каким-то чудом успеваешь на поезд. Проще переплатить, взять такси и быть уверенным, что успеешь.
 
....давайте по порядку. У метро есть несколько источников дохода. Тоесть, теоритически, решать вопрос поднятием цены проезда - это только один из многих вариантов.
Кто знает, какие источники дохода? Включая дотации, и прочее.
- ну проезд...жетоны...это понятно
- реклама
- аренда помещений и прилегающих територий
- ...какие еще?
 
на выборах за "нашего" президента проголосовало до 60% избирателей. за пункт залезть в карман 100 человек.
поясню, что это значит 60 "нравится" новый президент. и вся его партия. но когда члены его партии справедливо повышают тарифы, это почему то не "нравится". а может оспорите, что "справедливо" ?
зы. вас, кто голосовал за допу и яныка, когнитивный диссонанс не мучает?
ззы вы же не хотите сказать, что у избирателей фонда регионалов нет интернета. и не будет.
 
полюбасу цена на проезд будет кратной 50 коп :D Автоматы "универсальные" по продаже жетонов ведь уже куплены.

А вопрос по поводу велеков. А где вы их ставите на работе? У вас есть специальные доки под велики? Просто работающим в центре это проблематично наверное :(
 
Да уж.Украинцы народ терпеливый.Интересно, сколько это терпение будут испытывать...
 
будут испытывать пока не лопнет. а диета хлеб и вода не способствует образованию пузырей. чтобы лопнуть.
в биологии есть понятие рефлекс. нет реаакции? давайте дальше "экономически обосновывать". что, снова нет реакциии? хы-хы. странно. ну, еще тарифы "экономически обоснуем".
 
Назад
Зверху Знизу