Приватбанк (БФ)

CROCODILE сказав(ла):
Уже говорили об этом. Совсем недавно. Да, теперь при пополнении карты по номеру (ели нет при себе пластика) придется платить комиссию. Не имеет значения, свою пополняешь или чужую, комиссия 2 грн за пополнение карты по номеру. Эта комиссия введена еще в январе.
Спасибо. Оказывается, это было 16.01, а не 16.02
Вопрос снимается.
 
У меня заблокировали 19 января 65$. По сей день не могу их вернуть. В чате добиться чего-либо невозможно. Работают абсолютно некомпетентные люди. Оставляли уже 3 заявки и несколько жалоб. Ничего не действует. Прошел уже месяц. Результата ноль. Хотелось бы комментария от представителя банка.

Олег, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
На эту почту уже писались письма со всеми данными, скриншотами...результата никакого :)
 
На эту почту уже писались письма со всеми данными, скриншотами...результата никакого :)

oleg22u, добрый день!
К сожалению, по указанным в отзыве данным мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой было отправлено Ваше письмо.
С уважением, ПриватБанк
 
oleg22u, добрый день!
К сожалению, по указанным в отзыве данным мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой было отправлено Ваше письмо.
С уважением, ПриватБанк
Писали с ___janna@******
 

oleg22u, благодарим за предоставленную информацию.
Ваши письма получены. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк




oleg22u, сумма была успешно разблокирована.
Благодарим Вас за ожидание.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
oleg22u, сумма была успешно разблокирована.
Благодарим Вас за ожидание.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо! Теперь буду знать куда обращаться, т.к. пользы от общения в онлайн-чате никакой:)
 
Спасибо! Теперь буду знать куда обращаться, т.к. пользы от общения в онлайн-чате никакой:)

oleg22u, спасибо за обращение!
В случае, если в будущем возникнут вопросы, обращайтесь на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
 
добрый день!
ПриватБанк
не получается воспользоваться услугой "экстренные деньги" в банкомате.
смс приходит..все норм..но подтягивается единственная, доступная к снятию, совсем другая моя карта.
звонила на 3700, оператор сообщил,что переподтянул договор и можно пользоваться.
сегодня снова пробовала-проблема та же
 
А у меня вчера не пополнялся мобильный через приват 24, разные суммы вводила:100,30 грн, ничего не списалось и счет не пополнится, хотя высветилось" платеж отправлен в работу"
 
Зачем Вам это? Пополняйте через сайт мобильного оператора. Надежней и без комиссий!
 
добрый день!
ПриватБанк
не получается воспользоваться услугой "экстренные деньги" в банкомате.
смс приходит..все норм..но подтягивается единственная, доступная к снятию, совсем другая моя карта.
звонила на 3700, оператор сообщил,что переподтянул договор и можно пользоваться.
сегодня снова пробовала-проблема та же

Юлька-Булька , добрый день!

C 10.12.2014 закрыта услуга "Экстренные деньги".
Снять наличные средства без присутствия карты в банкоматах возможно воспользовавшись услугой “Операции без карты” - “Снятие наличных".

С уважением, ПриватБанк.
 
да, извините, попутала..
пыталась сделать в меню "операции без карты", вот там у меня и высвечивается только единственная неактуальная карта. как бы мне туда действующую прикрепить?
 
А у меня вчера не пополнялся мобильный через приват 24, разные суммы вводила:100,30 грн, ничего не списалось и счет не пополнится, хотя высветилось" платеж отправлен в работу"

Bella Donna, добрый день!

К сожалению нет информации о пополнении мобильного телефона.
Проведение платежей проходит корректно. Попробуйте заново создать платеж. Если опять не пройдет, пришлите сканкопию из Вашего Приват24 о данном платеже, чтоб была возможность передать данные техническим специалистам.

С уважением, ПриватБанк.



да, извините, попутала..
пыталась сделать в меню "операции без карты", вот там у меня и высвечивается только единственная неактуальная карта. как бы мне туда действующую прикрепить?

Юлька-Булька, решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
прикольно..
а как же они занимаются если данных моих не знают?
 
Да тебя весь ХФ знает. И приматбот вычислил :-)
 
Зачем Вам это? Пополняйте через сайт мобильного оператора. Надежней и без комиссий!

Не все мобильные операторы дают без комиссии пополнить счет с сайта.
Например Интертелеком - пополняется через "партмоне". А там регистрироваться надо и как бы абонплата :(
 
Не все мобильные операторы дают без комиссии пополнить счет с сайта.
Например Интертелеком - пополняется через "партмоне". А там регистрироваться надо и как бы абонплата :(
а если почитать?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

насчитал ШЕСТЬ сервисов для онлайн пополнения. то есть совсем не обязательно регистрироваться в портмоне?
 
Не все мобильные операторы дают без комиссии пополнить счет с сайта.
Например Интертелеком - пополняется через "партмоне". А там регистрироваться надо и как бы абонплата :(

а зачем там регистрироваться?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу