Приватбанк (БФ)

Чек на мЕньшую сумму, POS-терминал запросил списание на мЕньшую сумму. Деньги счёт любят, списать с карты могут ровно столько, на сколько выписан чек и столько, сколько я подтвердил. Не больше и не меньше. Вполне законное требование, не?
По большому счёту сумма на чеке за вычетом процента бонус+ - это "удобство представления информации для клиента". То есть на чеке указана "полная сумма", которая выставлена продавцом, эта же сумма списывается с карты и должна отражаться в выписке. Под этой "полной суммой" и подписывается покупатель. "Обратное подарочное зачисление на счёт бонус+" - это уже действия не имеющие прямого отношения к оплате покупателем в магазине, а внутренняя кухня банка с его программой лояльности. Для удобства понимания её клиентами "бонусы" выражаются "гривнами", хотя к реальным деньгам клиентов банка они отношения не имеют.

По поводу "почему нельзя оплатить бонусными деньгами интернет" - ответ простой. Оплата бонусами зачисляется только в пользу партнёров данной бонусной программы. То, что поставщик услуг интернета не является партнёром данной программы - это факт.
 
По поводу "почему нельзя оплатить бонусными деньгами интернет" - ответ простой. Оплата бонусами зачисляется только в пользу партнёров данной бонусной программы. То, что поставщик услуг интернета не является партнёром данной программы - это факт.

Это только часть моего вопроса, причем самая очевидная. А как насчет того, что за хранение собственных средств мне начисляются бонусы, которые я не могу при необходимости потратить на комиссию за снятие наличных? В данном случае бонусы мне начисляет не партнер, а непосредственно банк. Почему он не принимает к оплате своих услуг свои же бонусы?

Ну и вопрос о чеке так и остался открытым. Несколько отличающихся сумм, но покупателю сложно понять, что включает себя сумма ИТОГО и что включает в себя сумма ВСЕГО. Какая из них больше, а какая меньше? Где можно прочитать информацию об этих терминах? Я как бы и сам вижу, что на магазинном чеке пишется "не сколько сумма", но хотелось бы еще понимать, откуда эти суммы берутся, чем и на сколько отличаются.

Кстати, по закону покупатель при определенных условиях имеет право в течение 14 дней вернуть в торговую точку не подошедший ему товар и получить обратно свои деньги. Как в данном случае решается вопрос с начисленными бонусами? Клиент Приватбанка имеет право знать эту информацию или это банковская тайна?

Спасибо.
 
То, что поставщик услуг интернета не является партнёром данной программы - это факт.
А как насчет того, что за хранение собственных средств мне начисляются бонусы, которые я не могу при необходимости потратить на комиссию за снятие наличных? В данном случае бонусы мне начисляет не партнер, а непосредственно банк. Почему он не принимает к оплате своих услуг свои же бонусы?
не очень то и факт.
как НЕ_партнер (не участник партнерской программы) начисляет своим клиентам бонусы?
значит таки участник, но, как все в привате, хитросделанный?
 
...но, как все в привате, хитросделанный?

Именно это я и хотел сказать.

Тут в соседней теме было фото чека из Восторга. Там всё ясно и понятно.

Итого - 100.00грн

Скидка 5% - -5.00грн

Сумма к оплате - 95.00грн

Какие могут быть вопросы? Да никаких! А вот ответ Приватбота "не сколько сумма" и его манипуляции с терминами "ИТОГО" и "ВСЕГО" - это ответ наперсточника, который следует понимать как "Кручу, верчу, вас обмануть хочу!". Никаких других ассоциаций у меня не возникает.
 
А как насчет того, что за хранение собственных средств мне начисляются бонусы
Бонусы - это не "деньги клиента банка". То что они подписаны "гривна", не означает "собственный средства клиента банка в валюте гривна". То, что "бонусы" некоторые воспринимают как "деньги"/"собственные средства клиента банка" и делают заключения на основе данной подмены понятий, это просто заблуждения. А претензии к сторонам на основе заблуждений - беспочвенны.

Ну и вопрос о чеке так и остался открытым. Несколько отличающихся сумм, но покупателю сложно понять, что включает себя сумма ИТОГО и что включает в себя сумма ВСЕГО. Какая из них больше, а какая меньше? Где можно прочитать информацию об этих терминах? Я как бы и сам вижу, что на магазинном чеке пишется "не сколько сумма", но хотелось бы еще понимать, откуда эти суммы берутся, чем и на сколько отличаются.
Много знаний - дорога к большим печалям. С одной стороны поставщик/продавец стремится предоставить "всю и дополнительную информацию" о выполняемой операции. С другой стороны нет требований к квалификации тех, кто эту "информацию" читает. То есть то, что понятно одним - не понятно другим. Кто такой "обыватель" и какими базовыми знаниями он обладает - никому не известно. Достоверно известно, что выбор или предоставление выбора в получении информации доставляет дополнительные сложности в её восприятии. Схожую информацию легко "перепутать".
Это как строчка в чеках банка "Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку при оплате картой ПриватБанка в сети Бонус Плюс" на чеке в торговой точке, которая никакого отношения к "сети Бонус Плюс" не имеет. Отсюда вывод, что данная строчка - это просто "реклама". То есть не относится к финансовой стороне данной операции. Некоторые же воспринимают данную надпись как указание на то, что в данной финансовой операции принимает участие счёт Бонус+ и делает ошибочные вводы, о которых я уже писал выше...
 
Тут в соседней теме было фото чека из Восторга. Там всё ясно и понятно.

Итого - 100.00грн
Скидка 5% - -5.00грн
Сумма к оплате - 95.00грн

Какие могут быть вопросы? Да никаких!

Это скорее вопрос к устойчивому восприятию. Я, например, из данного чека не пойму что означает знак "минус" перед суммой "скидки". Возможно "обывателю" всё кажется "ясным и понятным". Я же так рассуждаю - если это скидка и знак не указан (что равнозначно наличию знака "плюс" перед суммой), то величину скидки нужно вычесть из суммы операции. Если же указан знак "минус", то нужно сложить сумму операции с суммой "скидки", тогда и получится "100-5=95". То есть из чека на самом деле непонятно почему получилось 95. Я могу только предположить. Почему непонятно? Потому что я задам вопрос чему будет равна "сумма к оплате", если "скидка 5%" будет не "минус пять", а "просто пять"? Будет ли увеличена "сумма к оплате" в данном случае? То есть будет ли наценка? Будет ли в случае наценки надпись "скидка" заменена на "наценку"?
Это я для чего привёл - исходя из всей "понятности" чека "интуитивно" человек одинаково воспримет как "скидка минус пять", так и "скидка плюс пять", если в "итого к оплате" будет написано "95". Вот только строгое восприятие данной информации строго и диаметрально различается. А это означает, что два таких "понятных" чека с разным знаком скидки и одинаковой "суммой к оплате" на самом деле трактуются по-разному, но "как бы" приводят к одному "выводу".
 
Много знаний - дорога к большим печалям. С одной стороны поставщик/продавец стремится предоставить "всю и дополнительную информацию" о выполняемой операции. С другой стороны нет требований к квалификации тех, кто эту "информацию" читает.

Может я, конечно, и тупой, но я так и не понял, что происходит с бонусами при возврате товара в торговую точку. Они превращаются в реальные деньги или нет?

В любом случае, спасибо за ответ и потраченное на меня время, больше вопросов не имею.
 
Может я, конечно, и тупой, но я так и не понял, что происходит с бонусами при возврате товара в торговую точку. Они превращаются в реальные деньги или нет?
Следуя логике на карту должен быть выполнен возврат полной суммы, а бонусы списаны "обратно". Коллизия наступает в том случае, если клиент уже успел "потратить" начисленные бонусы. У меня нет информации, может ли бонусный счёт уходить в минус.

Насколько мне известно, торговые точки обязаны "вернуть уплаченные средства" покупателем, но нет строго требования, что форма возврата средств должна совпадать с формой оплаты. То есть реально возможно купить товар расплатившись банковской картой и при оформлении возврата получить наличные средства. В теории продавцу это выгоднее, так как, вероятно, за возврат средств с продавца взимается комиссия, если иное не предусмотрено договором.

Если сумма подлежащая возврату вызывает сомнения из-за большого количества цифр в чеке, то её можно подтвердить банковской выпиской. В выписке будет полная сумма списания с карты, как уже неоднократно подтверждалось в сообщениях раньше.

В данном случае не рассматривается случай отмены транзакции по банковской карте - в случае "отмены" все должно "вернуться как было".

Всё вышеприведенное - моя личная "очевидная" логика и здравый смысл. Другие люди могут не разделять со мной степень "очевидности", в том числе и те, которые пишут наши законы и договора.
 
Следуя логике на карту должен быть выполнен возврат полной суммы, а бонусы списаны "обратно". Коллизия наступает в том случае, если клиент уже успел "потратить" начисленные бонусы. У меня нет информации, может ли бонусный счёт уходить в минус.

Я понимаю, что каждый думает в меру своей испорченности, но все равно меня не покидает ощущение, что всё это мутная вода, в которой кто-то что-то ловит. Вот когда на входе в торговую точку будет черным по белому написано "При оплате картой Приватбанка автоматически предоставляется скидка на любой товар в размере 1%", тогда я с уважением буду относиться и к банку, и к торговой точке. Пока же и одни, и другие видятся мне мошенниками, ведущими черную бухгалтерию, и ловящими рыбу в мутной воде.

В силу своей испорченности я имею право так думать.
 
Насколько мне известно, торговые точки обязаны "вернуть уплаченные средства" покупателем, но нет строго требования, что форма возврата средств должна совпадать с формой оплаты. То есть реально возможно купить товар расплатившись банковской картой и при оформлении возврата получить наличные средства. В теории продавцу это выгоднее, так как, вероятно, за возврат средств с продавца взимается комиссия, если иное не предусмотрено договором.
НЕЛЬЗЯ. погугли, это разжевано на всех околобухгалтерских форумах.
если оплата была картой, возврат законодательно только на карту.
 
Как правило клубничка с текущим процентом и нарисована на таких точках.
 
Я понимаю, что каждый думает в меру своей испорченности, но все равно меня не покидает ощущение, что всё это мутная вода, в которой кто-то что-то ловит. Вот когда на входе в торговую точку будет черным по белому написано "При оплате картой Приватбанка автоматически предоставляется скидка на любой товар в размере 1%", тогда я с уважением буду относиться и к банку, и к торговой точке. Пока же и одни, и другие видятся мне мошенниками, ведущими черную бухгалтерию, и ловящими рыбу в мутной воде.

В силу своей испорченности я имею право так думать.
Суть программ лояльности - в долговременных действиях и последствиях. Предоставление скидки при оплате есть предоставление поощрения клиенту "мгновенного" действия. Само по себе предоставление такого поощрения не несёт долгосрочных последствий для покупателя и торговой точки. Продавец заинтересован предоставлять поощрение только тем клиентам, которые проявляют лояльность/постоянство по отношению к продавцу. И у продавца есть возможность предоставлять такое поощрение своим постоянным клиентам потому, что затраты на "привлечение нового" клиента по статистике ниже, чем затраты на "удержание существующего постоянного" клиента. Из этой разницы и формируются бюджеты на "программы лояльности". Но не все клиенты одинаково "лояльны". Эволюция дисконтных карт в этом случае относительно показательна.

Сначала "постоянных" клиентов выделяли тем, что выдавали им карты постоянных покупателей в обмен на выполнение некоторого определённого условия (разовая покупка на ХХ грн или УУ чеков за период) и предоставляли им скидку, часто фиксированную. Это - дисконтная система. Недостатки - определённый порог вхождения в виде суммы покупки/чеков или другие условия выдачи карт, фиксированный размер поощрения для всех.

Затем степень поощрения, то есть размер предоставляемой скидки, стали ранжировать по накопленной сумме совершённых покупок. Это - накопительная дисконтная система, где размер поощрения зависит от "уровня" карты. То есть чем больше/дольше тратит покупатель, тем выше становится уровень его карты. Один из недостатков - при достижении максимального уровня карты покупатель фактически теряет стимул делать постоянные покупки и может продолжать получать максимальное поощрение при фактически минимальном уровне лояльности.

Затем размер поощрения привязали к сумме покупок за период - это бонусные системы. Таким образом клиенты получают поощрения соразмерно объёму потраченных средств. А потраченные средства - это и есть "мерило" взаимоотношений продавца и покупателя, которые, как известно, "голосуют деньгами". В данном случае покупатель сначала платит полную, без учёта скидки, сумму, а затем, получает поощрение. В таком случае лояльные клиенты могут практически полностью воспользоваться поощрениями продавца, а неиспользуемые поощрения нелояльных клиентов рано или поздно списываются в доход продавца.
То есть в последнем случае, если сначала раздать "скидки всем", то никто из покупателей не будет в более выгодном положении. То есть независимо от степени лояльности все покупатели получат одинаковую скидку. А продавец хочет предоставить скидку только тем, кто часто/много покупает. Поэтому - сначала все платят полную сумму, а затем "поощрение" распределяется между лояльными клиентами.
Кстати, Бонус+ - это разновидность распространённых в мире кэшбек систем, которые имеют общее с бонусными системами, но обычно выходят за рамки привычных нам.
 
НЕЛЬЗЯ. погугли, это разжевано на всех околобухгалтерских форумах.
если оплата была картой, возврат законодательно только на карту.
Если нельзя, то никакого "разжевывания" не нужно, а есть законодательная норма, в которой это так и написано. Ссылка на норму есть?
 
Приватбанк, а почему в отделениях запрет на продажу валюты по курсу обменок? Даже когда я вижу что при мне сдают валюту, то кассир отказывается ее продавать. Почему?

Bella Donna, добрый вечер!
К сожалению, на данный момент продажа валюты в отделении, а также Приват24 не производится.
Согласно инструкциям НБУ банк обязан в первую очередь направлять валюту, купленную как на торгах, проводимых НБУ, так и у клиентов, для выдачи валютных средств с депозитных и карточных счетов.
С уважением, ПриватБанк.
 
Как правило клубничка с текущим процентом и нарисована на таких точках.

А что обозначает текущий процент? Это реальная скидка или это количество моих реальных денег, которые в этом магазине станут виртуальными?

К сожалению, ни один из магазинов-дискаунтеров не является партнером Привата. Возьмите АТБ. Он тоже днепропетровкий, как и Приватбанк. В нем установлены терминалы Приватбанка. В нем очень часто расплачиваются картами Приватбанка. Но партнером Привата он не является. В бонусной программе Привата участвуют только точки с необоснованно завышенными ценами. Ну а если где-то цены не завышены, то продавцы просто предлагают накинуть к розничной цене процент бонуса, иначе им невыгодно такое партнерство. За последние дни сразу несколько человек привели подобные примеры. Но Приватбанк о них, разумеется. никогда не слышал и даже представить не может, что такое бывает.
 
Уважаемые пользователи! У меня постоянно присутствует ощущение, что Приватбот нас всех держит за идиотов и пишет нам всякую ерунду вместо ответов по существу. Но я предлагаю все-таки добиться хоть раз внятного ответа. Давайте на примере попробуем разобраться с этим:



Итак, я в магазине партнере покупаю колбасу. Никто не знает, что я буду платить кредиткой Приватбанка, поэтому на колбасе наклеен стикер со следующими цифрами: цена - 59.90 за 1 кг, вес - 500 г, стоимость - 29.95 грн. С этим мне всё ясно и понятно. А вот та ерунда, которая будет отображена в чеке, требует пояснений. Что будет написано в магазинном и в банковском чеке, если в этом магазине бонус равняется 2%. Прошу Приватбота на этом примере разъяснить присутствующим, какие цифры будут в чеках и для чего нужна эта чехарда с цифрами.

CROCODILE, квитанция об оплате в сети магазинов-партнеров программы "Бонус Плюс" выглядит следующим образом:

HQedsCaCSX8.jpg


Что касается Вашего примера, то на чеке будет размещена такая информация:
- к оплате - 29.95 грн;
- бонус 2% - 0,59 грн;
- всего - 29,36 грн.
С уважением, ПриватБанк.



Интересно, кто-нибудь что-нибудь понял в этой галиматье? Похоже, вообще не русский писал...
"На банковском чеке пишется не сколько сумма:"

CROCODILE, приносим извинения за допущенную ошибку. В нашем сообщении имелось в виду "несколько сумм".
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Что касается Вашего примера, то на чеке будет размещена такая информация:
- к оплате - 29.95 грн;
- бонус 2% - 0,59 грн;
- всего - 29,36 грн.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо. Вообще-то я это понимаю, хотя посещаю магазины-партнеры редко и исключительно для того, чтобы избавиться от бонусов, полученных за хранение на кредитке собственных средств. Каких-либо претензий не имею.

В то же время любой другой посетитель супермаркетов сразу заметит, что в вашем чеке "Сумма к оплате" выше суммы "всего", в то время как люди привыкли к скидкам, им привычнее, когда к оплате предлагается меньшая сумма, а не как у вас. Из вашего чека складывается впечатление, что покупатель в дополнение к необходимому товару покупает еще и бонус, переводя реальные деньги в виртуальные. Если вы не поняли, то ваш клиент, поднявший этот вопрос, считает эту программу навязыванием ему ненужной услуги.
 
Чек на мЕньшую сумму, POS-терминал запросил списание на мЕньшую сумму. Деньги счёт любят, списать с карты могут ровно столько, на сколько выписан чек и столько, сколько я подтвердил. Не больше и не меньше. Вполне законное требование, не?
Ничего не понял. Сумма к оплате 100 гривен. С карты снято 100 гривен. Какие вопросы? То, что вы не можете разобраться в чеке? При чем тут банк?

Скажите, а почему человек сам не может распорядиться своими деньгами на свое усмотрение? И почему сам Приватбанк не принимает к оплате свои же бонусы?
Потому что бонусы это не "ваши деньги" и не деньги вообще хоть и считаются в гривнах. Это именно бонус - подарок, премия. Эти бонусы живут по своим законам. Банк виноват лишь в том, что у вас сложилось заблуждение, что это "ваши деньги".
Почему вы тогда не заносите в Блек Кивстар, который начисляет бонусы сроком действия 6 или 25 дней? Почему вы не пишите заявление в милицию, когда у вас "сгорели" 10 гривен не потраченных бонусов?
 
Потому что бонусы это не "ваши деньги" и не деньги вообще хоть и считаются в гривнах. Это именно бонус - подарок, премия. Эти бонусы живут по своим законам. Банк виноват лишь в том, что у вас сложилось заблуждение, что это "ваши деньги".
Почему вы тогда не заносите в Блек Кивстар, который начисляет бонусы сроком действия 6 или 25 дней?

О, так я смотрю, что вы специалист по Приватбанку! Ну-ка давайте поподробнее объясните. Итак, за то, что у меня на карте хранится сумма свыше 100 гривен, банк мне начисляет бонусы на бонусный счет. А почему он не принимает свои же бонусы в оплату своих услуг? Почему я не могу заплатить этими бонусами комиссию за снятие собственных средств в банкомате?

Киевстар мне начисляет на бонусный счет бонусные деньги за входящие звонки, но он же и принимает их к оплате за свои услуги, я не пополнял счет уже 3 года, я звоню по единой цене на все номера по Украине за счет бонусных средств. Киевстар не отправляет меня использовать свои бонусы в сортире на Южном вокзале! А почему Приватбанк начисляет мне за хранение собственных средств не проценты, а бонусы, и при этом свои бонусы со своего бонусного счета не принимает к оплате своих услуг?

Не только Киевстар, но и МТС, и Лайф, и Сильпо, и ЕВА, и Класс - все принимают к оплате свои бонусы. А Приватбанк не принимает!

Итак, я прошу у вас конкретного ответа. Приватбанк начисляет мне свои бонусы за хранение собственных средств. Начисляет сам, начисляет на счет, открытый в Приватбанке, начисляет по своей же программе лояльности. Я хочу знать, почему он мне их начисляет, но отказывается принимать в качестве оплаты за собственные же услуги?
 
Итак, я прошу у вас конкретного ответа. Приватбанк начисляет мне свои бонусы за хранение собственных средств. Начисляет сам, начисляет на счет, открытый в Приватбанке, начисляет по своей же программе лояльности. Я хочу знать, почему он мне их начисляет, но отказывается принимать в качестве оплаты за собственные же услуги?
Я уже дал конкретный ответ. Перечитайте предыдущий пост. Бонусы не деньги и никто их не обязан принимать к оплате. Это игра и не вы в ней устанавливаете правила. Я хотел бы, что бы бонусы от Киевстара не сгорали за несколько дней или вообще получить их наличными, но есть условия использования бонусов я вынужден им подчиняться.



А почему Приватбанк начисляет мне за хранение собственных средств не проценты, а бонусы
Потому что это условие вклада, под которым вы подписывались. На расчетную карту вообще не начисляются проценты в любом виде. Не нравится начисление процентов бонусами - играйте по правилам Привата - держите деньги на Копилке или выбирайте депозит с меньшей процентной ставкой и без бонусов. Или ищите банк, условия которого вам больше подходят. Дельта, например, выплачивает процент за хранение денег на карте живыми деньгами. Почему вы пытаетесь переделать Приват здесь, в Блек листе, как будто он вам обязан, а не переходите в Дельту или другой банк?
У меня нет проблем с обналичиванием бонусов, поэтому я и не понимаю, о чем разговор на последних страницах.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу