Приватбанк (БФ)

в смысле: вы сами нечаянно нажали не ту кнопку?

нет. Просто точно не попала в значок на экране и терминал вернулся на главную страницу. Если правильно помню, мне нужен был чек, а при наличии сдачи терминал пропускает шаг " печатать чек" и сразу предлагает распорядиться сдачей. Я по привычке нажала не на значек "пополнить мобильный", а ниже, где должна была появится надпись "печатать чек". Ушла без чека и без сдачи:D
 
Хочу высказать свое крайнее неудовлетворение нововведением Приватбанка. А именно раньше мне пресылали перевод по средством системы Вестерн Юнион, и я его выплаяивал себе через Приват 24 на интернет карту не выходя из дому. Каково же было мое огорчение когда в очередной раз пытаясь сегодня получить перевод из-за границы мне система выдала сообщение что у меня нет выплатной карты. Связавшись с очень медленной службой онлайн помощи, я узнал что Приватбанк поменял условия выплат и теперь выплачивает переводы Вестерн юнион только на именные карты.

Подитожу - Приватбанк как всегда отнесься к клиентам крайне не уважительно и ценично, не предупредив о своих нововведениях.
Намерен отказаться от его услуг.
Искренне не рекомендую иметь дело с этим банком!


Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если ситуация доставляет Вам неудобства. На текущий момент получение перевода Western Union в Приват24 возможно только на карту для выплат (именную или неименную) в валюте перевода. Позвольте также заметить, что конвертация валютного перевода на Вашу гривневую карту возможна при получении с помощью банкомата или терминала самообслуживания ПриватБанка. Также мы хотели бы детально рассмотреть корректность консультации в службе Чата. Будем признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Мы обязательно проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.



сегодня пополняла счет чужой карты. необходимая сумма была 149,5+комиссия банка (чек на сумму 150,5). внесла 160 грн. терминал не запросил куда зачислить сдачу, а сразу выдал чек. на горячей линии сказали, что остальная сумма должна поступить на счет человека, которому пополняла счет. я узнала, что ему было зачислено только 149,5. и что делать...?

Добрый день, уважаемый клиент!
Для проверки предоставленной информации и возврата средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер карты и дату пополнения. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
У меня карта кредитка Приватбанка, которой я, довольно часто, пользуюсь 1,5 года. 23.08.2013г. Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд. В 20:10 поезд отправился на Харьков, около 22 часов я получил смс с номера 10060, о том, что моя карта заблокирована после операции в банкомате "Севастопольна". Но карта была при мне. Через час пришло смс о том, что с моей карты снято 5400 грн. + 154,35 грн. комиссии. Я начал звонить на горячую линию Привата, прослушав кучу ненужной мне рекламной информации, автоответчик сообщил, что в течении дня со мной свяжется их сотрудник. Естественно ночь длилась очень долго, с Привата никто не звонил, приехав домой в Харьков, я сразу вошел в онлайн чат, где мне сообщили, что деньги сняты в г. Севастополе (последний раз я там был в 2010 году), по адресу ул. Адмирала Октябрьского, 19, при этом был введен мой пин код. На вопрос: "что делать?!" - пишите заявление в службу безопасности. Так как это было 24.08 - суббота и государственный праздник, работающее отделение оказалось одно, на Красношкольной набережной, 16. Я помчал туда, но меня "отшили", порекомендовали приходить во вторник в головной офис. Я все же настоял, чтобы они зарегистрировали мое обращение, написал заявление, попросил сделать копию и поставить на ней отметку (они его даже отсканировали). Не увидев воодушевления в глазах и действиях сотрудника банка, я сразу же отправился в Дзержинский райотдел милиции с заявлением, там его приняли, составили протокол и сказали обратиться во вторник - узнать внесено ли оно в реестр криминальных впроваджень.
Карта все время была и есть при мне, пин код третьим лицам не передавался. Такого развода как пишут в интернете про звонки якобы сотрудника банка, который просит продиктовать номер для входа в систему не было, подозрительных звонков/перезвонов/пополнений счета и т.п. тоже. Я позвонил в МТС выяснить не было ли заявок на восстановление моей сим-карты - тоже нет. В подтверждение того, что я не был в это время в Севастополе я забрал у проводника ж/д билет, благо они сейчас именные.
Из суммы снятой с моей карты 3600 грн. был кредитный лимит, на который естественно банк начнет насчитывать проценты.
Жду вторника, пойду в службу безопасности.
Возможно есть какие-либо рекомендации относительно дальнейших моих действий, буду благодарен.
 
Народ, узнал адреса круглосуточных терминалов пополнения приватбанка вне банковского помещения. (Сам лично не проверял работу, но ТП вот что ответила)

пр-кт Юрия Гагарина, 43/1
ул. Красношкольная 16

Внимание! Для пользования терминалами нужно иметь при себе карту приватбанка!

Возможно кому-то будет в "прыгоде"
 
Останнє редагування:
У меня карта кредитка Приватбанка, которой я, довольно часто, пользуюсь 1,5 года. 23.08.2013г. Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд. В 20:10 поезд отправился на Харьков, около 22 часов я получил смс с номера 10060, о том, что моя карта заблокирована после операции в банкомате "Севастопольна". Но карта была при мне. Через час пришло смс о том, что с моей карты снято 5400 грн. + 154,35 грн. комиссии. Я начал звонить на горячую линию Привата, прослушав кучу ненужной мне рекламной информации, автоответчик сообщил, что в течении дня со мной свяжется их сотрудник. Естественно ночь длилась очень долго, с Привата никто не звонил, приехав домой в Харьков, я сразу вошел в онлайн чат, где мне сообщили, что деньги сняты в г. Севастополе (последний раз я там был в 2010 году), по адресу ул. Адмирала Октябрьского, 19, при этом был введен мой пин код. На вопрос: "что делать?!" - пишите заявление в службу безопасности. Так как это было 24.08 - суббота и государственный праздник, работающее отделение оказалось одно, на Красношкольной набережной, 16. Я помчал туда, но меня "отшили", порекомендовали приходить во вторник в головной офис. Я все же настоял, чтобы они зарегистрировали мое обращение, написал заявление, попросил сделать копию и поставить на ней отметку (они его даже отсканировали). Не увидев воодушевления в глазах и действиях сотрудника банка, я сразу же отправился в Дзержинский райотдел милиции с заявлением, там его приняли, составили протокол и сказали обратиться во вторник - узнать внесено ли оно в реестр криминальных впроваджень.
Карта все время была и есть при мне, пин код третьим лицам не передавался. Такого развода как пишут в интернете про звонки якобы сотрудника банка, который просит продиктовать номер для входа в систему не было, подозрительных звонков/перезвонов/пополнений счета и т.п. тоже. Я позвонил в МТС выяснить не было ли заявок на восстановление моей сим-карты - тоже нет. В подтверждение того, что я не был в это время в Севастополе я забрал у проводника ж/д билет, благо они сейчас именные.
Из суммы снятой с моей карты 3600 грн. был кредитный лимит, на который естественно банк начнет насчитывать проценты.
Жду вторника, пойду в службу безопасности.
Возможно есть какие-либо рекомендации относительно дальнейших моих действий, буду благодарен.

Добрый день, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы. Все необходимые данные, в том числе и фото с камеры видеонаблюдения банкомата, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если ситуация доставляет Вам неудобства. На текущий момент получение перевода Western Union в Приват24 возможно только на карту для выплат (именную или неименную) в валюте перевода. Позвольте также заметить, что конвертация валютного перевода на Вашу гривневую карту возможна при получении с помощью банкомата или терминала самообслуживания ПриватБанка. Также мы хотели бы детально рассмотреть корректность консультации в службе Чата. Будем признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Мы обязательно проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.

К сожалению не сохранил я ID диалога. Поэтому разобраться не получится. Вы мне вот что скажите: Почему я не могу делать выплату Вестенра на свою кредитную карту " клубничка"? Ведь раньше и на нее можно было делать выплату онлайн. Зачем мне 2 карты приватбанка?
 
Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд.
С вероятностью 99% вашу карту и ПИН считали скиммером в этом банкомате. Потом перекатились в Севастополь к непалевному банкомату (думаю на нем и рядом с ним нет камер) и сняли денежки. Очень жаль. Нужно смотреть на наличие посторонних предметов\накладок\наклеек и прочего.
 
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы. Все необходимые данные, в том числе и фото с камеры видеонаблюдения банкомата, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте!
Сегодня я был в службе безопасности на Маломясницкой, сотрудник СБ сказал, что заявлениек принято в течении 7-14 дней мне будет дан ответ. На мой вопрос - как быть с процентами на кредитный лимит? к разговору присоединился другой сотрудник, который заявил, что % я платить обязан в любом случае и результат служебного расследования будет не в мою пользу! Дословно "Мы докажем, что деньги сняты по вашей вине!"
Свою фамилию и должность он назвать отказался.
Вот как быть? О какой объективности и справедливости может идти речь?

Также, сегодня меня вызвали в милицию, еще раз взяли объяснения, приложили выписку движения средств по счету, завтра должны отправить в Севастополь, по месту совершения преступления.

сейчас пишу жалобу на Приватбанк в территориальное управление НБУ
 
А как же многоуровневая система защиты приматбанка? Дала осечку или сделана только против честных людей, против мошейников не помогает?
 
Вопрос - У меня есть кредитная карта, на который установлен кредитный лимит 3000 гр. Я хочу этот кредитный лимит обнулить и сделать на карте 0.00. И продолжать пользоваться карточкой, пополняя свои деньги. Как это сделать?
 
Вопрос - У меня есть кредитная карта, на который установлен кредитный лимит 3000 гр. Я хочу этот кредитный лимит обнулить и сделать на карте 0.00. И продолжать пользоваться карточкой, пополняя свои деньги. Как это сделать?

Ну так ранее уже бот описывал процедуру. Всё очень просто оказалось. В Приват24 есть опция изменения кредитного лимита, это можно сделать самостоятельно. Я подал заявку через Приват24 и указал желаемую сумму 0.00. Через 2 или 3 дня лимит обнулился и больше уже не повышался.

Надо будет проверить в магазине, что ответит банк при попытке оплатить картой, на которой собственных средств 0.00 и лимит 0.00. По идее, должно написать, что недостаточно денег на счету. Но ведь речь идет не о простом банке, а о Привате. Я не сильно удивлюсь, если транзакция окажется успешной и на остатке появится минус.
 
Надо будет проверить в магазине, что ответит банк при попытке оплатить картой, на которой собственных средств 0.00 и лимит 0.00. По идее, должно написать, что недостаточно денег на счету. Но ведь речь идет не о простом банке, а о Привате. Я не сильно удивлюсь, если транзакция окажется успешной и на остатке появится минус.

Это если при 0? А если свои будут деньги лежать? Транзакция думаю пройдет нормально?
 
Это если при 0? А если свои будут деньги лежать? Транзакция думаю пройдет нормально?

Конечно. Имея лимит 0.00, я полгода потом оплачивал покупки собственными деньгами, пока не вышел в ноль. Слава богу, никаких спорных транзакций за это время не было.
 
Конечно. Имея лимит 0.00, я полгода потом оплачивал покупки собственными деньгами, пока не вышел в ноль. Слава богу, никаких спорных транзакций за это время не было.

Понял. Большое Вам спасибо за помощь. Как всегда Ваши ответы на высоте :)
 
Как всегда Ваши ответы на высоте :)

Ну если так, то добавлю, что иметь кредитку и не пользоваться кредитным лимитом тоже не очень умно. Эта карта в первую очередь задумывалась как кредитная, а не как дебетная, хранить на ней собственные деньги невыгодно. Поэтому я сейчас открыл дебетную карту в другом банке. Во-первых, там процент на остаток собственных средств составляет не 10%, а 13%, во-вторых, проценты зачисляются на основной счет, не нужно искать где отоварить эти дурацкие бонусы, в-третьих, на приплюсованные к основной сумме проценты тоже начисляются проценты (т.е. фактически имеем сложный процент). Ну и в-четвертых, интернет-банкинг там пусть и не такой многофункциональный, но зато полностью бесплатный. Открыть депозит онлайн, оплатить интернет или пополнить мобильный можно меньше чем за минуту и совершенно бесплатно, в то время как в Приват24 за все эти услуги взымается комиссия.
 
Надо будет проверить в магазине, что ответит банк при попытке оплатить картой, на которой собственных средств 0.00 и лимит 0.00. По идее, должно написать, что недостаточно денег на счету. Но ведь речь идет не о простом банке, а о Привате. Я не сильно удивлюсь, если транзакция окажется успешной и на остатке появится минус.
Да, интересно было бы узнать.
 
Ну если так, то добавлю, что иметь кредитку и не пользоваться кредитным лимитом тоже не очень умно. Эта карта в первую очередь задумывалась как кредитная, а не как дебетная, хранить на ней собственные деньги невыгодно.

А если не хранить свои деньги, а изредка оплачивать интернет услуги?
 
Мои приключения продолжаются:

вчера в конце дня материалы Дзержинский РОВД отправил заказным письмом в Ленинский РОВД Севастополя, по месту совершения преступления - адрес банкомата с которого сняли деньги. Копию сопроводительного вручили мне. На следующей неделе буду звонить туда.
К местной милиции претензий нет, все сделали быстро, в течении одного рабочего дня.
Также написал жалобу на сотрудников СБ, отправил по почте в Харьковское региональное управление и в главный офис в Днепропетровск.
 
Останнє редагування:
пополнил с п24 счет лайф. деньги сняли сразу. но до лайфа не дошли.
прошло 12 часов денег до сих пор нет.

но самое интересное, что теперь нужно пойти в отделение, получить бумажный чек и с этим чеком в представительство лайф. искать деньги.

Охринительный гемморой от самого "продвинутого" банка.
 
Назад
Зверху Знизу